|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466855Добавлено: Чт 24 Янв 19, 10:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пишете бред. При чем тут скандхи, если вы заявляете об отдельном от них постоянном "ощущении субъекта"? Если это ощущение отдельно и постоянно, то оно не зависит от скандх никак. У вас такой поток алогизмов и маразмов, что аж передергивает.
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:
Цитата: Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:
«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_3-nibbana-III-sv.htm
к этому состоянию снова надо вернуться из нашего круга перевоплощений. Рождений в разных телах. Это основа. Если вы не понимаете это - не будет понято и всё остальное. То, о чем говорит Будда тут - это начало и конец. Альфа и омега. ... Тогда как мы сейчас - это промежуточное состояние. Середина. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466856Добавлено: Чт 24 Янв 19, 10:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:
Тупой флуд вместо ответа?
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 24 Янв 19, 10:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466857Добавлено: Чт 24 Янв 19, 10:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И в каком же смысле нужно понимать это ценнейшее утверждение? Что в Ниббане никого нет, кто переживал бы это состояние? Или же как-то по-другому?
Для начала нужно понять смысло того, что ниббана не место. Анатман нужно понимать в одном смысле. Ничто ничем не владеет, не обладает, не управляет, не создает, не творит. Если Вы не можете даже усомниться в реальности чувства "я есть" - Вы отвергаете Дхарму, целиком.
Перестаньте думать, что вокруг Вас сплошные идиоты, которых Вы можете чему-то научить. Если хотите разобраться - максимально усомнитесь в собственных убеждениях и запоминайте Дхарму буквально, дословно, не изменяя ни буквы. Все, что переведено на русский - переведено достаточно ясно, чтобы это запоминать, заучивать. Перестаньте спорить, обратитесь к любому известному учителю и внимательно его слушайте, следуйте его наставлениям, хотя бы два года.
Пока Вы умничаете - Вы тонете в самомнении. Сколько лет Вы уже пытаетесь соблазнить буддистов своими глупостями? Есть заблуждающиеся, подобно Вам. Вот с ними Вы можете в этих глупостях похрюкивать радостно.
Вам нужен учитель, чтобы преодолеть разросшееся самомнение. Полагаясь на заблуждения, Вам даже не понять драгоценности учения будды. Для Вас это "философия".
Когда Вы будете хоть что-то из того, во что верите, практиковать, пытаться реализовать на практике, Вы начнете догадываться, сколько хлама в Ваших умопостроениях. Бесполезного, бессмысленного.
Запомните. Учение Будды на 100% практическое, применимое. Дхарма прозревается применением метода. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466858Добавлено: Чт 24 Янв 19, 10:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пишете бред. При чем тут скандхи, если вы заявляете об отдельном от них постоянном "ощущении субъекта"? Если это ощущение отдельно и постоянно, то оно не зависит от скандх никак. У вас такой поток алогизмов и маразмов, что аж передергивает.
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:
Цитата: Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:
«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_3-nibbana-III-sv.htm
к этому состоянию снова надо вернуться из нашего круга перевоплощений. Рождений в разных телах. Это основа. Если вы не понимаете это - не будет понято и всё остальное. То, о чем говорит Будда тут - это начало и конец. Альфа и омега. ... Тогда как мы сейчас - это промежуточное состояние. Середина.
Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466859Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
человек иллюзорно считает Атман своей рупой, своими мыслями, своими чувствами ... но на самом деле это только созданная его волей иллюзия. Которую он создает потому что невежествен. Но это он создает эту иллюзию, а не кто-то другой
При чему тут "считает", если речь про некое "ощущение субъекта"? У вас внезапная потеря памяти?
я не знаю, с какой стороны к этому подходить. ... У вас есть такие пробелы, более простые истины, которые Будда, будучи самым высоким Человеком просто не упоминал в своих беседах. И те, кто его слушал знали это всё с пеленок. Если речь идет на лекции в ВУЗе о самых высоких тонкостях сопромата к примеру, то если надо применить дважды-два-четыре чтобы что-то выразить в беседе, то лектор не объясняет это, так как прекрасно уверен, что студенты это понимают ... это не снисходительное отношение с моей стороны. ... Я бы вам советовал, раз Антарабхана так настаивает всякий раз почитать что-то из теософских источников. Это было последнее большое усилие со стороны Высших суммировать и проанализировать весь религиозный опыт предыдущих веков и выразить его современным языком. Языком конца 19-го столетия _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466860Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме?
Признавая высшее начало в себе. И признавая высшие сферы, соответствующие этому высшему началу. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466861Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
человек иллюзорно считает Атман своей рупой, своими мыслями, своими чувствами ... но на самом деле это только созданная его волей иллюзия. Которую он создает потому что невежествен. Но это он создает эту иллюзию, а не кто-то другой
При чему тут "считает", если речь про некое "ощущение субъекта"? У вас внезапная потеря памяти?
я не знаю, с какой стороны к этому подходить. ... У вас есть такие пробелы, более простые истины, которые Будда, будучи самым высоким Человеком просто не упоминал в своих беседах. И те, кто его слушал знали это всё с пеленок. Если речь идет на лекции в ВУЗе о самых высоких тонкостях сопромата к примеру, то если надо применить дважды-два-четыре чтобы что-то выразить в беседе, то лектор не объясняет это, так как прекрасно уверен, что студенты это понимают ... это не снисходительное отношение с моей стороны. ... Я бы вам советовал, раз Антарабхана так настаивает всякий раз почитать что-то из теософских источников. Это было последнее большое усилие со стороны Высших суммировать и проанализировать весь религиозный опыт предыдущих веков и выразить его современным языком. Языком конца 19-го столетия
Констатируется очередная бессмыслица вместо ответа. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466862Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме?
Признавая высшее начало в себе. И признавая высшие сферы, соответствующие этому высшему началу.
Почитайте наставления Будды о пути. Что конкретно нужно практиковать. А потом сравните с тем, что выдумываете себе.
Хотя бы внимательно изучите наставления о Махаатмане. Потому что признавать высшее начало и высшие сферы необходимо в такой степени, чтобы это явно проявлялось в жизни. Каким образом в Вашей повседневной жизни проявляются высшие сферы и высшее начало? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466863Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше: Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?
Если я буду продолжать, вы, вероятно запутаетесь еще больше. Но, раз вы настаиваете: изначально была высшая природа или одно "постоянное ощущение", но вот появляется страдание и это изначальное одно ощущение "Я" пропадает, распадается на две основных противоположности: Страдание и Удовольствие. Это наше состояние нынешнее. Это вечная погоня от страдания к удовольствию по причине невежества. Это - причина "патичча самуппада" (если вы посмотрите тексты, то там есть как возникновение 12-ти нидан, так и прекращение их). Прекращение - это возвращение к этому единому постоянному и неизменному. Тому, что уже не имеет ни удовольствия, ни страдания _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466864Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше: Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?
Если я буду продолжать, вы, вероятно запутаетесь еще больше. Но, раз вы настаиваете: изначально была высшая природа или одно "постоянное ощущение", но вот появляется страдание и это изначальное одно ощущение "Я" пропадает, распадается на две основных противоположности: Страдание и Удовольствие. Это наше состояние нынешнее. Это вечная погоня от страдания к удовольствию по причине невежества. Это - причина "патичча самуппада" (если вы посмотрите тексты, то там есть как возникновение 12-ти нидан, так и прекращение их). Прекращение - это возвращение к этому единому постоянному и неизменному. Тому, что уже не имеет ни удовольствия, ни страдания
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466866Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
... я пишу "Я" только для того чтобы указать, что Ниббана переживается кем-то она не может быть сама по себе, где-то там, вне меня - такого каким я буду в том состоянии единого _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ, Suttas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466867Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
... я пишу "Я" только для того чтобы указать, что Ниббана переживается кем-то она не может быть сама по себе, где-то там, вне меня - такого каким я буду в том состоянии единого
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466868Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466869Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466870Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
... кстати, вчерашнее ваше утверждение, что восприятие побуждается внешним объектом правильно в том смысле, что оно побуждается страданием. А так как страдание не-Я, так как причина страдания всегда "снаружи" - в этом смысле вы правы. Конечно, восприятие побуждается внешним страданием _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 65 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|