Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О безличности (выдержка из МН 22)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466855СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 10:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Пишете бред. При чем тут скандхи, если вы заявляете об отдельном от них постоянном "ощущении субъекта"? Если это ощущение отдельно и постоянно, то оно не зависит от скандх никак. У вас такой поток алогизмов и маразмов, что аж передергивает.

Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:

Цитата:
Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_3-nibbana-III-sv.htm

к этому состоянию снова надо вернуться из нашего круга перевоплощений. Рождений в разных телах. Это основа. Если вы не понимаете это - не будет понято и всё остальное. То, о чем говорит Будда тут - это начало и конец. Альфа и омега. ... Тогда как мы сейчас - это промежуточное состояние. Середина.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

466856СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 10:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:

Тупой флуд вместо ответа?

Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 24 Янв 19, 10:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

466857СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 10:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:


Нирвана - анатман.

И в каком же смысле нужно понимать это ценнейшее утверждение? Что в Ниббане никого нет, кто переживал бы это состояние? Или же как-то по-другому?

Для начала нужно понять смысло того, что ниббана не место. Анатман нужно понимать в одном смысле. Ничто ничем не владеет, не обладает, не управляет, не создает, не творит. Если Вы не можете даже усомниться в реальности чувства "я есть" - Вы отвергаете Дхарму, целиком.

Перестаньте думать, что вокруг Вас сплошные идиоты, которых Вы можете чему-то научить. Если хотите разобраться - максимально усомнитесь в собственных убеждениях и запоминайте Дхарму буквально, дословно, не изменяя ни буквы. Все, что переведено на русский - переведено достаточно ясно, чтобы это запоминать, заучивать. Перестаньте спорить, обратитесь к любому известному учителю и внимательно его слушайте, следуйте его наставлениям, хотя бы два года.

Пока Вы умничаете - Вы тонете в самомнении. Сколько лет Вы уже пытаетесь соблазнить буддистов своими глупостями? Есть заблуждающиеся, подобно Вам. Вот с ними Вы можете в этих глупостях похрюкивать радостно.
Вам нужен учитель, чтобы преодолеть разросшееся самомнение. Полагаясь на заблуждения, Вам даже не понять драгоценности учения будды. Для Вас это "философия".

Когда Вы будете хоть что-то из того, во что верите, практиковать, пытаться реализовать на практике, Вы начнете догадываться, сколько хлама в Ваших умопостроениях. Бесполезного, бессмысленного.

Запомните. Учение Будды на 100% практическое, применимое. Дхарма прозревается применением метода.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

466858СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 10:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:


Пишете бред. При чем тут скандхи, если вы заявляете об отдельном от них постоянном "ощущении субъекта"? Если это ощущение отдельно и постоянно, то оно не зависит от скандх никак. У вас такой поток алогизмов и маразмов, что аж передергивает.

Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:

Цитата:
Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_3-nibbana-III-sv.htm

к этому состоянию снова надо вернуться из нашего круга перевоплощений. Рождений в разных телах. Это основа. Если вы не понимаете это - не будет понято и всё остальное. То, о чем говорит Будда тут - это начало и конец. Альфа и омега. ... Тогда как мы сейчас - это промежуточное состояние. Середина.

Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466859СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
человек иллюзорно считает Атман своей рупой, своими мыслями, своими чувствами  ... но на самом деле это только созданная его волей иллюзия. Которую он создает потому что невежествен. Но это он создает эту иллюзию, а не кто-то другой

При чему тут "считает", если речь про некое "ощущение субъекта"? У вас внезапная потеря памяти?

я не знаю, с какой стороны к этому подходить. ... У вас есть такие пробелы, более простые истины, которые Будда, будучи самым высоким Человеком просто не упоминал в своих беседах. И те, кто его слушал знали это всё с пеленок. Если речь идет на лекции в ВУЗе о самых высоких тонкостях сопромата к примеру, то если надо применить дважды-два-четыре чтобы что-то выразить в беседе, то лектор не объясняет это, так как прекрасно уверен, что студенты это понимают ...  это не снисходительное отношение с моей стороны. ... Я бы вам советовал, раз Антарабхана так настаивает всякий раз почитать что-то из теософских источников. Это было последнее большое усилие со стороны Высших суммировать и проанализировать весь религиозный опыт предыдущих веков и выразить его современным языком. Языком конца 19-го столетия

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466860СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме?

Признавая высшее начало в себе. И признавая высшие сферы, соответствующие этому высшему началу.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

466861СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
человек иллюзорно считает Атман своей рупой, своими мыслями, своими чувствами  ... но на самом деле это только созданная его волей иллюзия. Которую он создает потому что невежествен. Но это он создает эту иллюзию, а не кто-то другой

При чему тут "считает", если речь про некое "ощущение субъекта"? У вас внезапная потеря памяти?

я не знаю, с какой стороны к этому подходить. ... У вас есть такие пробелы, более простые истины, которые Будда, будучи самым высоким Человеком просто не упоминал в своих беседах. И те, кто его слушал знали это всё с пеленок. Если речь идет на лекции в ВУЗе о самых высоких тонкостях сопромата к примеру, то если надо применить дважды-два-четыре чтобы что-то выразить в беседе, то лектор не объясняет это, так как прекрасно уверен, что студенты это понимают ...  это не снисходительное отношение с моей стороны. ... Я бы вам советовал, раз Антарабхана так настаивает всякий раз почитать что-то из теософских источников. Это было последнее большое усилие со стороны Высших суммировать и проанализировать весь религиозный опыт предыдущих веков и выразить его современным языком. Языком конца 19-го столетия

Констатируется очередная бессмыслица вместо ответа.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

466862СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:


Ну и каким способом Вы выполняете это "надо вернуться"? Практически, что Вы предприняли? Бла-бла-бла на форуме?

Признавая высшее начало в себе. И признавая высшие сферы, соответствующие этому высшему началу.

Почитайте наставления Будды о пути. Что конкретно нужно практиковать. А потом сравните с тем, что выдумываете себе.

Хотя бы внимательно изучите наставления о Махаатмане. Потому что признавать высшее начало и высшие сферы необходимо в такой степени, чтобы это явно проявлялось в жизни. Каким образом в Вашей повседневной жизни проявляются высшие сферы и высшее начало?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466863СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?

Если я буду продолжать, вы, вероятно запутаетесь еще больше. Но, раз вы настаиваете: изначально была высшая природа или одно "постоянное ощущение", но вот появляется страдание и это изначальное одно ощущение "Я" пропадает, распадается на две основных противоположности: Страдание и Удовольствие. Это наше состояние нынешнее. Это вечная погоня от страдания к удовольствию по причине невежества. Это - причина "патичча самуппада" (если вы посмотрите тексты, то там есть как возникновение 12-ти нидан, так и прекращение их). Прекращение - это возвращение к этому единому постоянному и неизменному. Тому, что уже не имеет ни удовольствия, ни страдания

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

466864СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше:
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?

Если я буду продолжать, вы, вероятно запутаетесь еще больше. Но, раз вы настаиваете: изначально была высшая природа или одно "постоянное ощущение", но вот появляется страдание и это изначальное одно ощущение "Я" пропадает, распадается на две основных противоположности: Страдание и Удовольствие. Это наше состояние нынешнее. Это вечная погоня от страдания к удовольствию по причине невежества. Это - причина "патичча самуппада" (если вы посмотрите тексты, то там есть как возникновение 12-ти нидан, так и прекращение их). Прекращение - это возвращение к этому единому постоянному и неизменному. Тому, что уже не имеет ни удовольствия, ни страдания

Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466866СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... я пишу "Я" только для того чтобы указать, что Ниббана переживается кем-то она не может быть сама по себе, где-то там, вне меня - такого каким я буду в том состоянии единого
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ, Suttas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

466867СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
... я пишу "Я" только для того чтобы указать, что Ниббана переживается кем-то она не может быть сама по себе, где-то там, вне меня - такого каким я буду в том состоянии единого

Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466868СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?

Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

466869СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?

Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство

Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466870СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 11:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... кстати, вчерашнее ваше утверждение, что восприятие побуждается внешним объектом правильно в том смысле, что оно побуждается страданием. А так как страдание не-Я, так как причина страдания всегда "снаружи" - в этом смысле вы правы. Конечно, восприятие побуждается внешним страданием
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 65 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.993) u0.017 s0.001, 18 0.034 [272/0]