|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость 12 Гость
Откуда: Kuban
|
№468107Добавлено: Вт 29 Янв 19, 13:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 12
Когда вы встречаетесь с глупостью, не будьте так уверены, что это глупость не ваша, а собеседника.
Было раза три-четыре, но не сейчас. |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№468112Добавлено: Вт 29 Янв 19, 13:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Видимо, если вы сдали медицинский лабораторный анализ и он показал отрицательный результат, вы требуете деньги назад - на том основании, что если результат отрицательный, то анализ не был проведен.
Видимо, когда вы на сдачу анализов в лобораторию не приносите никакого материала, и в итоге вам выдают чистый лист, то вы все это оплачиваете и радуетесь отсутствию каких-либо результатов анализа, постигнув дзен данной ситуации )
Не принести никакого материала при распознавании темноты - это не посмотреть на темноту.
Вот если я стану утверждать, что распознать темноту можно, даже не посмотрев на нее, тогда и будете говорить, что это все равно как не принести для лабораторного анализа никакого материала.
П.С. Походу это вы утверждаете, что распознать темноту можно, даже не посмотрев на нее. Потому что посмотреть - это уже установить зрительный контакт. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Гость 12 |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№468121Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо... _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вт 29 Янв 19, 14:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№468122Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Зрительная рупа введена Ктото и я (чтобы было ей понятно) заменил в цитате оригинальные слова. Об этом можно было догадаться читая тред, а не выборочно.
Является ли темнота (полное отсутствие света) зрительной рупой - на мой взгляд, вопрос дискуссионный.
А вот необходим ли для восприятия темноты зрительный контакт - вопрос, на мой взгляд, не дискуссионный. Да, необходим.
Если темноту считать зрительной рупой, нет проблем в объяснении наличия зрительного контакта в восприятии темноты.
Если темноту не считать зрительной рупой, тогда нужно объяснять, каким образом возникает зрительный контакт при восприятии темноты.
И что такое контакт - Вы не знаете. А я уже спрашивал Вас об этом. Итак:
Контакт - при условии глаза и рупы(цвет и форма) возникает сознание глаза, все эти три составляют контакт. Как-то неудобно вещающим о нирванах и прочих глубоких вещах азы объяснять.
Здесь речь об относительном. Глаз это костыль зрительного восприятия. Он не нужен чтобы видеть темноту. Так и сверхъестественное зрение будды даже в темноте будет ясно видеть предметы.
Вообще видеть абсолютную темноту закрытыми глазами под одеялом это не хорошо. В идеале это видеть реальность окружающую не зависимо закрыты глаза, открыты или повреждены.
Ну или хотя бы видеть проблески внутреннего света и т.п.
Таким образом зрительное восприятие не уничтожимо. Даже добравшись до высших джхан выхода за границы органов чувств глаза и уха, Ум все равно будет зрительно видеть трансцендентную темноту и тишину.
И будда понял, что эта темнота и тишина лишь очередное омрачение и что его зрительное и слуховое восприятие не уничтожилось. Тогда он направил все внимание будучи в глубочайшем самадхи на слух и услышал Звук подлинной реальности. И окончательно пробудился. Мгновенно со слухом и зрение прояснилось и он увидел и услышал бесчисленные миры. Это явление он назвал Нирваной.
По сути он из высшей сверхсознательной локи, достигаемую только в глубочайшем нирвакальпа самадхи вошел ещё в одно самадхи алмазное.
А вот реального опыта отсутствия зрительного восприятия не существует ни в каком самадхи, потому что это противоречит природе будды, являясь лишь чистым фантазированием людей далеких от практики. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№468125Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Рассуждения в конце-концов всегда упираются в свои корни-заблуждения. Нет такого рассуждения, которое бы не имело в основе ложного воззрения, цепляния за идею.
Ряды заблуждающихся очень плотны, не разобрать, кто в каком ряду.
Например, Вы, Ктото, полагаете, что "посмотреть" или "установить зрительный контакт" обусловлено чем-то особенным, в отличие от того, когда в ворота чувств ударяет объект.
Это все тот же этарнализм, скрытая установка "есть кто-то смотрящий и есть то, что можно рассматривать". И тогда получается иллюзия двойственности: можно посмотреть и увидеть, а может видимое ударить в глаз и увидишь то, что не хотел до этого видеть.
Этот процесс в действительности не так скомкан, он развернут.
Развернутость эту можно исследовать в непривычных условиях. Когда Вы видите что-то сумбурное, хаотическое, где глазу сразу не зацепиться за что-то знакомое, процесс зрения становится заметен уму. Рассматривание становится продолжительным. Движение глаз можно заметить. Выявление признаков можно заметить. Выявление структур можно заметить.
Это как учиться собирать грибы. Опытный грибник может неосознавать приметы, по которым выбирает места, где могут быть грибы. Неопытный грибник еще не умеет находить эти приметы. А тот, кто уже начал обучаться, может осознавать повторяющиеся явные признаки - сочетание деревьев, трав, мхов, их особенностей, связанные с повторяющимися неявными результатами - грибами, грибницами или их отсутствием, их плодотворностью или бесплодностью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№468127Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Например, Вы, Ктото, полагаете, что "посмотреть" или "установить зрительный контакт" обусловлено чем-то особенным, в отличие от того, когда в ворота чувств ударяет объект.
Нет, я так не полагаю.
Есть множество причин того, что внимание направляется к видимому. В том числе, это происходит тогда, когда в ворота чувств ударяет объект. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№468131Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дичь! Двойная дичь! С Вами обоими скоро Эллочкой станешь. Ну поразмыслите:
Можно без "пора бы понять", "можно было догадаться", "Туго?" и прочего?
И что такое контакт - Вы не знаете. А я уже спрашивал Вас об этом. Итак:
Контакт - при условии глаза и рупы(цвет и форма) возникает сознание глаза, все эти три составляют контакт. Как-то неудобно вещающим о нирванах и прочих глубоких вещах азы объяснять.
Пора бы понять, что анализом восприятия занимается соответствующее сознание - зрительное, слуховое, вкусовое и пр. Если нет зрительных данных(цвет и форма), нет слуховых данных(звук), вкусовых(горечь, сладость) и прочее, то нет и соответствующего сознания. А без соответствующего сознания - не будет восприятия и реакций. Туго?
Сознание занимается анализом? Не праджня, не самджня? |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№468134Добавлено: Вт 29 Янв 19, 14:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Зрительные данные (гuра). Данные, поступающие через зрительный анализатор — «видимое», — это цвет и форма (varnah samsthanamca). Выделяется четыре основных цвета; остальные осмысляются как видоизменения этих четырех. Форма подразделяется на восемь видов. В целом данные зрительного восприятия классифицируются на 20 видов: синее, желтое, красное, белое, длинное, короткое, квадратное, круглое, высокое, низкое, ровное, неровное, туча, дым, пыль, туман, тень, жар, свет и темнота. Следует отметить, что эти 20 видов, согласно вайбхашикам, не только исчерпывают сферу зрительных данных, но также и включают условия зрительного восприятия через введение темноты как полного отсутствия зрительных данных. Это последнее условие разъясняется Васубандху особо: «Свет — сияние луны, звезд, огня, [светящихся] растений и драгоценных камней; тень — то, в чем можно видеть цвета и формы. Темнота — противоположное».
ВАСУБАНДХУ АБХИДХАРМАКОША
ДХАТУНИРДЕША ИНДРИЯНИРДЕША
стр. 127
КИ, спасибо!
Значит, темнота - это тоже зрительная рупа, согласно Абхидхармакоше.
Здорово, что написанное в Абхидхармакоше согласуется с опытом и здравым смыслом!
Как можно читая одно, делать вывод абсолютно противоположный прочитанному?
Да. Да ладно вывод. А как можно читая одно цитировать, то чего даже не написано?
Написано: "Зрительные данные (гuра) - это данные, поступающие через зрительный анализатор — «видимое», — это цвет и форма." = зрительная рупа - это данные - цвет и форма.
далее: "введение темноты как полного отсутствия зрительных данных, зрительной рупы" = темнота - отсутствие зрительной рупы.
Написано: "данные зрительного восприятия классифицируются на 20 видов: синее, желтое, красное, белое, длинное, короткое, квадратное, круглое, высокое, низкое, ровное, неровное, туча, дым, пыль, туман, тень, жар, свет и темнота." ... "эти 20 видов, согласно вайбхашикам, не только исчерпывают сферу зрительных данных, но также и включают условия зрительного восприятия через введение темноты как полного отсутствия зрительных данных."
Конец цитаты. Текста внутри кавычек через запятую "зрительной рупы" в цитате нет. Вау! Вы крут.
Зрительная рупа введена Ктото и я (чтобы было ей понятно) заменил в цитате оригинальные слова. Об этом можно было догадаться читая тред, а не выборочно.
Я ждал гениальный ответ, как внутрь цитирования попали левые слова абсолютно противоположные написанному, и я его получил. |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
№468135Добавлено: Вт 29 Янв 19, 15:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо...
Совсем плохо выглядит ваше игнорирование тхеравадинских источников, цитату из ВМ я привел выше, что одним из необходимых условий возникновения сознания глаза является свет. Это у вас почему-то называется "написанием глупостей".
Вы опираетесь на какие-то собственные выводы непробужденного ума, которые противоречат учению Тхеравады, при том , что сейчас находитесь в тхеравадинском разделе форума, и утверждаете, что отсутствие результата для вас тоже результат, как и невиданные способности Сени вытирать зад отсутствием туалетной бумаги.
Ответы на этот пост: Сеня, КИ, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№468138Добавлено: Вт 29 Янв 19, 16:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо...
Совсем плохо выглядит ваше игнорирование тхеравадинских источников, цитату из ВМ я привел выше, что одним из необходимых условий возникновения сознания глаза является свет. Это у вас почему-то называется "написанием глупостей".
Вы опираетесь на какие-то собственные выводы непробужденного ума, которые противоречат учению Тхеравады, при том , что сейчас находитесь в тхеравадинском разделе форума, и утверждаете, что отсутствие результата для вас тоже результат, как и невиданные способности Сени вытирать зад отсутствием туалетной бумаги. Попробуйте биде как нибудь. У Вас сознание перевернется, как простА и практична может быть обыденная логика. И буддизм в таких вещах не нужен. И ПК изучать для этого не нужно.
А сейчас Вы даже простые вещи с извратом понимаете.
Вам говорят простые вещи, что темнота и свет относят к зрительному восприятию. Как и звук и тишина к слуховому восприятию. А Вы бред несёте про туалетную бумагу. Даже пример адекватный подобрать не можете.
Попробуйте выйти за пределы зрительного восприятия темноты и света, чтобы не видеть ни темноту ни свет. Если у Вас получится напишите, если нет, то используйте Ваши тексты в качестве туалетной бумаги.
По крайней мере пользы будет больше. Чтение таких текстов сильно вредит вашему интеллекту. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№468139Добавлено: Вт 29 Янв 19, 16:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо...
Совсем плохо выглядит ваше игнорирование тхеравадинских источников, цитату из ВМ я привел выше, что одним из необходимых условий возникновения сознания глаза является свет.
Там не сказано "необходимым". Зато есть слова "etc" и "are too". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
№468140Добавлено: Вт 29 Янв 19, 16:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня в туристическом агентстве.
- Сеня: расскажите мне о Мальдивах.
- Турагент: а мы там еще не были, поэтому рассказать ничего не можем, с вас пять тыс долларов.
- Сеня: замечательно, вы такой же мудрец как и я, знаете, что отсутствие информации - это тоже относится к восприятию, и цены у вас за это отсутствие невысокие. Пока не ездите в Рим, я подкоплю денег и приду еще к вам узнать о том, что вы не знаете об этом замечательном городе.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
№468141Добавлено: Вт 29 Янв 19, 16:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо...
Совсем плохо выглядит ваше игнорирование тхеравадинских источников, цитату из ВМ я привел выше, что одним из необходимых условий возникновения сознания глаза является свет.
Там не сказано "необходимым". Зато есть слова "etc" и "are too".
Там далее перечислены условия для возникновения каждого типа сознания, и они необходимы, так же как и перечисленная в каждом манасикара, которая является одной из семи универсальных четасик, совозникающих с каждой читтой, т.е. без одного из этих условий сознание не может возникнуть.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№468142Добавлено: Вт 29 Янв 19, 16:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Упас, вы пишете в этой дискуссии такие глупости и настолько глухи к аргументам, что на этом фоне ваши многочисленные язвительные и унизительные посты по поводу глупости и упрямства других (а это в той или иной степени свойственно всем непробужденным, в том числе и мне) выглядят совсем уж плохо...
Совсем плохо выглядит ваше игнорирование тхеравадинских источников, цитату из ВМ я привел выше, что одним из необходимых условий возникновения сознания глаза является свет.
Там не сказано "необходимым". Зато есть слова "etc" и "are too".
Там далее перечислены условия для возникновения каждого типа сознания, и они необходимы, так же как и перечисленная в каждом манасикара, которая является одной из семи универсальных четасик, совозникающих с каждой читтой, т.е. без одного из этих условий сознание не может возникнуть.
Однозначного отрицания темноты как вида рупы там нет. Остальное - гадания. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 85 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|