Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О безличности (выдержка из МН 22)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

465871СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 17:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что нужно обнаружить в зрительном восприятии это зрительная жажда. Фантазировать о зрении не нужно. Фонтанировать идеями не нужно. Вы видите прямо: вот жажда определенности видимых форм?

Остальное - заморочки ума, не имеющие значения. Сеня, вы закопались в фантазиях. Возможно оттого, что у Вас нет прямых инструкций к практике или Вы не способны им следовать. Можете пытаться и дальше самоутверждаться, только зачем? Что это Вам даст? Иллюзию утоления жажды превосходства? Ну, утоляйтесь, что ж.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


465877СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 18:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
То, что нужно обнаружить в зрительном восприятии это зрительная жажда. Фантазировать о зрении не нужно. Фонтанировать идеями не нужно. Вы видите прямо: вот жажда определенности видимых форм?

Остальное - заморочки ума, не имеющие значения. Сеня, вы закопались в фантазиях. Возможно оттого, что у Вас нет прямых инструкций к практике или Вы не способны им следовать. Можете пытаться и дальше самоутверждаться, только зачем? Что это Вам даст? Иллюзию утоления жажды превосходства? Ну, утоляйтесь, что ж.
 Вы уклоняетесь от ответа. Обвиняете меня в фантазиях, хотя я дал общедоступный пример с зрительной фокусировкой на горошинке. Здесь нет места фантазиям, только непосредственное наблюдение. Здесь зрительной жажде нет места, т.к. практика представляет собой отрешенное наблюдение за визуальной "фигней".
Обвиняте меня в самоутверждении. Здесь есть место только в интересе конструктивного диалога. Зачем играют в теннис настольный? Диспут точно такой-же теннис, это древнее развлечение, зачастую весьма полезное. Это дает возможность побороться и увидеть свои слабые позиции.
Мне действительно интересно попытаться вывести Вас на конструктивный диалог без уклонений.

Вы утверждали, что способны погасить зрительное восприятие и привели пример, который доказывает обратное, а именно:
Вместо горошинки ум начинает видеть другое. Это другое тоже надо уметь различать и замечать.
Что мешает Вам признать или отвергнуть, что возникает в зрительном восприятии "другое"?
Наверх
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465879СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 18:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
чайник2 пишет:

Пример с букетом предназначен только для того, чтобы показать, что при отсутствии самого целого можно говорить о целом, говорить о его функциональности, условно называя части именем целого на основании конептуального обобщения частей концептом целого.

Чувствование приятного, неприятного и т. д. сводится к ощущению (ведане) - один из псих. факторов, восприятие сущности предмета - к 6-ти виджнянам, восприятие признаков, особенностей - к различению - псих. фактору.
Берете все свойства, функции, какие имеются в опыте, выписываете их на бумажки, раскладываете по таблице 6-ти виджнян и псих. факторов. И ничего не остается (если не учитывать тело).

Цонкапа, «Легшед нинпо», о Татхагатагарбхе:

И [далее в «Сутре о вступлении на Ланку» Махамати] вопрошает:
«Великим Мудрецом при изложении [доктрины] о Татхагатагарбхе в Сутрах [она] называется [являющейся] по природе Ясным Светом, изначально совершенно чистой, обладающей тридцатью двумя признаками, существующей внутри тел всех существ. [Бхагаван] проповедовал, что подобно очень ценной драгоценности, завернутой в грязную материю, [Татхагатагарбха] завернута в «материю» скандх, дхату и аятан, испачкана «загрязнениями», что [она] постоянна, стабильна и неизменна. Если [так], то почему это изложение о [Татхагата]гарбхе не подобно изложению о Я, [осуществляемому] тиртиками? Тиртики тоже говорят, что Я постоянно, бездеятельно, без качеств, всепроникающе и неразрушимо».
В ответ на это сказано:
Будды учат Татхагатагарбхе, [указывая этим термином] смысл слов пустота, беззнаковость, отсутствие желания и тому подобных, [а также] несуществование Я дхарм – объект (сферу) действия [ума] без явлений (snang ba med pa'i spyod yul) для того, чтобы отвергнуть ужас [у] «детей» из-за [того, что они узнали о] несуществовании Я, и чтобы вести тех, кто признает (фиксируется на) изложение тиртиков о Я. Поэтому [Наставление о Татхагатагарбхе] не подобно изложению тиртиков о Я. Будущие и нынешние бодхисаттвы не должны признавать (фиксироваться на) Я (bdag tu mngon par zhen pa). [274] Зная, что те, кто мыслит, впав в воззрение о Я, направляя помыслы к пребыванию в [обладании] объектом (сферой) действия трех полных освобождений (rnam par thar pa gsum gyi spyod yul la gnas pa'i bsam pa), [тем самым] быстро запечатают целиком и полностью [пороки в нирване, будды] учили [Татхагата]гарбхе ради этого. Поэтому для того, чтобы отвратить от воззрения тиртиков, следует входить [в понимание Татхагата]гарбхи, следуя за [пониманием] несуществования Я».
...
Принцип сходства с проповедниками существования Я, если [высказывания о Татхагатагарбхе] идентифицировать как соответствующие звуку, состоит в том, что, если [Будда] не высказывался о [Татхагата]гарбхе как о существующей, думая о подразумеваемом смысле [этого высказывания], таком как пустота, нерожденность и несуществование Я, которые лишь полностью отсекают существование [дхарм] благодаря собственному признаку, рожденность и феноменальную явленность Я дхарм, [276] уча [Татхагатагарбхе] так, как [указано] непосредственным смыслом слов, тогда, поскольку ее постоянство тоже не [будет] являться неразрушимостью как лишь полным отсечением разрушимости – [ее] отрицаемого, постольку при отсутствии необходимости устанавливать [Татхагатагарбху] как отсечение отрицаемого, [ее постоянство] будет постоянством, проявленным как сущность утверждения, [а не отрицания], подобно желтому [или] синему [цвету]. Если так, то, поскольку нет разницы [между этой позицией] и принципом постоянства, [принимаемым] тиртиками, проповедующими постоянное Я, постольку [в этом случае] будет принятие постоянной действительной [вещи] (dngos po rtag pa).
Тот, кто признает в качестве смысла постоянства то, что оценивается, не будучи [тем] полным отсечением, [когда] лишь полностью отсекается разрушимость, впоследствии какое-то время не [является] подходящим сосудом для каких-либо разъяснений о двух [разновидностях] несуществования Я, указанных как таттва – несуществование Я, которое тоже [является] лишь полным отсечением [– отсечением] феноменальной явленности – двух Я. Поэтому те высказывания [о Татхагатагарбхе и тому подобном] в тех упомянутых прежде Сутрах сказаны ради ведения [по пути тех учеников], которые признают [воззрение] проповедников Я, и отвержения ими ужаса перед несуществованием Я.
 В дхармах не найти "Я" означает, что "Я" это основа восприятия или тот самый Махаатман.
Другие воззрения о вечной душе или "я"  зачастую подразумевают нахождение "я" в дхармах путая получаемые чувства телесные с образом "я".
Вы привели снова не тот пример. Разве я намекал. что являюсь сторонником воззрения "я" в дхармах?

Истинное восприятие проявляется в теле Дхармакая.  Тело Дхрамакая это основа восприятия лишенная таких понятий как местоположение в пространстве, начальная точка восприятия, верх, низ, право, лево, форма и т.п. Чистая суперпозиция восприятия.

Кто-то с «Другими воззрениями о вечной душе или "я"» «путает получаемые чувства телесные» - непостоянные дхармы с образом вечного я, вечной души? Где в цитате вы прочитали про отрицанмое воззрение вечного "я" в дхармах? Там как раз отрицается я - постоянное, которое никто из философов не отождествляет с непостоянными дхармами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465880СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 19:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
чайник2 пишет:
Frithegar пишет:
чайник2 пишет:

Для изучивших основы Буддизма, которых здесь, думаю, большинство, вы пишете:
"Потому, что Атман - не объект, поэтому не существует вообще, в любом смысле этого слова.

Существует как субъект. Как ощущение моего "я". Проверяется просто, наличием меня как субъекта. Если вы будете отрицать себя, это извините идиотизм. ... Вы вот сейчас что-то говорите, что-то обдумываете, что-то решаете - и при этом говорите, что в этот момент "меня нет". Так не бывает. Если вам важна истина - вы это признаете.

Вы пишете:
«Существует (= познается верным познанием - это признак существующего) как субъект», но не познается (не является объектом). Вот так вас понимают здесь.

Запомните, НИКОГДА истинный Субъект не может быть познан. Я это всегда говорил с тех пор как сюда пришел.
Познаются только объекты. ... Буддийская практика и направлена на то, чтобы распознать ложные субъекты и объективировать их. Чтобы управлять ими и наконец отбросить

Запомните, буддисты понимают это «НИКОГДА истинный Субъект не может быть познан» как «истинный Субъект - ничто, просто бессмысленный набор букв». Поэтому все, что вы говорите об этом ничего - что оно является этим, а тем не является, что у него такие-то свойства, функции - выглядит недоразумением: вы же это не познаете - ничто с его никакими признаками, поэтому просто выдумываете, фантазируете.


Последний раз редактировалось: чайник2 (Пт 18 Янв 19, 19:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465881СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 19:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
чайник2 пишет:
Frithegar пишет:
чайник2 пишет:

Для изучивших основы Буддизма, которых здесь, думаю, большинство, вы пишете:
"Потому, что Атман - не объект, поэтому не существует вообще, в любом смысле этого слова.

Существует как субъект. Как ощущение моего "я". Проверяется просто, наличием меня как субъекта. Если вы будете отрицать себя, это извините идиотизм. ... Вы вот сейчас что-то говорите, что-то обдумываете, что-то решаете - и при этом говорите, что в этот момент "меня нет". Так не бывает. Если вам важна истина - вы это признаете.

Вы пишете:
«Существует (= познается верным познанием - это признак существующего) как субъект»

Слово "существует" нужно как-нибудь разобрать. Если это кому-то интересно. Есть в пали много слов, которые переводят как "есть" или "существует". Но на самом деле такие слова как "асми", "аттхи", "бхава", "хоти" - все имеют разное значение. По крайней мере, очень существенные различия

На санскрите «аста», в пали, думаю, должно быть что-то похожее по звучанию.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

465884СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 19:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня, Вы, возможно, не поняли. Мы с Вами закончили.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

465886СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 19:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Теперь ваше "я" распознает что такое иллюзия

Нечто распознаёт - ум. А "я" - местоимение. Местоимение разве что-то может "распознавать"? Нет, не может.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar, Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


465888СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 19:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нечто распознаёт - ум. А "я" - местоимение. Местоимение разве что-то может "распознавать"? Нет, не может."


У номиналистов, конечно. Но когда  снимаешь "розовые очки" ситуация меняется.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

465897СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 22:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

На санскрите «аста», в пали, думаю, должно быть что-то похожее по звучанию.
Пали, соответственно, аттхи.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

465898СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 00:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Запомните, буддисты понимают это «НИКОГДА истинный Субъект не может быть познан» как «истинный Субъект - ничто, просто бессмысленный набор букв». Поэтому все, что вы говорите об этом ничего - что оно является этим, а тем не является, что у него такие-то свойства, функции - выглядит недоразумением: вы же это не познаете - ничто с его никакими признаками, поэтому просто выдумываете, фантазируете.

я вам уже говорил, что вы отвлеченный предубежденный теоретик. Попробуйте сказать, что "меня нет", когда вы что-то говорите, обдумываете и в особенности когда осуществляете поступок приняв обдуманное важное решение от которого зависит потеряете ли вы что-то или приобретете. Попробуйте отрицать себя в этот момент ... Если "я" и "субъект" это у вас нечто разное, то это не существенно как это назвать. Главное смысл вышесказанного

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: чайник2, чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

465900СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 00:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Теперь ваше "я" распознает что такое иллюзия

Нечто распознаёт - ум. А "я" - местоимение. Местоимение разве что-то может "распознавать"? Нет, не может.

Не важно как назвать. Это я, который существую до возникновения чувства, во время его ощущения и после его прекращения ... я, который существую до возникновения отдельной мысли во время её обдумывания и после её ухода ... я, как нечто такое, что существует до всех временных состояний и после них. ... Сложности возникают при попытке выразить, а кто же "я" такой в этом смысле. Как определить "меня" ... Ну и вот, буддизм и говорит, что можно на этот вопрос отвечать бесконечно только в отрицательных понятиях: "я не это ... я не вот это" ... "я и не вот это" ... и т.д. Я не рупа, я не ведана, я не санна ...

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: чайник2, КИ, Antaradhana, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465907СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 08:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
чайник2 пишет:
Запомните, буддисты понимают это «НИКОГДА истинный Субъект не может быть познан» как «истинный Субъект - ничто, просто бессмысленный набор букв». Поэтому все, что вы говорите об этом ничего - что оно является этим, а тем не является, что у него такие-то свойства, функции - выглядит недоразумением: вы же это не познаете - ничто с его никакими признаками, поэтому просто выдумываете, фантазируете.

я вам уже говорил, что вы отвлеченный предубежденный теоретик. Попробуйте сказать, что "меня нет", когда вы что-то говорите, обдумываете и в особенности когда осуществляете поступок приняв обдуманное важное решение от которого зависит потеряете ли вы что-то или приобретете. Попробуйте отрицать себя в этот момент ... Если "я" и "субъект" это у вас нечто разное, то это не существенно как это назвать. Главное смысл вышесказанного
Как я уже писал, «я» можно понимать двояко: 1.некий предмет, существующий вне скандх, 1а. постоянный, единичный, могущий существовать и без скандх; 1б. непостоянный хозяин скандх, наблюдающий за ними, контролирующий, управляющий. 2.условное называние скандх.
Я пишу это сейчас и говорю, что меня нет по пункту 1 и я есть по пункту 2.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465908СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 08:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
Теперь ваше "я" распознает что такое иллюзия

Нечто распознаёт - ум. А "я" - местоимение. Местоимение разве что-то может "распознавать"? Нет, не может.

Не важно как назвать. Это я, который существую до возникновения чувства, во время его ощущения и после его прекращения ... я, который существую до возникновения отдельной мысли во время её обдумывания и после её ухода ... я, как нечто такое, что существует до всех временных состояний и после них. ... Сложности возникают при попытке выразить, а кто же "я" такой в этом смысле. Как определить "меня" ... Ну и вот, буддизм и говорит, что можно на этот вопрос отвечать бесконечно только в отрицательных понятиях: "я не это ... я не вот это" ... "я и не вот это" ... и т.д. Я не рупа, я не ведана, я не санна ...
До возникновения чувства, мысли (и любого другого псих. процесса) существовал предшествующий псих. процесс. Каждый псих. процесс обладает признаком психического (сознания-познания) - ясностью (проявлением его объекта) и веданием, или осознаванием (пониманием проявленного). Поэтому этот признак - ясности и ведания - существовал до возникновения конкретного чувства, мысли (в предшествующем псих. процессе), существует во время него (как его признак) и после него (как признак последующего процесса). Процессы разные - мысли, ощущения, различения, мотивации и пр., а признак у каждого одинаковый, как у разных столов одинаковый признак стола.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465911СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 09:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
чайник2 пишет:
Запомните, буддисты понимают это «НИКОГДА истинный Субъект не может быть познан» как «истинный Субъект - ничто, просто бессмысленный набор букв». Поэтому все, что вы говорите об этом ничего - что оно является этим, а тем не является, что у него такие-то свойства, функции - выглядит недоразумением: вы же это не познаете - ничто с его никакими признаками, поэтому просто выдумываете, фантазируете.

я вам уже говорил, что вы отвлеченный предубежденный теоретик. Попробуйте сказать, что "меня нет", когда вы что-то говорите, обдумываете и в особенности когда осуществляете поступок приняв обдуманное важное решение от которого зависит потеряете ли вы что-то или приобретете. Попробуйте отрицать себя в этот момент ... Если "я" и "субъект" это у вас нечто разное, то это не существенно как это назвать. Главное смысл вышесказанного

Далай-Лама V, "Практика пустоты". Пер. с тиб. на англ. Д. Гопкинс, пер. с англ. на русск. Д. Липатов. (с моими дополнениями в фигурных скобках):

Однако, подобно тому, как зеркало позволяет нам видеть свое отражение, когда мы находимся рядом с ним, так и сознание, мыслящее {о} "я", в обстоятельствах, вызывающих ощущение счастья либо страдания, будет проявляться много интенсивнее. И, напротив, при обстоятельствах заурядных его проявление будет не таким заметным. Большинство нынешних наставников не делает различия между наличием подобных обстоятельств и их отсутствием. Они рассуждают о практике, ссылаясь лишь на малопонятные слова: "Способ, которым внутренний наблюдатель рассматривает {себя, называемого} "я"." Такие наставления ни в малой мере не согласуются с сущностью учения – подобно этому, можно тыкать пальцем в того, чье лицо нам не нравится, с обвинением "Этот парень вчера там-то ограбил того-то."
Мы считаем, что просто необходимо иметь ясное представление о счастье либо страдании, и, более того, причиной подобной эмоции должен являться некто другой. Если в настоящий момент ты не испытываешь подобной эмоции, тебе следует пережить в сознании подходящий случай из прошлого. Рассмотрим практическое применение подобного переживания на примере: допустим, имярек оговорил тебя вором. Конечно, в этом случае, в твоем сознании не зарождается мысль: "Я там-то ограбил того-то"; однако, тот факт, что данный имярек несправедливо обвинил тебя, зарождает в сознании сильную ненависть к обвинителю. Одновременно с этим объект обвинения, - {ты сам, называемый} "я", проявляется в центре сердца настолько отчетливо, словно бы мы могли его потрогать. Подобным образом если некто окажет тебе содействие в достижении желаемой цели, и ты сможешь оценить значение этого для себя, то объект помощи, - {ты сам, называемый} "я", также становится ясно наблюдаемым в центре твоего сердца.
...
Прежде представление о себе казалось существующим в центре сердца, но не было сказано в каком смысле {ты сам, называемый} "я", существуешь. С этого момента часть твоего ума должна начать разбирать этот вопрос. Порой существование будет казаться связанным с телом, порой – с умом. Порой оно будет казаться связанным с прочими индивидуальными скандхами (ощущениями, способностью к различению, с санскарами) и т.п. В конце концов, исследовав все возможности, ты достигнешь момента, когда обнаружишь {себя, называемого} "я", существующим самодостаточно, самобытийным образом, и с самого начала установленным независимо. Кроме того, {ты сам, называемый} "я", будешь казаться существующим единообразно в отношении тела и ума, а эти два будут представляться нераздельными, как нераздельны смешанные вода и молоко.
В этом и заключается первый момент (на пути взращивания мудрости) – описание объекта, существование которого надлежит опровергнуть теорией бессамостности.


Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

465912СообщениеДобавлено: Сб 19 Янв 19, 09:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
Теперь ваше "я" распознает что такое иллюзия

Нечто распознаёт - ум. А "я" - местоимение. Местоимение разве что-то может "распознавать"? Нет, не может.

Не важно как назвать.

Назовите "иллюзия".

Frithegar пишет:
Это я, который существую до возникновения чувства, во время его ощущения и после его прекращения ... я, который существую до возникновения отдельной мысли во время её обдумывания и после её ухода ... я, как нечто такое, что существует до всех временных состояний и после них. ... Сложности возникают при попытке выразить, а кто же "я" такой в этом смысле. Как определить "меня" ... Ну и вот, буддизм и говорит, что можно на этот вопрос отвечать бесконечно только в отрицательных понятиях: "я не это ... я не вот это" ... "я и не вот это" ... и т.д. Я не рупа, я не ведана, я не санна ...

То есть, это иллюзия, несуществующее.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 37 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.073 (0.194) u0.020 s0.000, 18 0.054 [270/0]