Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О безличности (выдержка из МН 22)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465817СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв 19, 23:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
чайник2 пишет:

Для изучивших основы Буддизма, которых здесь, думаю, большинство, вы пишете:
"Потому, что Атман - не объект, поэтому не существует вообще, в любом смысле этого слова.

Существует как субъект. Как ощущение моего "я". Проверяется просто, наличием меня как субъекта. Если вы будете отрицать себя, это извините идиотизм. ... Вы вот сейчас что-то говорите, что-то обдумываете, что-то решаете - и при этом говорите, что в этот момент "меня нет". Так не бывает. Если вам важна истина - вы это признаете.
Пример с букетом цветов:
Я описываю букет цветов - его аромат, красивость и пр. и говорю, что в вазе нет букета цветов, отдельного от цветов, между цветами, в качестве каждого из цветов, подразумевая условное называние «букетом цветов» цветы на основании того, что эти цветы обобщаются в концепт «букет цветов». Вы говорите, что нельзя описывать букет цветов и говорить, что нет такого (вышеописанного) букета.


Ответы на этот пост: Сеня, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


465820СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв 19, 23:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Я" - это и есть само ощущение. Самоощущение, самое главное из всех ощущений, которое растворяется после всех остальных. Увидьте себя, узнайте своё лицо, тогда поймёте, что можно отрицать. Иначе, ваша прамана лишь инструмент для софистики.

Ответы на этот пост: чайник2, Antaradhana, КИ, Frithegar
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


465826СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 01:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Frithegar пишет:
чайник2 пишет:

Для изучивших основы Буддизма, которых здесь, думаю, большинство, вы пишете:
"Потому, что Атман - не объект, поэтому не существует вообще, в любом смысле этого слова.

Существует как субъект. Как ощущение моего "я". Проверяется просто, наличием меня как субъекта. Если вы будете отрицать себя, это извините идиотизм. ... Вы вот сейчас что-то говорите, что-то обдумываете, что-то решаете - и при этом говорите, что в этот момент "меня нет". Так не бывает. Если вам важна истина - вы это признаете.
Пример с букетом цветов:
Я описываю букет цветов - его аромат, красивость и пр. и говорю, что в вазе нет букета цветов, отдельного от цветов, между цветами, в качестве каждого из цветов, подразумевая условное называние «букетом цветов» цветы на основании того, что эти цветы обобщаются в концепт «букет цветов». Вы говорите, что нельзя описывать букет цветов и говорить, что нет такого (вышеописанного) букета.
 Чайник2, Вы приводите пример совершенно не подходящий.
Чувствование или восприятие это и есть проявление вечного "Я". В данном случае способность чувствовать это синоним "Я"(природа будды) или индивидуальному чувствованию(субъекта). Сутры третьего поворота главный посыл которых: Сансара это "не Я". Я есть в Великой Нирване.

Никакого концептуального "я" здесь нет и сравнивать с букетом нельзя.  5 чувств это единая способность восприятия. Это не делимо, вечно и индивидуально.
Нельзя оторвать от ума способность слышать или способность видеть или др. И нельзя убить или погасить способность восприятия.

Концептуальное "я" это ложное воззрение о себе как о теле(сансарном существе), вот здесь можно приводить сравнения с букетом и т.п.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

465827СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 01:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прекращение контакта с телом это мир форм. Ваше невозможно показывает только то, что Вы не очень внимательны.
Когда Вы спите, Вы не воспринимаете тело. Если Вы направите внимание в одну точку, то обнаружите постепенное угасание зрительного восприятяи. Если Вы прислушаетесь к монотонному звуку, то обнаружите, что способность слуха тоже угасает. То же и с кинестетикой, и с запахами и со вкусами.

С чего бы это Вам утверждать о вечности и неделимости восприятия? Очень самонадеянное и теоретическое утверждение. Хотя бы изучите собственные способности, прежде чем заявлять то, что опровергается за несколько десятков секунд.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


465829СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 02:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Прекращение контакта с телом это мир форм. Ваше невозможно показывает только то, что Вы не очень внимательны.
Когда Вы спите, Вы не воспринимаете тело. Если Вы направите внимание в одну точку, то обнаружите постепенное угасание зрительного восприятяи. Если Вы прислушаетесь к монотонному звуку, то обнаружите, что способность слуха тоже угасает. То же и с кинестетикой, и с запахами и со вкусами.

С чего бы это Вам утверждать о вечности и неделимости восприятия? Очень самонадеянное и теоретическое утверждение. Хотя бы изучите собственные способности, прежде чем заявлять то, что опровергается за несколько десятков секунд.
 Восприятие идёт всегда даже во сне. Но в глубоком сне человек теряет осознанность предельно сильно, и поэтому не осознает и не запоминает процесс восприятия.
 Про угасание зрительного восприятия при концентрации в одну точку это вы перемудрили.
 Зрительное восприятие делится на два состояния - вижу свет(освещенные объекты), вижу темноту(не вижу освещенных объектов). Третьего не дано.
 То что вы не обращаете внимания на объекты зрительно и в памяти они не фиксируются, не говорит о том, что вы потеряли это восприятие.
Просто память рабочая не записала данные, но глубинная память разбуженная например при гипнозе даст доказательства, что восприятие не уходило.

Есть известный всем феномен исчезновения предмета на столе. Это их той же серии внимательности и зашоренности внимания.
Человек ищет чашку(очки, ложку) на столе и в упор не видит. Этот предмет просто не различается т.к. приравнялся с фоном. Мозг для удобства включает фон.
Чашка была в восприятии зрительно, но осталась не замеченной. И вот этот феномен, Вы по ошибке путаете с угасанием восприятия.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

465830СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 06:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня, Сеня. Зачем Вы теоретизируете? Это же так легко проверяется.  Впрочем, дело Ваше. Заморачивайтесь и дальше. Вы же считаете себя просветленным, достигшим, не нуждающимся в обучении. Верно?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465833СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 08:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ом а хум пишет:
"Я" - это и есть само ощущение. Самоощущение, самое главное из всех ощущений, которое растворяется после всех остальных. Увидьте себя, узнайте своё лицо, тогда поймёте, что можно отрицать. Иначе, ваша прамана лишь инструмент для софистики.
Предлагаете отрицать само ощущение? Бредом не занимаюсь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

465834СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 08:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
чайник2 пишет:
Frithegar пишет:
чайник2 пишет:

Для изучивших основы Буддизма, которых здесь, думаю, большинство, вы пишете:
"Потому, что Атман - не объект, поэтому не существует вообще, в любом смысле этого слова.

Существует как субъект. Как ощущение моего "я". Проверяется просто, наличием меня как субъекта. Если вы будете отрицать себя, это извините идиотизм. ... Вы вот сейчас что-то говорите, что-то обдумываете, что-то решаете - и при этом говорите, что в этот момент "меня нет". Так не бывает. Если вам важна истина - вы это признаете.
Пример с букетом цветов:
Я описываю букет цветов - его аромат, красивость и пр. и говорю, что в вазе нет букета цветов, отдельного от цветов, между цветами, в качестве каждого из цветов, подразумевая условное называние «букетом цветов» цветы на основании того, что эти цветы обобщаются в концепт «букет цветов». Вы говорите, что нельзя описывать букет цветов и говорить, что нет такого (вышеописанного) букета.
 Чайник2, Вы приводите пример совершенно не подходящий.
Чувствование или восприятие это и есть проявление вечного "Я". В данном случае способность чувствовать это синоним "Я"(природа будды) или индивидуальному чувствованию(субъекта). Сутры третьего поворота главный посыл которых: Сансара это "не Я". Я есть в Великой Нирване.

Никакого концептуального "я" здесь нет и сравнивать с букетом нельзя.  5 чувств это единая способность восприятия. Это не делимо, вечно и индивидуально.
Нельзя оторвать от ума способность слышать или способность видеть или др. И нельзя убить или погасить способность восприятия.

Концептуальное "я" это ложное воззрение о себе как о теле(сансарном существе), вот здесь можно приводить сравнения с букетом и т.п.

Пример с букетом предназначен только для того, чтобы показать, что при отсутствии самого целого можно говорить о целом, говорить о его функциональности, условно называя части именем целого на основании конептуального обобщения частей концептом целого.

Чувствование приятного, неприятного и т. д. сводится к ощущению (ведане) - один из псих. факторов, восприятие сущности предмета - к 6-ти виджнянам, восприятие признаков, особенностей - к различению - псих. фактору.
Берете все свойства, функции, какие имеются в опыте, выписываете их на бумажки, раскладываете по таблице 6-ти виджнян и псих. факторов. И ничего не остается (если не учитывать тело).

Цонкапа, «Легшед нинпо», о Татхагатагарбхе:

И [далее в «Сутре о вступлении на Ланку» Махамати] вопрошает:
«Великим Мудрецом при изложении [доктрины] о Татхагатагарбхе в Сутрах [она] называется [являющейся] по природе Ясным Светом, изначально совершенно чистой, обладающей тридцатью двумя признаками, существующей внутри тел всех существ. [Бхагаван] проповедовал, что подобно очень ценной драгоценности, завернутой в грязную материю, [Татхагатагарбха] завернута в «материю» скандх, дхату и аятан, испачкана «загрязнениями», что [она] постоянна, стабильна и неизменна. Если [так], то почему это изложение о [Татхагата]гарбхе не подобно изложению о Я, [осуществляемому] тиртиками? Тиртики тоже говорят, что Я постоянно, бездеятельно, без качеств, всепроникающе и неразрушимо».
В ответ на это сказано:
Будды учат Татхагатагарбхе, [указывая этим термином] смысл слов пустота, беззнаковость, отсутствие желания и тому подобных, [а также] несуществование Я дхарм – объект (сферу) действия [ума] без явлений (snang ba med pa'i spyod yul) для того, чтобы отвергнуть ужас [у] «детей» из-за [того, что они узнали о] несуществовании Я, и чтобы вести тех, кто признает (фиксируется на) изложение тиртиков о Я. Поэтому [Наставление о Татхагатагарбхе] не подобно изложению тиртиков о Я. Будущие и нынешние бодхисаттвы не должны признавать (фиксироваться на) Я (bdag tu mngon par zhen pa). [274] Зная, что те, кто мыслит, впав в воззрение о Я, направляя помыслы к пребыванию в [обладании] объектом (сферой) действия трех полных освобождений (rnam par thar pa gsum gyi spyod yul la gnas pa'i bsam pa), [тем самым] быстро запечатают целиком и полностью [пороки в нирване, будды] учили [Татхагата]гарбхе ради этого. Поэтому для того, чтобы отвратить от воззрения тиртиков, следует входить [в понимание Татхагата]гарбхи, следуя за [пониманием] несуществования Я».
...
Принцип сходства с проповедниками существования Я, если [высказывания о Татхагатагарбхе] идентифицировать как соответствующие звуку, состоит в том, что, если [Будда] не высказывался о [Татхагата]гарбхе как о существующей, думая о подразумеваемом смысле [этого высказывания], таком как пустота, нерожденность и несуществование Я, которые лишь полностью отсекают существование [дхарм] благодаря собственному признаку, рожденность и феноменальную явленность Я дхарм, [276] уча [Татхагатагарбхе] так, как [указано] непосредственным смыслом слов, тогда, поскольку ее постоянство тоже не [будет] являться неразрушимостью как лишь полным отсечением разрушимости – [ее] отрицаемого, постольку при отсутствии необходимости устанавливать [Татхагатагарбху] как отсечение отрицаемого, [ее постоянство] будет постоянством, проявленным как сущность утверждения, [а не отрицания], подобно желтому [или] синему [цвету]. Если так, то, поскольку нет разницы [между этой позицией] и принципом постоянства, [принимаемым] тиртиками, проповедующими постоянное Я, постольку [в этом случае] будет принятие постоянной действительной [вещи] (dngos po rtag pa).
Тот, кто признает в качестве смысла постоянства то, что оценивается, не будучи [тем] полным отсечением, [когда] лишь полностью отсекается разрушимость, впоследствии какое-то время не [является] подходящим сосудом для каких-либо разъяснений о двух [разновидностях] несуществования Я, указанных как таттва – несуществование Я, которое тоже [является] лишь полным отсечением [– отсечением] феноменальной явленности – двух Я. Поэтому те высказывания [о Татхагатагарбхе и тому подобном] в тех упомянутых прежде Сутрах сказаны ради ведения [по пути тех учеников], которые признают [воззрение] проповедников Я, и отвержения ими ужаса перед несуществованием Я.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

465835СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 10:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ом а хум пишет:
"Я" - это и есть само ощущение.

Ложное ощущение http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_49-vipallasa-sutta-sv.htm

Цитата:
Увидьте себя, узнайте своё лицо, тогда поймёте, что можно отрицать. Иначе, ваша прамана лишь инструмент для софистики.

Ошибаетесь. Все с точностью наоборот: сначала выправляются воззрения, и только на основе правильных воззрений возможно исправление восприятия и ума в дальнейшем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


465837СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 11:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2
Вот из-зала подсказывают - отрицайте истинность самого ощущения.
Antaradhana
Я дискутирую с тибетским буддистом, в тибетском буддизме есть практики "узнавания собственного лица".


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

465838СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 11:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ом а хум пишет:
Я дискутирую с тибетским буддистом, в тибетском буддизме есть практики "узнавания собственного лица".

В тхеравадинском разделе, в теме по сутте из Палийского Канона - это пять!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

465839СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 11:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ом а хум пишет:
"Я" - это и есть само ощущение.

Нет такого ощущения. Есть только принятие других ощущений за "я". Принимаются за "я", как правило, только те ощущения, которые нормально не распознаны сознанием, а остаются на заднем плане. Для лечения этой болезни и служит випассана - она выводит все ощущения с заднего плана на передний, не оставляя почвы для иллюзии "я".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


465840СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 12:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Замечательно, значит всем анатмавадинам, необходимо заниматься випассаной Smile
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


465841СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 12:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сеня, Сеня. Зачем Вы теоретизируете? Это же так легко проверяется.  Впрочем, дело Ваше. Заморачивайтесь и дальше. Вы же считаете себя просветленным, достигшим, не нуждающимся в обучении. Верно?
 Не верно. По себе не судите.)
 Это не теоретизирование, а прямой опыт, который доступен. Теоретизированием как раз занимаетесь Вы.
Вы не приводите ни одного примера, только теория. Я же напротив всегда привожу яркие иллюстрирующие примеры доступные в опыте каждому.

Есть ещё один вариант примера опыта с смотрением в одну точку.
 Когда глаза неподвижны и смотрят в одну точку или объект. Например лицо в зеркале или горошинка на ладони. Это из реального метода развития концентрации. То объект постепенно покрывается белой дымкой, начинает плыть и исчезает.
 Но это опять же это не вариант исчезновения зрительного восприятия, и феномен глаза(его слабое место). Зрачок должен постоянно дергаться, чтобы сбрасывать напряжение, иначе начинает картинка плыть и исчезать(засвечиваться как фото пленка). Но зрительное восприятие при этом продолжает фиксировать изменение: Дымка, световые эффекты сменяющиеся темнотой и т.п.
А остальное относится к потере внимания, а не к угасанию восприятия.

Стабильное восприятие начинается с выходом за пределы органов чувств(нет глаза, нет уха ......).

Приведите конкретный пример опыта исчезновения зрительного восприятия, тогда это будет конструктивно, иначе просто теоретизирование.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


465842СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 19, 13:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

Пример с букетом предназначен только для того, чтобы показать, что при отсутствии самого целого можно говорить о целом, говорить о его функциональности, условно называя части именем целого на основании конептуального обобщения частей концептом целого.

Чувствование приятного, неприятного и т. д. сводится к ощущению (ведане) - один из псих. факторов, восприятие сущности предмета - к 6-ти виджнянам, восприятие признаков, особенностей - к различению - псих. фактору.
Берете все свойства, функции, какие имеются в опыте, выписываете их на бумажки, раскладываете по таблице 6-ти виджнян и псих. факторов. И ничего не остается (если не учитывать тело).

Цонкапа, «Легшед нинпо», о Татхагатагарбхе:

И [далее в «Сутре о вступлении на Ланку» Махамати] вопрошает:
«Великим Мудрецом при изложении [доктрины] о Татхагатагарбхе в Сутрах [она] называется [являющейся] по природе Ясным Светом, изначально совершенно чистой, обладающей тридцатью двумя признаками, существующей внутри тел всех существ. [Бхагаван] проповедовал, что подобно очень ценной драгоценности, завернутой в грязную материю, [Татхагатагарбха] завернута в «материю» скандх, дхату и аятан, испачкана «загрязнениями», что [она] постоянна, стабильна и неизменна. Если [так], то почему это изложение о [Татхагата]гарбхе не подобно изложению о Я, [осуществляемому] тиртиками? Тиртики тоже говорят, что Я постоянно, бездеятельно, без качеств, всепроникающе и неразрушимо».
В ответ на это сказано:
Будды учат Татхагатагарбхе, [указывая этим термином] смысл слов пустота, беззнаковость, отсутствие желания и тому подобных, [а также] несуществование Я дхарм – объект (сферу) действия [ума] без явлений (snang ba med pa'i spyod yul) для того, чтобы отвергнуть ужас [у] «детей» из-за [того, что они узнали о] несуществовании Я, и чтобы вести тех, кто признает (фиксируется на) изложение тиртиков о Я. Поэтому [Наставление о Татхагатагарбхе] не подобно изложению тиртиков о Я. Будущие и нынешние бодхисаттвы не должны признавать (фиксироваться на) Я (bdag tu mngon par zhen pa). [274] Зная, что те, кто мыслит, впав в воззрение о Я, направляя помыслы к пребыванию в [обладании] объектом (сферой) действия трех полных освобождений (rnam par thar pa gsum gyi spyod yul la gnas pa'i bsam pa), [тем самым] быстро запечатают целиком и полностью [пороки в нирване, будды] учили [Татхагата]гарбхе ради этого. Поэтому для того, чтобы отвратить от воззрения тиртиков, следует входить [в понимание Татхагата]гарбхи, следуя за [пониманием] несуществования Я».
...
Принцип сходства с проповедниками существования Я, если [высказывания о Татхагатагарбхе] идентифицировать как соответствующие звуку, состоит в том, что, если [Будда] не высказывался о [Татхагата]гарбхе как о существующей, думая о подразумеваемом смысле [этого высказывания], таком как пустота, нерожденность и несуществование Я, которые лишь полностью отсекают существование [дхарм] благодаря собственному признаку, рожденность и феноменальную явленность Я дхарм, [276] уча [Татхагатагарбхе] так, как [указано] непосредственным смыслом слов, тогда, поскольку ее постоянство тоже не [будет] являться неразрушимостью как лишь полным отсечением разрушимости – [ее] отрицаемого, постольку при отсутствии необходимости устанавливать [Татхагатагарбху] как отсечение отрицаемого, [ее постоянство] будет постоянством, проявленным как сущность утверждения, [а не отрицания], подобно желтому [или] синему [цвету]. Если так, то, поскольку нет разницы [между этой позицией] и принципом постоянства, [принимаемым] тиртиками, проповедующими постоянное Я, постольку [в этом случае] будет принятие постоянной действительной [вещи] (dngos po rtag pa).
Тот, кто признает в качестве смысла постоянства то, что оценивается, не будучи [тем] полным отсечением, [когда] лишь полностью отсекается разрушимость, впоследствии какое-то время не [является] подходящим сосудом для каких-либо разъяснений о двух [разновидностях] несуществования Я, указанных как таттва – несуществование Я, которое тоже [является] лишь полным отсечением [– отсечением] феноменальной явленности – двух Я. Поэтому те высказывания [о Татхагатагарбхе и тому подобном] в тех упомянутых прежде Сутрах сказаны ради ведения [по пути тех учеников], которые признают [воззрение] проповедников Я, и отвержения ими ужаса перед несуществованием Я.
 В дхармах не найти "Я" означает, что "Я" это основа восприятия или тот самый Махаатман.
Другие воззрения о вечной душе или "я"  зачастую подразумевают нахождение "я" в дхармах путая получаемые чувства телесные с образом "я".
Вы привели снова не тот пример. Разве я намекал. что являюсь сторонником воззрения "я" в дхармах?

Истинное восприятие проявляется в теле Дхармакая.  Тело Дхрамакая это основа восприятия лишенная таких понятий как местоположение в пространстве, начальная точка восприятия, верх, низ, право, лево, форма и т.п. Чистая суперпозиция восприятия.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 35 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.786) u0.016 s0.002, 18 0.045 [270/0]