Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О безличности (выдержка из МН 22)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

467083СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 22:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:
Helios пишет:
Сеня пишет:

Цитата:

 Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.

То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума Wink
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299

На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий?
 Это там где Вы баном стращали как обычно?
Ну так тот пост был не про восприятие непосредственное, а про интеллектуальное домысливание. И это интеллектуальное домысливание Вы назвали восприятием.

Отец знает причину ребенка, и не-возникновение ребенка. Он может познать не-возникновение ребенка со стороны.
 Такое знание не достоверное. Оно основано на косвенных признаках и догадках интелелекта. Допустим у мужика этого интеллект не высок.
Он где то ездил год по командировкам и его жена успела родить и умереть. Ребенка украли цигане, жену убили. Он и знать не знаеи про ребенка.
Или например любовница родила от его семени. Или мать по донорской сперме. Вариантов, когда мужик может оказаться не знающим бесконечное множество.

Или отец Иисуса... хотя не будем о нем. Во грех Вас вводить не стану, а то начнете богохульствовать.

То что Вы ищете избавления от страдания чисто умозрительно, с моей стороны считается ложной концепцией. Уровня психологических приемов, на относительном уровне.
А что касается НС про прямое восприятия, то доказательств у вас нет.
 Забыл добавить про вечность. Доказательства здесь косвенного порядка. Нужно найти в человеке то, что не стареет. Это и будет вне рожденное вечное качество.
В махаянских сутрах будда учил царя как найти нестареющие качества в себе. Например зрение не стареет и синий цвет не стареет. Это относится к предельным не
составным абсолютным дхармам. Глаз может постареть, катаракта, дальнозоркость и т.п. Но это не само зрение.  Если сможете отделить зрение от органа чувств глаза то найдете вечное в вас.
А если не сможете, то останетесь сансарным существом обманутым органами чувств.
)))
Косвенными) т.е. теоретически познать, что это не стареет и не меняется?))
а может оно только кажется таким, а в более широкой перспективе наоборо  стареет) с чего вы взяли, что иначе). глаз, синий звет))

Если так судить, то найдя в себе причину восприятия и устранив эту причину, я точно устраняю само восприятие. Точно такое же рассуждение, даже более проверяемое. так как вечное за всю истортю сансары ничего в скандхах не найдено, а причину невечного очень даже найти можно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

467084СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 22:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Сеня, Сеня. Как Вы вообще собеседников читаете? Теория кадрирования Smile Очень смешно. Сами выдумали, сами спорили, сторонников теории выдумали, поспорили с воображаемыми друзьями. Молодец.
 Это же Вы выдумали что время подобно предельной частицы, типа кванта. Типа он возникает и исчезает в отрезок времени равный планковскому отезку времени(или другому). Суть была примерно такой.
Поэтому Вы теперь знаете что такое время, и что Ваша картина мира теперь совпадает с теорией возникновения и прекращения сансары по типу кинофильма.

Что не так? Вы уже перестроили Ваш теорию?))

Это Ваши фантазии. Вы, вместо того, чтобы общаться, фантазируете себе за собеседников что и о чем они Вам пишут.
 Я не собираюсь копаться в Ваших постах и цитировать их в данное время. Это были не фантазии.
Про квант времени лучше расскажите в двух предложениях.

Квант времени это вообще не имеет отношения к Дхарме. Зачем это сюда приплетать? Из соотношения неопределенности можно высчитать квант времени, и что? Это квантовый формализм.
Вне моментов сознания вообще никакого времени нет, поэтому моменты сознания не имеют никакой определенной длительности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

467085СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 22:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:

1. А теперь послушаем что будда говорит:
"Видение, слышание, обоняние, осязание, вкус, восприятие, различение (как способность - прим.моё)
сплетаясь с телом из четырех стихий (как возможностью и ограничением возможностей), образуют воображение - вторую причину неведения (а какая первая причина авидьи?), которая усиливается памятью, чувствами (ведана), клешами (килесы - загрязнения из-за неведения), желаниями (тришна / танха, хотя собственно "желания" в палийском буддизме - это кама-рага) и жаждой чувственного бытия (камабхватанха соответственно)."

2. Вы уперты и не можете понять, что процесс слышания вне начинания и никогда не закончится. Если не будет слышно звука будет слышно тишину.
Как первое связано со вторым?
 Было уже разжёвано, это же просто.
Способность слышания был до рождения тела, и потом уже смешался с телом(был отфильтрован). Соответственно и процесс слышания никогда не начинался, а был изначально. Upas утверждал, что этот процесс заканчивается, когда мы заходим в депривационную камеру.
Я говорил, что Он ошибается, что тишина это тоже объект слышания и что он временный как процесс. И привел цитату будды.
 Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что слышание отсутствует, когда звук гонга стихает.

Кто не может таких вещей понять, для тех есть путь для не очень сообразительных. Буддизм махаяны также берёт под свое крыло и с такими способностями, как и в школе их не выгоняют, но называют второгодниками(второповоротниками). Это гуманно, и другие дети не должны из-за них тоже тормозиться и переходят в другой класс.
 Конечно есть вредные дети и они дразнят отстающих, но это частные случае. Это надо порицать, но дети есть дети.
Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что способность к слышанию прекращается вместе со звуком... Ибо она прекращается лишь вместе с прекращением всех трёх компонентов контакта. Так учил Просветлённый.
 Ибо, это уже Ваши домыслы. Там упор в том, что слышание вообще не прекращается никогда. Вы не поняли Просветленного.
 Приведите пример прекращения слышания? Вон Соенг тоже пытался, но на поверку оказалось что он о другом прекращении говорил, а не о восприятии.

У Вас еще не раз что-нибудь окажется. Вы очень быстро все за всех придумали, зачем что-то уточнять? У Вас просветление настоящее, невымышленное, верно? Можно теперь передергивать как угодно, и не по одному разу.
Вы большой чудак, потому что спорите без цели, без смысла. не успев дочитать, даже не задумываясь, что и зачем люди пишут.

Вы понимаете, что это простая жажда самоутверждения или даже в этом не отдаете себе отчета?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

467086СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 22:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:
Helios пишет:
Сеня пишет:

Цитата:

 Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.

То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума Wink
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299

На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий?
 Это там где Вы баном стращали как обычно?
Ну так тот пост был не про восприятие непосредственное, а про интеллектуальное домысливание. И это интеллектуальное домысливание Вы назвали восприятием.

Отец знает причину ребенка, и не-возникновение ребенка. Он может познать не-возникновение ребенка со стороны.
 Такое знание не достоверное. Оно основано на косвенных признаках и догадках интелелекта. Допустим у мужика этого интеллект не высок.
Он где то ездил год по командировкам и его жена успела родить и умереть. Ребенка украли цигане, жену убили. Он и знать не знаеи про ребенка.
Или например любовница родила от его семени. Или мать по донорской сперме. Вариантов, когда мужик может оказаться не знающим бесконечное множество.

Или отец Иисуса... хотя не будем о нем. Во грех Вас вводить не стану, а то начнете богохульствовать.

То что Вы ищете избавления от страдания чисто умозрительно, с моей стороны считается ложной концепцией. Уровня психологических приемов, на относительном уровне.
А что касается НС про прямое восприятия, то доказательств у вас нет.
 Забыл добавить про вечность. Доказательства здесь косвенного порядка. Нужно найти в человеке то, что не стареет. Это и будет вне рожденное вечное качество.
В махаянских сутрах будда учил царя как найти нестареющие качества в себе. Например зрение не стареет и синий цвет не стареет. Это относится к предельным не
составным абсолютным дхармам. Глаз может постареть, катаракта, дальнозоркость и т.п. Но это не само зрение.  Если сможете отделить зрение от органа чувств глаза то найдете вечное в вас.
А если не сможете, то останетесь сансарным существом обманутым органами чувств.

А вы еще и полагаете, что в человеке есть то, что не стареет?

Нирвана выходит за пределы рождения и смерти. И это единственное, что не рожденное и не умирает. Больше - ничего.
Вы фантазируете бессмысленную чепуху.

Лучше поделитесь, как именно Вы медитируете.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

467087СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв 19, 22:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
А если не сможете, то останетесь сансарным существом обманутым органами чувств.

Сансарных существ обманывает ум, а не органы чувств.
Органы чувств лишь в меру сил выполняют свою работу.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

467100СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 03:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?

Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство

Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм?

Он вообще нить диалога не может удерживать, какой-то бред постоянно пишет. Давно бы забанил болезного на благо всех живых существ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

467101СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 03:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Если же считать, что сознание звука возникает только в ответ на реальный звук, то это - материализм (обусловленность сознания материей), причем материализм очень примитивный.

В буддизме сознание возникает только при контакте и это не материализм.

Цитата:
Если же вы считаете, что в распознавании темноты не участвует зрение, в распознавании отсутствия ожидаемого звука не участвует слух, в распознавании отсутствия ожидаемого запаха не участвует обоняние, то это... маразм.

Маразм - это считать концепцию, возникшую в отсутствии зрительного восприятия - зрительным образом.


Ответы на этот пост: Ктото, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

467102СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 03:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Невозвращение (анагамин) касается не только нижних миров, это касается всех миров сансары.

Невозвращение анагаминов касается только миров кама-локи, анагамины рождаются в мирах рупа-локи, и там достигают ниббаны, причем могут рождаться там не один раз.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

467109СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 09:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Confused
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 25 Янв 19, 11:23), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

467110СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Suttas пишет:
Ктото пишет:
Suttas пишет:
Ктото пишет:
Suttas пишет:
Сознание данного типа не возникает, нет контакта.

То есть сознание слуха возникает только при возникновении звука...
Например, собака очень ждет своего хозяина и время от времени прислушивается, нет ли звука знакомых шагов за дверью. Нет... Снова прислушивается. Снова нет...
В тот момент, когда она прислушивается, хотя звука шагов еще не слышно, прислушивается для того, чтобы распознать, есть они или нет, у нее разве не возникает сознание слуха?

На уровне параматтха-дхамм нет собак и хозяев, есть дхаммы - винньяна, сання, рупа, и тд, которые обусловленно возникают в настоящем моменте и исчезают. Прислушивающиеся собаки концептуально собираются в уме позже )

Ну отбросьте хозяев и собак... Суть от этого никак не изменится.
Причиной возникновения сознания слуха может быть как рупа-дхарма (звук, слышимое), так и санскара-дхарма (жажда (услышать звук)).

Не может. Ушами ум не услышать )

То есть когда вы прислушиваетесь к чему-то, что вы ожидаете услышать, вы не отслеживаете, как включается работа слуха, даже если ожидаемого звука вы не услышали?
А когда принюхиваетесь к тому, есть ли запах несвежести в пище, и обнаруживаете, что этот запах отсутствует, вы не отслеживаете работу обоняния, не замечаете изменения в дыхании, в работе мышц, связанных с носом?
Мда...
У меня впечатление, что весь этот диспут возник из-за простого недопонимания того, что жетакое винньяна в рассматриваемой части доктрины Будды. И тут недопонимание не только в том, что одни наделяют винньяну субстанциональностью (атмановостью), в то время как другие объясняют её зависимую и бессубстанциональную природу, но и в том, что среди вторых нет согласия в понимании ... Возможно, этотобусловлено тем, что винньяна не совсем корректно, хотя и по сложившейся традиции, называется "сознанием". Тут вот ведь какой подвох. Если мы будем хорошо и качественно изучать учение, то сможем заметить, что в объяснении контакта шести сфер восприятия-сознания речь идёт о consciousness as a process (causes and results) of knowing - сознании как познавательном процессе в целом и его составной (и результирующей) части.
То есть речь следует вести о "сознании как осознании" и "сознании как познании".
А теперь подставтье эти слова в формулу из сутты
1. При наличии звука и слуха (органа восприятия звука) возникает осознание звука.
2. При наличии звука и слуха происходит познание звука.

Кто из вас о чём из этих двух пунктов говорит? По-моему, Суттас о первом, так как указывает на простое явление - осознание, в то время как Кто-то о втором, говоря о более сложном - познавательной способности.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Йог, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

467112СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Невозвращение (анагамин) касается не только нижних миров, это касается всех миров сансары.

Невозвращение анагаминов касается только миров кама-локи, анагамины рождаются в мирах рупа-локи, и там достигают ниббаны, причем могут рождаться там не один раз.

Верно, признаю свою ошибку. Есть читты перерождения в потоке и ана̄га̄ми-маггачитта и ана̄га̄ми-пхалачитта. Независимо от того, что это сверхмирские сознания (локуттарачитта̄ни), но перерождения анагаминов происходят в суддха̄ва̄са, хотя однозначного утверждения об этом комментаторы не находят.

http://abhidhamma.ru/wp-content/uploads/2017/04/Sangaha.pdf
на стр.175
Цитата:
Но не-возвращающиеся перерождаются в чистых обиталищах: Говорится, что их
перерождение в этих пяти измерениях определяется доминирующей духовной
управляющей способностью. Не-возвращающиеся, в ком преобладает вера, как
упарвляющая способность, перерождаются в измерении Авиха; те, в ком преобладает
энергия, перерождаются в измерении Атаппа; те, в ком преобладает осознанность, в
измерении Судасса; те, в ком преобладает концентрация, в измерении Судассӣ; и те, в ком
преобладает мудрость, в измерении Аканит̣т̣ха. Хотя никто кроме не-возвращающихся не
перерождается в чистых обиталищах, не существует твёрдого закона, по которому все невозвращающиеся перерождаются именно там. Возможно, что чистые обиталища открыты
только для не-возвращающихся, которые обладают пятой джха̄ной, в то время как невозвращающиеся с достижениями более низших джха̄н переродятся где-либо ещё в
тонкоматериальном мире. Однако все не-возвращающиеся должны переродиться именно в
тонкоматериальном мире, потому что они искоренили сенсорное желание (ка̄мара̄га),
окову, ведущую к перерождению в сенсорном мире.

Там же, стр. 275
Цитата:
Комментарий к §40
Не-возвращающийся полностью искоренил сенсорную страсть и недоброжелательность –
оковы, которые привязывают его к сенсорному миру. Он также искоренил порок сенсорного
желания и неблаготворные четасики злости и волнения, ровно как и всякую жадность по
отношению к сенсорному объекту. Таким образом, он будет спонтанно перерождён в
тонкоматериальном измерении и там достигнет окончательной Нибба̄ны. Следует отметить,
что хотя только не-возвращающиеся перерождаются в чистых обиталищах, фиксированного
правила по которому все они перерождаются именно там не существует.
Тексты упоминают пять типов не-возвращающихся:
(1) Тот, кто, спонтанно переродившись в более высоком мире, генерирует окончательный
путь до того как он достиг средней точки продолжительности своей жизни (антара̄-
паринибба̄йӣ).
(2) Тот, кто генерирует окончательный путь после прохождения средней точки срока
276
жизни, даже находясь на смертном одре (упахачча-паринибба̄йӣ).
(3) Тот, кто достигает окончательного пути без особого усилия (асанкха̄ра-паринибба̄йӣ).
(4) Тот, кто достигает окончательного пути с особым усилием (сасанкха̄ра-паринибба̄йӣ).
(5) Тот, кто переходит от одного высокого измерения к другому вплоть до достижения
измерения Аканит̣т̣ха, наивысшего чистого обиталища, и там достигает окончательного пути
(уддхам̣сото аканит̣т̣хага̄мӣ).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

467113СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Оно нигде или сразу везде?
Понятие пространственной локализации о которой вы говорите применимо только к концептуальным объектам: столам, стульям, машинам, людям и т.д. Оно не применимо уже к самим сферам ощущений, если вы конечно не материалист и не считаете что у вас все ощущения "в голове".

У буддистов, пространственная локализация есть одна из основных характеристик рупы. Вы пишете просто пургу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

467116СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

обратите внимание кстати на происхождение слова "локализация". С большой долей уверенности можно утверждать, что оно произошло от слова "лока" - местонахождение в пространстве. "Локатор" отсюда же
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

467117СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Человеку лет 14, от силы.  Laughing
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

467118СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 19, 10:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Невозвращение (анагамин) касается не только нижних миров, это касается всех миров сансары.

Невозвращение анагаминов касается только миров кама-локи, анагамины рождаются в мирах рупа-локи, и там достигают ниббаны, причем могут рождаться там не один раз.

при этом он доказывал мне на нескольких страницах, что "перевоплощения вообще нету" и "никто не перевоплощается" ...

Antaradhana пишет:
Он вообще нить диалога не может удерживать, какой-то бред постоянно пишет. Давно бы забанил болезного на благо всех живых существ.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 77 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.313) u0.020 s0.002, 18 0.053 [265/0]