|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№467032Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Списки - это которые из ограниченного числа понятий? Дхармы анализируются на ограниченное число - по общим понятиям и категориям, то есть. Понятия для своей осмысленности должны иметь связь с вне-языковой действительностью. А общее это значит одинаковое для нескольких, то что принадлежит нескольким (например, моментам). То есть, понятие из списка, например, "ведана" - должно относиться к какому-то конкретному общему (присутствующему в нескольких моментах) феномену из внеязыковой действительности.
Вы же видимо говорите о каких-то составных феноменах (в противовес дхармам из абхидхармы как феноменам единичным, как я понимаю), концептуальных понятиях, смущаясь словом "ощущение", где для определения как раз схожести используется то самое абстрагирование. Например, вчера я видел машину и сегодня я вижу машину. Чтобы так сказать надо абстрагировать общие феномены машины для последующего распознавания "одного и того же", схожего.
Субъект - если использовать язык абхидхармы, это будет дхарма. Говоря в вашем смысле, дхарма (из списка) это общий (присутствующие в нескольких моментах) феномен вне-языковой действительности. Он разумеется один и тот же, в прямом смысле - так как иначе вы бы не могли вообще выделять какие-либо общие феномены. Они на то и общие, что одинаковые для нескольких (моментов).
Простой вопрос: это "ощущение субъекта" локализовано в пространстве (теле), или нет? Нет.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 24 Янв 19, 17:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Scranton
|
№467033Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сознание данного типа не возникает, нет контакта.
То есть сознание слуха возникает только при возникновении звука...
Например, собака очень ждет своего хозяина и время от времени прислушивается, нет ли звука знакомых шагов за дверью. Нет... Снова прислушивается. Снова нет...
В тот момент, когда она прислушивается, хотя звука шагов еще не слышно, прислушивается для того, чтобы распознать, есть они или нет, у нее разве не возникает сознание слуха?
На уровне параматтха-дхамм нет собак и хозяев, есть дхаммы - винньяна, сання, рупа, и тд, которые обусловленно возникают в настоящем моменте и исчезают. Прислушивающиеся собаки концептуально собираются в уме позже )
Ну отбросьте хозяев и собак... Суть от этого никак не изменится.
Причиной возникновения сознания слуха может быть как рупа-дхарма (звук, слышимое), так и санскара-дхарма (жажда (услышать звук)).
Не может. Ушами ум не услышать )
То есть когда вы прислушиваетесь к чему-то, что вы ожидаете услышать, вы не отслеживаете, как включается работа слуха, даже если ожидаемого звука вы не услышали?
А когда принюхиваетесь к тому, есть ли запах несвежести в пище, и обнаруживаете, что этот запах отсутствует, вы не отслеживаете работу обоняния, не замечаете изменения в дыхании, в работе мышц, связанных с носом?
Мда...
Сами-то поняли что висите на уровне концепций и с этой позиции утверждаете? Создаете банальное напряжение в огранах чувств - концепциях, опираясь на концепции ума- представляемые объекты и все это должно быть параматтха-дхаммой, которая распознается чувственной основой, чтобы возник соответствующий тип сознания ) бгг ) у вас органы чувств в данном сценарии продолжают распознавать то, что есть, а ум играть воображением, только и всего.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467034Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сознание данного типа не возникает, нет контакта.
То есть сознание слуха возникает только при возникновении звука...
Например, собака очень ждет своего хозяина и время от времени прислушивается, нет ли звука знакомых шагов за дверью. Нет... Снова прислушивается. Снова нет...
В тот момент, когда она прислушивается, хотя звука шагов еще не слышно, прислушивается для того, чтобы распознать, есть они или нет, у нее разве не возникает сознание слуха?
На уровне параматтха-дхамм нет собак и хозяев, есть дхаммы - винньяна, сання, рупа, и тд, которые обусловленно возникают в настоящем моменте и исчезают. Прислушивающиеся собаки концептуально собираются в уме позже )
Ну отбросьте хозяев и собак... Суть от этого никак не изменится.
Причиной возникновения сознания слуха может быть как рупа-дхарма (звук, слышимое), так и санскара-дхарма (жажда (услышать звук)).
Не может. Ушами ум не услышать )
То есть когда вы прислушиваетесь к чему-то, что вы ожидаете услышать, вы не отслеживаете, как включается работа слуха, даже если ожидаемого звука вы не услышали?
А когда принюхиваетесь к тому, есть ли запах несвежести в пище, и обнаруживаете, что этот запах отсутствует, вы не отслеживаете работу обоняния, не замечаете изменения в дыхании, в работе мышц, связанных с носом?
Мда...
Сами-то поняли что висите на уровне концепций и с этой позиции утверждаете? Создаете банальное напряжение в огранах чувств - концепциях, опираясь на концепции ума- представляемые объекты и все это должно быть параматтха-дхаммой, которая распознается чувственной основой, чтобы возник соответствующий тип сознания ) бгг ) у вас органы чувств в данном сценарии продолжают распознавать то, что есть, а ум играть воображением, только и всего.
При чем здесь концепции, не концепции, параматтха и проч.
Вы не можете ответить на простые (я бы даже сказала - элементарные) вопросы, касающиеся того, включаются ли определенные органы чувств в определенных ситуациях.
Если же вы считаете, что в распознавании темноты не участвует зрение, в распознавании отсутствия ожидаемого звука не участвует слух, в распознавании отсутствия ожидаемого запаха не участвует обоняние, то это... маразм. Можете называть его хоть концепцией, хоть параматтхой, хоть как угодно иначе, но от этого он не перестанет быть маразмом. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467036Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А на практике всё работает очень просто.
Собака помнит, как звучат шаги хозяина. Жаждет услышать эти шаги - поэтому прислушивается. Прислушавшись, слышит какие-то звуки. Сравнивает услышанные звуки с тем, что есть в памяти. На основании этого сравнения приходит к выводу, являются услышанные звуки шагами хозяина или нет.
Конечно, это сложный познавательный процесс, где переплетены и непосредственное восприятие (слуховое), и концепции.
И, как верно сказал Вон Сонг, запустил этот процесс не звук, а жажда звука.
И в этом процессе, конечно же, задействованы все скандхи.
Рупа-скандха - слушание звуков ушами.
Самджня-скандха - распознавание звуков, узнавание (или неузнавания) в звуках шагов хозяина.
Ведана-скандха - приятная (при узнавании звуков шагов хозяина) или неприятная (в противоположном случае).
Самскара-скандха - жажда (услышать шаги хозяина)
Виджняна-скандха - интегрирующая весь этот сложный познавательный процесс, извлекающая из него результат в виде знания. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 24 Янв 19, 17:49), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№467039Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А на практике всё работает очень просто.
Собака помнит, как звучат шаги хозяина. Жаждет услышать эти шаги - поэтому прислушивается. Прислушавшись, слышит какие-то звуки. Сличает услышанные звуки с тем, что есть в памяти. На основании этого сличения приходит к выводу, являются услышанные звуки шагами хозяина или нет.
Конечно, это сложный познавательный процесс, где переплетены и непосредственное восприятие (слуховое), и концепции.
И, как верно сказал Вон Сонг, запустил этот процесс не звук, а жажда звука.
А теперь задумайтесь, что будет слышать ухо без жажды и без мыслей. Для примера, послушайте речь на незнакомом языке. Понаблюдайте, как в этом участвует ум.
Это помогает осознать наставление "в слышимом должно быть только слышимое". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467040Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А на практике всё работает очень просто.
Собака помнит, как звучат шаги хозяина. Жаждет услышать эти шаги - поэтому прислушивается. Прислушавшись, слышит какие-то звуки. Сличает услышанные звуки с тем, что есть в памяти. На основании этого сличения приходит к выводу, являются услышанные звуки шагами хозяина или нет.
Конечно, это сложный познавательный процесс, где переплетены и непосредственное восприятие (слуховое), и концепции.
И, как верно сказал Вон Сонг, запустил этот процесс не звук, а жажда звука.
А теперь задумайтесь, что будет слышать ухо без жажды и без мыслей. Для примера, послушайте речь на незнакомом языке. Понаблюдайте, как в этом участвует ум.
Это помогает осознать наставление "в слышимом должно быть только слышимое".
Я понимаю, о чем вы _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49289
|
№467041Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Простой вопрос: это "ощущение субъекта" локализовано в пространстве (теле), или нет? Нет.
Оно нигде или сразу везде? К Луне это "чувство" у вас настолько же применимо, как и к собственной голове? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467042Добавлено: Чт 24 Янв 19, 17:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если же считать, что сознание звука возникает только в ответ на реальный звук, то это - материализм (обусловленность сознания материей), причем материализм очень примитивный. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Bangkok
|
№467043Добавлено: Чт 24 Янв 19, 18:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сознание данного типа не возникает, нет контакта.
То есть сознание слуха возникает только при возникновении звука...
Например, собака очень ждет своего хозяина и время от времени прислушивается, нет ли звука знакомых шагов за дверью. Нет... Снова прислушивается. Снова нет...
В тот момент, когда она прислушивается, хотя звука шагов еще не слышно, прислушивается для того, чтобы распознать, есть они или нет, у нее разве не возникает сознание слуха?
На уровне параматтха-дхамм нет собак и хозяев, есть дхаммы - винньяна, сання, рупа, и тд, которые обусловленно возникают в настоящем моменте и исчезают. Прислушивающиеся собаки концептуально собираются в уме позже )
Ну отбросьте хозяев и собак... Суть от этого никак не изменится.
Причиной возникновения сознания слуха может быть как рупа-дхарма (звук, слышимое), так и санскара-дхарма (жажда (услышать звук)).
Не может. Ушами ум не услышать )
То есть когда вы прислушиваетесь к чему-то, что вы ожидаете услышать, вы не отслеживаете, как включается работа слуха, даже если ожидаемого звука вы не услышали?
А когда принюхиваетесь к тому, есть ли запах несвежести в пище, и обнаруживаете, что этот запах отсутствует, вы не отслеживаете работу обоняния, не замечаете изменения в дыхании, в работе мышц, связанных с носом?
Мда...
Сами-то поняли что висите на уровне концепций и с этой позиции утверждаете? Создаете банальное напряжение в огранах чувств - концепциях, опираясь на концепции ума- представляемые объекты и все это должно быть параматтха-дхаммой, которая распознается чувственной основой, чтобы возник соответствующий тип сознания ) бгг ) у вас органы чувств в данном сценарии продолжают распознавать то, что есть, а ум играть воображением, только и всего.
При чем здесь концепции, не концепции, параматтха и проч.
Вы не можете ответить на простые (я бы даже сказала - элементарные) вопросы, касающиеся того, включаются ли определенные органы чувств в определенных ситуациях.
Если же вы считаете, что в распознавании темноты не участвует зрение, в распознавании отсутствия ожидаемого звука не участвует слух, в распознавании отсутствия ожидаемого запаха не участвует обоняние, то это... маразм. Можете называть его хоть концепцией, хоть параматтхой, хоть как угодно иначе, но от этого он не перестанет быть маразмом.
Маразм, это когда человек не может отличить параматтха от саммути и смешивая все в кучу требует от другого объяснений, какие ему на данном этапе понятны, вот как вы сейчас или Сеня. А когда ему объяснения дают, то он их не понимает, потому что нет опыта распознавания настоящего момента, в котором параматтха-дхаммы обусловленно возникают по определенным причинам и исчезают, и где нет такой дхаммы как "темнота", есть ванна - видимая форма или цвет - она распознается, она обуславливает винньяна, когда такой дхаммы нет в настоящем моменте, то нет и условий для возникновения сознания глаза. Нет таких первичных дхамм, как ожидаемый звук или запах, это все умственное конструирование с неумелым вниманием, а когда в настоящем моменте появляется звук или запах в поле ваттху, то возникнет и соответствующее сознание. А играть с вами в концептуальные ситуации ждущих хозяев собак или ожидание пищи мне смысла нет, ум что угодно может сконструировать скрывая истину, но когда обращаешься к параматтха, то в этом моменте все фантазии слетают и обнажается реальность какая она есть. Вот и направляйте внимание сразу на реальность первичную, а не собачек с кошками, иначе вы так ничего не поймете, опираясь все время на саммути.
---
[Благословенный сказал]: «Монахи, сознание возникает в зависимости от двойки. И каким образом, монахи, сознание возникает в зависимости от двойки? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Глаз непостоянен, изменчив, подвержен переменам. Формы непостоянны, изменчивы, подвержены переменам. Так эта двойка движется и шатается, будучи непостоянной, изменчивой, подверженной переменам.
Сознание глаза непостоянно, изменчиво, подвержено переменам. Условие и причина для происхождения сознания глаза также непостоянна, изменчива, подвержена переменам. Если, монахи, сознание глаза возникло в зависимости от причины, которая непостоянна, то как оно [само] может быть постоянным?
Встреча, столкновение, совпадение этих трёх вещей называется контактом глаза. Контакт глаза также непостоянен, изменчив, подвержен переменам. Условие и причина для возникновения контакта глаза также непостоянна, изменчива, подвержена переменам. Если, монахи, контакт глаза возник в зависимости от причины, которая непостоянна, то как он [сам] может быть постоянным?
Ответы на этот пост: Ктото, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467044Добавлено: Чт 24 Янв 19, 18:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
когда в настоящем моменте появляется звук или запах в поле ваттху, то возникнет и соответствующее сознание
Звук появляются в любой момент, когда вы обратите внимание на слышимое.
Еще ни разу у меня такого не было, чтобы я обратила внимание на слышимое и ничего не услышала.
Сансара всё время звучит )))
А вот в чем причина того, что внимание направляется в сторону слышимого - это уже отдельный вопрос.
Это может быть связано и с тем, что звук резкий и неожиданный (непроизвольное внимание при ориентировочном рефлексе), с намеренным удержанием внимания на звуках при медитации на звуке и с множеством других причин. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 24 Янв 19, 18:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467045Добавлено: Чт 24 Янв 19, 18:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Маразм, это когда человек не может отличить параматтха от саммути и смешивая все в кучу требует от другого объяснений, какие ему на данном этапе понятны, вот как вы сейчас или Сеня.
Дискуссия была не о том, как отличить параматтху от саммути, а о том, как отличить ум как орган восприятия от пяти органов чувств.
Вы элементарно не придерживаетесь темы дискуссии. При этом, как обычно, пытаетесь сделать идиотов из других. Видимо, так вы чувствуете себя умнее ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Bangkok
|
№467046Добавлено: Чт 24 Янв 19, 18:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
когда в настоящем моменте появляется звук или запах в поле ваттху, то возникнет и соответствующее сознание
Звуки появляются в любой момент, когда вы обратите внимание на слышимое.
Еще ни разу у меня такого не было, чтобы я обратила внимание на слышимое и ничего не услышала.
Сансара всё время звучит )))
А вот в чем причина того, что внимание направляется в сторону слышимого - это уже отдельный вопрос.
Это может быть связано и с тем, что звук резкий и неожиданный (непроизвольное внимание при ориентировочном рефлексе), с намеренным удержанием внимания на звуках при медитации на звуке и с множеством других причин.
Настоящий момент - кхана паччупанна, занимает какие-то миллионные доли секунды, и чтобы в нем пребывать, нужно развить сатисампаджаннья до довольно-таки серьезного уровня и самадхи хотя бы до уровня доступа или лучше джханы. Так что "моменты", которые сейчас мы тут с вами обсуждаем - где "слышимое" в обычной жизни, это лишь сконструированное умом на основе воспринимаемых чувственными основами первичных дхамм. Дхаммы мгновенно возникают и исчезают, создавая в нетренированном, рассеянном уме впечатление некоего постоянства форм, как кинопленка и фильм на экране.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467047Добавлено: Чт 24 Янв 19, 19:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
когда в настоящем моменте появляется звук или запах в поле ваттху, то возникнет и соответствующее сознание
Звуки появляются в любой момент, когда вы обратите внимание на слышимое.
Еще ни разу у меня такого не было, чтобы я обратила внимание на слышимое и ничего не услышала.
Сансара всё время звучит )))
А вот в чем причина того, что внимание направляется в сторону слышимого - это уже отдельный вопрос.
Это может быть связано и с тем, что звук резкий и неожиданный (непроизвольное внимание при ориентировочном рефлексе), с намеренным удержанием внимания на звуках при медитации на звуке и с множеством других причин.
Настоящий момент - кхана паччупанна, занимает какие-то миллионные доли секунды, и чтобы в нем пребывать, нужно развить сатисампаджаннья до довольно-таки серьезного уровня и самадхи хотя бы до уровня доступа или лучше джханы. Так что "моменты", которые сейчас мы тут с вами обсуждаем - где "слышимое" в обычной жизни, это лишь сконструированное умом на основе воспринимаемых чувственными основами первичных дхамм. Дхаммы мгновенно возникают и исчезают, создавая в нетренированном, рассеянном уме впечатление некоего постоянства форм, как кинопленка и фильм на экране.
Повторю свой тезис:
Звуки появляются в любой момент, когда вы обратите внимание на слышимое.
Вы не согласны с этим тезисом? У вас есть опыт, что вы обратили внимание на слышимое, но не услышали никакого звука?
Или вы согласны с этим тезисом? Тогда в чем смысл вашего поста? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Bangkok
|
№467048Добавлено: Чт 24 Янв 19, 19:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Маразм, это когда человек не может отличить параматтха от саммути и смешивая все в кучу требует от другого объяснений, какие ему на данном этапе понятны, вот как вы сейчас или Сеня.
Дискуссия была не о том, как отличить параматтху от саммути, а о том, как отличить ум как орган восприятия от пяти органов чувств.
Вы элементарно не придерживаетесь темы дискуссии. При этом, как обычно, пытаетесь сделать идиотов из других. Видимо, так вы чувствуете себя умнее )))
Нет, дискуссия была именно о том, что Сеня не видит параматтха и предъявляет Тхераваде лишь сконструированные его умом саммути, а это может быть что угодно.
Ум и другие ваттху - это параматтха дхаммы и разговор поэтому нужно вести на языке этого уровня, а не приплетать сюда саммути в виде темных комнат, собачек и их хозяев.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467049Добавлено: Чт 24 Янв 19, 19:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Маразм, это когда человек не может отличить параматтха от саммути и смешивая все в кучу требует от другого объяснений, какие ему на данном этапе понятны, вот как вы сейчас или Сеня.
Дискуссия была не о том, как отличить параматтху от саммути, а о том, как отличить ум как орган восприятия от пяти органов чувств.
Вы элементарно не придерживаетесь темы дискуссии. При этом, как обычно, пытаетесь сделать идиотов из других. Видимо, так вы чувствуете себя умнее )))
Нет, дискуссия была именно о том, что Сеня не видит параматтха и предъявляет Тхераваде лишь сконструированные его умом саммути, а это может быть что угодно.
Ум и другие ваттху - это параматтха дхаммы и разговор поэтому нужно вести на языке этого уровня, а не приплетать сюда саммути в виде темных комнат, собачек и их хозяев.
Suttas, моей вины нет в том, что вы не можете ситуацию, описанную на языке саммути, перевести на язык параматтхи. Тренируйтесь )))
Чтобы вам помочь, я даже ситуацию с собачкой расписала поподробнее - с помощью пяти скандх.
Также замечу, что ваша дискуссия с Сеней, и моя дискуссия с вами - это две разные дискуссии. Вы их почему-то не различаете. Я согласна с Сеней и не согласна с вами в одном конкретном вопросе, о котором и написала, а что у вас там за дискуссия - я даже не в курсе, только пару сообщений из нее прочла. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 24 Янв 19, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 74 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|