|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№467066Добавлено: Чт 24 Янв 19, 20:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Вы зря в этом месте спорите с Сеней.
Как присутствие звуков, так и отсутствие звуков воспринимается ухом как органом слуха. И вы вполне можете прислушиваться как к звукам, так и к тишине, как к звучанию слов в речи, так и к "звучанию" пауз между словами в речи.
Или вы предпочитаете к тишине приглядываться?
Сеня называет восприятием свою мешанину из идей и иллюзий. Он не знает, что в видимом должно быть только видимое, в слышимом - только слышимое, ..., в мыслимом - только мыслимое.
Поэтому он запутался сам и путает других, мистифицирует Дхарму, вместо того, чтобы практиковать доступное и ясное, он изобретает метафизику, которую не может практиковать сам и, естественно, никому не может указать путь.
Мистика и метафизика возникает там, где есть непреодоленные убеждения о некой активной данности, которая сама никак толком не познана (или не познаваема). Как она активничает - да пес ее знает. Вот и Фридегар в том же болоте тонет. Ему Будда указал путь: как все возникает и прекращается, а он все о непознаваемом беспокоится. Потому что не смог понять, что сансара не нуждается в непознаваемом источнике. Сансара познается от и до. И только заблуждения и омрачения мешают познанию. Жажда тут совершенно не причем. Будда и без жажды слышит, и внимание направляет как посчитает нужным.
Главную мысль упустили и погрязли в относительном.
Речь идет об абсолютном не рожденном восприятии присущее всем как природа изначального ума.
Медитация на внутренний звук развивает внутреннее изначальное слышание, и если оно достигается минуя орган уха, то наступает мгновенное пробуждение.
Это в дзогчине именуется высшей тантрой, или завершающей стадии практики.
С места поднялся Самантабхадра, и сказал:
– «Я стал учеником Будды много кальп тому назад. Внутреннее слышание,
присущее изначальному уму, стало для меня чистым и ясным, так, что я мог
использовать все умственные различения на благо живущих. Я обрел
способность к сверхслышанию и получил возможность, сидя на белом слоне с
шестью бивнями, спешить на помощь всем живущим, где бы они не находились.
Когда Будда узнал об этом, он подтвердил моё достижение. Что же касается
вопроса Учителя, то я отвечу, что в моём случае просветление произошло и
благодаря запредельному слуху и всеобъемлющему состраданию».
Некоторые достигли пробуждения благодаря очищению зрения, обоняния и т.д, т.е. через отделения восприятия от органов чувств.
Так как Вы этого не понимаете, то городите чушь про прекращение восприятия.
Мистика здесь на первом месте, потому что чистое восприятие отделенное от органов чувств это трансцендентное состояние сознания.
А Вы все на относительном, концептуальном уровне разглагольствуете. Поэтому и просветление у вас относительное.(воображаемое, не настоящее)
А с чего вы взяли, что этот "чистый опыт" вечен? как это проверить? В это же можно только верить
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467067Добавлено: Чт 24 Янв 19, 20:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня, Сеня. Как Вы вообще собеседников читаете? Теория кадрирования Очень смешно. Сами выдумали, сами спорили, сторонников теории выдумали, поспорили с воображаемыми друзьями. Молодец. Это же Вы выдумали что время подобно предельной частицы, типа кванта. Типа он возникает и исчезает в отрезок времени равный планковскому отезку времени(или другому). Суть была примерно такой.
Поэтому Вы теперь знаете что такое время, и что Ваша картина мира теперь совпадает с теорией возникновения и прекращения сансары по типу кинофильма.
Что не так? Вы уже перестроили Ваш теорию?))
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№467068Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня, Сеня. Как Вы вообще собеседников читаете? Теория кадрирования Очень смешно. Сами выдумали, сами спорили, сторонников теории выдумали, поспорили с воображаемыми друзьями. Молодец. Это же Вы выдумали что время подобно предельной частицы, типа кванта. Типа он возникает и исчезает в отрезок времени равный планковскому отезку времени(или другому). Суть была примерно такой.
Поэтому Вы теперь знаете что такое время, и что Ваша картина мира теперь совпадает с теорией возникновения и прекращения сансары по типу кинофильма.
Что не так? Вы уже перестроили Ваш теорию?))
Это Ваши фантазии. Вы, вместо того, чтобы общаться, фантазируете себе за собеседников что и о чем они Вам пишут. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467069Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Suttas
Вы зря в этом месте спорите с Сеней.
Как присутствие звуков, так и отсутствие звуков воспринимается ухом как органом слуха. И вы вполне можете прислушиваться как к звукам, так и к тишине, как к звучанию слов в речи, так и к "звучанию" пауз между словами в речи.
Или вы предпочитаете к тишине приглядываться?
Сеня называет восприятием свою мешанину из идей и иллюзий. Он не знает, что в видимом должно быть только видимое, в слышимом - только слышимое, ..., в мыслимом - только мыслимое.
Поэтому он запутался сам и путает других, мистифицирует Дхарму, вместо того, чтобы практиковать доступное и ясное, он изобретает метафизику, которую не может практиковать сам и, естественно, никому не может указать путь.
Мистика и метафизика возникает там, где есть непреодоленные убеждения о некой активной данности, которая сама никак толком не познана (или не познаваема). Как она активничает - да пес ее знает. Вот и Фридегар в том же болоте тонет. Ему Будда указал путь: как все возникает и прекращается, а он все о непознаваемом беспокоится. Потому что не смог понять, что сансара не нуждается в непознаваемом источнике. Сансара познается от и до. И только заблуждения и омрачения мешают познанию. Жажда тут совершенно не причем. Будда и без жажды слышит, и внимание направляет как посчитает нужным.
Главную мысль упустили и погрязли в относительном.
Речь идет об абсолютном не рожденном восприятии присущее всем как природа изначального ума.
Медитация на внутренний звук развивает внутреннее изначальное слышание, и если оно достигается минуя орган уха, то наступает мгновенное пробуждение.
Это в дзогчине именуется высшей тантрой, или завершающей стадии практики.
С места поднялся Самантабхадра, и сказал:
– «Я стал учеником Будды много кальп тому назад. Внутреннее слышание,
присущее изначальному уму, стало для меня чистым и ясным, так, что я мог
использовать все умственные различения на благо живущих. Я обрел
способность к сверхслышанию и получил возможность, сидя на белом слоне с
шестью бивнями, спешить на помощь всем живущим, где бы они не находились.
Когда Будда узнал об этом, он подтвердил моё достижение. Что же касается
вопроса Учителя, то я отвечу, что в моём случае просветление произошло и
благодаря запредельному слуху и всеобъемлющему состраданию».
Некоторые достигли пробуждения благодаря очищению зрения, обоняния и т.д, т.е. через отделения восприятия от органов чувств.
Так как Вы этого не понимаете, то городите чушь про прекращение восприятия.
Мистика здесь на первом месте, потому что чистое восприятие отделенное от органов чувств это трансцендентное состояние сознания.
А Вы все на относительном, концептуальном уровне разглагольствуете. Поэтому и просветление у вас относительное.(воображаемое, не настоящее)
А с чего вы взяли, что этот "чистый опыт" вечен? как это проверить? В это же можно только верить Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
Ответы на этот пост: Suttas, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467070Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня, Сеня. Как Вы вообще собеседников читаете? Теория кадрирования Очень смешно. Сами выдумали, сами спорили, сторонников теории выдумали, поспорили с воображаемыми друзьями. Молодец. Это же Вы выдумали что время подобно предельной частицы, типа кванта. Типа он возникает и исчезает в отрезок времени равный планковскому отезку времени(или другому). Суть была примерно такой.
Поэтому Вы теперь знаете что такое время, и что Ваша картина мира теперь совпадает с теорией возникновения и прекращения сансары по типу кинофильма.
Что не так? Вы уже перестроили Ваш теорию?))
Это Ваши фантазии. Вы, вместо того, чтобы общаться, фантазируете себе за собеседников что и о чем они Вам пишут. Я не собираюсь копаться в Ваших постах и цитировать их в данное время. Это были не фантазии.
Про квант времени лучше расскажите в двух предложениях.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Bangkok
|
№467072Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
Ну так это понятно. Ведь когда Сеня подтер зад отсутствующей туалетной бумагой и отправился есть закончившийся борщ, у него восприятие отсутствующей туалетной бумаги не прекратилось, он так и скитается вечно по сансаре, постоянно воспринимая отсутствие рулона Зевы Плюс. Это же Сеня. Единственный в своем роде, уникальный медитирующий йог с постоянным умом, обремененным изменяющимся процессом познания. Не то что Будда, араханты и анагамины из сутт ПК, со своими скромными достижениями саннья ведана ниродха. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№467073Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
Восприятия, связанного с пятью органами чувств, нет в арупа-джханах и ниродха-самапатти. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№467074Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня пишет:
Цитата:
Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299
На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий?
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467075Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
Восприятия, связанного с пятью органами чувств, нет в арупа-джханах и ниродха-самапатти. Так это на относительном уровне нет того восприятия, который связан с органами чувств. Т.е. прекращается омраченное(отфильтрованное человеческое) восприятие.
Зато после выхода в самадхи вне форм(за пределы органов чувств) проявляется то самое чистое изначальное трансцендентное восприятие ума будды.
А про сферу отсутствия форм в махаяне сказано, что она характеризуется тем что ничего не видно и ничего не слышно, а не то что восприятие слышания и зрения прекращаются.
А самое главное восприятие в этих сферах это сильное чувство покоя, которое не может испытать человек в сансарическом уме даже на 10%.
НС в том понимании что декларируется тхеравадинами никем не было испытано, т.к. это выход за границы опыта, что есть абсурд и бессмыслица.
В НС ум будет продолжать видеть и слышать.
Доказательства нужны? Найдите хоть одного живого тхеравадина, кто бы получил опыт самадхи НС? Таких никогда не будет, это была лишь ложная концепция. В теории есть, на практике нет. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№467076Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То что было постоянным, стало непостоянным и снова должно стать постоянным. Странное определение постоянства у аутистов ) В этом обнаруживается стремление избавиться от беспокойства, страдани, дуккхи - при том что ни страдание, ни стремление не осознаются как реальные, но рассматриваются на уровне умозрительных конструкций (викальпаны); это конструировпние поддерживается увлечённостью фэнтезийным /фантастическим представлением "архитектуры мироздания", которое можно бесконечно достраивать и перестраивать. По своей психологичесеой сути вся эта увлечённая игра в религиозно-околофилософскую (читай теософскую) доктрину есть бессознательный способ побега от осознания собственно беспокойства, тревоги, страдания, дуккхи, не говоря уже об обращении к причине дуккхи.
То есть, непонимание и нежелание понять Благородные истины detected.
P.s. полностью согласен с ОнСон: практическая применимость или хотя бы ориентированность на праксис - самый по-буддистски правильный критерий оценки любой теории. Есть сутта, где Бхагаван именно так объясняет отличие его учения о доктрин "других брахманов и отшельников".
1. А как же известное учение Шакьямуни о вечной полной отключке (паранирване)? Очевидно же, что это избыточный плод игры его воображения, а не то, что было постигнуто им на практике, ибо если бы это было действительно постигнуто, то ничему учить он бы уже не смог.
2. Так что там с видьей (ригпа)? Это по-вашему есть атман? Если вы считаете паринирвану "вечной отключкой", то вряд ли стоит продолжать разговор.
Я считаю её такой, ибо такой её считает подавляющее большинство хинаянцев. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30620
|
№467077Добавлено: Чт 24 Янв 19, 21:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. А теперь послушаем что будда говорит:
"Видение, слышание, обоняние, осязание, вкус, восприятие, различение (как способность - прим.моё)
сплетаясь с телом из четырех стихий (как возможностью и ограничением возможностей), образуют воображение - вторую причину неведения (а какая первая причина авидьи?), которая усиливается памятью, чувствами (ведана), клешами (килесы - загрязнения из-за неведения), желаниями (тришна / танха, хотя собственно "желания" в палийском буддизме - это кама-рага) и жаждой чувственного бытия (камабхватанха соответственно)."
2. Вы уперты и не можете понять, что процесс слышания вне начинания и никогда не закончится. Если не будет слышно звука будет слышно тишину. Как первое связано со вторым? Было уже разжёвано, это же просто.
Способность слышания был до рождения тела, и потом уже смешался с телом(был отфильтрован). Соответственно и процесс слышания никогда не начинался, а был изначально. Upas утверждал, что этот процесс заканчивается, когда мы заходим в депривационную камеру.
Я говорил, что Он ошибается, что тишина это тоже объект слышания и что он временный как процесс. И привел цитату будды.
Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что слышание отсутствует, когда звук гонга стихает.
Кто не может таких вещей понять, для тех есть путь для не очень сообразительных. Буддизм махаяны также берёт под свое крыло и с такими способностями, как и в школе их не выгоняют, но называют второгодниками(второповоротниками). Это гуманно, и другие дети не должны из-за них тоже тормозиться и переходят в другой класс.
Конечно есть вредные дети и они дразнят отстающих, но это частные случае. Это надо порицать, но дети есть дети. Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что способность к слышанию прекращается вместе со звуком... Ибо она прекращается лишь вместе с прекращением всех трёх компонентов контакта. Так учил Просветлённый. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467079Добавлено: Чт 24 Янв 19, 22:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня пишет:
Цитата:
Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299
На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий? Это там где Вы баном стращали как обычно?
Ну так тот пост был не про восприятие непосредственное, а про интеллектуальное домысливание. И это интеллектуальное домысливание Вы назвали восприятием.
Отец знает причину ребенка, и не-возникновение ребенка. Он может познать не-возникновение ребенка со стороны.
Такое знание не достоверное. Оно основано на косвенных признаках и догадках интелелекта. Допустим у мужика этого интеллект не высок.
Он где то ездил год по командировкам и его жена успела родить и умереть. Ребенка украли цигане, жену убили. Он и знать не знаеи про ребенка.
Или например любовница родила от его семени. Или мать по донорской сперме. Вариантов, когда мужик может оказаться не знающим бесконечное множество.
Или отец Иисуса... хотя не будем о нем. Во грех Вас вводить не стану, а то начнете богохульствовать.
То что Вы ищете избавления от страдания чисто умозрительно, с моей стороны считается ложной концепцией. Уровня психологических приемов, на относительном уровне.
А что касается НС про прямое восприятия, то доказательств у вас нет.
Ответы на этот пост: Сеня, Helios |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467080Добавлено: Чт 24 Янв 19, 22:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. А теперь послушаем что будда говорит:
"Видение, слышание, обоняние, осязание, вкус, восприятие, различение (как способность - прим.моё)
сплетаясь с телом из четырех стихий (как возможностью и ограничением возможностей), образуют воображение - вторую причину неведения (а какая первая причина авидьи?), которая усиливается памятью, чувствами (ведана), клешами (килесы - загрязнения из-за неведения), желаниями (тришна / танха, хотя собственно "желания" в палийском буддизме - это кама-рага) и жаждой чувственного бытия (камабхватанха соответственно)."
2. Вы уперты и не можете понять, что процесс слышания вне начинания и никогда не закончится. Если не будет слышно звука будет слышно тишину. Как первое связано со вторым? Было уже разжёвано, это же просто.
Способность слышания был до рождения тела, и потом уже смешался с телом(был отфильтрован). Соответственно и процесс слышания никогда не начинался, а был изначально. Upas утверждал, что этот процесс заканчивается, когда мы заходим в депривационную камеру.
Я говорил, что Он ошибается, что тишина это тоже объект слышания и что он временный как процесс. И привел цитату будды.
Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что слышание отсутствует, когда звук гонга стихает.
Кто не может таких вещей понять, для тех есть путь для не очень сообразительных. Буддизм махаяны также берёт под свое крыло и с такими способностями, как и в школе их не выгоняют, но называют второгодниками(второповоротниками). Это гуманно, и другие дети не должны из-за них тоже тормозиться и переходят в другой класс.
Конечно есть вредные дети и они дразнят отстающих, но это частные случае. Это надо порицать, но дети есть дети. Ананда, ты ошибаешься, когда утверждаешь, что способность к слышанию прекращается вместе со звуком... Ибо она прекращается лишь вместе с прекращением всех трёх компонентов контакта. Так учил Просветлённый. Ибо, это уже Ваши домыслы. Там упор в том, что слышание вообще не прекращается никогда. Вы не поняли Просветленного.
Приведите пример прекращения слышания? Вон Соенг тоже пытался, но на поверку оказалось что он о другом прекращении говорил, а не о восприятии.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№467081Добавлено: Чт 24 Янв 19, 22:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня пишет:
Цитата:
Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299
На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий? Это там где Вы баном стращали как обычно?
Ну так тот пост был не про восприятие непосредственное, а про интеллектуальное домысливание. И это интеллектуальное домысливание Вы назвали восприятием.
Отец знает причину ребенка, и не-возникновение ребенка. Он может познать не-возникновение ребенка со стороны.
Такое знание не достоверное. Оно основано на косвенных признаках и догадках интелелекта. Допустим у мужика этого интеллект не высок.
Он где то ездил год по командировкам и его жена успела родить и умереть. Ребенка украли цигане, жену убили. Он и знать не знаеи про ребенка.
Или например любовница родила от его семени. Или мать по донорской сперме. Вариантов, когда мужик может оказаться не знающим бесконечное множество.
Или отец Иисуса... хотя не будем о нем. Во грех Вас вводить не стану, а то начнете богохульствовать.
То что Вы ищете избавления от страдания чисто умозрительно, с моей стороны считается ложной концепцией. Уровня психологических приемов, на относительном уровне.
А что касается НС про прямое восприятия, то доказательств у вас нет. Забыл добавить про вечность. Доказательства здесь косвенного порядка. Нужно найти в человеке то, что не стареет. Это и будет вне рожденное вечное качество.
В махаянских сутрах будда учил царя как найти нестареющие качества в себе. Например зрение не стареет и синий цвет не стареет. Это относится к предельным не
составным абсолютным дхармам. Глаз может постареть, катаракта, дальнозоркость и т.п. Но это не само зрение. Если сможете отделить зрение от органа чувств глаза то найдете вечное в вас.
А если не сможете, то останетесь сансарным существом обманутым органами чувств.
Ответы на этот пост: Helios, Won Soeng, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№467082Добавлено: Чт 24 Янв 19, 22:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня пишет:
Цитата:
Как раз это проверяется опытным путем. Нужно медитировать, а не только читать про это. Только в этом случае можно проверить.
А вот то, что восприятие например зрение или слышание прекращается это чистая теория. Нет ни одного человека, йога, будды, который бы имел опыт прекращения восприятия.
То, что прекращение не теория, я Вам ответил пару дней назад и Вы проигнорировали, так как у Вас аргументов ноль. остается только делать вид, что ничего не произошло, что катастрофы не было. Ваш философский камень обломался об сияние моего солнцеподобного Разума
https://dharma.org.ru/board/post466299.html#466299
На опыте вы можете ощутить, что да, что-то такое интересное переживаете здесь и чичас.
А как же вы узнаете, что это опыт вечный, перманентный? Вы же находясь здесь и сейчас не побывали непосредственно в состоянии через миллиард лет/кальп! Вы там не были. А ведь может быть, что там Вы червяк. Как Вы мне докажете, что ваш "Опт" - вечен, бесокнечен? где гарантия, кроме ваших теорий? Это там где Вы баном стращали как обычно?
Ну так тот пост был не про восприятие непосредственное, а про интеллектуальное домысливание. И это интеллектуальное домысливание Вы назвали восприятием.
Отец знает причину ребенка, и не-возникновение ребенка. Он может познать не-возникновение ребенка со стороны.
Такое знание не достоверное. Оно основано на косвенных признаках и догадках интелелекта. Допустим у мужика этого интеллект не высок.
Он где то ездил год по командировкам и его жена успела родить и умереть. Ребенка украли цигане, жену убили. Он и знать не знаеи про ребенка.
Или например любовница родила от его семени. Или мать по донорской сперме. Вариантов, когда мужик может оказаться не знающим бесконечное множество.
Или отец Иисуса... хотя не будем о нем. Во грех Вас вводить не стану, а то начнете богохульствовать.
То что Вы ищете избавления от страдания чисто умозрительно, с моей стороны считается ложной концепцией. Уровня психологических приемов, на относительном уровне.
А что касается НС про прямое восприятия, то доказательств у вас нет.
Эко Вы ударились в разглагольствования. И про отца и про донора спермы и что только не упомнили)) Давайте еще раз.
Отец причина для сына. Не важно как именно оплодотворяли мать,
Он причина сына. Если он причину в себе прекратит - сына не может быть. И для этого Вам не надо познавать состояние сознания сына в состоянии небытия сына. об этом и была речь, а не о способах оплодотворения.
Если сына нет, по причине отсутвия условий для его возникновения, то его сознания тоже нет. И познав отсутвие условий, можно познать отсутвие следствий.
А по вашей логике, чтобы познать отсутвие опыта у сына, нужно быть этим сыном в его состоянии небытия (т.е. быть с сознанием в состоянии прекращения сознания). что абсолютно абсурдно.
Если наш отец из примера не достаточно осведомлен куда применен его ген материал, то он просто глупец, не архат еще.
У Будды нет таких утечек ума, он хорошо знает - продуцирует он причины для дуккха или не продуцирует.
_____
А на счет вашей теории с бесконечным опытом - опять полный провал. Это не уменя аргументов нет, это Вы не можете защить свою теорию.
Чем Вы собрались доказывать теоретическое положение, что ваш опыт в неком особом состоянии пребуде таким вечно? Используя Вашу же методологию:Вы должны пребывать непосредственно в каждом моменте будущего, чтобы достоверно познать, что все эти моменты постоянны и не изменились на что-то другое. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 76 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|