|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PavelPAS заблокирован
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№492614Добавлено: Пн 08 Июл 19, 21:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, "не все в жизни бывает слово в слово как в текстах", но ведь очевидно, что в суттах на данную тему описан вполне определенный опыт, так отчего бы не взять его за основу понимая, что детали могут совпадать, а могут и не совпадать? Так все сверялись же. Но буква в букву ничто не совпадает, а далее начинается притягивание и сомнения. Что в джаннах нет страха когда реальность выключается (это при том что я джанну не ждал и не просил) - вызывает вполне конкретный страх. Возможно этот страх меня и вытолкнул из джанны спустя пару секунд. Также о джханнах я не думал, скорее думал что помру.
Ну это в плюс к тому что есть сторонники лёгкой и сложной джанны. И оба подхода хорошо аргументированы. Что состояние которое я видел есть джханна - в этом я уверен, ТАКОГО восторга в жизни не бывает, а вот в том "которая из" - полные непонятки. И это явно не удовольствие от состояния, не покой и расслабление. Это вещь в себе - как вывалиться из окна самолёта в невесомость и внезапно полететь. Страх и восторг тут неразделимы.
Также я не уверен что мы восторгом называем одно и то же. В моём изложении это очень резкое чувство на грани физической боли. Как на качелях в детстве, когда в верхней точке идёшь вниз и резь все кишки прорезает - только резче и глубже. Такого чувства не бывает при ощущении удовлетворения от свободы и т.д. А есть люди которые словом восторг называют просто большое удовольствие. В общем, детали, детали... дьявол прячется в мелочах - и полная неясность где ТруЪ дхьяна а где нет. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пн 08 Июл 19, 21:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Доктор Зло, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Доктор Зло Гость
|
№492617Добавлено: Пн 08 Июл 19, 21:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так все сверялись же. Но буква в букву ничто не совпадает, а далее начинается притягивание и сомнения. Что в джаннах нет страха когда реальность выключается (это при том что я джанну не ждал и не просил) - вызывает вполне конкретный страх. Возможно этот страх меня и вытолкнул из джанны спустя пару секунд. Также о джханнах я не думал, скорее думал что помру.
Страх и восторг тут неразделимы. Седьмая дхьяна прошедшая по касательной к восьмой. С наличием дуальности, или противостояния Я и бесконечности, что и порождает страх Я. Осталось немного, и Я исчезнет )))))) |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№492629Добавлено: Пн 08 Июл 19, 23:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если слишком много внимания уделять отпусканию, то это приводит к сонливости и, в конце концов, к погружению в сон. Просто странно, что лама такого уровня этому не учит. Если действительно получается отпустить и мысли, и ощущения, а не просто уделять этому отпусканию "слишком много внимания", то это приводит к большой радости, а вовсе не к сонливости.
Я с вами не согласен. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№492631Добавлено: Пн 08 Июл 19, 23:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Расскажу тоже одну псевдо-джхана байку)))
Надо сказать, что что то похожее на преджхановое состояние, или скорее на недореализованную шаматху я переживал(это было длительнонарастающее и длительносохраняющееся состояние интроверсии/внутрьпребывания сопровождающееся ясностью покоем и усилением в разы силы проникновения...зоркости ума...как бы пробуждения его от обычного сомнамбулизма нашего сознания)но было это вне рамок буддадхармы в период увлечения исихазмом....
Но щас о другом...
Сидел я как то после просмотра лекции Ламы Олега(Сонама Дорджы) и втыкал в "формальной медитации"...в то время я размышлял о двенадцатизвенной цепи взаимозависимости применительно к нашему непосредственно переживаемому психосаматическому опыту...особенно меня интересовало в тот момент взаимосвязь упаданы, спарши, тришны и веданы и как это все обнаружить в каждом моменте сознательной жизни...и как то слова Ламы Олега о том, что дзогченовская медитация заключается прежде всего в отпускании легла на эти размышления.......и вот в какой то момент сидения мне показалось что я нащупал внутри момент упаданы...цепляния...хватания...за процесс становления, чувствования,переживания.....проживания........и......почему бы не отпустить это подумал я....не отпустить это желание быть, длиться, переживать......в тот же самый момент как пишет PavelPAS "контакт с окружающей реальностью выключился" т.е.слух, зрение, тактильные ощущения и прочее перестали поступать.......оброзно выражаясь я завис в темноте...очень образно...эйфории правда никакой не было...был шок и страх от неожиданности...от того что в одно мгновение ум лишился контакта с так называемым окружающим миром....и этот шок...страх...вытолкнул меня наружу.....
Шось такэ))))
Дзогчен — это единство отпускания и удержания. А отпускание/отстранение — лишь один из столпов практики. Да наверно.....я не большой специалист в Дзогчен....как то больше всегда ориентировался на Сарма(прежле всего Гелуг и Сакья)....и вообще....мне думается не дорос я до Дзогчена........если бы даже и хотел....я кпомянул здесь Дзогчен только для полноты фабулы моего повествования....
В сарма то же самое. Если слишком много внимания уделять отпусканию, то это приводит к сонливости и, в конце концов, к погружению в сон. Просто странно, что лама такого уровняэтому не учит. И? Не пойму к чему Вы клоните...какие выводы из этого следуют?)))
В даннос случае, насколько я Вас понял вы говорите о пяти помехах и их преодрлении в практике шаматхи....ежели так то мы с Вами говорим о разных вещах
Кстати, отпускание в системе атийоги (читтаварге) — это не шаматха, а випашьяна, или ачала.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№492645Добавлено: Вт 09 Июл 19, 11:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Единственно значимый и достойный описания опыт - это слияние с объектом медитации. А все остальное - схоластика и попытки выдать желаемое за действительно. Попробуйте слиться с дыханием. Когда у вас получится, то дыхание уже будет совсем не дыханием. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№492646Добавлено: Вт 09 Июл 19, 11:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так все сверялись же. Но буква в букву ничто не совпадает, а далее начинается притягивание и сомнения. Что в джаннах нет страха когда реальность выключается (это при том что я джанну не ждал и не просил) - вызывает вполне конкретный страх. Если сверялись и примерно были в курсе, что может случиться, то откуда "конкретный страх"? Изумление - да, а вот как может накатить страх, если получилось приблизительно то, что описано в текстах?
Ответы на этот пост: СлаваА, PavelPAS |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
|
№492647Добавлено: Вт 09 Июл 19, 11:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так все сверялись же. Но буква в букву ничто не совпадает, а далее начинается притягивание и сомнения. Что в джаннах нет страха когда реальность выключается (это при том что я джанну не ждал и не просил) - вызывает вполне конкретный страх. Если сверялись и примерно были в курсе, что может случиться, то откуда "конкретный страх"? Изумление - да, а вот как может накатить страх, если получилось приблизительно то, что описано в текстах? Страх вполне может возникать.
"4) По мере того, Ануруддха, как я пребывал прилежным, старательным, решительным, я воспринимал свет и видение форм. Но вскоре свет и видение форм исчезали. Я подумал: «В чём причина и условие, что свет и видение форм исчезли?» Тогда я подумал: «Страх возник во мне, и из-за страха моё сосредоточение ослабло. Когда моё сосредоточение ослабло, свет и видение форм исчезли». Представь, как если бы на путешественника с двух сторон напали бы убийцы. По этой причине страх возник бы в нём. Точно также, страх возник во мне, и из-за страха моё сосредоточение ослабло. Когда моё сосредоточение ослабло, свет и видение форм исчезли. Тогда я подумал: «Мне нужно действовать так, чтобы ни сомнение, ни невнимательность, ни лень и апатия, ни страх более не возникали во мне вновь»."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn128-upakilesa-sutta-sv.htm#a1 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№492650Добавлено: Вт 09 Июл 19, 11:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Страх вполне может возникать.
Если причины страха уже объяснены, то откуда же страх может взяться у современного практика, хорошо знакомого с текстами? Скажем, если мы хорошо осведомлены о последствиях чрезмерных возлияний, то мы не будем сильно пугаться оттого, что наутро у нас ужасное самочувствие.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
|
№492653Добавлено: Вт 09 Июл 19, 12:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Страх вполне может возникать.
Если причины страха уже объяснены, то откуда же страх может взяться у современного практика, хорошо знакомого с текстами? Скажем, если мы хорошо осведомлены о последствиях чрезмерных возлияний, то мы не будем сильно пугаться оттого, что наутро у нас ужасное самочувствие. В сутте речь конкретно о страхе который может возникать и он возник даже у Будды при сосредоточении. И это достаточно сильный страх, так как в примере Будда говорит о нападении убийц, а нападение убийц может вызывать большой страх лишения жизни. Возможно не случайно такой пример, так как в медитации может быть такое ощущение - страх смерти эго, растворения эго и.т.п _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Доктор Зло Гость
|
№492663Добавлено: Вт 09 Июл 19, 12:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Страх возникает в седьмой дхьяне от того, что Пустота начинает вглядываться в еще существующее Я, и оно испытывает завораживающее переживание состоящее из восторга и одновременно ужаса. И вот когда Я отлетит, а это означает начало восьмой дхьяны, то Пустота и проявляется в полной мере бесконечности. Без Я.
Конспектируйте, пока есть такая возможность )))) |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№492674Добавлено: Вт 09 Июл 19, 14:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Расскажу тоже одну псевдо-джхана байку)))
Надо сказать, что что то похожее на преджхановое состояние, или скорее на недореализованную шаматху я переживал(это было длительнонарастающее и длительносохраняющееся состояние интроверсии/внутрьпребывания сопровождающееся ясностью покоем и усилением в разы силы проникновения...зоркости ума...как бы пробуждения его от обычного сомнамбулизма нашего сознания)но было это вне рамок буддадхармы в период увлечения исихазмом....
Но щас о другом...
Сидел я как то после просмотра лекции Ламы Олега(Сонама Дорджы) и втыкал в "формальной медитации"...в то время я размышлял о двенадцатизвенной цепи взаимозависимости применительно к нашему непосредственно переживаемому психосаматическому опыту...особенно меня интересовало в тот момент взаимосвязь упаданы, спарши, тришны и веданы и как это все обнаружить в каждом моменте сознательной жизни...и как то слова Ламы Олега о том, что дзогченовская медитация заключается прежде всего в отпускании легла на эти размышления.......и вот в какой то момент сидения мне показалось что я нащупал внутри момент упаданы...цепляния...хватания...за процесс становления, чувствования,переживания.....проживания........и......почему бы не отпустить это подумал я....не отпустить это желание быть, длиться, переживать......в тот же самый момент как пишет PavelPAS "контакт с окружающей реальностью выключился" т.е.слух, зрение, тактильные ощущения и прочее перестали поступать.......оброзно выражаясь я завис в темноте...очень образно...эйфории правда никакой не было...был шок и страх от неожиданности...от того что в одно мгновение ум лишился контакта с так называемым окружающим миром....и этот шок...страх...вытолкнул меня наружу.....
Шось такэ))))
Дзогчен — это единство отпускания и удержания. А отпускание/отстранение — лишь один из столпов практики. Да наверно.....я не большой специалист в Дзогчен....как то больше всегда ориентировался на Сарма(прежле всего Гелуг и Сакья)....и вообще....мне думается не дорос я до Дзогчена........если бы даже и хотел....я кпомянул здесь Дзогчен только для полноты фабулы моего повествования....
В сарма то же самое. Если слишком много внимания уделять отпусканию, то это приводит к сонливости и, в конце концов, к погружению в сон. Просто странно, что лама такого уровняэтому не учит. И? Не пойму к чему Вы клоните...какие выводы из этого следуют?)))
В даннос случае, насколько я Вас понял вы говорите о пяти помехах и их преодрлении в практике шаматхи....ежели так то мы с Вами говорим о разных вещах
Кстати, отпускание в системе атийоги (читтаварге) — это не шаматха, а випашьяна, или ачала. Ок....но я не когда не практиковал Сэмдэ(читтаваргу)....и пока не собираюсь....но Вы безусловно эрудированный человек это я признаю...
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№492676Добавлено: Вт 09 Июл 19, 15:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Расскажу тоже одну псевдо-джхана байку)))
Надо сказать, что что то похожее на преджхановое состояние, или скорее на недореализованную шаматху я переживал(это было длительнонарастающее и длительносохраняющееся состояние интроверсии/внутрьпребывания сопровождающееся ясностью покоем и усилением в разы силы проникновения...зоркости ума...как бы пробуждения его от обычного сомнамбулизма нашего сознания)но было это вне рамок буддадхармы в период увлечения исихазмом....
Но щас о другом...
Сидел я как то после просмотра лекции Ламы Олега(Сонама Дорджы) и втыкал в "формальной медитации"...в то время я размышлял о двенадцатизвенной цепи взаимозависимости применительно к нашему непосредственно переживаемому психосаматическому опыту...особенно меня интересовало в тот момент взаимосвязь упаданы, спарши, тришны и веданы и как это все обнаружить в каждом моменте сознательной жизни...и как то слова Ламы Олега о том, что дзогченовская медитация заключается прежде всего в отпускании легла на эти размышления.......и вот в какой то момент сидения мне показалось что я нащупал внутри момент упаданы...цепляния...хватания...за процесс становления, чувствования,переживания.....проживания........и......почему бы не отпустить это подумал я....не отпустить это желание быть, длиться, переживать......в тот же самый момент как пишет PavelPAS "контакт с окружающей реальностью выключился" т.е.слух, зрение, тактильные ощущения и прочее перестали поступать.......оброзно выражаясь я завис в темноте...очень образно...эйфории правда никакой не было...был шок и страх от неожиданности...от того что в одно мгновение ум лишился контакта с так называемым окружающим миром....и этот шок...страх...вытолкнул меня наружу.....
Шось такэ))))
Дзогчен — это единство отпускания и удержания. А отпускание/отстранение — лишь один из столпов практики. Да наверно.....я не большой специалист в Дзогчен....как то больше всегда ориентировался на Сарма(прежле всего Гелуг и Сакья)....и вообще....мне думается не дорос я до Дзогчена........если бы даже и хотел....я кпомянул здесь Дзогчен только для полноты фабулы моего повествования....
В сарма то же самое. Если слишком много внимания уделять отпусканию, то это приводит к сонливости и, в конце концов, к погружению в сон. Просто странно, что лама такого уровняэтому не учит. И? Не пойму к чему Вы клоните...какие выводы из этого следуют?)))
В даннос случае, насколько я Вас понял вы говорите о пяти помехах и их преодрлении в практике шаматхи....ежели так то мы с Вами говорим о разных вещах
Кстати, отпускание в системе атийоги (читтаварге) — это не шаматха, а випашьяна, или ачала. Ок....но я не когда не практиковал Сэмдэ(читтаваргу)....и пока не собираюсь....но Вы безусловно эрудированный человек это я признаю...
Не такой уж я сильно эрудированный. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№492678Добавлено: Вт 09 Июл 19, 15:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В сутте речь конкретно о страхе который может возникать и он возник даже у Будды при сосредоточении. Страх возник не у Будды, а у Бодхисатты. У Будды страха возникнуть никак не может. Бодхисатта с Учением знаком не был (в отличие от современных практиков), т.к. Дхамма на тот момент была забыта. Так что в данном случае страх вполне уместен.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
|
№492685Добавлено: Вт 09 Июл 19, 17:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Страх возник не у Будды, а у Бодхисатты. У Будды страха возникнуть никак не может. Бодхисатта с Учением знаком не был (в отличие от современных практиков), т.к. Дхамма на тот момент была забыта. Так что в данном случае страх вполне уместен. У современных практиков привязанностей намного больше чем у Бодхисатты, который после прозрения стал Буддой. А страх возникает от разрушения привязанностей, это автоматически возникающая помеха сосредоточению (так же как и остальные 5-10 помех, нираван). От того что кто-то не первопроходец и знает, что страх надо преодолеть, не следует, что он сразу овладеет и методом по отбрасыванию/прекращению этой помехи. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
PavelPAS заблокирован
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№492704Добавлено: Вт 09 Июл 19, 20:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если сверялись и примерно были в курсе, что может случиться, то откуда "конкретный страх"? Изумление - да, а вот как может накатить страх, если получилось приблизительно то, что описано в текстах? Вы не поняли ситуацию. Честно говоря, её невозможно понять на словах, а такое не пересказать. Да и вспоминал уже так много раз, что "заезженная пластинка" в памяти.
Лично я с текстами сверялся по факту, ПОСЛЕ медитации с (арупообразной?) джхьяной. До этого у меня не было цели в виде джхьян, т.к. я считал это чем-то средним между мифологией и тем что достигает 1 человек на 100 000 000 - считал чем-то запредельно высоким что не надо и смотреть так высоко, где аскеты, психи и профессионалы дхармы (считал в стиле Antaradhana). По этой причине вопреки мнению народа с БФ, я до опыта джхьяны самой джхьяной особо-то не интересовался. Состояния "Вон-сонговой" рупа-джхьяны (оно же возможно упачара саматхи, фиг поймёшь что это на самом деле) - это я сейчас могу вспомнить, оно спонтанно возникало и до моего прихода на БФ, вот это я просто не замечал и не развивал, а если и замечал, не считал это джхьяной - да, слушал чарующее ощущение тишины как слушают музыку, так отдыхал, но не считал это медитацией и даже не сопоставлял с тем как Пелевин описывал 4-ю джанну.
А теперь про сам ключевой опыт. Это была моя первая медитация не считая метта-бхаванны с момента прихода на БФ. В итоге далее в какой-то момент после чтения выжимок из канона, когда ощущение тишины/музыки/покоя было особо сильным, сел посидеть и в медитации, спустя 30 секунд сидения на попе (секунд, не минут!) и почти сразу же при остановке внутреннего диалога я почувствовал словно над головой есть тёмное облачко, как источник всей тишины вокруг, и сразу же мир, скажем так, коллапсирует, втягивается в это ощущение тихого тёмного облачка (что сейчас я бы назвал нимиттой тишины) и сам превращается в ничто. А тогда я просто увидел/интерпретировал ситуацию как смех, толи сам случайно засмеялся и не заметил как начал смеяться, толи слышал глюки смеха - до сих пор не знаю как было на самом деле, встревожился что это глюки, но меня уже засасывало глубже, увидел как вселенная гаснет и меня куда-то тащит. Не знаю, пытался ли я при этом за что-то ухватиться руками, было ощущение полной дезориентации, падения вверх. Нет, я такого точно не ждал. И это было слишком неожиданно, чтобы даже сверяясь с каноном это спокойно пройти. Страшно было "шо обкакаться", но спустя 1-2 секунды включился восторг, восторг ощущения полёта в пустоте был сильнее чем страх. Также неверно думать, что я "входил" в джхьяну - я на неё случайно наткнулся лишь повторяя ритуальные движения ума буддистов.
И ещё пару слов. Есть медитации попроще. Если тупо смотреть в точку и входить в транс (что Ассанжи советует тут не делать, и я считаю что да, так делать не факт что полезно) - то всё погружается в белый туман. Т.е. детали всех предметов постепенно исчезают, ум гаснет и восприятие прекращается. Так вот этот туман тоже пугает. Т.к. не ясно что там за ним. Уж не смерть ли. И как бы вам ни казалось что вы готовы идти дальше, то стоя на краю очень страшно. ...Даже с парашютом за спиной и зная что это безопасно, я помню, прыгать было очень страшно, запредельно страшно - ноги подкашивались, здесь примерно то же самое. В общем, если кто-то говорит про страх, ну... значит есть страх.
Страх вполне может возникать.
Если причины страха уже объяснены, то откуда же страх может взяться у современного практика, хорошо знакомого с текстами? Скажем, если мы хорошо осведомлены о последствиях чрезмерных возлияний, то мы не будем сильно пугаться оттого, что наутро у нас ужасное самочувствие. 1) Я не был опытным практиком, я был НИКАКИМ практиком в плане знания теории. Я просто смотрел деревья, слушал тишину - и не парил ум штудированием канона. Так и жил. Ну, уже выше написал про это.
2) Прыгая с парашютом страшно в момент выпрыгивания, а от невесомости ощущение полёта пробирает сквозь кишки. Меня это особо заинтересовало, благо что полёт до раскрытия купола длится минуты 2 и страх возникает во всех манёврах - но нет, страх падения невозможно побороть, хотя силой воли можно функционировать в состоянии страха.
3) Я уже писал про ощущение в детстве на качельках, когда то же самое ощущение в кишках. Вроде всё понятно, но - вот есть оно, резкое, болезненное ощущение восторга.
4) Люди не разумны. Может, кто-то и пугается... на утро.
Рената, с парашютом не прыгали? Советую. Думаю вас втряхнёт. Не сочтите за сансару, не цепляйтесь к обыденности. Думаю, такая встряска и в духовном плане пойдёт на пользу. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 След.
|
Страница 52 из 74 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|