|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30604
|
№556839Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 14:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Что вы думаете вот об этом : уничтожение эго проповедуют гуру своим прихожанам, чтобы неистощима была их щедрость и самоотдача в поддержке гуру; некоторые увлечённые учениями таких гуру прихожане находят особое удовольствие в проповеди уничтожения эго, хотя у них и нет возможности пользоваться щедростью и самоотдачей тех, кому они это проповедуют. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Эго Гость
|
№556841Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 14:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Что такое "эго"? В буддизме есть воззрения о "я" и самомнение, которые устраняются практикой Дхаммы. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№556850Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 16:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы не можете реализовать свою природу Будды, вовлекаясь в ощущения тела и в любую деятельность, идея я делатель стала для нас абсолютно обычным явлением, чтобы избавится от него, необходимо противоположное действие, а точнее ---недеяние, тогда вы научаетесь пребывать в природе будды,те в своей собственной. Для этого и практикуют медитацию, храня ум пустым. Во время медитации действительно лучше не чесаться, это да. Но я всё-таки не поняла, чего ради необходимо вовлекаться в идеи "я делатель", когда необходимо почесать нос (к примеру). Вы просто осознаете: "нос чешется" и чешете его. Иногда я вижу, что попугайчику хочется, чтобы его почесали и тогда почесываю попугайчика. Где же тут выращивание эго? Просто отправление естественной потребности живых существ в почесывании.
Еще раз пытаюсь объяснить банальные вещи. Участвуя в любой деятельности, вы поддерживаете чувство «я» и «мое». Медитацией на пустоту вы разрушаете это чувство Участвуя в деятельности "я медитирую на пустоту", вы поддерживаете чувство "я-мне-моё".
медитация на пустоту - это пустота, это не значит, что произносится слово пустота, пустота, пустота, и это не идея о пустоте, которую медитирующий анализирует с разных сторон
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30604
|
№556855Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 17:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы не можете реализовать свою природу Будды, вовлекаясь в ощущения тела и в любую деятельность, идея я делатель стала для нас абсолютно обычным явлением, чтобы избавится от него, необходимо противоположное действие, а точнее ---недеяние, тогда вы научаетесь пребывать в природе будды,те в своей собственной. Для этого и практикуют медитацию, храня ум пустым. Во время медитации действительно лучше не чесаться, это да. Но я всё-таки не поняла, чего ради необходимо вовлекаться в идеи "я делатель", когда необходимо почесать нос (к примеру). Вы просто осознаете: "нос чешется" и чешете его. Иногда я вижу, что попугайчику хочется, чтобы его почесали и тогда почесываю попугайчика. Где же тут выращивание эго? Просто отправление естественной потребности живых существ в почесывании.
Еще раз пытаюсь объяснить банальные вещи. Участвуя в любой деятельности, вы поддерживаете чувство «я» и «мое». Медитацией на пустоту вы разрушаете это чувство Участвуя в деятельности "я медитирую на пустоту", вы поддерживаете чувство "я-мне-моё".
медитация на пустоту - это пустота, это не значит, что произносится слово пустота, пустота, пустота, и это не идея о пустоте, которую медитирующий анализирует с разных сторон То есть, ваша медитация на пустоте - это тренировка в восприятии шуньяты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№556860Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 18:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. По этой теме есть МН2:
"И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям."
Вообще интересны все разделы этой сутты https://dhamma.ru/canon/mn/mn02.htm Вроде бы тут ничего не сказано о том, что почесывание способствует разрастанию "я". Вообще специально издеваться над собой Будда нигде не советует - если есть возможность укрыться от насекомых и непогоды, то это не считается зазорным, только приветствуется.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30604
|
№556864Добавлено: Сб 28 Ноя 20, 20:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. По этой теме есть МН2:
"И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям."
Вообще интересны все разделы этой сутты https://dhamma.ru/canon/mn/mn02.htm Вроде бы тут ничего не сказано о том, что почесывание способствует разрастанию "я". Вообще специально издеваться над собой Будда нигде не советует - если есть возможность укрыться от насекомых и непогоды, то это не считается зазорным, только приветствуется. Более того, он дал указание находить себе для медитации подходящее место, в меру удалённое от мирского шума, уединённое, но так же и безопасное, и чтобы вас не тревожили ни хищные звери, ни гады пресмыкающиеся, ни насекомые. И хотя в буддийских легендах есть рассказы о йогинах, сидевших без движения даже на муравейнике, то это не для того, чтобы пример показать, а подчеркнуть глубину их медитативного погружения в свой ум. Это героический экстрим, а не стандарт практики. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№556876Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 00:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы не можете реализовать свою природу Будды, вовлекаясь в ощущения тела и в любую деятельность, идея я делатель стала для нас абсолютно обычным явлением, чтобы избавится от него, необходимо противоположное действие, а точнее ---недеяние, тогда вы научаетесь пребывать в природе будды,те в своей собственной. Для этого и практикуют медитацию, храня ум пустым. Во время медитации действительно лучше не чесаться, это да. Но я всё-таки не поняла, чего ради необходимо вовлекаться в идеи "я делатель", когда необходимо почесать нос (к примеру). Вы просто осознаете: "нос чешется" и чешете его. Иногда я вижу, что попугайчику хочется, чтобы его почесали и тогда почесываю попугайчика. Где же тут выращивание эго? Просто отправление естественной потребности живых существ в почесывании.
Еще раз пытаюсь объяснить банальные вещи. Участвуя в любой деятельности, вы поддерживаете чувство «я» и «мое». Медитацией на пустоту вы разрушаете это чувство Участвуя в деятельности "я медитирую на пустоту", вы поддерживаете чувство "я-мне-моё".
медитация на пустоту - это пустота, это не значит, что произносится слово пустота, пустота, пустота, и это не идея о пустоте, которую медитирующий анализирует с разных сторон То есть, ваша медитация на пустоте - это тренировка в восприятии шуньяты?
Опять на те же грабли? Перевод слова шуньята это пустота. Играете в слова
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№556878Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 01:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. По этой теме есть МН2:
"И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям."
Вообще интересны все разделы этой сутты https://dhamma.ru/canon/mn/mn02.htm Вроде бы тут ничего не сказано о том, что почесывание способствует разрастанию "я". Вообще специально издеваться над собой Будда нигде не советует - если есть возможность укрыться от насекомых и непогоды, то это не считается зазорным, только приветствуется.
Вы претворяетесь или на самом деле ничего не понимаете? Ведь вроде бы выразили понимание, что чесаться в медитации не следует. Может подумаете, почему? Да потому что внимание к внешнему приводит в действие обычный мирской ум, четасики и скандхи, которые свидетельствуют вам что вы это ограниченное тело. А медитация без объектов эти ограничения устраняет, ваше сознание расширяется, эго или чувство я и моё ослабевает, при ещё более глубоком отвлечения от тела,вы теряете его ощущения, теряете ощущение времени и пространства. Когда такая медитация станет ещё глубже возникнет реализация,что все есть Брахман или нирвана,в которой нет разделения на ты, я и объекты . Это и есть истина, а ощущение себя телом это ложь,которая приводит к новым рождениям.
Ответы на этот пост: Dao, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Dao Гость
|
№556883Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 02:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. По этой теме есть МН2:
"И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям."
Вообще интересны все разделы этой сутты https://dhamma.ru/canon/mn/mn02.htm Вроде бы тут ничего не сказано о том, что почесывание способствует разрастанию "я". Вообще специально издеваться над собой Будда нигде не советует - если есть возможность укрыться от насекомых и непогоды, то это не считается зазорным, только приветствуется.
Вы претворяетесь или на самом деле ничего не понимаете? Ведь вроде бы выразили понимание, что чесаться в медитации не следует. Может подумаете, почему? Да потому что внимание к внешнему приводит в действие обычный мирской ум, четасики и скандхи, которые свидетельствуют вам что вы это ограниченное тело. А медитация без объектов эти ограничения устраняет, ваше сознание расширяется, эго или чувство я и моё ослабевает, при ещё более глубоком отвлечения от тела,вы теряете его ощущения, теряете ощущение времени и пространства. Когда такая медитация станет ещё глубже возникнет реализация,что все есть Брахман или нирвана,в которой нет разделения на ты, я и объекты . Это и есть истина, а ощущение себя телом это ложь,которая приводит к новым рождениям.
Ну какой же рупор пустоголовый тупица, ведь даже понятия не имеет, что когда при развитии випассаны установлено мудрое внимание, то различаются ТОЛЬКО обусловленные безличные дхаммы, а не тело, руки, "я", "кто-то", "тупица рупор" и прочая бытовуха. И этот безграмотный осел еще пытается здесь проповедовать свои ослиные фантазии на брахманские темы с медитацией на идеях без объектов.
Ответы на этот пост: Вантус, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№556887Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 04:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
...
Ну какой же рупор пустоголовый тупица, ведь даже понятия не имеет, что когда при развитии випассаны установлено мудрое внимание, то различаются ТОЛЬКО обусловленные безличные дхаммы, а не тело, руки, "я", "кто-то", "тупица рупор" и прочая бытовуха. И этот безграмотный осел еще пытается здесь проповедовать свои ослиные фантазии на брахманские темы с медитацией на идеях без объектов. Ну почему же? Отсутствие "я" (т.е. идея) - вполне нормальный объект випашьяны, хотя особого противоречия нет: в итоге некто видит дхармы и ничего кроме них. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Козырь, Wert |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№556888Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 04:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Хотя в целом тут нафлудили злокачественного маразма, не имеющего отношения ни к буддизму, ни к веданте. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№556889Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 04:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
Еще раз пытаюсь объяснить банальные вещи. Участвуя в любой деятельности, вы поддерживаете чувство «я» и «мое». Медитацией на пустоту вы разрушаете это чувство Вроде бы и я вам несложные вещи объясняю. Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. Когда улитка переползает с солнышка в тень, то она просто переползает из солнышка в тень, не поддерживая при этом чувства "я" и "мое".
обусловленноe возникновениe это не что иное, как чувство «я и мое», чувство ориентации во времени и пространстве, потому что на самом деле мы вне времени и пространства / и это создает карму, избавляясь от этого, карма исчезает Жесть-то какая. А Будда учил про 12ПС, вы полагаете, что неправильно? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Гость12 |
|
Наверх |
|
|
Козырь
Зарегистрирован: 07.04.2020 Суждений: 157
|
№556890Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 06:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну почему же? Отсутствие "я" (т.е. идея) - вполне нормальный объект випашьяны, хотя особого противоречия нет: в итоге некто видит дхармы и ничего кроме них.
В любом случае, на выходе получается субъект, то есть, некто, кто видит.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№556891Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 07:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почесываясь сами или почесывая вашего питомца вы ничего не поддерживаете, кроме обусловленного возникновения. По причине наших прошлых поступков форма наша несовершенна, мы не божества. Так что тело регулярно испытывает голод, зуд, потребность облегчиться и т.п. По мере наступления этих потребностей часть из них частично удовлетворяется. По этой теме есть МН2:
"И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям."
Вообще интересны все разделы этой сутты https://dhamma.ru/canon/mn/mn02.htm Вроде бы тут ничего не сказано о том, что почесывание способствует разрастанию "я". Вообще специально издеваться над собой Будда нигде не советует - если есть возможность укрыться от насекомых и непогоды, то это не считается зазорным, только приветствуется.
Вы претворяетесь или на самом деле ничего не понимаете? Ведь вроде бы выразили понимание, что чесаться в медитации не следует. Может подумаете, почему? Да потому что внимание к внешнему приводит в действие обычный мирской ум, четасики и скандхи, которые свидетельствуют вам что вы это ограниченное тело. А медитация без объектов эти ограничения устраняет, ваше сознание расширяется, эго или чувство я и моё ослабевает, при ещё более глубоком отвлечения от тела,вы теряете его ощущения, теряете ощущение времени и пространства. Когда такая медитация станет ещё глубже возникнет реализация,что все есть Брахман или нирвана,в которой нет разделения на ты, я и объекты . Это и есть истина, а ощущение себя телом это ложь,которая приводит к новым рождениям.
Ну какой же рупор пустоголовый тупица, ведь даже понятия не имеет, что когда при развитии випассаны установлено мудрое внимание, то различаются ТОЛЬКО обусловленные безличные дхаммы, а не тело, руки, "я", "кто-то", "тупица рупор" и прочая бытовуха. И этот безграмотный осел еще пытается здесь проповедовать свои ослиные фантазии на брахманские темы с медитацией на идеях без объектов.
Какой же редкий пенисоголовый упырь дао, полный пень, который не понимает, что "мудрое внимание" установить аналитическим умом невозможно, а путём сосредоточения на объекте всегда выявляется и субъект, который разделяет на я и оно, что приводит к причинно следственным отношениям, или карме, поэтому, идиот, такая медитация контрпродуктивна. Никогда не имея настоящего духовного опыта, этот кретин пытается учить медитации.
Ответы на этот пост: Dao, Dao |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№556892Добавлено: Вс 29 Ноя 20, 08:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну почему же? Отсутствие "я" (т.е. идея) - вполне нормальный объект випашьяны, хотя особого противоречия нет: в итоге некто видит дхармы и ничего кроме них.
В любом случае, на выходе получается субъект, то есть, некто, кто видит.
Нет, на выходе получается то что нельзя определить как субъект и ни как объект, а нечто среднее между ними, это дхармакая. Никакие дхармы никто не видит, дхармы имеют характеристики времени, они имеют начало и конец, а созерцание /если мы говорим о правильном созерцании/ не имеет разделения ни во времени ни в пространстве /конечно зависит от степени мастерства/. Таким образом исчезает чувство я и моё, а следовательно взаимодействие между субъектом и объектом, что приводит к исчезновению кармы и к освобождению.
Ответы на этот пост: Козырь |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 След.
|
Страница 68 из 74 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|