Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В джхане нет мыслей, из джханы нельзя выйти по желанию: уточнение по авторам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

630014СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 15:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
aurum пишет:
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.

В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.

Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.

Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
А мы и не говорили про что угодно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8B
Цитата:
Ряд [14][15][16][17][18] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.

А другой ряд считает иначе? Сколько там рядов?
И сколько же там рядов, просветите нас, а не воду лейте.

Обратитесь к вайшнавам и индологам их лагеря, они вас просветят по этому вопросу.
Это не ответ, а фуфел.

А у вас был "ответ"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

630015СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 15:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Пример цитаты, которая ничего не даёт для спора.
Будда не разрешал мирянам убивать животных для еды. Но в буддийских странах эта индустрия убийства вполне себе существует. Вот и все.

Зато тхеравадинам разрешено убивать несоблюдающих пять заповедей. Как прекрасен мир.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

630016СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 15:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
aurum пишет:
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.

В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.

Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.

Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
А мы и не говорили про что угодно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8B
Цитата:
Ряд [14][15][16][17][18] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.

А другой ряд считает иначе? Сколько там рядов?
И сколько же там рядов, просветите нас, а не воду лейте.

Обратитесь к вайшнавам и индологам их лагеря, они вас просветят по этому вопросу.
Это не ответ, а фуфел.

А у вас был "ответ"?
Конечно же был и с пруфами.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

630017СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 15:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
aurum пишет:
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.

В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.

Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.

Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
А мы и не говорили про что угодно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8B
Цитата:
Ряд [14][15][16][17][18] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.

А другой ряд считает иначе? Сколько там рядов?
И сколько же там рядов, просветите нас, а не воду лейте.

Обратитесь к вайшнавам и индологам их лагеря, они вас просветят по этому вопросу.
Это не ответ, а фуфел.

А у вас был "ответ"?
Конечно же был и с пруфами.

То, что ряд индологов считает, что экзегеза Шанкары лучше прочих, для вас означает, что "Адвайта есть во всех ранних Упанишадах"? Вопросов больше не имею.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

630018СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Зато тхеравадинам разрешено убивать несоблюдающих пять заповедей. Как прекрасен мир.
??? Откуда ???

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

630019СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
aurum пишет:
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.

В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.

Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.

Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
А мы и не говорили про что угодно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8B
Цитата:
Ряд [14][15][16][17][18] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.

А другой ряд считает иначе? Сколько там рядов?
И сколько же там рядов, просветите нас, а не воду лейте.

Обратитесь к вайшнавам и индологам их лагеря, они вас просветят по этому вопросу.
Это не ответ, а фуфел.

А у вас был "ответ"?
Конечно же был и с пруфами.

То, что ряд индологов считает, что экзегеза Шанкары лучше прочих, для вас означает, что "Адвайта есть во всех ранних Упанишадах"? Вопросов больше не имею.
На все ваши вопросы и претензии к Адвайта Веданте уже давно ответили, я и другие форумчане.

Advaita in 10 (ten) mukhya (major) Upanishads
https://www.advaita-vedanta.in/advaita-in-shastras#h.olqk1nn5k8cm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

630020СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Дуракам конечно же нет. А вот досточтимому Валполе Рахуле, переводчику этого текста, было очень интересно, и он в комментариях везде проводит параллели с ПК.
Вот про параллели было бы интересно. А так в ВМ (насколько я помню) о направлении и удержании говорится на примере бабочки, пьющей нектар - для того, чтобы пить хоботком нектар бабочке приходится прилагать определенные усилия, чтобы удерживаться непосредственно над цветком. Эти усилия прилагаются только в первой джхане, далее необходимость в них отпадает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

630021СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.

Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?

Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Никогда не был тхеравадином, не выдумывайте.

Не вы на форуме тхеравада ру писали похвалы Топперу, признаваясь, еще в 2014м, что оценили его со времен БФ?  Этого, конечно, мало, чтобы записать вас в тхеравадины, но, как минимум, это предполагает знакомство с предметом.  Уже так то лет 10 прошло.

Элтон пишет:
И, приведите уже слово Будды, в обоснование этих своих инсинуаций. Хотя бы согласно тайской Дхаммаютике, - никакие средневековые комментарии не являются полноценной праманой в Тхераваде.


The Buddhist Monastic Code I The Pāṭimokkha Rules Translated & Explained by Ṭhānissaro Bhikkhu пишет:
The penalty, if an animal dies as a result, is a
pācittiya; if a human being, a pārājika.

Даже у монахов различается. Типа вы этого не знали?
У вас совсем ни стыда, ни совести, я никогда и ничего такого не писал.

То есть там был какой то другой Джонс, который с 14-го года скидывал инфоцыганские ролики про рептилоидов с тытрубы, НАУЧНЫЕ ТРУДЫ и сампрадаи? Ну, не знаю, тогда я ошибся.  Laughing

Элтон пишет:
А цитату вы привели левую, как обычно, она не подтверждает того, что вы здесь наговорили против буддийской ахимсы.

См. мой ответ Андроиду.
Вы не ошиблись, а просто соврали. На тхераваде.ру нет того, что вы мне приписали до этого. А с вашими цитированиями вообще беда, они в 90% случаев не доказывают то, что вы до них или под них категорично утверждаете. Здесь периодически и напоминают про это. Итак, слов Будды о том, что мирянам разрешено убивать для пропитания вы так и не привели.

Я такого ведь не утверждал. А сказал, что это разные «плохо». Чему привел подтверждения.
А как по мне, то вот тут все предельно ясно написано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
Цитата:
Запрет на убийство послужил ранним буддистам стимулом выступить против широко распространённого в древней Индии ритуального жертвоприношения животных [33][34]. В палийских текстах приводится пример того, как человек украл животное, чтобы освободить его, и это не считалось воровством [34]. Первый обет касается также лишения жизни животных, даже мелких насекомых. Однако тяжесть последствий убийства зависит от размера, интеллекта, пользы и духовных достижений этого живого существа. Убийство крупного животного хуже, чем убийство мелкого... Но все убийства осуждаются [65][34][85]. Полевые исследования в Камбодже и Мьянме показали, что многие буддисты считают первый обет самым важным, а его нарушение наиболее порицаемым [42][84]. В некоторых традиционных общинах, таких как провинция Кандал в довоенной Камбодже, а также в Бирме в 1980-х годах, буддисты редко убивали животных, поэтому мясо приходилось закупать у представителей других религий [42][99]. В своих исследованиях, проведённых в 1960-х годах в Таиланде, Тервел обнаружил, что сельские жители, как правило, легко убивают насекомых, но стараются не лишать жизни крупных животных [100]. В другом исследовании отмечалось, что бирманские сельские жители с крайней неохотой убивают даже насекомых [99]. Идея воздержания от убийства животных также привела к запрету на профессии, связанные с торговлей плотью или живыми существами, но не к полному отрицанию всего скотоводства [34].

Там написано ровно то же, что я и сказал - это поступки разной тяжести. Полное следование правилам мирянина - это вообще редкая штука, возможная только в благополучных слоях населения. Если кратко, то бОльшая часть людей - не объекты этой дисциплины.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Элтон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

630022СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

Не будет ветра не будет и ряби.Нет ряби нет озера мне не понятно.Ведь мысли были даже у Будды.
Были, да не всегда. На вершинах медитации от мыслей отдыхают. Пример с телом попробуйте разобрать - в теле, даже неподвижном, постоянно что-то происходит, "рябит" с позволения сказать. Кровь течет, клетки обновляются, дыхание, пусть самое слабое, наблюдается. Теперь представьте тело неподвижное абсолютно - внутри и снаружи. Можем ли мы говорить о таком теле, как о теле?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

630023СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Элтон пишет:
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.

Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?

Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Никогда не был тхеравадином, не выдумывайте.

Не вы на форуме тхеравада ру писали похвалы Топперу, признаваясь, еще в 2014м, что оценили его со времен БФ?  Этого, конечно, мало, чтобы записать вас в тхеравадины, но, как минимум, это предполагает знакомство с предметом.  Уже так то лет 10 прошло.

Элтон пишет:
И, приведите уже слово Будды, в обоснование этих своих инсинуаций. Хотя бы согласно тайской Дхаммаютике, - никакие средневековые комментарии не являются полноценной праманой в Тхераваде.


The Buddhist Monastic Code I The Pāṭimokkha Rules Translated & Explained by Ṭhānissaro Bhikkhu пишет:
The penalty, if an animal dies as a result, is a
pācittiya; if a human being, a pārājika.

Даже у монахов различается. Типа вы этого не знали?
У вас совсем ни стыда, ни совести, я никогда и ничего такого не писал.

То есть там был какой то другой Джонс, который с 14-го года скидывал инфоцыганские ролики про рептилоидов с тытрубы, НАУЧНЫЕ ТРУДЫ и сампрадаи? Ну, не знаю, тогда я ошибся.  Laughing

Элтон пишет:
А цитату вы привели левую, как обычно, она не подтверждает того, что вы здесь наговорили против буддийской ахимсы.

См. мой ответ Андроиду.
Вы не ошиблись, а просто соврали. На тхераваде.ру нет того, что вы мне приписали до этого. А с вашими цитированиями вообще беда, они в 90% случаев не доказывают то, что вы до них или под них категорично утверждаете. Здесь периодически и напоминают про это. Итак, слов Будды о том, что мирянам разрешено убивать для пропитания вы так и не привели.

Я такого ведь не утверждал. А сказал, что это разные «плохо». Чему привел подтверждения.
А как по мне, то вот тут все предельно ясно написано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
Цитата:
Запрет на убийство послужил ранним буддистам стимулом выступить против широко распространённого в древней Индии ритуального жертвоприношения животных [33][34]. В палийских текстах приводится пример того, как человек украл животное, чтобы освободить его, и это не считалось воровством [34]. Первый обет касается также лишения жизни животных, даже мелких насекомых. Однако тяжесть последствий убийства зависит от размера, интеллекта, пользы и духовных достижений этого живого существа. Убийство крупного животного хуже, чем убийство мелкого... Но все убийства осуждаются [65][34][85]. Полевые исследования в Камбодже и Мьянме показали, что многие буддисты считают первый обет самым важным, а его нарушение наиболее порицаемым [42][84]. В некоторых традиционных общинах, таких как провинция Кандал в довоенной Камбодже, а также в Бирме в 1980-х годах, буддисты редко убивали животных, поэтому мясо приходилось закупать у представителей других религий [42][99]. В своих исследованиях, проведённых в 1960-х годах в Таиланде, Тервел обнаружил, что сельские жители, как правило, легко убивают насекомых, но стараются не лишать жизни крупных животных [100]. В другом исследовании отмечалось, что бирманские сельские жители с крайней неохотой убивают даже насекомых [99]. Идея воздержания от убийства животных также привела к запрету на профессии, связанные с торговлей плотью или живыми существами, но не к полному отрицанию всего скотоводства [34].

Там написано ровно то же, что я и сказал - это поступки разной тяжести. Полное следование правилам мирянина - это вообще редкая штука, возможная только в благополучных слоях населения. Если кратко, то бОльшая часть людей - не объекты этой дисциплины.
Это поступки разной тяжести и все из них осуждаются. Вот что там написано.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

630024СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Там написано ровно то же, что я и сказал - это поступки разной тяжести. Полное следование правилам мирянина - это вообще редкая штука, возможная только в благополучных слоях населения. Если кратко, то бОльшая часть людей - не объекты этой дисциплины.
Сами поглядите в приведенный выше текст. Там сказано, что в Тае насекомых убивают легко, а в Бирме - стараются воздерживаться. По вашей (удивительной) логике в Бирме население должно жить богаче, благополучнее, чем в Тае. Но это не так, а ровно наоборот.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

630025СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 16:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Зато тхеравадинам разрешено убивать несоблюдающих пять заповедей. Как прекрасен мир.
??? Откуда ???

Махавамса.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

630027СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 17:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Зато тхеравадинам разрешено убивать несоблюдающих пять заповедей. Как прекрасен мир.
??? Откуда ???

Махавамса.
Историческая поэма! Ха-ха! Вот уж достойный источник на буддийском форуме! Для сведения сообщаю: ни в Палийском Каноне, ни в комментариях к нему ничего нет о том, что тхеравадинам "разрешено" убивать тех, кто не соблюдает Пять Правил. Ну а так убийцы были и во времена Будды - скажем, царь Бимбисара был убит собственным сыном (тот бросил его в темницу и заморил голодом).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

630029СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 17:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Зато тхеравадинам разрешено убивать несоблюдающих пять заповедей. Как прекрасен мир.
??? Откуда ???

Махавамса.
Историческая поэма! Ха-ха! Вот уж достойный источник на буддийском форуме! Для сведения сообщаю: ни в Палийском Каноне, ни в комментариях к нему ничего нет о том, что тхеравадинам "разрешено" убивать тех, кто не соблюдает Пять Правил. Ну а так убийцы были и во времена Будды - скажем, царь Бимбисара был убит собственным сыном (тот бросил его в темницу и заморил голодом).

Сами-то тхеравадины не отрицают свою историю. Это делают только белые глупыши.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

630030СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 23, 17:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Цитата:
...

Обратитесь к вайшнавам и индологам их лагеря, они вас просветят по этому вопросу.
Это не ответ, а фуфел.
Сидим здесь с тобой, как два фуфела.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.
Страница 68 из 129

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (1.038) u0.030 s0.001, 18 0.034 [268/0]