Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
№559917Добавлено: Вс 20 Дек 20, 01:49 (4 года тому назад)
Кстати, раз уж тут в диалоге с нашим другом упоминался Шанкара...
Совершенно случайно наткнулся в своей фэйсбук ленте на авторский перевод "Десятистрофья" даща-шлок Шри Шанкарачарьи(я не люблю использование "щ" в санскритской транскрипции, но так у автора перевода):
Цитата:
1. Я не земля, не вода, не огонь и не воздух, Не пространство(2), не орган чувств, не скопище их. Ибо невечно все это, пребывающее лишь в сушупти, Я - ТО, единое, запредельное, благое, свободноез .
2. Я не варна(4), не соблюденье правил для варн-и-стадий-жизни, Нет для меня концентрации, медитации, йоги (5)... Ибо исчезла иллюзия "я" и "мое", что в не-Сути(6)почву находит. Я - то, единое, запредельное, благое, свободное.
3. Я не мать, не отец, не боги и не миры, Не Веды, не жертвоприношенья, не места поклоненья, Ибо все исчезает в сушупти, становясь пустотой абсолютной(7). Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
4. Я не учение санкхьяиков, шиваитов иль Панчаратры(8), Не учение джайнов, мимансаков и прочих, Ибо высший мне опыт доступен, что дает очищенье(9) .Я-то, единое, запредельное, благое, свободное.
5. Я не вверху, не внизу, не внутри, не снаружи, Не в центре, не "между", не спереди и не сзади, Ибо я всюду, подобно пространству, и по природе своей неделим. Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
6. Я не бел, не черен, не красен, не желт, Не тонок, не толст, не короток и не длинен, И формы лишен, ибо света имею природу. Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
7. Я не учитель и не наука, не ученик, не ученье, Я не "ты" и не "я", и не эта вселенная, Ибо в истинной сути я просветленье за пределами образов(10). Я-то, единое, запредельное, благое, свободное.
8. Бденья нет для меня, сновидений иль глубокого сна, Я не Атман, обусловленный тремя состояньями(11), Ибо их сущность - незнанье; я - Четвертое, за пределами трех(12)Я -То, единое, запредельное, благое, свободное.
9. Всепроникающ лишь Атман, он - высшая цель(13), Он сам в себе совершенен и без опоры в ином, А весь этот мир нереален, ибо он от ТОГО Отличен. Я - ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
10. то - не единое даже; как быть второму, иному чем тО? Нет абсолютности и не-абсолютности, Нет пустотности и не-пустотности: О, как мне выразить то, о чем все Веданты(14) гласят?!
---
1Наряду с "Разрушеньем иллюзии" (моха- мудгара, или бхаджа-говинда) - это известнейший гимн, приписываемый Шанкаре. Мадхусадана Сарасвати написал к нему комментарий, называемый "Сиддханта-бинду"; вместе с субкомментарием Пурушоттамы это одно из основных произведений адвайта- веданты.
2.Пять "стихий", "сутей", "элементов", лежащих в основе относительной вселенной. З.Характеристика абсолютного т.е. Брахмо обозначаемого термином то (тат).
4.Варна (часто неправильно называемая кастой) - единица сословного деления в индуистском обществе. Существуют четыре варны: брахманы, кшатрии, вайшьи (представителей этих варн называют также "дваждырожденными"), шудры. 5.Абсолютное за пределами всего Относительного.
6.В не-Сути (ан-атма), т.е. в не-Атмане. Основное категориальное деление адвайта- веданты: Атман (абсолютное) и все остальное, отличное от него и противоположное ему, и потому нереальное, ибо единственная реальность - Атман (Брахмо).
7 Все относительное в действительности нереально, что показывает даже сам относительный опыт. Сушупти-букв. глубокий сон (без сновидений) — состояние "растворения", исчезновения явлений, испытываемых в состоянии бодрствования и во время сновидений. 8.Одно из направлений вишнуизма.
9Букв. ибо благодаря особому постижению (вищишта-анубхути) я чист (вищуддха) (т.е. свободен от несовершенства).
10.Викалпа-асахишну.
11См. Мандукья-упанишаду.
12Таттва-прайогат; прайога - связь, средство, осуществление, причина, мотив.
13Три обычных состояния: бодрствования,сна и глубокого сна без сновидений и турийя - четвертое, высшее состояние.
14Т.е. Упанишады.
У меня есть робкая надежла, что наш юнный друг прочитав этот гимн и сравнив со своими "глубокими" интуитивными прозрениями займет себя трудом чтения классических источников. Хотя...врядьли конечно, но надежда умирает последней)
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
№559924Добавлено: Вс 20 Дек 20, 02:38 (4 года тому назад)
Сансара, Она же Брахма Упанишад, Она же Дао китайских аскетов, Она же Высшее сознание Парамашива в кашмирском шиваизме. Она постоянна и недвойственна. Внутри нее берут 2 постоянных начала: Материя и Дух-Атман, Пракрити и Пуруша, Инь и Янь, Шакти и Шива из сочетания которых рождается все непостоянное и двойственное. Если Дух пронизывает и оплодотворяет Материю, то Она становится живой, подвижной и изменчивой. От подвижности и изменчивости возникает непостоянство и время. Материя стремиться зациклить внутри себя движение Духа. Сильная зацикленность Духа на материи приводит к тому, что Дух перестает видеть себя цельным, а напротив, отождествляет себя с телом, видит себя существом и видит еще и не себя. Когда духовное начало в существе возрастает, то оно начинает осознавать не только свою материальную, но и духовную сущность. Духовное начало в существе может перерастать материальное начало. Тогда существо все больше осознает себя Духом. Пока преобладает материальное начало, существо стремится к материальному. Когда духовное- то к духовному. Оба начала могут привноситься в существо извне. В виде знаний, материальных благ, ощущений, чувств. При преобладании одного начала над другим возникает стремление прийти либо к одному началу, либо к другому, либо к равновесию. Развитое существо стремится сохранить баланс начал - это умелый ум, или оно устремляется к духовному началу и пытается освободить его, освободиться от материи - это чистый, свободный ум который и есть Дух- Атман, Пуруша, Янь, Шива. Неразвитое существо скатывается к материальному началу и зацикливается на материальном настолько, что не видит в себе Духовного начала. Это омраченный, связанный, неумелый ум. Сам по себе Дух требует движения и перемен. Он деятелен, потому, что без движения он не существует. Поэтому те, кто стремятся к Духу и развивают в себе Его им очень трудно сохранять спокойствие и равновесие. Нарушение стремления к Духу вызывает у них дискомфорт, также как у тех, кто зациклен на материальном не может пребывать в покое и равновесии, поскольку нарушение этого стремления к материальному также вызывает дискомфорт. Но с другой стороны достижение материального, стремящимся к материальному, также вызывает дискомфорт, а не удовлетворение. И у достигших духовного возникает дискомфорт, т.к. оно не может остановить и удержать их в равновесии. Так существа и болтаются между двумя началами и так возникают их страдания. Лишь умелый ум стремиться удержать баланс начал, успокоить внутренее стремление человека, избавить его от внутренней изменчивости, которая порождает желания, стремления, чувства. Это равновесие - состояние благости. В нем человек уподобляется Брахману, сансаре, Дао, Парамашиве и сливается с ними, достигая недвойственности.
Если человек стремится к Духу, то также может достигнув Его ощутить высшее Я, оно откроется ему как вспышка молнии, как сильнейшая эмоция. Но свойство Духа в том, чтобы быть Вездесущим. И Достигнув Духа человек соединится со всей материей сразу и тем самым достигнет глобального соединения и равновесия начал. Он достигнет Брахмана, Дао, Сансары, Потока, Парамашивы и сольется с ними.
№559928Добавлено: Вс 20 Дек 20, 03:14 (4 года тому назад)
Здоровый медитирующий человек был рассмотрен как пример существа у которого отсутствует дукха, чтобы показать как изменчивость порождает эту самую дукху и показать путь как ее преодолеть. Если Вы с чем-то не согласны, то и говорите пожалуйста по существу. А если что-то не понимаете- то не стесняйтесь, спрашивайте.
Здоровый медитирующий человек был рассмотрен как пример существа у которого отсутствует дукха, чтобы показать как изменчивость порождает эту самую дукху и показать путь как ее преодолеть. Если Вы с чем-то не согласны, то и говорите пожалуйста по существу. А если что-то не понимаете- то не стесняйтесь, спрашивайте.
Говорю по существу: ты или учись или дергай отсюда со своим бредом, не мешай людям.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы