Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№559785Добавлено: Пт 18 Дек 20, 19:14 (4 года тому назад)
Печально, что в этой ветке не было никаких попыток объяснить топикастеру суть его заблуждений. У пишущих тут оппонентов может и нет Атмана, но у них есть очень сильное Я, самомнение и т.д. У топикастера, конечно, тоже. Но видно, что человек в поиске и в кризисе. Где сострадание? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№559791Добавлено: Пт 18 Дек 20, 20:37 (4 года тому назад)
СлаваА
Вы с ним из одной "епархии", лучше Вас ему про Аниччу никто не объяснит, так сострадайте же как умеете, поставьте отрока на путь истинный. Сохам Шивохам.
№559795Добавлено: Пт 18 Дек 20, 21:05 (4 года тому назад)
Не из одной. Очевидно ведь, что у нас разные взгляды на фундаментальные вопросы. Но я вижу в чем главная трудность. Я думаю, не я один. И я не гуру, чтобы учить.
Печально, что в этой ветке не было никаких попыток объяснить топикастеру суть его заблуждений. У пишущих тут оппонентов может и нет Атмана, но у них есть очень сильное Я, самомнение и т.д. У топикастера, конечно, тоже. Но видно, что человек в поиске и в кризисе. Где сострадание?
Во-первых, попытки были, во-вторых, тебе уже сколько раз объясняли, а толку, кому действительно надо понять, тот найдет книжки и прочитает. И как показывает опыт, когда оголтелые шизотерики приходят проповедовать всякую дичь, то эффективнее всего вас просто посылать обратно в вашу тусовку.
Дживатман- это омрачение Атмана материей. Он Сам Себя видит искаженно или и вовсе не видит. Развитие Дживатмана - это расширение видения и знания Атмана, удаление лишних материальных препятствий и привязанностей из поля зрения. Установление баланса между материальным и духовным.
Это кто же из даршан так говорит? Обычно Атман никогда и ничем не омрачен, он полностью, совершенно неизменен и только свидетельствует. Он не может быть развит или неразвит.
Это неверное воззрение. Атман- это личностная субстанция, Дух, Высшее Я. Одно из свойств Духа- способность наполнять материю, животворить ее. Проникая в нее и соединяясь с ней он перестает видеть свою целостность и безграничность. Он становится ограниченным я - дживатманом. Никогда ничем не омрачен Брахман. Он действительно неизменен. Он также и безличностен. Он есть совокупность Духа и материи. Он стоит над ними, включая их в себя. Но с какого-то перепуга все решили, что Атман неизменен, неомрачаем, что Он - то же самое, что и Брахман.
What are the characteristics of Impermanence? In brief,
they are of twelve kinds: [1] characteristic of unreality,6
[2] characteristic of destruction, [3] characteristic of transformation,
[4] characteristic of separation, [5] characteristic of
presence," [6] characteristic of essential nature (dbarmatalaksana),
[7] characteristic of momentariness, [8] characteristic of continuity,8 [9] characteristic of disease, etc., [10] characteristic of the varied continuity of the mind,9 [11] characteristic of
good or bad fortune, [12] characteristic of the devolution and
evolution of the receptacle-world.
...
[10] What is the characteristic of the varied continuity of the
mind? It is the fact that sometimes the mind is full of craving,
sometimes it is free from craving; equally, it is full of hatred
or free from hatred, full of delusion or free from delusion,
contracted or extended, depressed or exalted, aroused or not
aroused, calm or agitated, concentrated or not, and so forth—
such is continuity of the mind.
Нет, вы омраченный всеми омрачениями обычный и заурядный экз. в небудд. стране 2-го мира. Скорее всего нищий и некрасивый. Потому что в религию идут по остаточному принципу. У кого не получилось все остальное => вкатываются в духовность и богатый внутренний мир. Это не строгое правило, а статистическое. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Дживатман- это омрачение Атмана материей. Он Сам Себя видит искаженно или и вовсе не видит. Развитие Дживатмана - это расширение видения и знания Атмана, удаление лишних материальных препятствий и привязанностей из поля зрения. Установление баланса между материальным и духовным.
Это кто же из даршан так говорит? Обычно Атман никогда и ничем не омрачен, он полностью, совершенно неизменен и только свидетельствует. Он не может быть развит или неразвит.
Это неверное воззрение. Атман- это личностная субстанция, Дух, Высшее Я. Одно из свойств Духа- способность наполнять материю, животворить ее. Проникая в нее и соединяясь с ней он перестает видеть свою целостность и безграничность. Он становится ограниченным я - дживатманом. Никогда ничем не омрачен Брахман. Он действительно неизменен. Он также и безличностен. Он есть совокупность Духа и материи. Он стоит над ними, включая их в себя. Но с какого-то перепуга все решили, что Атман неизменен, неомрачаем, что Он - то же самое, что и Брахман.
Это вы сами придумали? Ну так себе получилось - набор каких-то слов, в духе словесной окрошки. Можно, конечно, натягивая сову на глобус, предположить, что Атманом вы называете Пурушу, а материей - Пракрити, и очень криво пытаетесь пересказать воззрение санкхьи. Но, скорее, вы просто изрыгаете теософическо-рерихианский бред. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Печально, что в этой ветке не было никаких попыток объяснить топикастеру суть его заблуждений. У пишущих тут оппонентов может и нет Атмана, но у них есть очень сильное Я, самомнение и т.д. У топикастера, конечно, тоже. Но видно, что человек в поиске и в кризисе. Где сострадание?
Во-первых, попытки были, во-вторых, тебе уже сколько раз объясняли, а толку, кому действительно надо понять, тот найдет книжки и прочитает. И как показывает опыт, когда оголтелые шизотерики приходят проповедовать всякую дичь, то эффективнее всего вас просто посылать обратно в вашу тусовку.
Если Вы Йен, то я много понял из дискуссий с Вами. Зря Вы их недооцениваете. Книжки не могут понять человека, так там излагается определенная теория. Смысл общения на форуме, что ты понимаешь почему именно так человек думает и аргументы приводишь исходя из этого своего знания. Это более эффективно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Потому что в религию идут по остаточному принципу. У кого не получилось все остальное => вкатываются в духовность и богатый внутренний мир. Это не строгое правило, а статистическое.
ТМ, это же полная чушь? В религию идут те кого нечто толкает изнутри несмотря на внешнее благополучие или его отсутствие. Эти процессы, конечно, как то связаны, но там нет прямой зависимости. Возьмите даже Будду. Он искал разве духовность потому что то со всем остальным у него были проблемы? И аналогичных примеров миллион. Тут важно именно сила импульса изнутри. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дживатман- это омрачение Атмана материей. Он Сам Себя видит искаженно или и вовсе не видит. Развитие Дживатмана - это расширение видения и знания Атмана, удаление лишних материальных препятствий и привязанностей из поля зрения. Установление баланса между материальным и духовным.
Это кто же из даршан так говорит? Обычно Атман никогда и ничем не омрачен, он полностью, совершенно неизменен и только свидетельствует. Он не может быть развит или неразвит.
Это неверное воззрение. Атман- это личностная субстанция, Дух, Высшее Я. Одно из свойств Духа- способность наполнять материю, животворить ее. Проникая в нее и соединяясь с ней он перестает видеть свою целостность и безграничность. Он становится ограниченным я - дживатманом. Никогда ничем не омрачен Брахман. Он действительно неизменен. Он также и безличностен. Он есть совокупность Духа и материи. Он стоит над ними, включая их в себя. Но с какого-то перепуга все решили, что Атман неизменен, неомрачаем, что Он - то же самое, что и Брахман.
Это вы сами придумали? Ну так себе получилось - набор каких-то слов, в духе словесной окрошки. Можно, конечно, натягивая сову на глобус, предположить, что Атманом вы называете Пурушу, а материей - Пракрити, и очень криво пытаетесь пересказать воззрение санкхьи. Но, скорее, вы просто изрыгаете теософическо-рерихианский бред.
Люди открывали эту Истину неоднократно. Например даосы заимствовали знания о ней еще от шаманов.
Она отражена в даосской монаде Инь-Янь, которая была заложена уже в пиктограммы книги перемен и -цзинь ранее 7в. до н.э.. Целая линия- мужское начало, Дух- Янь. Прерывистая линия- женское начало, материя- Инь.
Понития Пуруши и Пракити также очень древние.
Санкхья ставит своей целью освобождение Пуруши от Пракрити- это двойственность, Дух отдельно, материя отдельно.
Верный путь - гармонизация Пуруши и Пракрити, уравновешивание их в соединении. Их соединение есть вечное безличностное Дао. Также как соединение Пуруши и Пракрити, Духа- Атмана и Материи есть безличностный вечный и неизменный Брахман. Лишь с осознанием и видением Дао или Брахмана наступает полнота восприятия реальности, лишь в соединение с Ним достигается недвойственность, гармония, безмятежность и это и есть ниббана.
Об этом знали и древние задолго до буддизма. Например кремация трупа - это разделение человека на духовное и материалное: Душа во время кремации возносится к небесному Отцу, Духу, индоевропейскому -Дьяусу Питару, а остатки от кремации предаются материальному началу в виде воды или земли. С точки зрения древнего человека смерть - это разложение человека на двойственность для новых рождений. А жизнь рождается в результате соединения двух начал и является недвойственным состоянием. Страдание возникает от нарушения баланса и гармонии этих начал в человеке. Сам же процесс старения и смерти закономерен и гармоничен. Ничего страшного в нем нет. А вот жизнь в страхе перед страданиями и смертью не гармонична. Страх перед страданиями и вызывает дисгармонию и сами страдания. Это знали и шаманы древних индейцев. И древние европейцы. Потому, что они жили в гармонии с природой и чувствовали ее. А вот уже позже начали появляться даршаны, учения и т.д. и Истина, которой следовали почти все первобытные люди, была искажена.
Когда человеком движет страх - он начинает видеть страдания и создавать учения, избавляющие от страданий. Когда страха нет, то он просто живет. Страх берется из дисгармонии начал внутри человека и склонения к одному из начал. Это рождает видение двойственности, деление мира на добро и зло и примыкание к какой- то стороне.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы