В Буддизме же отрицается? Анната же, неподвластность феноменов?
Это касается индивидуального восприятия. А сансарой рулит корпорация Брахма-Мара. Да и в сутте Мара выступает как первый советник Брахмы, который отговаривает Будду задавать Брахме неудобные вопросы.
По буддийски правильно сказать, что им только кажется, что они рулят.
Путину тоже только кажется, что он рулит Россией?
Неподвластность феноменов на всех распространяется. Даже на Брахму.
Неподвластность феноменов означает, что образ Путина в вашем сознании не обладает собственной сущностью. Больше ничего это не означает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Неподвластность феноменов означает, что образ Путина в вашем сознании не обладает собственной сущностью. Больше ничего это не означает.
Естественно, есть условия которые влияют на то что будет происходить и это касается как отдельных людей, так и государства. Но Вы же говорили о корпорации Брахма-Мара как об Ишваре. А Ишвара это тот кто может менять условия так как захочет вообще не ориентируясь на предыдущие условия. Это уже не буддизм. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Неподвластность феноменов означает, что образ Путина в вашем сознании не обладает собственной сущностью. Больше ничего это не означает.
Естественно, есть условия которые влияют на то что будет происходить и это касается как отдельных людей, так и государства. Но Вы же говорили о корпорации Брахма-Мара как об Ишваре. А Ишвара это тот кто может менять условия так как захочет вообще не ориентируясь на предыдущие условия. Это уже не буддизм.
Ага, в этом смысле, да - так как Господь Бог сам вовлечен в общей процесс бытия, то его управление этим процессом является лишь кажимостью управления. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ага, в этом смысле, да - так как Господь Бог сам вовлечен в общей процесс бытия, то его управление этим процессом является лишь кажимостью управления.
Это Вы уже пытаетесь применить диалектику и снять противоречие? Отклонившись от буддизма?)) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ага, в этом смысле, да - так как Господь Бог сам вовлечен в общей процесс бытия, то его управление этим процессом является лишь кажимостью управления.
Это Вы уже пытаетесь применить диалектику и снять противоречие? Отклонившись от буддизма?))
В чём же отклонение? Или вы убеждённый атеист и не признаете существование богов и демонов?
Боги и демоны действуют так же в зависимости от условий. Они не властны над условиями. Условия могут им позволять больше чем человеку, поэтому человек их называет богами и демонами. Но они не властны над условиями сансары. Так в буддизме. Вы же хотите обосновать их власть над условиями. Это уже скорее то с чем я бы согласился, но при условии, что такой властью обладает Всевышний, а не боги и демоны. Но даже для обоснования аннаты и Всевышнего для чисто логического объяснения придется применять диалектику, так как надо обосновать одновременно и неподвластность феноменов и Всевышнего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы