Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№559846Добавлено: Сб 19 Дек 20, 14:42 (4 года тому назад)
Человек, состоящий из Атмана и здорового тела - это мощно. В самкхье обычно говорят о таттвах, чем-то подобном буддийским дхармам, и там много всего, кроме "Атмана и здорового тела". Вайшешики говорят об "атомах", параману и трасарену, из которых все состоит, это что-то типа калап тхеравадинов и близко, но не тождественно, к параману вайбхашиков.
Аналог дхарм читта в большинстве индийских небуддийских даршан - это таттвы манас и буддхи. Они невечны, страдательны и не являются Атманом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Любая дукха- это не ложь, а нарушение равновесия Брахмана.
...
Вы же вроде признавали, что Брахман вечен и неизменен. Как можно нарушить его равновесие? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 19 Дек 20, 14:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Aether
Вот был со мной случай. У меня выхватили 1000 долларов, которые были тогда жизненно важны для моей семьи и убежали. Я мог начать плакать, мог начать злиться, мог впасть в истерику. Но я обратился к духовному началу в себе и подумал примерно следующее: Это лишь что-то материальное, которое сегодня ушло, завтра придет, ведь все в мире изменчиво, стоит ли поддаваться этой изменчивости и выходить из себя из-за этого? Конечно попутно еще возникала мысль о высшей справедливости мироздания. Так подумав я пошел спокойно домой и решил проблему семьи без этих денег.
Это не физическая боль. Физическая это, например, когда зуб без анестезии лечат.
Кстати, о стоматологах. У меня был панический страх перед ними с детства. Но ходить к ним приходилось. Я вцеплялся в кресло, напрягался от страха аж до дрожи при малейшей боли начинал сразу кричать, вернее мычать, т.к. кричать с открытым ртом очень неудобно. И вот однажды я осознал свой страх перед болью, боль- то была не сильнее чем от укола, а эмоций вызывала через верх. Я подумал, что просто я трус, если не могу перенести такую пустяковую боль, если не могу довериться стоматологу- профессионалу и наоборот, мешаю ему работать из-за своего страха и могу этим спровоцировать его ошибку. Осознав все это я пришел, сел в кресло, расслабился и не испытывая ни малейшего страха перенес удаление нерва, хоть и с анестезией, но болезненное. Испытал конечно боль, но она была намного меньше тех страданий, которые приносил страх перед ней. Был конечно момент, когда именно нерв отрывали, что боль прострелила сильно, как удар электрическим током, но это пустяки по сравнению с постоянным страхом перед походом и ужасом в кресле.
Последний раз редактировалось: Aether (Сб 19 Дек 20, 14:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ханашиза, СлаваА
Человек, состоящий из Атмана и здорового тела - это мощно. В самкхье обычно говорят о таттвах, чем-то подобном буддийским дхармам, и там много всего, кроме "Атмана и здорового тела". Вайшешики говорят об "атомах", параману и трасарену, из которых все состоит, это что-то типа калап тхеравадинов и близко, но не тождественно, к параману вайбхашиков.
Аналог дхарм читта в большинстве индийских небуддийских даршан - это таттвы манас и буддхи. Они невечны, страдательны и не являются Атманом.
Так и дхаммы - вовсе не открытие Будды, как минимум четыре махабхута были уже известны и классифицированы в его время. Открытие Будды - обусловленность одних дхамм другими, что исключает какую-либо постоянную сущность.
Любая дукха- это не ложь, а нарушение равновесия Брахмана.
...
Вы же вроде признавали, что Брахман вечен и неизменен. Как можно нарушить его равновесие?
Сам Брахман вечен и неизменен, а состояние Брахмана в человеке- это равновесие двух начал, аналогичное тому в котором всегда пребывает Брахман. Человек должен стремиться пребывать в этом равновесии, потому, что в этом равновесии состояние человека тождественно состоянию Брахмана.
Человек, состоящий из Атмана и здорового тела - это мощно. В самкхье обычно говорят о таттвах, чем-то подобном буддийским дхармам, и там много всего, кроме "Атмана и здорового тела". Вайшешики говорят об "атомах", параману и трасарену, из которых все состоит, это что-то типа калап тхеравадинов и близко, но не тождественно, к параману вайбхашиков.
Аналог дхарм читта в большинстве индийских небуддийских даршан - это таттвы манас и буддхи. Они невечны, страдательны и не являются Атманом.
Так и дхаммы - вовсе не открытие Будды, как минимум четыре махабхута были уже известны и классифицированы в его время. Открытие Будды - обусловленность одних дхамм другими, что исключает какую-либо постоянную сущность.
Это все ясно. Суть в том, что очередной местный гуру говорит какую-то ерунду, которая ничему в Индии не соответствует, но с индийскими словечками. "Неоиндуисты" - ни разу не индуисты. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Любая дукха- это не ложь, а нарушение равновесия Брахмана.
...
Вы же вроде признавали, что Брахман вечен и неизменен. Как можно нарушить его равновесие?
Сам Брахман вечен и неизменен, а состояние Брахмана в человеке- это равновесие двух начал, аналогичное тому в котором всегда пребывает Брахман. Человек должен стремиться пребывать в этом равновесии, потому, что в этом равновесии состояние человека тождественно состоянию Брахмана.
Т.е. состояние Брахмана - это не Брахман, а некое его подобие? Двайта Мадхвы? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Человек, состоящий из Атмана и здорового тела - это мощно. В самкхье обычно говорят о таттвах, чем-то подобном буддийским дхармам, и там много всего, кроме "Атмана и здорового тела". Вайшешики говорят об "атомах", параману и трасарену, из которых все состоит, это что-то типа калап тхеравадинов и близко, но не тождественно, к параману вайбхашиков.
Аналог дхарм читта в большинстве индийских небуддийских даршан - это таттвы манас и буддхи. Они невечны, страдательны и не являются Атманом.
Так и дхаммы - вовсе не открытие Будды, как минимум четыре махабхута были уже известны и классифицированы в его время. Открытие Будды - обусловленность одних дхамм другими, что исключает какую-либо постоянную сущность.
Это все ясно. Суть в том, что очередной местный гуру говорит какую-то ерунду, которая ничему в Индии не соответствует, но с индийскими словечками. "Неоиндуисты" - ни разу не индуисты.
Деление концепций по времени, месту или национальности происхождения не имеет никакой ценности, кроме исторической. Концепции следует классифицировать по их логичности, полноте, практической применимости, сложности и другим подобным признакам, а не нео или олд.
Вот был со мной случай. У меня выхватили 1000 долларов, которые были тогда жизненно важны для моей семьи и убежали. Я мог начать плакать, мог начать злиться, мог впасть в истерику. Но я обратился к духовному началу в себе и подумал примерно следующее: Это лишь что-то материальное, которое сегодня ушло, завтра придет, ведь все в мире изменчиво, стоит ли поддаваться этой изменчивости и выходить из себя из-за этого? Конечно попутно еще возникала мысль о высшей справедливости мироздания. Так подумав я пошел спокойно домой и решил проблему семьи без этих денег.
Это не физическая боль. Физическая это, например, когда зуб без анестезии лечат.
Кстати, о стоматологах. У меня был панический страх перед ними с детства. Но ходить к ним приходилось. Я вцеплялся в кресло, напрягался от страха аж до дрожи при малейшей боли начинал сразу кричать, вернее мычать, т.к. кричать с открытым ртом очень неудобно. И вот однажды я осознал свой страх перед болью, боль- то была не сильнее чем от укола, а эмоций вызывала через верх. Я подумал, что просто я трус, если не могу перенести такую пустяковую боль, если не могу довериться стоматологу- профессионалу и наоборот, мешаю ему работать из-за своего страха и могу этим спровоцировать его ошибку. Осознав все это я пришел, сел в кресло, расслабился и не испытывая ни малейшего страха перенес удаление нерва, хоть и с анестезией, но болезненное. Испытал конечно боль, но она была намного меньше тех страданий, которые приносил страх перед ней. Был конечно момент, когда именно нерв отрывали, что боль прострелила сильно, как удар электрическим током, но это пустяки по сравнению с постоянным страхом перед походом и ужасом в кресле.
Бедняжка, а что бы с тобой было, если бы родился теткой и рожать пришлось
Кстати, о стоматологах. У меня был панический страх перед ними с детства. Но ходить к ним приходилось. Я вцеплялся в кресло, напрягался от страха аж до дрожи при малейшей боли начинал сразу кричать, вернее мычать, т.к. кричать с открытым ртом очень неудобно. И вот однажды я осознал свой страх перед болью, боль- то была не сильнее чем от укола, а эмоций вызывала через верх. Я подумал, что просто я трус, если не могу перенести такую пустяковую боль, если не могу довериться стоматологу- профессионалу и наоборот, мешаю ему работать из-за своего страха и могу этим спровоцировать его ошибку. Осознав все это я пришел, сел в кресло, расслабился и не испытывая ни малейшего страха перенес удаление нерва, хоть и с анестезией, но болезненное. Испытал конечно боль, но она была намного меньше тех страданий, которые приносил страх перед ней. Был конечно момент, когда именно нерв отрывали, что боль прострелила сильно, как удар электрическим током, но это пустяки по сравнению с постоянным страхом перед походом и ужасом в кресле.
Конечно, страх тоже надо преодолевать, но это не отменяет того факта, что физическая боль существует даже когда ум полностью свободен. Это в некотором роде можно назвать ложью или неведением в теле. Если бы тело было божественным, то там была бы невозможна боль. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это все ясно. Суть в том, что очередной местный гуру говорит какую-то ерунду, которая ничему в Индии не соответствует, но с индийскими словечками. "Неоиндуисты" - ни разу не индуисты.
У него нечто переходное от классической адвайты к интегральной йоге. Поэтому много нестыковок. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это все ясно. Суть в том, что очередной местный гуру говорит какую-то ерунду, которая ничему в Индии не соответствует, но с индийскими словечками. "Неоиндуисты" - ни разу не индуисты.
У него нечто переходное от классической адвайты к интегральной йоге. Поэтому много нестыковок.
Это всех касается. В исключении только те кто действительно хотят нирваны и больше ничего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это все ясно. Суть в том, что очередной местный гуру говорит какую-то ерунду, которая ничему в Индии не соответствует, но с индийскими словечками. "Неоиндуисты" - ни разу не индуисты.
У него нечто переходное от классической адвайты к интегральной йоге. Поэтому много нестыковок.
Главное, чтоб интеграция прошла без осложнений.
Главное, чтобы про рептилоидов всю правду поведал, а то самое интересное скрывает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы