№559681Добавлено: Чт 17 Дек 20, 19:04 (4 года тому назад)
МН 22
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые духовные странники и брамины, говоря так: “Духовный странник Готама сбивает с пути. Он провозглашает разрушение, уничтожение, истребление существующего существа”. Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые духовные странники и брамины, говоря так: “Духовный странник Готама сбивает с пути. Он провозглашает разрушение, уничтожение, истребление существующего существа”.
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только истине о страдании и прекращению страдания.
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя, перелепляю их вновь и вновь, пока они не научатся видеть не дураков и страдания, а Меня )
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Идите ко Мне и примите Меня, Я Ваш Отец, а материальное - Ваша Мать. Вместе в соединении Мы и есть Истина, Мы есть Недвойственность и Полнота. Мы естьДух и Материя, Альфа и Омега, Инь и Ян, Пуруша и Пракрити. Вместе Мы есть Оно - Брахмо. 20 пальцев женщины и 20 пальцев мужчины, свившиеся в любовном танце 40 пальцев как 40 дней в которые сплетаются Смерть и Жизнь.
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Ты уклонился от ответа, кукленок )
Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо. Не юли.
№559693Добавлено: Чт 17 Дек 20, 19:53 (4 года тому назад)
Будда не учил ни становлению, ни существованию, ни уничтожению Я. Он учил, что существуют безличные совокупности непостоянных и неудовлетворительных явлений, возникающих обусловлено. Существа, в силу заблуждения, считают эти явления собой, своими или содержащими Я, а также выдумывают вечную дживу, атман, душу. Глупые учителя других учений учат, что ниббана - это либо вечное блаженство Я, либо уничтожение Я, либо какое-то неопределенное состояние Я, не поддающееся разумению. Они не понимают, в силу невежества и охваченности ложными взглядами, что прекращается лишь обусловленное (невежеством, страстью и злобой) возникновение безличных, страдательных и непостоянных явлений, которые, лишившись подпитки - угасают, так прекращается дуккха.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 17 Дек 20, 19:55), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Aether
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Ты уклонился от ответа, кукленок )
Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо. Не юли.
Так у тебя просто умственных способностей не хватает понять, что "духи с атманами" только у вас - шизотериков-неоиндуистов, а у нормальных людей "я" - это местоимение.
Будда не учил ни становлению, ни существованию, ни уничтожению Я. Он учил, что существуют безличные совокупности непостоянных и неудовлетворительных явлений, возникающих обусловлено. Существа, в силу заблуждения, считают эти явления собой, своими или содержащими Я, а также выдумывают вечную дживу, атман, душу. Глупые учителя других учений учат, что ниббана - это либо вечное блаженство Я, либо уничтожение Я, либо какое-то неопределенное состояние Я, не поддающееся разумению. Они не понимают, в силу невежества и охваченности ложными взглядами, что прекращается лишь обусловленное (невежеством, страстью и злобой) возникновение безличных, страдательных и непостоянных явлений, которые, лишившись подпитки - угасают, так прекращается дуккха.
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать или же иметь бесконечное ведро!
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Ты уклонился от ответа, кукленок )
Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо. Не юли.
Так у тебя просто умственных способностей не хватает понять, что "духи с атманами" только у вас - шизотериков-неоиндуистов, а у нормальных людей "я" - это местоимение.
Ты и во второй раз не ответил прямо на прямой вопрос. Местоимение пишется с маленькой буквы- "я", тебе было дано определение Я - это Атман или Дух. В третий раз прямо спрашиваю тебя: есть ли в тебе Я - Атман, Дух?
У тебя есть 3 варианта ответа, которые Я готов принять:
1. Есть.
2. Не знаю.
3. Нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы