На кришнаитском форуме никто не отрицает свою душу. А здесь поголовно все находятся в таком заблуждении.
Признали, что пришли сюда проповедовать ложные воззрения. Ясно.
Я пишел наполнить пустоту )
Испражнениями своего ума? Если с возрастом это не пройдет - пиши пропало.
Цитата:
Когда так сказала супруга наставника, Уттанка отправился в путь. По дороге он увидел быка необычайного роста и сидящего на нем человека, также необычного роста. Человек тот обратился к Уттанке: «Эй, Уттанка, съешь навоз от этого быка!». Тот, когда услышал об этом, не пожелал. Ему человек сказал опять: «Съешь, о Уттанка, не медли. И твой наставник прежде тоже съел (такой навоз)». Когда он сказал так, Уттанка» промолвив «хорошо», съел тогда навоз и (выпил) мочу того быка, затем отправился туда, где (царствовал) кшатрий Паушья.
Тот бык, которого ты увидел, когда шел по дороге, Айравата, царь слонов. А тот, кто сидел верхом на нем, — Индра. А тот навоз от быка, который ты съел, амрита. Именно поэтому ты не погиб в обиталище змей. А тот Индра — мой друг.
На кришнаитском форуме никто не отрицает свою душу. А здесь поголовно все находятся в таком заблуждении.
Признали, что пришли сюда проповедовать ложные воззрения. Ясно.
Я пишел наполнить пустоту )
Испражнениями своего ума? Если с возрастом это не пройдет - пиши пропало.
Цитата:
Когда так сказала супруга наставника, Уттанка отправился в путь. По дороге он увидел быка необычайного роста и сидящего на нем человека, также необычного роста. Человек тот обратился к Уттанке: «Эй, Уттанка, съешь навоз от этого быка!». Тот, когда услышал об этом, не пожелал. Ему человек сказал опять: «Съешь, о Уттанка, не медли. И твой наставник прежде тоже съел (такой навоз)». Когда он сказал так, Уттанка» промолвив «хорошо», съел тогда навоз и (выпил) мочу того быка, затем отправился туда, где (царствовал) кшатрий Паушья.
Тот бык, которого ты увидел, когда шел по дороге, Айравата, царь слонов. А тот, кто сидел верхом на нем, — Индра. А тот навоз от быка, который ты съел, амрита. Именно поэтому ты не погиб в обиталище змей. А тот Индра — мой друг.
Съешь этот навоз, crac333
Послушайте, мил человек, Вы пытаетесь играть роль какого то мудреца, но эта одежка выглядит на Вас достаточно смешно, как ватная борода деда мороза, однако никто не обязан играть для Вас роль снегурочки. Вы пишите о пустынях и океанах, но Вы не были ни там ни там. Смею предположить, что Вы за всю Вашу короткую жизнь ни разу не покидали соломенную хижину своего ума, однако грезите дальними странствиями. Я не знаю сколько Вам лет, а определенном возрасте такие грезы выглядят даже умилительно, однако если Вы уже из сего юнного возраста вышли, то это все выглядит печально. Кстати, раз уж вы тулите индуистскими историями, может скажите есть ли у Вас Гуру? Или Вы так сказать самовы...самородок?
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Я даже не уверен, что наш милый друг - восточный мудрец, постигший напрямую и Атман и Пустотность минуя книжные знания, является кришнаитом, ибо в современном Вайшнавизме( а в силу определенных причин я несколько знаком как с традиционным гаудия-вайшнавизмом так и с Нимбарка-сампрадаей, вкл такую специфическую ее ветвь как харидаса-сампрадая...о др вайшнавских сампрадаях я осведомлен более поверхностно, разве что еще несколько соприкасался с тьягами - раманандовскими йогинами) нет акцента на т.н. Атма-Гьяну, на практике у них смесь бхакти с некоторыми тантрическими концепциями или(как в случае с рамананди) с йогическо-тантрическими с задействованием сердца и глаз и порождением(манифестацией из сердца) сиддха дехи с последующим уходом в этой дехе в "чистую землю" своего ишты( излагаю по тем крупицам которые мне удалось извлечь от одного харидасовского отшельника живущего на берегу ямуны....меня зацепила тогда эта аналогия с каналами по Калачакре и тогелу, честно говоря, хотя эта аналогия все же далекая и я не уверен что учение этого конкретного бабы соответствует общей практике этой сампрадаа...в Индии вообще говорить об "общей практике" достатосно трудно), а не на адвайто-ведантавской атма гьяне, хотя у рамананди есть акцент на ниргуна-бхакти и ниргуна-брахмане , но опять же наш милый друг вряд ли является рамананди. Короче говоря как таковой атма-гьяны в классическом смысле этого слова у вайшнавов нет. Так что я думаю наш друг и не кришнаит то даже, а так "вольный боец" за мифический для него(не постигнутный на опыте) атман в борьбе с непонятым им анатманом и еще менее понятой пустотностью. Каша в голове с притензией на великие прозрения. Какой уж там атман ей богу, какие океаны с пустынями, разве что(что видно из некоторых удаленный им сообщений типа того, что успел процитировать Леонид да из сравнения Будды с Гитлером) океан говна пахнущеготявно не амритой.
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Есть что-либо более постоянное, чем изменчивость временного? Есть что-либо более настоящее, чем иллюзорность временного? В детстве все Вы радовались, лопая мыльные пузыри, но когда пришла пора осознать себя такими же пузырями, то начали очень страдать, отказываться от себя и убегать от себя. Это не я страдаю и скоро лопну, говорите Вы из страха лопнуть и пострадать. От страха Вы закрываете глаза и не хотите видеть возникновение и гибель пузырей. Вы не хотите видеть как этим забавляется Атман. Как из этого рождаются миры, как возникают и схлопываются махакальпы. Вы сидите в своих оболочках и трясетесь от страха, твердя: это не Я, это не мое, пока не лопнете. Но Атман Вас выдувает снова и снова, пока кто-то в этой оболочке не потеряет страх, пока кто-то не скажет: независимо, в оболочке Я или вне нее, но это Я, выдувающий и выдуваемый, лопающийся и лопаемый, все это Я.
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Есть что-либо более постоянное, чем изменчивость временного? Есть что-либо более настоящее, чем иллюзорность временного? В детстве все Вы радовались, лопая мыльные пузыри, но когда пришла пора осознать себя такими же пузырями, то начали очень страдать, отказываться от себя и убегать от себя. Это не я страдаю и скоро лопну, говорите Вы из страха лопнуть и пострадать. От страха Вы закрываете глаза и не хотите видеть возникновение и гибель пузырей. Вы не хотите видеть как этим забавляется Атман. Как из этого рождаются миры, как возникают и схлопываются махакальпы. Вы сидите в своих оболочках и трясетесь от страха, твердя: это не Я, это не мое, пока не лопнете. Но Атман Вас выдувает снова и снова, пока кто-то в этой оболочке не потеряет страх, пока кто-то не скажет: независимо, в оболочке Я или вне нее, но это Я, выдувающий и выдуваемый, лопающийся и лопаемый, все это Я.
Атман выдувает только у идиотов, которые не в состоянии познать реальность, где одни дхаммы обуславливают другие дхаммы безо всяких нафантазированных глупцами атманов.
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Есть что-либо более постоянное, чем изменчивость временного? Есть что-либо более настоящее, чем иллюзорность временного? В детстве все Вы радовались, лопая мыльные пузыри, но когда пришла пора осознать себя такими же пузырями, то начали очень страдать, отказываться от себя и убегать от себя. Это не я страдаю и скоро лопну, говорите Вы из страха лопнуть и пострадать. От страха Вы закрываете глаза и не хотите видеть возникновение и гибель пузырей. Вы не хотите видеть как этим забавляется Атман. Как из этого рождаются миры, как возникают и схлопываются махакальпы. Вы сидите в своих оболочках и трясетесь от страха, твердя: это не Я, это не мое, пока не лопнете. Но Атман Вас выдувает снова и снова, пока кто-то в этой оболочке не потеряет страх, пока кто-то не скажет: независимо, в оболочке Я или вне нее, но это Я, выдувающий и выдуваемый, лопающийся и лопаемый, все это Я.
т.е. Вы то уже все эти махакальпы прозрели и этого "атмана" надувающего пузыри постигли?? И до сих пор с нами, да?))) пишите тут на форуме в перерывах между этими мега прозрениями?))) как говорил классик "с таким богатством и на свободе"))) Может поведаете нам каким путем Вы пришли к этим постижения поистине космического масштаба? Уж простите, что сразу не распознал в Вас Великого Учителя и до сих пор не припал к Вашим лотосным стопам в надежде, что Вы прольете на меня крупицу своей живительной милости.
Послушайте, мил человек, Вы пытаетесь играть роль какого то мудреца, но эта одежка выглядит на Вас достаточно смешно, как ватная борода деда мороза, однако никто не обязан играть для Вас роль снегурочки.
Так радуйтесь и смейтесь, если Вам смешно, что ж в этом плохого? Не хотите быть снегурочкой - пожалуйста, одевайтесь в деда мороза, бабу- ягу, волка, зайца, буратино или санта-клауса. Ну, или ходите голым к конце-концов.
Вы пишите о пустынях и океанах, но Вы не были ни там ни там. Смею предположить, что Вы за всю Вашу короткую жизнь ни разу не покидали соломенную хижину своего ума, однако грезите дальними странствиями.
Зачем мне ее покидать, если в ней и океаны, и пустыни, и путники, шагающие в далекие путешествия.
Я не знаю сколько Вам лет, а определенном возрасте такие грезы выглядят даже умилительно, однако если Вы уже из сего юнного возраста вышли, то это все выглядит печально.
Если малыш наделал в штаны, то это умилительно, а если немощный старик - печально. Дерьмо одно и то же. Тогда откуда берется умилительность и печаль?
Из возраста старика и ребенка?
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Есть что-либо более постоянное, чем изменчивость временного? Есть что-либо более настоящее, чем иллюзорность временного? В детстве все Вы радовались, лопая мыльные пузыри, но когда пришла пора осознать себя такими же пузырями, то начали очень страдать, отказываться от себя и убегать от себя. Это не я страдаю и скоро лопну, говорите Вы из страха лопнуть и пострадать. От страха Вы закрываете глаза и не хотите видеть возникновение и гибель пузырей. Вы не хотите видеть как этим забавляется Атман. Как из этого рождаются миры, как возникают и схлопываются махакальпы. Вы сидите в своих оболочках и трясетесь от страха, твердя: это не Я, это не мое, пока не лопнете. Но Атман Вас выдувает снова и снова, пока кто-то в этой оболочке не потеряет страх, пока кто-то не скажет: независимо, в оболочке Я или вне нее, но это Я, выдувающий и выдуваемый, лопающийся и лопаемый, все это Я.
Ты что такое забористое принимаешь в столь юном возрасте? Завязывай давай с запрещенными препаратами, а то еще и не такое привидится.
№559771Добавлено: Пт 18 Дек 20, 12:52 (4 года тому назад)
Юноша представитель отдельного класса интернет-шизотериков, которые начитавшись всякой бредятины, считают своим священным долгом прийти к буддистам и навязчиво учить их шизотерии.
Дживатман- это омрачение Атмана материей. Он Сам Себя видит искаженно или и вовсе не видит. Развитие Дживатмана - это расширение видения и знания Атмана, удаление лишних материальных препятствий и привязанностей из поля зрения. Установление баланса между материальным и духовным.
Это кто же из даршан так говорит? Обычно Атман никогда и ничем не омрачен, он полностью, совершенно неизменен и только свидетельствует. Он не может быть развит или неразвит. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мыльными пузырями, сотворёнными из Пуруши, - всё это очень мило, но иллюзорно. Такое работает только, как временная чит-анестезия, побочные эффекты до конца не распознаны. Возможна сильная зависимость, выражающаяся в виде плясок, песен и стучания по мридангам и караталам.
Есть что-либо более постоянное, чем изменчивость временного? Есть что-либо более настоящее, чем иллюзорность временного? В детстве все Вы радовались, лопая мыльные пузыри, но когда пришла пора осознать себя такими же пузырями, то начали очень страдать, отказываться от себя и убегать от себя. Это не я страдаю и скоро лопну, говорите Вы из страха лопнуть и пострадать. От страха Вы закрываете глаза и не хотите видеть возникновение и гибель пузырей. Вы не хотите видеть как этим забавляется Атман. Как из этого рождаются миры, как возникают и схлопываются махакальпы. Вы сидите в своих оболочках и трясетесь от страха, твердя: это не Я, это не мое, пока не лопнете. Но Атман Вас выдувает снова и снова, пока кто-то в этой оболочке не потеряет страх, пока кто-то не скажет: независимо, в оболочке Я или вне нее, но это Я, выдувающий и выдуваемый, лопающийся и лопаемый, все это Я.
Так поведайте нам, от страха трясущимся, про океан радости и оптимизма,
где уже нет места страданиям и дукхе, а есть лишь сбалансированное благо пурушатхи, где Рама одаривает Дхармы бессмертием, а Кришна делает их стабильными и неподвижными, подобными Атман Брахманычу, неотличимыми от его ясного взора на авидью, преображающуюся и приумножающуюся многообразием уделов его славных от Нарак-адов до Брахмы-лок. И пусть каждая иллюзия, подобная пузырю мыльному, займёт своё отведённое место в сансаре, где всё есть Я, Моё, и не трожь чужого, забодай тебя нарак.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы