Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пустыня и Океан

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

559703СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать  или же иметь бесконечное ведро!

Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Soll
Гость





559704СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
Aether пишет:
Aether пишет:
Aether пишет:


Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я" Very Happy

Отрицание Я - есть его уничтожение в себе.  Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)

Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Very Happy Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.

Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:

Есть ли внутри  тебя Я- Атман, Дух? )))

"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами Very Happy



Ты уклонился от ответа, кукленок )

Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо.  Не юли.

Так у тебя просто умственных способностей не хватает понять, что "духи с атманами" только у вас - шизотериков-неоиндуистов, а у нормальных людей "я" - это местоимение.

Ты и во второй раз не ответил прямо на прямой вопрос.  Местоимение пишется с маленькой буквы- "я", тебе было дано определение Я - это Атман или Дух. В третий раз прямо спрашиваю тебя: есть ли в тебе Я - Атман, Дух?

У тебя есть 3 варианта ответа, которые Я готов принять:
1. Есть.
2. Не знаю.
3. Нет.

Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов? Very Happy


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559705СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Aether пишет:
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать  или же иметь бесконечное ведро!

Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.

Неважны причины дукхи, мы их сейчас не рассматриваем. Мы видим, что она существует безначально. Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее?  Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение  всей предыдущей Вечности? Это случайность, что путь возник? Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?


Последний раз редактировалось: Aether (Чт 17 Дек 20, 20:33), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559706СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов? Very Happy



У тебя были варианты ответа, но будучи спрошен трижды, ты не ответил прямо  )

Тогда Я скажу тебе так:  Я есть в тебе! И Я буду болеть в тебе до тех пор, пока ты не обратишься ко Мне.


Ответы на этот пост: Soll
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Soll
Гость





559708СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:


Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов? Very Happy



У тебя были варианты ответа, но будучи спрошен трижды, ты не ответил прямо  )

Тогда Я скажу тебе так:  Я есть в тебе! И Я буду болеть в тебе до тех пор, пока ты не обратишься ко Мне.

Ну я догадывался, что ты больной на голову, но не ожидал, что до такой степени. Главное не отчаивайся, может лекарство какое британские ученые изобретут и болеть еще до обращения к тебе перестанешь.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

559709СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 20:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее?  Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение  всей предыдущей Вечности?

Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.

Цитата:
Это случайность, что путь возник?

Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.

Цитата:
Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?

Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Число существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало в мире. Это как песчинка в масштабе Вселенной.


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559710СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 21:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Aether пишет:
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее?  Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение  всей предыдущей Вечности?

Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.
Цитата:
Это случайность, что путь возник?

Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.

Цитата:
Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?

Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Количество существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало. Это как песчинка в масштабе Вселенной.

А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов?  Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

559711СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 21:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
Aether пишет:
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.  

Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают Very Happy

В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы,  оживляя  и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня )))
Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

559712СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 21:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов?  Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?

Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559721СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 22:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Aether пишет:
Aether пишет:
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.  

Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают Very Happy

В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы,  оживляя  и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня )))
Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует.

Человек ощущающий эмоции, радость, горе,  он чувствует душой и верит в нее. У него есть несколько  вариантов:
Например развивать свою душу, пока она не достигнет Атмана или отвергнуть Атман, а вместе с ним и свою душу. Отвергая ее, человек считает ее ошибкой, стечением обстоятельств, результатом действия каммы и т.д. Отвергая ее он отвергает и себя.  Он пытается уничтожить в себе душу и Атман, объявляя их ложью. И Атман исходит из человека. Он становится роботом, мумией, зомби- машиной. Черствым безчувственным существом, набором дхамм. Конечно, человек не может уничтожить Атман вообще. Он лишь стремится уничтожить его в себе.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559723СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 23:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Aether пишет:
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов?  Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?

Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.

Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то-  непонятно.  И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток?  И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559727СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 23:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Страдать может кто-то, кто-то живой, пусть не постоянный, пусть несовершенный. Но живой. Чем живое  может отличаться от неживого?  Тем, что живое страдает. Значит помимо материального в живом есть еще что-то нематериальное, то, что страдает.  Это и есть душа. Но она может не только страдать, но и  испытывать благость, счастье, и другие чувства.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

559728СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 23:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether пишет:
Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то-  непонятно.  И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток?  И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.

Это кажется абсурдом лишь человеку, который не знаком с Дхаммой Буддой и не желает потратить время, чтобы изучить ее основы, устранив свое невежество.

Есть реальность с обусловленными дхаммами, обладающими тремя характеристиками, а есть условность, принятая среди людей, когда говорят о страдающих существах, используют местоимения 'я', 'они' и т.п.


Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aether



Зарегистрирован: 25.11.2020
Суждений: 374

559731СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 23:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Когда душа обладает знанием, она не страдает, а пребывает в благости. Когда она омрачена авидьей, то  подвержена действию сильных эмоций, которые могут вызывать страдания. Душа происходит от духовного начала-Атмана, а ее омрачения от материального начала-  Пракрити. Но не всякое соединение Атмана с Пракрити ведет к омрачению, а лишь  неблагое и негармоничное.  Когда в существе много Пракрити и мало Пуруши оно стремится к материальному.  К тому, что перевешивает в нем. Когда напротив, много духовного и мало материального, то оно стремится к духовному.  Но когда их в равном количестве, и их действие уравновешено, тогда существо не стремится никуда, а  остается в равновесии.

Ответы на этот пост: Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

559732СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 20, 23:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aether, зачем вы постите всю эту ерунду на буддийском форуме, которая здесь никому не интересна? Вас на кришнаитском форуме забанили?

Ответы на этот пост: Aether
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.486) u0.020 s0.000, 17 0.015 [270/0]