Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать или же иметь бесконечное ведро!
Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Ты уклонился от ответа, кукленок )
Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо. Не юли.
Так у тебя просто умственных способностей не хватает понять, что "духи с атманами" только у вас - шизотериков-неоиндуистов, а у нормальных людей "я" - это местоимение.
Ты и во второй раз не ответил прямо на прямой вопрос. Местоимение пишется с маленькой буквы- "я", тебе было дано определение Я - это Атман или Дух. В третий раз прямо спрашиваю тебя: есть ли в тебе Я - Атман, Дух?
У тебя есть 3 варианта ответа, которые Я готов принять:
1. Есть.
2. Не знаю.
3. Нет.
Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов?
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать или же иметь бесконечное ведро!
Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.
Неважны причины дукхи, мы их сейчас не рассматриваем. Мы видим, что она существует безначально. Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности? Это случайность, что путь возник? Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Последний раз редактировалось: Aether (Чт 17 Дек 20, 20:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов?
У тебя были варианты ответа, но будучи спрошен трижды, ты не ответил прямо )
Тогда Я скажу тебе так: Я есть в тебе! И Я буду болеть в тебе до тех пор, пока ты не обратишься ко Мне.
Ну я догадывался, что ты больной на голову, но не ожидал, что до такой степени. Главное не отчаивайся, может лекарство какое британские ученые изобретут и болеть еще до обращения к тебе перестанешь.
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности?
Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.
Цитата:
Это случайность, что путь возник?
Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.
Цитата:
Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Число существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало в мире. Это как песчинка в масштабе Вселенной.
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности?
Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.
Цитата:
Это случайность, что путь возник?
Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.
Цитата:
Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Количество существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало. Это как песчинка в масштабе Вселенной.
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.
Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают
В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы, оживляя и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня )))
Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.
Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают
В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы, оживляя и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня )))
Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует.
Человек ощущающий эмоции, радость, горе, он чувствует душой и верит в нее. У него есть несколько вариантов:
Например развивать свою душу, пока она не достигнет Атмана или отвергнуть Атман, а вместе с ним и свою душу. Отвергая ее, человек считает ее ошибкой, стечением обстоятельств, результатом действия каммы и т.д. Отвергая ее он отвергает и себя. Он пытается уничтожить в себе душу и Атман, объявляя их ложью. И Атман исходит из человека. Он становится роботом, мумией, зомби- машиной. Черствым безчувственным существом, набором дхамм. Конечно, человек не может уничтожить Атман вообще. Он лишь стремится уничтожить его в себе.
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.
Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то- непонятно. И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток? И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.
№559727Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:15 (4 года тому назад)
Страдать может кто-то, кто-то живой, пусть не постоянный, пусть несовершенный. Но живой. Чем живое может отличаться от неживого? Тем, что живое страдает. Значит помимо материального в живом есть еще что-то нематериальное, то, что страдает. Это и есть душа. Но она может не только страдать, но и испытывать благость, счастье, и другие чувства.
Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то- непонятно. И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток? И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.
Это кажется абсурдом лишь человеку, который не знаком с Дхаммой Буддой и не желает потратить время, чтобы изучить ее основы, устранив свое невежество.
Есть реальность с обусловленными дхаммами, обладающими тремя характеристиками, а есть условность, принятая среди людей, когда говорят о страдающих существах, используют местоимения 'я', 'они' и т.п.
№559731Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:35 (4 года тому назад)
Когда душа обладает знанием, она не страдает, а пребывает в благости. Когда она омрачена авидьей, то подвержена действию сильных эмоций, которые могут вызывать страдания. Душа происходит от духовного начала-Атмана, а ее омрачения от материального начала- Пракрити. Но не всякое соединение Атмана с Пракрити ведет к омрачению, а лишь неблагое и негармоничное. Когда в существе много Пракрити и мало Пуруши оно стремится к материальному. К тому, что перевешивает в нем. Когда напротив, много духовного и мало материального, то оно стремится к духовному. Но когда их в равном количестве, и их действие уравновешено, тогда существо не стремится никуда, а остается в равновесии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы