№559947Добавлено: Вс 20 Дек 20, 14:17 (4 года тому назад)
Древние мистики-гностики были уверены,что освобождение от бренного бытия достигается не ритуалами, не аскезами, не преданностью одному богу, а сугубо ментально - через достижение "освобождающего знания", Гнозиса. Для этого нужно войти в определённое ментальное состояние. А вот вхождение в это состояние - это уже предмет мистерии, таинственной процедуры, то есть практически тайной мантры и самки, о которой гностики ничего практического не сообщали. Из сохранившихся текстов, которые я немного читал, у меня сложилось лишь одна уверенность - для этой процедуры было важным употребление вина и долгие беседы наедине с учителем.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Древние мистики-гностики были уверены,что освобождение от бренного бытия достигается не ритуалами, не аскезами, не преданностью одному богу, а сугубо ментально - через достижение "освобождающего знания", Гнозиса. Для этого нужно войти в определённое ментальное состояние. А вот вхождение в это состояние - это уже предмет мистерии, таинственной процедуры, то есть практически тайной мантры и самки, о которой гностики ничего практического не сообщали. Из сохранившихся текстов, которые я немного читал, у меня сложилось лишь одна уверенность - для этой процедуры было важным употребление вина и долгие беседы наедине с учителем.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Не очень понятно Ваше сообщение. Во всех йогах (карма, бхакти, джани) есть определенные методы. В бхакти это как раз преданность богу. " употребление вина и долгие беседы наедине с учителем" - это Вы так наверное троллите. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Здоровый медитирующий человек был рассмотрен как пример существа у которого отсутствует дукха, чтобы показать как изменчивость порождает эту самую дукху и показать путь как ее преодолеть. Если Вы с чем-то не согласны, то и говорите пожалуйста по существу. А если что-то не понимаете- то не стесняйтесь, спрашивайте.
Говорю по существу: ты или учись или дергай отсюда со своим бредом, не мешай людям.
Ты что, медитировать собрался в этой теме? Как я тебе помешал? Заставил читать все, что здесь написано?
Во всех йогах (карма, бхакти, джани) есть определенные методы.
В твоей "йоге" же нет определенных методов, просто мешанина всякого нафантазированного под опиумом бреда.
Конечно есть методы в ИЙ. Просто Вы предвзяты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Так никто же никого ни к чему не принуждает. Личность может иметь желание проявить себя, цепляясь к непонятным ей воззрениям и излагающим эти воззрения людям. Например, оскорбляя их явно или используя поддевки и слова типа "шизотерики и шизотерика". Здесь надо отдать должное этим самым "шизотерикам", которые не реагируют на такие цепляния , не переходят к оскорблениям. Здесь виден уровень развития человека, независимо от его принадлежности к какой-либо конфессии.
Если человек сталкивается с чем-то непонятным или даже неправильным на его взгляд, то это вовсе еще не повод переходит к оскорблениям и цеплянию.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Так никто же никого ни к чему не принуждает. Личность может иметь желание проявить себя, цепляясь к непонятным ей воззрениям и излагающим эти воззрения людям. Например, оскорбляя их явно или используя поддевки и слова типа "шизотерики и шизотерика". Здесь надо отдать должное этим самым "шизотерикам", которые не реагируют на такие цепляния , не переходят к оскорблениям. Здесь виден уровень развития человека, независимо от его принадлежности к какой-либо конфессии.
Если человек сталкивается с чем-то непонятным или даже неправильным на его взгляд, то это вовсе еще не повод переходит к оскорблениям и цеплянию.
Твои глупые салатные воззрения тут нафиг никому не нужны, поэтому сваливай.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Так никто же никого ни к чему не принуждает. Личность может иметь желание проявить себя, цепляясь к непонятным ей воззрениям и излагающим эти воззрения людям. Например, оскорбляя их явно или используя поддевки и слова типа "шизотерики и шизотерика". Здесь надо отдать должное этим самым "шизотерикам", которые не реагируют на такие цепляния , не переходят к оскорблениям. Здесь виден уровень развития человека, независимо от его принадлежности к какой-либо конфессии.
Если человек сталкивается с чем-то непонятным или даже неправильным на его взгляд, то это вовсе еще не повод переходит к оскорблениям и цеплянию.
Твои глупые салатные воззрения тут нафиг никому не нужны, поэтому сваливай.
Не нужны и мешают это не одно и то же.
Так чем я тебе помешал?
№559959Добавлено: Вс 20 Дек 20, 16:31 (4 года тому назад)
Сегодня тебе мешают люди с какими-то воззрениями на форуме, раздражают тебя, завтра они помешают тебе на улице и ты попросишь их свалить с улицы. Послезавтра они помешают тебе своим существованием на земле....
Не нужны и мешают это не одно и то же.
Так чем я тебе помешал?
Не берите в голову. Всегда будут те, кого раздражает выход за рамки определенных границ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Так никто же никого ни к чему не принуждает. Личность может иметь желание проявить себя, цепляясь к непонятным ей воззрениям и излагающим эти воззрения людям. Например, оскорбляя их явно или используя поддевки и слова типа "шизотерики и шизотерика". Здесь надо отдать должное этим самым "шизотерикам", которые не реагируют на такие цепляния , не переходят к оскорблениям. Здесь виден уровень развития человека, независимо от его принадлежности к какой-либо конфессии.
Если человек сталкивается с чем-то непонятным или даже неправильным на его взгляд, то это вовсе еще не повод переходит к оскорблениям и цеплянию.
Твои глупые салатные воззрения тут нафиг никому не нужны, поэтому сваливай.
Не нужны и мешают это не одно и то же.
Так чем я тебе помешал?
Тем же, чем мешает вонючая навозная муха, случайно залетевшая в комнату, которая жжужит над ухом, лезет и гадит везде.
Хорошо, что вы у себя в психушке никому не мешаете выходя за границы, но плохо, что вам туда провели интернет.
Имеете ввиду, что плохо, что интернет появился в сансаре? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Так никто же никого ни к чему не принуждает. Личность может иметь желание проявить себя, цепляясь к непонятным ей воззрениям и излагающим эти воззрения людям. Например, оскорбляя их явно или используя поддевки и слова типа "шизотерики и шизотерика". Здесь надо отдать должное этим самым "шизотерикам", которые не реагируют на такие цепляния , не переходят к оскорблениям. Здесь виден уровень развития человека, независимо от его принадлежности к какой-либо конфессии.
Если человек сталкивается с чем-то непонятным или даже неправильным на его взгляд, то это вовсе еще не повод переходит к оскорблениям и цеплянию.
Твои глупые салатные воззрения тут нафиг никому не нужны, поэтому сваливай.
Не нужны и мешают это не одно и то же.
Так чем я тебе помешал?
Тем же, чем мешает вонючая навозная муха, случайно залетевшая в комнату, которая жжужит над ухом, лезет и гадит везде.
А ты не думал, что может быть это ты мешаешь навозной мухе жужжать и гадить везде. Тебе никогда не приходила мысль свалить из комнаты и оставить ее в покое?
Древние мистики-гностики были уверены,что освобождение от бренного бытия достигается не ритуалами, не аскезами, не преданностью одному богу, а сугубо ментально - через достижение "освобождающего знания", Гнозиса. Для этого нужно войти в определённое ментальное состояние. А вот вхождение в это состояние - это уже предмет мистерии, таинственной процедуры, то есть практически тайной мантры и самки, о которой гностики ничего практического не сообщали. Из сохранившихся текстов, которые я немного читал, у меня сложилось лишь одна уверенность - для этой процедуры было важным употребление вина и долгие беседы наедине с учителем.
А вот в раскрытии того, что де собой представляет это освобождающее знание, у гностиков проблем не было... Вернее, проблема была у всех одна и та же - изложение чем более подробным было, тем более путаным, сказочным и в итоге бестолковым. То есть, на выходе вместо обещанного "спасительного знания" получалась всё та же наша любимая шизотерика
Не очень понятно Ваше сообщение. Во всех йогах (карма, бхакти, джани) есть определенные методы. В бхакти это как раз преданность богу. " употребление вина и долгие беседы наедине с учителем" - это Вы так наверное троллите. )
Вовсе не троллю; вино и разговор с учителем действительно, судя по тому, что я читал, были их методом. К 20-му веку это почти не изменилось, только вино стало отнюдь не единственной и не самой действенной субстанцией. Читайте по этому поводу воспоминания старшего Гумилёва (который поэт гностического плана). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы