Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№557386Добавлено: Пт 04 Дек 20, 17:05 (4 года тому назад)
Хотя, думаю, при строгом соблюдении Винаи и использовании только основных ниссая, с докрученными дхутангами, то выйдет бхиккху, только чуть уступающий в суровости джайнским саманам (а если сидя спать - то и превосходящий). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 04 Дек 20, 18:17), всего редактировалось 1 раз
Но, конечно, вопрос кормления джайнов - это не то, с чем легко столкнуться в РФ, где джайнов нет.
Ага, ачелаку зимой на улице встретить можно только чудом.
Мне вообще удивительно, как они до наших дней в принципе сохранились, с такими-то наклонностями. Хотя их всего-то и есть 902 дигамбаров-монахов, 508 мужчин из них (в полном смысле монахов) по состоянию на 2001 г.
Еще и саллекхану практикуют. В других странах, джайнов только из-за этого бы наверное запретили, как опасную идеологию.
Саллекхану и буддисты практикуют, хоть так это и не называют. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Атман - существенно отличная от души концепция. Уже обсуждалось.
Да, отличная. Но фантастическая природа обеих концепций очевидна - предлагается поверить в то, что есть нечто с одной стороны живое, и с другой - неизменное и вечное. Однако жизнь по природе своей неизменно изменчива.
№557390Добавлено: Пт 04 Дек 20, 17:42 (4 года тому назад)
Душа в обычном значении - это просто всё, относящееся к психике и сознанию. В буддизме не "нет души", а "нет вечной и постоянной души" или "нет души, как самостоятельной сущности и субстанции". _________________ Буддизм чистой воды
В практике есть разница, так адвайтисты практикуют медитацию все есть брахман и другие изречения упанишад, а также нети-нети отрицание реальности материи, но основа это также медитация на пустоте.
Палю годноту, к-я облегчит вам жизнь: если нечто называется разными словами и имеет разные определения, то это разные явления. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В адвайта тоже делят ум на манас, будхи, ахамкару.
В буддизме такого деления нет....
Ну, если уж быть точным, то классификация самкхьи встречается в буддизме только в Калачакра-тантре. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Душа в обычном значении - это просто всё, относящееся к психике и сознанию. В буддизме не "нет души", а "нет вечной и постоянной души" или "нет души, как самостоятельной сущности и субстанции".
душа не относится к психике. Психика это лишь свойство раздражимости и возбудимости, и которое имеет предел и порог. Практик должен преодолеть порог. Душа в свою очередь, после достижения фазы абсолютной рефрактерности, и после инверсии заряда мембран клеток тела, переходит в состояние суперпозиции (в Атман, Дхармакайю (в понимании Самбхогакайи). Такам образом, душа проявляет себя там, где психика заканчивается как наука, ввиду достижения фазы невозбудимости. Равным образом и сознание, утрачивает свою осознанность, и ум становится „невменяемым” так как вменяемость в Атмане или в Дхармакайе. Пока душа в Атмане, сознание в теле человека. Таким образом, сознание не является душой, а является составной частью сознания, для полноценной работы ума.
В адвайта тоже делят ум на манас, будхи, ахамкару.
В буддизме такого деления нет....
Ну, если уж быть точным, то классификация самкхьи встречается в буддизме только в Калачакра-тантре.
Там только названия остались для привлечения внимания, судя по тому, что я о шамбалинской санкхье слышал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мне иногда кажется, что тут одни и те же люди под разными никами пишут Дхармакайя - это качества, к-е кастуются. Нет "природной" дхармакайи из качеств махакаруны, бесстрашия, мудрости, сосредоточения и пр. "Природная" дхармакайя - это только отсутствие атмана, что показывает возможность к упомянутому выше кастованию. Если он есть, то кастовать бесполезно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В адвайта тоже делят ум на манас, будхи, ахамкару.
В буддизме такого деления нет....
Ну, если уж быть точным, то классификация самкхьи встречается в буддизме только в Калачакра-тантре.
Там только названия остались для привлечения внимания, судя по тому, что я о шамбалинской санкхье слышал.
что б вам лучше разобраться в этом моменте, попробуйте определить что выжигает эмоции при эмоциональном выгорании (ШИФР МКБ-10 Z-73.0). Как только сможете определить, так лучше и поймете предмет разговора.
Z73.0 — Переутомление
Z73.1 — Акцентуированные личностные черты
Z73.2 — Недостаточность отдыха и расслабления
Z73.3 — Стрессовое состояние, не классифицированное в других рубриках
Z73.4 — Неадекватные социальные навыки, не классифицированные в других рубриках
Z73.5 — Конфликт, связанный с социальной ролью, не классифицированный в других рубриках
Z73.6 — Ограничения деятельности, вызванные снижением или утратой трудоспособности
Исключена: зависимость от лица, обеспечивающего помощь и уход (Z74.-).
Z73.8 — Другие проблемы, связанные с трудностями в поддержании жизненного уклада
Z73.9 — Проблема, связанная с трудностью в поддержании жизненного уклада,
Всё это, в совокупности относящееся к одной личности, заканчивается неизлечимым психическим расстройством.
Читта воспроизводит неадекватные чайтасика, выдающее аномальное состояние за просветление.
№557399Добавлено: Пт 04 Дек 20, 19:57 (4 года тому назад)
Как-то собрались последователи нескольких учений и начали спорить, какое из учений ведет к правильному освобождению. Каждый говорил, что его учение правильное, приводил аргументы и оспаривал доводы других. Спор шел уже третий день, но страсти только накалялись, голоса спорщиков становились все громче, а единого мнения так и не достигли. С каждой стороны приводили цитаты своих авторитетных учителей. Каждый оратор использовал все приемы красноречия и блистал своими знаниями. В то время мимо проходил путник и спорщики обратились к нему: " достопочтенный, здесь собрались ученые мужи из различных школ и у нас возник спор о том, какое учение ведет к правильному освобождению. Вот уже три дня мы стоим здесь и спорим, но так и не пришли к единому мнению. Рассуди наш спор".
"Я простой крестьянин и не посвящен в тонкости учений, поэтому не могу сказать какое из Ваших учений ведет к правильному освобождению, к тому же мне надо идти работать в поле. " - ответил им прохожий.
Спорщики начали сетовать на то, что судьба послала им необразованного крестьянина, а не ученого мужа. А прохожий, отойдя немного прибавил: " Но я могу сказать точно, что пока Вы стоите здесь и спорите, никакое из Ваших учений не ведет к освобождению".
Последний раз редактировалось: Aether (Пт 04 Дек 20, 20:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы