Зато в Дзене были мастера которые не отрицали возможность сочетать обычную жизнь и практику. Ведь важно не как ты живешь, а как это в уме представляешь. С другой стороны можно выполнять все ритуалы,вести жизнь праведника, но так до конца жизни не справится с выходками ума, которые обнулят всю практику.
Важным является именно то, как мы живём. Это и есть практика как таковая. А мутные учителя, которые учат тому, как измениться, ничего не меняя, есть везде.
Вы бы темой поинтересовались, потом ярлыки развешивали, если называть Линь цзы или Байджана мутным, то я не знаю кто не мутный тогда, но уж точно не современные "гури" любой традиции. Еще раз повторяю, вы можете заставить себя жить строго по правилам Винаи но не приблизитесь к реализации ни на шаг. Все происходит в уме потому что, и не зависит от того выбрита ли у вас голова и надеты ли на вас желтые тряпки.
Я о винае ничего не говорил. Есть вторая йога семдэ-дзогчена, которая связана с отрешением. Если кто-то не упражняется в ней, то он продолжает жить обывательской, чисто вовлечённой жизнью. Он может при этом воображать, что он практик дзогчена, а его вовлечённость — игра его энергии, но от этого он не перестаёт быть обывателем.
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
От кого известно? От самого Асахары, которому случайно удалось с ДЛ сфоткаться?
Ладно, историю с Асахарой можно оставить, ибо это ничего не меняет. Достаточно того, что у НН ошибки на уровне учения. Важная часть оригинального учения просто выброшена, ибо вызывает ассоциацию с сутрой, которая в ДО является почти ругательным словом.
Важным является именно то, как мы живём. Это и есть практика как таковая. А мутные учителя, которые учат тому, как измениться, ничего не меняя, есть везде.
Рената С. скозала? Есть описания в текстах канона и там не написано про гениальность.
Про гениальность не сказано, а про предсказание сказано.
За предсказание может быть "лик Амитабхи" в бардо, статуя Манджушри, которую индийцы в гости приглашали..., слова ламы-кунтузангпо-самантабхадры. Неужели вы думаете, что все дело именно в словах на Пали? Это оч наивно.
Вообще-то вполне разумно обучающемуся в начале обучения подойти к учителю и поинтересоваться, будет ли из него толк.
Будет в любом случае. Даже если он бросит посередине бодхисатвовство и станет шравакой. Или станет бодхисаттвой, будучи архатом "неопределенной природы". Тут дело в том, что можно не спрашивать, т.к. вы сами уже решили. Вопрос такой: мне надо стать очень умным или умным очень...
А так-то много любителей петь арии громким голосом в отсутствии всякого слуха.
См. ту историю, где пастухи декламировали сутры, путая род, окончания, числа и пр. Помеха только если у вас цель - съязвить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№553313Добавлено: Чт 29 Окт 20, 21:01 (4 года тому назад)
Анабхогин пишет:
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
Просто принял приглашение и сфоткался за деньги. Их у тибетцев мало. На 30 долл. монах может месяц жить. Если дают 100 000, то лама к вам приедет и, возможно, титул даже даст. Все равно за свои действия вы ответственны. Таких историй пруд пруди. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
От кого известно? От самого Асахары, которому случайно удалось с ДЛ сфоткаться?
Ладно, историю с Асахарой можно оставить, ибо это ничего не меняет. Достаточно того, что у НН ошибки на уровне учения. Важная часть оригинального учения просто выброшена, ибо вызывает ассоциацию с сутрой, которая в ДО является почти ругательным словом.
Тогал вообще то из сутры вытащен как и все дзогченовские штуки типа смотрения в небо и пр. Есть, например высказывание Шарипутры: О, праджняпарамита как небо!. Или Авалокитешвары: Я слушаю звуки мира!... Ну вот на основе этого и делается упадеша\наставление.
Вы прост неуч с амбициями вселенского масштаба (что мало хорошего о вас говорит).
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
От кого известно? От самого Асахары, которому случайно удалось с ДЛ сфоткаться?
Ладно, историю с Асахарой можно оставить, ибо это ничего не меняет. Достаточно того, что у НН ошибки на уровне учения. Важная часть оригинального учения просто выброшена, ибо вызывает ассоциацию с сутрой, которая в ДО является почти ругательным словом.
Тогал вообще то из сутры вытащен как и все дзогченовские штуки типа смотрения в небо и пр. Есть, например высказывание Шарипутры: О, праджняпарамита как небо!. Или Авалокитешвары: Я слушаю звуки мира!... Ну вот на основе этого и делается упадеша\наставление.
Вы прост неуч с амбициями вселенского масштаба (что мало хорошего о вас говорит).
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
Просто принял приглашение и сфоткался за деньги. Их у тибетцев мало. На 30 долл. монах может месяц жить. Если дают 100 000, то лама к вам приедет и, возможно, титул даже даст. Все равно за свои действия вы ответственны. Таких историй пруд пруди.
Очевидно что если бы ЕСДЛ знал из каких либо источников чем занимается Асахара и какие у него планы, то не стал бы с ним так любезно общаться:
Цитата:
В 1987 г. Сёко Асахара в очередной раз побывал в Индии и встречался там с Далай-ламой. Во время этой встречи Далай-лама сказал японцу, что «дорогой друг, буддизм в Японии пришел в упадок, если так будет и впредь, то буддизм исчезнет с земли Японии. Ты обязан распространять настоящий буддизм на твоей Родине, ты – самый подходящий человек, поскольку ты понимаешь мысль будды. Я рад, что именно ты несешь ответственность за эту работу, так как тем самым ты помогаешь мне». Именно в ходе этой встречи Далай-лама «поздравил» Сёко Асахару, используя святую воду. Между ними установились отношения «наставник и воспитанник».
Далай-лама был весьма доволен своим японским воспитанником из еретической религиозной секты. На протяжении 8 лет до газовой атаки в 1995 г. они встречались 5 раз и постоянно переписывались. В 1989 г. Сёко Асахара подарил Далай-ламе 100 тыс. долларов США, в ответ Далай дал японцу «диплом» и письмо рекомендации. В этом письме, адресованном компетентным органам Токио, Далай-лама назвал Сёко Асахару «очень способным духовным наставником» и определил секту «Аум Синрикё» как «распространитель буддизма Махаяны и секту, способную подталкивать публику к доброте». Далай-лама в письме даже попросил соответствующие инстанции Токио «освободить секту «Аум Синрикё» от налогообложения». Благодаря «диплому» от лидера ламаизма и «блестящей рекомендации» «Аум Синрикё» получил официальное признание японского правительства, начал быстро накапливать огромные средства для разработки и производства отравляющего вещества зарина.
Цитата:
После приобретения легального статуса в Японии Сёко Асахара направил Далай-ламе письмо благодарности, в котором говорится, что «мое стремление в том, чтобы как можно быстрее вернули Тибет в руки тибетцев, готов по своей возможности оказать всяческую помощь». Затем Сёко Асахара два раза по указке тайно проникал в Тибет якобы для «проповедования». Сёко Асахара открыто признавал, что его путеводителем является Далай-лама. Большинство вероучений и религиозных требований «Аум Синрикё» заимствовано у Далай-ламы.
Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утвердить». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данного сговора не иначе, как создать команду из приближенных, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии. Радужные планы Далай-ламы в конце концов обернулись гниением пустулы еретической секты. Другие еретические религиозные секты современного общества часто калечат жизнь своих приверженцев, а созданная лучшим воспитанником Далай-ламы Сёко Асахарой секта «Аум Синрикё» была первой деструктивной религиозной сектой, применившей террористические средства относительно невинных людей вне своей организации.
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
Просто принял приглашение и сфоткался за деньги. Их у тибетцев мало. На 30 долл. монах может месяц жить. Если дают 100 000, то лама к вам приедет и, возможно, титул даже даст. Все равно за свои действия вы ответственны. Таких историй пруд пруди.
Очевидно что если бы ЕСДЛ знал из каких либо источников чем занимается Асахара и какие у него планы, то не стал бы с ним так любезно общаться:
Цитата:
В 1987 г. Сёко Асахара в очередной раз побывал в Индии и встречался там с Далай-ламой. Во время этой встречи Далай-лама сказал японцу, что «дорогой друг, буддизм в Японии пришел в упадок, если так будет и впредь, то буддизм исчезнет с земли Японии. Ты обязан распространять настоящий буддизм на твоей Родине, ты – самый подходящий человек, поскольку ты понимаешь мысль будды. Я рад, что именно ты несешь ответственность за эту работу, так как тем самым ты помогаешь мне». Именно в ходе этой встречи Далай-лама «поздравил» Сёко Асахару, используя святую воду. Между ними установились отношения «наставник и воспитанник».
Далай-лама был весьма доволен своим японским воспитанником из еретической религиозной секты. На протяжении 8 лет до газовой атаки в 1995 г. они встречались 5 раз и постоянно переписывались. В 1989 г. Сёко Асахара подарил Далай-ламе 100 тыс. долларов США, в ответ Далай дал японцу «диплом» и письмо рекомендации. В этом письме, адресованном компетентным органам Токио, Далай-лама назвал Сёко Асахару «очень способным духовным наставником» и определил секту «Аум Синрикё» как «распространитель буддизма Махаяны и секту, способную подталкивать публику к доброте». Далай-лама в письме даже попросил соответствующие инстанции Токио «освободить секту «Аум Синрикё» от налогообложения». Благодаря «диплому» от лидера ламаизма и «блестящей рекомендации» «Аум Синрикё» получил официальное признание японского правительства, начал быстро накапливать огромные средства для разработки и производства отравляющего вещества зарина.
Цитата:
После приобретения легального статуса в Японии Сёко Асахара направил Далай-ламе письмо благодарности, в котором говорится, что «мое стремление в том, чтобы как можно быстрее вернули Тибет в руки тибетцев, готов по своей возможности оказать всяческую помощь». Затем Сёко Асахара два раза по указке тайно проникал в Тибет якобы для «проповедования». Сёко Асахара открыто признавал, что его путеводителем является Далай-лама. Большинство вероучений и религиозных требований «Аум Синрикё» заимствовано у Далай-ламы.
Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утвердить». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данного сговора не иначе, как создать команду из приближенных, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии. Радужные планы Далай-ламы в конце концов обернулись гниением пустулы еретической секты. Другие еретические религиозные секты современного общества часто калечат жизнь своих приверженцев, а созданная лучшим воспитанником Далай-ламы Сёко Асахарой секта «Аум Синрикё» была первой деструктивной религиозной сектой, применившей террористические средства относительно невинных людей вне своей организации.
Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте
Просто принял приглашение и сфоткался за деньги. Их у тибетцев мало. На 30 долл. монах может месяц жить. Если дают 100 000, то лама к вам приедет и, возможно, титул даже даст. Все равно за свои действия вы ответственны. Таких историй пруд пруди.
Очевидно что если бы ЕСДЛ знал из каких либо источников чем занимается Асахара и какие у него планы, то не стал бы с ним так любезно общаться:
Цитата:
В 1987 г. Сёко Асахара в очередной раз побывал в Индии и встречался там с Далай-ламой. Во время этой встречи Далай-лама сказал японцу, что «дорогой друг, буддизм в Японии пришел в упадок, если так будет и впредь, то буддизм исчезнет с земли Японии. Ты обязан распространять настоящий буддизм на твоей Родине, ты – самый подходящий человек, поскольку ты понимаешь мысль будды. Я рад, что именно ты несешь ответственность за эту работу, так как тем самым ты помогаешь мне». Именно в ходе этой встречи Далай-лама «поздравил» Сёко Асахару, используя святую воду. Между ними установились отношения «наставник и воспитанник».
Далай-лама был весьма доволен своим японским воспитанником из еретической религиозной секты. На протяжении 8 лет до газовой атаки в 1995 г. они встречались 5 раз и постоянно переписывались. В 1989 г. Сёко Асахара подарил Далай-ламе 100 тыс. долларов США, в ответ Далай дал японцу «диплом» и письмо рекомендации. В этом письме, адресованном компетентным органам Токио, Далай-лама назвал Сёко Асахару «очень способным духовным наставником» и определил секту «Аум Синрикё» как «распространитель буддизма Махаяны и секту, способную подталкивать публику к доброте». Далай-лама в письме даже попросил соответствующие инстанции Токио «освободить секту «Аум Синрикё» от налогообложения». Благодаря «диплому» от лидера ламаизма и «блестящей рекомендации» «Аум Синрикё» получил официальное признание японского правительства, начал быстро накапливать огромные средства для разработки и производства отравляющего вещества зарина.
Цитата:
После приобретения легального статуса в Японии Сёко Асахара направил Далай-ламе письмо благодарности, в котором говорится, что «мое стремление в том, чтобы как можно быстрее вернули Тибет в руки тибетцев, готов по своей возможности оказать всяческую помощь». Затем Сёко Асахара два раза по указке тайно проникал в Тибет якобы для «проповедования». Сёко Асахара открыто признавал, что его путеводителем является Далай-лама. Большинство вероучений и религиозных требований «Аум Синрикё» заимствовано у Далай-ламы.
Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утвердить». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данного сговора не иначе, как создать команду из приближенных, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии. Радужные планы Далай-ламы в конце концов обернулись гниением пустулы еретической секты. Другие еретические религиозные секты современного общества часто калечат жизнь своих приверженцев, а созданная лучшим воспитанником Далай-ламы Сёко Асахарой секта «Аум Синрикё» была первой деструктивной религиозной сектой, применившей террористические средства относительно невинных людей вне своей организации.
№553321Добавлено: Чт 29 Окт 20, 21:57 (4 года тому назад)
Асахара постоянно кичился тем, что ДЛ его духовный наставник и выдумывал истории об их связи, что всякие газетенки и подхватили со временем. Ну а ДЛ от него открещивался в интервью. Зато в СССР - России у Асахары действительно хорошая крыша была в лице Лобова, благодаря которой он тут и обустроился прилично, вещая по Маяку на всю страну.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы