Ответ на такие экзерсисы может быть "да" или "нет". И усе. Если получилось, так как получилось, то почему не признать неудачную формулировку? Вопрос риторический, и так все ясно.
Признаю, не точно выразилась. В буддизме вообще не очень-то употребляется слово "никогда". Скорее будда скажет, что на данный момент он не видит в жс потенциала буддовости.
Гениальность - это вовсе не божий дар, и не заслуга мифических прежних жизней, а всего лишь вариативный генетический морфизм человеческой особи в процессе биологического выживания.
А процесс биологического выживания - это множество предыдущих жизней. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да кекс
она говорит - довольно непросто, зародив однажды стремление стать Буддой, пронести его через кучу жизней до того Будды, который даст пророчество, не растеряв по дороге.
Интенции предыдущей жизни становятся тенденциями следующей - так самскары одной жизни продолжаются в другой. Зародив бодхичитту, мы создаём условие для рождения, в котором бодхичитта проявится естественным образом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответ на такие экзерсисы может быть "да" или "нет". И усе. Если получилось, так как получилось, то почему не признать неудачную формулировку? Вопрос риторический, и так все ясно.
Признаю, не точно выразилась. В буддизме вообще не очень-то употребляется слово "никогда". Скорее будда скажет, что на данный момент он не видит в жс потенциала буддовости.
Гениальность - это вовсе не божий дар, и не заслуга мифических прежних жизней, а всего лишь вариативный генетический морфизм человеческой особи в процессе биологического выживания.
А процесс биологического выживания - это множество предыдущих жизней.
Процесс биологического выживания направлен на то, чтобы "жить", а процесс постижения Дхармы - чтобы "не жить". Таким образом это противоположные процессы.
Интенции предыдущей жизни становятся тенденциями следующей - так самскары одной жизни продолжаются в другой. Зародив бодхичитту, мы создаём условие для рождения, в котором бодхичитта проявится естественным образом.
Это только если жс вступило в поток. А так можно создать прекрасные условия для следующего рождения (скажем, в небесных мирах), после чего, по исчерпании благой каммы, опуститься хорошо если на землю и "естественным образом" ничего в нас не проявится. Хотя, возможно, определенная склонность к доброте останется, это да, но ведь она легко может быть выкорчевана неблагими условиями проживания. Все мы знаем людей, которые когда-то были очень даже добрыми, но со временем ожесточились, а то и обозлились.
Надо еще выразить своё стремление перед живым буддой и получить от него напутствие.
Найдите отличия этого от мудрости с добродетелями... Просто с другой стороны подано... К тому же оно не обязательно, поскольку проблематично обосновать различия если там мудрости одинаковые. Это больше традиционная штука про предсказания (так принято считать у некоторых). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Рената С. скозала? Есть описания в текстах канона и там не написано про гениальность.
Про гениальность не сказано, а про предсказание сказано. Вообще-то вполне разумно обучающемуся в начале обучения подойти к учителю и поинтересоваться, будет ли из него толк. А так-то много любителей петь арии громким голосом в отсутствии всякого слуха.
Вы не знаете, что такое потенциал? В текстах встречала довольно неуклюжее выражение "семя буддовости".
Энто все про богомерзкую татхагатагарбху, причем дибильными выражениями, а что единственная-то и не подлежащая критическому анализу истина из ПК вещает?)Хде Тхеравада, хде хардкор?) Хде там"буддовость" и прочее лингвофричество из англ. переводов со словарем ?)
Гениальность - это вовсе не божий дар, и не заслуга мифических прежних жизней, а всего лишь вариативный генетический морфизм человеческой особи в процессе биологического выживания.
А процесс биологического выживания - это множество предыдущих жизней.
Процесс биологического выживания направлен на то, чтобы "жить", а процесс постижения Дхармы - чтобы "не жить". Таким образом это противоположные процессы.
Правильное направление - ненаправленность. Прекращение любой направленности. Так можно наблюдать условность предыдущего и последующего - как "пространственное" (образное) или "текстовое" (информационное) перечисление без иллюзии причинно-следственной последовательности в якобы безусловном потоке времени. Вариативность в пределе сводится к рупа, устремленность внимания к различению вариативности - к нама. Так постижение Дхармы может быть видно как не процесс, но как прекращение жажды процессности, коренящейся в трех ядах.
Гениальность - это вовсе не божий дар, и не заслуга мифических прежних жизней, а всего лишь вариативный генетический морфизм человеческой особи в процессе биологического выживания.
А процесс биологического выживания - это множество предыдущих жизней.
Процесс биологического выживания направлен на то, чтобы "жить", а процесс постижения Дхармы - чтобы "не жить". Таким образом это противоположные процессы.
Правильное направление - ненаправленность. Прекращение любой направленности. Так можно наблюдать условность предыдущего и последующего - как "пространственное" (образное) или "текстовое" (информационное) перечисление без иллюзии причинно-следственной последовательности в якобы безусловном потоке времени. Вариативность в пределе сводится к рупа, устремленность внимания к различению вариативности - к нама. Так постижение Дхармы может быть видно как не процесс, но как прекращение жажды процессности, коренящейся в трех ядах.
Вы лучший ученик БТРа и уже научились нести такую же дичь как ваш недогуру?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы