Есть человеческое мясо и ходить с катвангой, гремя в дамару, передвигаться прыжками... - ну, можно картинки с собой носить и пилюли есть
Дичь, конечно, но какое-никакое продвижение по пути, неважно куда, главное, дают надежду, ну а дальше, как в той рекламе с Лёней Голубковым, где он говорит: "пове-е-е-рила"(наивная).
Тантры - это преломление брахмавихар\махакаруны через касты индийского общества.
Общества нет. 1) повторяют то, что было, хотя смысл этого уже непонятен 2) пытаются дать свои трактовки 3) откатываются к сутре. Все три варианта в наличии. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там есть два мнения. Некоторые считают, что можно получить посвящение онлайн, как в дзогчене. Другие, что от эл. техники нельзя, нужен непосредственно учитель.
Насчёт демонов - непонятно. Какая связь между демонами и тайной? Демоны чинят препятствия,. Мешают практики, как комары, оводы и пр. надоедливые ж.с.. От них есть защитные мантры и практики в каждой садхане. Это вроде репеллента от демонов.
Если есть учитель, который может передать не только смысл и звучание, ни и силу (то есть учитель сам реализовал то что он передает), то, конечно, это наилучший вариант. А по поводу скрытности - сейчас демоны скорее стараются себя скрыть и облагообразить и воздействовать скрытно. Конкретно в человеке могут скрываться в подсознании. Но истине уже нет смысла скрывать свои знания.
Ну, так эта скрытность не имеет никакого отношения к тантрическим посвящениям. Насчёт истины, которой нет смысла скрывать себя, есть же парадокс лжеца. Фактически, вы не сможете их отличить (истину , от тех кто ее пародируют), полагаясь только на заявления.
Возможно и так. Все дело в искренности конкретных людей, а эта искренность возрастает и они все больше обладают возможностью отличать истину от лжи и соответственно область деятельности демонов сокращается и демоны в бешенстве, но думаю они уже приняли свою участь, что они вернутся к источнику. Тантрические посвящения же можно рассмотреть просто параллельно. Когда человек готов - он с помощью гуру открывает новые уровни сознания. Но в этом нет никакой тайны или секретности. Нет смысла из этого делать тайну. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На массовом посвящении приехал-уехал, а других и не проводят, сомнительно, что будут обязательства и еще более сомнительно, что их можно в режиме города соблюдать.
А есть ли вообще хоть какие-то религиозные правила/обязательства которые, согласно вашим представлениям, можно соблюдать "в режиме города"?
Не моим. Некоторые группы людей не могут делать, но могут стремиться. Я не могу писать картины. Могу этого хотеть, положительно к этому относиться. Не могу раздавать имущество и деньги занятым дхармическими занятиями, не могу полностью в тантру, йогу, не могу строить ступы, в дану монахам и пр и пр и пр, но могу положительно к этому относиться, сорадоваться, делать хотя бы часть, на которую способен.
У вас типичная "болезнь" неофита: либо всё либо ничего. Там есть еще деления, очевидно.
Те же морковки в Тае не мирские последователи в полном смысле, т.к. повреждены в накоплениях, занятиях и пр., но они могут стремиться. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не моим. Некоторые группы людей не могут делать, но могут стремиться. Я не могу писать картины. Могу этого хотеть, положительно к этому относиться. Не могу раздавать имущество и деньги занятым дхармическими занятиями, не могу полностью в тантру, йогу, не могу строить ступы, в дану монахам и пр и пр и пр, но могу положительно к этому относиться, сорадоваться, делать хотя бы часть, на которую способен.
У вас типичная "болезнь" неофита: либо всё либо ничего. Там есть еще деления, очевидно.
Что до "раздачи имущества", то мирянину вполне достаточно на благие дела отдавать десятую часть дохода (десятину). Никто никогда не требовал отдавать "либо всё, либо ничего". Что до остального, то я так и не поняла, какую именно часть буддийской практики вы считаете осуществимой в условиях современной жизни. У меня сложилось впечатление, что ничто из буддийской практики, по вашему мнению, семейному мирянину не доступно (к примеру, не врать никак нельзя, т.к. это отразится за зарплате и т.п). Так что же всё-таки современный мирянин в состоянии практиковать, кроме "положительного отношения" к рисованию картин?
Не моим. Некоторые группы людей не могут делать, но могут стремиться. Я не могу писать картины. Могу этого хотеть, положительно к этому относиться. Не могу раздавать имущество и деньги занятым дхармическими занятиями, не могу полностью в тантру, йогу, не могу строить ступы, в дану монахам и пр и пр и пр, но могу положительно к этому относиться, сорадоваться, делать хотя бы часть, на которую способен.
У вас типичная "болезнь" неофита: либо всё либо ничего. Там есть еще деления, очевидно.
Что до "раздачи имущества", то мирянину вполне достаточно на благие дела отдавать десятую часть дохода (десятину). Никто никогда не требовал отдавать "либо всё, либо ничего". Что до остального, то я так и не поняла, какую именно часть буддийской практики вы считаете осуществимой в условиях современной жизни. У меня сложилось впечатление, что ничто из буддийской практики, по вашему мнению, семейному мирянину не доступно (к примеру, не врать никак нельзя, т.к. это отразится за зарплате и т.п). Так что же всё-таки современный мирянин в состоянии практиковать, кроме "положительного отношения" к рисованию картин?
Пожалуйста, храните то, что должно хранить в тайне, согласно обетам Вадржаяны, в тайне. Иначе, возможен вред. Спасибо.
Это вы к чему? Разве тут кто-то открывает какие-то тайны?
Наверно, приведу жуткое сравнение. Но не знаю, как иначе. Есть такая штука, как морфин. Что это, ни для кого не тайна. Кому-то его прописывают, например при жутких болях. Все хотят более-менее комфортного существования. Кому-то для этого требуется, например и морфин, иногда. Это не значит, что морфин хорош и что он для "элиты". Но Вы стали бы раздавать его на улице всем желающим? Есть очень известные сравнения у учителей буддизма про сильнодействущие лекарства. Про разглашение мантр. Которые уже никогда не будут действовать так, как вроде бы нужно, если их говорит абы кто, в присутствии не получивших на них лунг. Понятно, сейчас упадок... И может, уж и не важно... Но, тем не менее...
Пожалуйста, храните то, что должно хранить в тайне, согласно обетам Вадржаяны, в тайне. Иначе, возможен вред. Спасибо.
Это вы к чему? Разве тут кто-то открывает какие-то тайны?
Наверно, приведу жуткое сравнение. Но не знаю, как иначе. Есть такая штука, как морфин. Что это, ни для кого не тайна. Кому-то его прописывают, например при жутких болях. Все хотят более-менее комфортного существования. Кому-то для этого требуется, например и морфин, иногда. Это не значит, что морфин хорош и что он для "элиты". Но Вы стали бы раздавать его на улице всем желающим? Есть очень известные сравнения у учителей буддизма про сильнодействущие лекарства. Про разглашение мантр. Которые уже никогда не будут действовать так, как вроде бы нужно, если их говорит абы кто, в присутствии не получивших на них лунг. Понятно, сейчас упадок... И может, уж и не важно... Но, тем не менее...
Мантрами не так легко воспользоваться как кажется. Нужно обладать либо собственной силой, либо силой учителя который передает мантру. Даже если знать все детали механизма, чтобы мантра была эффективна нужно вложить в нее свою силу-волю для достижения результата. И этот результат может быть отсрочен во времени, так как есть кармическое переплетение воздействий разных сил и мантра это одна из сил в этом переплетении. В итоге результат не всегда тот который ожидается. Даже если мантру использовали для достижения конкретного результата исполнения какого-то желания. Кроме того всегда есть и обратный эффект отдачи на человека (если он использует мантру для себя пренебрегая другими живыми существами), так как это сильное кармическое действие. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Пожалуйста, храните то, что должно хранить в тайне, согласно обетам Вадржаяны, в тайне. Иначе, возможен вред. Спасибо.
Это вы к чему? Разве тут кто-то открывает какие-то тайны?
Наверно, приведу жуткое сравнение. Но не знаю, как иначе. Есть такая штука, как морфин. Что это, ни для кого не тайна. Кому-то его прописывают, например при жутких болях. Все хотят более-менее комфортного существования. Кому-то для этого требуется, например и морфин, иногда. Это не значит, что морфин хорош и что он для "элиты". Но Вы стали бы раздавать его на улице всем желающим? Есть очень известные сравнения у учителей буддизма про сильнодействущие лекарства. Про разглашение мантр. Которые уже никогда не будут действовать так, как вроде бы нужно, если их говорит абы кто, в присутствии не получивших на них лунг. Понятно, сейчас упадок... И может, уж и не важно... Но, тем не менее...
Мантрами не так легко воспользоваться как кажется. Нужно обладать либо собственной силой, либо силой учителя
Интересно, это стандартные шизобредни или нестандартные.... скорее стандартные.
Что до "раздачи имущества", то мирянину вполне достаточно на благие дела отдавать десятую часть дохода (десятину). Никто никогда не требовал отдавать "либо всё, либо ничего".
Достаточно для чего? Вот есть состояние осуществленной панча шилы. А есть состояние, когда она время от времени и не полностью. Вы, например, не в п.1 хотя бы потому, что с речью не разобрались. И я не там же, по другим причинам. Говоря словами Васубандху, вам и нам "отказано в держании правил", поскольку мы их не держим постоянно. Но не отказано в их применении время от времени.
Что до остального, то я так и не поняла, какую именно часть буддийской практики вы считаете осуществимой в условиях современной жизни.
Ну, вот, ННР сказал, например, про сампраджню и прочее. Понимать свое ограниченное состояние, стараться делать лучшее. Вы заметьте, никто не ездит и панчашилу не раздает направо и налево. Самое первое, должна быть дана трактовка не для 2000-летнего индийского общества или 500-летнего тибетского. Более чем уверен, что даже просмотр фильмов, спание с женой и вейп с кофе - нарушение панчашилы, потому что предполагает клеши. А нарушение выясняется по ним.
У меня сложилось впечатление, что ничто из буддийской практики, по вашему мнению, семейному мирянину не доступно (к примеру, не врать никак нельзя, т.к. это отразится за зарплате и т.п). Так что же всё-таки современный мирянин в состоянии практиковать, кроме "положительного отношения" к рисованию картин?
А мы не во время упадка живем? Почему кто-то там должен по-умолчанию быть в состоянии? Нет этого в большинстве случаев. Настраиваться сидя на диване может. А уже применять в полной мере не сможет. Это какое-то открытие для вас? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это 1 в 1 повторение модели Тибета и Индии же. Умный, красивый, богатый и успешный с аристокатическим происхождением дает учения кланяющемуся с почтением народу. Тут просто костюмы сменились, а уже не катит _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А мы не во время упадка живем? Почему кто-то там должен по-умолчанию быть в состоянии? Нет этого в большинстве случаев. Настраиваться сидя на диване может. А уже применять в полной мере не сможет. Это какое-то открытие для вас?
Я на самом деле здорово удивилась, узнав от вас что Пять Правил мирянина исполнять уже никто в полной мере не может, потому что "время упадка". К счастью это ваше открытие, с которым многие не согласятся. Вот Вантус не согласился, что никак нельзя без вранья на работе, а работа у него не сахар. Ваша же позиция напоминает позицию Вовочки, который говорит Мариванне: "мне бы ваши заботы". Можно согласиться с тем, что у Вовочки очень много забот, но он или считает Мариванну своей учительницей, которая может его чему-то научить, или считает Мариванну дурочкой, не понимающей что такое современная жизнь с ее тяготами. Если считать, что рекомендации Будды для современного мирянина устарели, то не очень понятно, как можно при этом считать Будду своим Учителем.
Но Вы стали бы раздавать его на улице всем желающим?
Желающие всегда найдут всё, что им надо. А секретность очень часто является ширмой для шарлатанов. Скажем, кто-то не очень честный передает некую никчемную инфу, а чтобы никто не полез проверять, вешает гриф "сов.секретно".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы