№553467Добавлено: Пт 30 Окт 20, 20:52 (4 года тому назад)
Дзогчен, как и Бон, как и Джонанг... как и всякие другие штуки бесценны тем, что показывают общий вектор у направлений. Иначе всё замкнулось бы в ограниченной трактовке (ритуалистика тантры, например).
Учителем может быть любой отучившийся. Как в пед. институте. Учитель не обязательно арья (у бодхисаттв соответствие святым вообще за 7-м бхуми). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ицу
Объясню, в чем демагогия: аналогия с бриллиантом неверна, верной была бы аналогия с порцией инсулина, если бы вы были диабетиком в приступе, то искали бы ее вообще в чем угодно))
Да, и я не утверждаю, что бы диабетик, это просто такая аналогия, в обратном случае каждый раз, когда вы писали бы "кекс", вас бы тошнило.
Впрочем, может вас и так тошнит, ум другого непознаваем)
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
Если в Дзохчене есть и пракрити, а не только пустота, то нужно создать квартет, дополнив Святым Духом и Даждьбогом) Чтоб был нормальный хелоуин)) Потом буде цельный оркестр, по мере пополнения героями из мира шизотерики)
Дзогчен, как и Бон, как и Джонанг... как и всякие другие штуки бесценны тем, что показывают общий вектор у направлений. Иначе всё замкнулось бы в ограниченной трактовке (ритуалистика тантры, например).
Да и "общий вектор" это лепка идолов из материала ума учеников)) И, разумеется, все они равно бесценны, ведь визуализация ничего не весит)
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
Если в Дзохчене есть и пракрити, а не только пустота, то нужно создать квартет, дополнив Святым Духом и Даждьбогом) Чтоб был нормальный хелоуин)) Потом буде цельный оркестр, по мере пополнения героями из мира шизотерики)
Пракрити действительно есть. На тибетском это rang bzhin.
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
На практике возникновение пустоты возможно и при продолжении действий пракрити. Просто ее действия тогда воспринимаются как нереальные по типу кинематографических образов. Это субъективное переживание освобождения от мира и сансары. Но это не полная истина. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Должно быть что-то что осознает и потом передает описание опыта. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
На практике возникновение пустоты возможно и при продолжении действий пракрити. Просто ее действия тогда воспринимаются как нереальные по типу кинематографических образов. Это субъективное переживание освобождения от мира и сансары. Но это не полная истина.
Это частично отрешённое состояние, состояние, когда пракрити частично прекращена. Полным отрешением будет состояние забытья. В таком состоянии, кстати, уже невозможно быть в гуще жизни.
Ицу
Объясню, в чем демагогия: аналогия с бриллиантом неверна, верной была бы аналогия с порцией инсулина, если бы вы были диабетиком в приступе, то искали бы ее вообще в чем угодно))
Да, и я не утверждаю, что бы диабетик, это просто такая аналогия, в обратном случае каждый раз, когда вы писали бы "кекс", вас бы тошнило.
Впрочем, может вас и так тошнит, ум другого непознаваем)
№553480Добавлено: Пт 30 Окт 20, 22:01 (4 года тому назад)
Цитата:
Я за свою жизнь начитался столько текстов по осознаванию природы ума, что у меня поначалу голова кругом ходила. И потом в какой-то момент я начал удивляться, а зачем столько текстов-то писать, если речь идёт о самом простом, вообще, что только может быть. Зачем писать эти даже не десятки, а сотни текстов.
Для того чтобы встретится со своим самым сущностным учителем, с тайным гуру, нужно осознать себя как присутствие. Т.е. оказаться в своём собственном восприятии с максимальной степенью открытостью, не пытаясь предавать тому, что мы воспринимаем, никаких характеристик, никаких черт, не давая ничему никаких оценок, и убрать, вообще, себя из этого потока восприятия. Себя. Своё я. Весь поток, процесс восприятия продолжается, он проходит через все наши органы чувств, а нашего я там в этот момент нет. Вот это вот называется присутствие. Нам ничего не нужно делать с нашим восприятием. Вот просто ничего не нужно делать. Просто убрать своё я из этого восприятия. Я – это то, что как раз пытается что-то сделать с этим восприятием. И с тем, что мы воспринимает. А нам нужно это я убрать, и тогда всё станет легко и просто. Никаких совершенно усилий вообще. Всё что происходит – абсолютно совершенно. Нам нужно стать этим самым потоком восприятия. Всем тем, что проходит через наши глаза, всем тем, что проходит через наши уши, через наш нос и так далее. Мы просто этим и становимся и просто присутствуем в этом. Не пытаясь никоим образом это контролировать, не пытаясь никоим образом это изменять, улучшать, подделывать. Вот это и есть наивысшая степень открытости. Когда мы не придаём никаких оценок, не прикладываем ни одного ментального усилия по отношению к тому, что мы воспринимаем. И кроме, помимо этого нам ничего не нужно делать вообще. Если мы это сможем сделать, если мы сможем таким образом воспринимать вещи, это значит, что мы встретились со своим самым тайным и сущностным учителем. Ни с ламой-ринпоче, которого мы себе долгими, мучительными поисками выбрали, а со своим изначальным буддой, Самантабхадрой.
Вот это вот то, тот принцип, который заложен в сути, в сущности и гуру-йоги, и качеств преданности и веры. Если мы будет руководствоваться таким принципом, тогда мы сможем раскрыть в себе и достаточно быстро и изначально присутствующую в нас природу ума. И достаточно быстро сможем достичь реализации. Просто полагаясь на этот принцип, мы будем постоянно открываться, открываться до такой степени, что, в конечном счёте, у нас раскроются все качества просветления, все качества мудрости.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы