Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
На практике возникновение пустоты возможно и при продолжении действий пракрити. Просто ее действия тогда воспринимаются как нереальные по типу кинематографических образов. Это субъективное переживание освобождения от мира и сансары. Но это не полная истина.
Возникновение пустоты невозможно - пустота невозникает и не прекращается. Такова Истина о Пустоте.
Йогическая пустота (читай: отрешение) как раз возникает и прекращается, поэтом в этом состоянии можно упражняться.
Не надо так читать. Так читать не правильно. Когда вы называете палец Луной, нет никакого смысла говорить о Луне. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
На практике возникновение пустоты возможно и при продолжении действий пракрити. Просто ее действия тогда воспринимаются как нереальные по типу кинематографических образов. Это субъективное переживание освобождения от мира и сансары. Но это не полная истина.
Возникновение пустоты невозможно - пустота невозникает и не прекращается. Такова Истина о Пустоте.
Йогическая пустота (читай: отрешение) как раз возникает и прекращается, поэтому в данном состоянии можно упражняться.
Не надо так читать. Так читать не правильно. Когда вы называете палец Луной, нет никакого смысла говорить о Луне.
Именно так и нужно читать, ибо это логично, потому что невозникающее в принципе невозможно практиковать.
Конечно, как и закончивший курсы вождения) Сертификат ведь гарантирует безопасность путешествия, а ДТП- это все сказки для мерзких неверующих)
А он не гарантирует при соблюдении ПДД большей безопасности? При внимательности, дальновидности? У вас паралогизмы в мышлении. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ну, если ни в чём ни разу не пионер, то о чём вообще разговор? Вы сами себе противоречите - он либо пионер, либо нет. Определите понятие "пионер" сначала - какие у него признаки? При этом, вы должны понимать, что вы видите рупу, являемую только вам, поэтому можете не заметить признаков пионера в пионере. Т.е. вы ну никак не определите, пионер ли какой-либо человек или нет, вы можете только гадать.
Почему же я противоречу? Я пытаюсь понять другую точку зрения. Если всё только в сознании жс, то получается, что жс, которое возомнило себя пионером, носит красный галстук и регулярно декламирует клятву пионера, но при этом являет окружающим рупу пенсионера - является кем? Пионером или съехавшим с катушек пенсионером?
Не совсем понял - вы имеете в виду, что пенсионер и пионер - взаимоисключающие понятия? Если человека не исключали из пионеров, то почему вдруг он им перестал быть? По возрасту что-ли? Где такое написано? Вы эйджистка?
Если каждому является только та рупа, которую он способен воспринять, то ваш диалог не имеет оснований для взаимопонимания.
Сдаюсь, поясните плиз)
Это очень просто. Если в моих словах вы способны прочитать только собственное понимание, то возможности для нашего взаимопонимания отсутствуют. Если я вам показываю палец, а вы видите луну, то наш диалог невозможен.
Почему невозможен? Вы показываете мне что-то, я частично это воспринимаю, в меру своей кармы, частично вас понимаю, что не так? Кто способен полностью понять другого, кроме Будды?
Да и "общий вектор" это лепка идолов из материала ума учеников)) И, разумеется, все они равно бесценны, ведь визуализация ничего не весит)
Все буддисты должны почитать Будду, Дхарму и Сангху. Тут как раз ничего нового.
Асанга, вроде, писал, что это эвфемизмы собственной будущей Трикайи, а отнюдь не чуваки в рясах, в которых необходимо верить. Это доказывается тем, что в некоторых мирах рясы просто не на что надеть, ибо буддийские боги бесплотны))
Цитата:
Цитата:
[quote=Да кекс#553471]
Конечно, как и закончивший курсы вождения) Сертификат ведь гарантирует безопасность путешествия, а ДТП- это все сказки для мерзких неверующих)
А он не гарантирует при соблюдении ПДД большей безопасности?
А вы гаранитруете себе, при ПДД, что это ваша ошибка, а не учителя?)
И, если да, это ваш паралогизм, или учителя?)
Ну, если ни в чём ни разу не пионер, то о чём вообще разговор? Вы сами себе противоречите - он либо пионер, либо нет. Определите понятие "пионер" сначала - какие у него признаки? При этом, вы должны понимать, что вы видите рупу, являемую только вам, поэтому можете не заметить признаков пионера в пионере. Т.е. вы ну никак не определите, пионер ли какой-либо человек или нет, вы можете только гадать.
Почему же я противоречу? Я пытаюсь понять другую точку зрения. Если всё только в сознании жс, то получается, что жс, которое возомнило себя пионером, носит красный галстук и регулярно декламирует клятву пионера, но при этом являет окружающим рупу пенсионера - является кем? Пионером или съехавшим с катушек пенсионером?
Не совсем понял - вы имеете в виду, что пенсионер и пионер - взаимоисключающие понятия? Если человека не исключали из пионеров, то почему вдруг он им перестал быть? По возрасту что-ли? Где такое написано? Вы эйджистка?
Если каждому является только та рупа, которую он способен воспринять, то ваш диалог не имеет оснований для взаимопонимания.
Сдаюсь, поясните плиз)
Это очень просто. Если в моих словах вы способны прочитать только собственное понимание, то возможности для нашего взаимопонимания отсутствуют. Если я вам показываю палец, а вы видите луну, то наш диалог невозможен.
Почему невозможен? Вы показываете мне что-то, я частично это воспринимаю, в меру своей кармы, частично вас понимаю, что не так? Кто способен полностью понять другого, кроме Будды?
Если вы видите только то, что способны видеть, и я при этом не знаю, что вы способны увидеть, а что нет, то нет никакой возможности предвидеть, увидите ли вы то, что я вам хочу показать.
Такое предвидение возможно только если я предполагаю некую рупу, восприримаему нами одинаково. Понимаете, хотя бы частично, на что я пятаюсь указать? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну, если ни в чём ни разу не пионер, то о чём вообще разговор? Вы сами себе противоречите - он либо пионер, либо нет. Определите понятие "пионер" сначала - какие у него признаки? При этом, вы должны понимать, что вы видите рупу, являемую только вам, поэтому можете не заметить признаков пионера в пионере. Т.е. вы ну никак не определите, пионер ли какой-либо человек или нет, вы можете только гадать.
Почему же я противоречу? Я пытаюсь понять другую точку зрения. Если всё только в сознании жс, то получается, что жс, которое возомнило себя пионером, носит красный галстук и регулярно декламирует клятву пионера, но при этом являет окружающим рупу пенсионера - является кем? Пионером или съехавшим с катушек пенсионером?
Не совсем понял - вы имеете в виду, что пенсионер и пионер - взаимоисключающие понятия? Если человека не исключали из пионеров, то почему вдруг он им перестал быть? По возрасту что-ли? Где такое написано? Вы эйджистка?
Если каждому является только та рупа, которую он способен воспринять, то ваш диалог не имеет оснований для взаимопонимания.
Сдаюсь, поясните плиз)
Это очень просто. Если в моих словах вы способны прочитать только собственное понимание, то возможности для нашего взаимопонимания отсутствуют. Если я вам показываю палец, а вы видите луну, то наш диалог невозможен.
Почему невозможен? Вы показываете мне что-то, я частично это воспринимаю, в меру своей кармы, частично вас понимаю, что не так? Кто способен полностью понять другого, кроме Будды?
Если вы видите только то, что способны видеть, и я при этом не знаю, что вы способны увидеть, а что нет, то нет никакой возможности предвидеть, увидите ли вы то, что я вам хочу показать.
Такое предвидение возможно только если я предполагаю некую рупу, восприримаему нами одинаково. Понимаете, хотя бы частично, на что я пятаюсь указать?
Вот именно, одинаково воспринимаемая рупа, и даёт возможность нашему диалогу, быть)
Ну, если ни в чём ни разу не пионер, то о чём вообще разговор? Вы сами себе противоречите - он либо пионер, либо нет. Определите понятие "пионер" сначала - какие у него признаки? При этом, вы должны понимать, что вы видите рупу, являемую только вам, поэтому можете не заметить признаков пионера в пионере. Т.е. вы ну никак не определите, пионер ли какой-либо человек или нет, вы можете только гадать.
Почему же я противоречу? Я пытаюсь понять другую точку зрения. Если всё только в сознании жс, то получается, что жс, которое возомнило себя пионером, носит красный галстук и регулярно декламирует клятву пионера, но при этом являет окружающим рупу пенсионера - является кем? Пионером или съехавшим с катушек пенсионером?
Не совсем понял - вы имеете в виду, что пенсионер и пионер - взаимоисключающие понятия? Если человека не исключали из пионеров, то почему вдруг он им перестал быть? По возрасту что-ли? Где такое написано? Вы эйджистка?
Если каждому является только та рупа, которую он способен воспринять, то ваш диалог не имеет оснований для взаимопонимания.
Сдаюсь, поясните плиз)
Это очень просто. Если в моих словах вы способны прочитать только собственное понимание, то возможности для нашего взаимопонимания отсутствуют. Если я вам показываю палец, а вы видите луну, то наш диалог невозможен.
Почему невозможен? Вы показываете мне что-то, я частично это воспринимаю, в меру своей кармы, частично вас понимаю, что не так? Кто способен полностью понять другого, кроме Будды?
Если вы видите только то, что способны видеть, и я при этом не знаю, что вы способны увидеть, а что нет, то нет никакой возможности предвидеть, увидите ли вы то, что я вам хочу показать.
Такое предвидение возможно только если я предполагаю некую рупу, восприримаему нами одинаково. Понимаете, хотя бы частично, на что я пятаюсь указать?
Вот именно, одинаково воспринимаемая рупа, и даёт возможность нашему диалогу, быть)
Не следует ли из этого вывод, что утверждение "каждому является только та рупа, которую он способен воспринять" неверно?
Либо мы должны признать, что выражение "одинаково воспринимаемая рупа" означает наличие общих самскар у разных индивидов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Можно быть отрешенным в сознании и при этом быть в гуще жизни.
Нельзя, ибо одно возникает при условии прекращения другого.
Есть отрешенное сознание и есть действия пракрити. Сознание вполне может быть отрешенным в гуще действий пракрити.
В дзогчене есть только пракрити, а также пустота, которая возникает при прекращении первой. Это подтверждается на практике.
На практике возникновение пустоты возможно и при продолжении действий пракрити. Просто ее действия тогда воспринимаются как нереальные по типу кинематографических образов. Это субъективное переживание освобождения от мира и сансары. Но это не полная истина.
Возникновение пустоты невозможно - пустота невозникает и не прекращается. Такова Истина о Пустоте.
Йогическая пустота (читай: отрешение) как раз возникает и прекращается, поэтому в данном состоянии можно упражняться.
Не надо так читать. Так читать не правильно. Когда вы называете палец Луной, нет никакого смысла говорить о Луне.
Именно так и нужно читать, ибо это логично, потому что невозникающее в принципе невозможно практиковать.
Непонятно, что вы имеете в виду под глаголом "практиковать". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот именно, одинаково воспринимаемая рупа, и даёт возможность нашему диалогу, быть)
Чтобы рупа была "одинакова", нужно много условий, например, поскольку восприятие видимой рупы зависит от угла зрения, ваши головы должны быть одновременно в одном месте)))))))))))))
Такие вот сюрреалистические следсвия из употребления непонимаемых терминов.
Непонятно, что вы имеете в виду под глаголом "практиковать".
Сдедовать теории, гуглите ортос и праксис.
Практиковать в буддийском смысле следует правильные взгляды, правильное внимание и правильное отношение. Другой вариант - практиковать можно парамиты (шесть: дана-шила/кшанти-вирья/самадхи-праджня или десять, если следовать более строгому курсу), либо составляющие восьмеричного пути - но это уже практика всей человеческой жизни.
А о том, что имеет в виду под "практикой" А., остаётся только догадываться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы