Интенции предыдущей жизни становятся тенденциями следующей - так самскары одной жизни продолжаются в другой. Зародив бодхичитту, мы создаём условие для рождения, в котором бодхичитта проявится естественным образом.
Это только если жс вступило в поток. А так можно создать прекрасные условия для следующего рождения (скажем, в небесных мирах), после чего, по исчерпании благой каммы, опуститься хорошо если на землю и "естественным образом" ничего в нас не проявится. Хотя, возможно, определенная склонность к доброте останется, это да, но ведь она легко может быть выкорчевана неблагими условиями проживания. Все мы знаем людей, которые когда-то были очень даже добрыми, но со временем ожесточились, а то и обозлились.
О махаянском понятии "зарождение бодхичитты" можно найти множесиво материалов. В целом это соответствует, как я понимаю, тхеравадинскому "вступлению в поток". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Рената С. скозала? Есть описания в текстах канона и там не написано про гениальность.
Про гениальность не сказано, а про предсказание сказано. Вообще-то вполне разумно обучающемуся в начале обучения подойти к учителю и поинтересоваться, будет ли из него толк. А так-то много любителей петь арии громким голосом в отсутствии всякого слуха.
Из этого следует предположить, что вы уже проделали такой разумный подход к учителю? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вообще-то вполне разумно обучающемуся в начале обучения подойти к учителю и поинтересоваться, будет ли из него толк.
Что за гуруизм голимый, с чего вы это взяли вообще? Откуда какой-то там учитель может будущее знать, что за вера в сказочных мудрецов? В обычном, а не фэнтэзийном буддизме ум другого непознаваем.
Это тот ответ, которому учат в линии. А вашим фантазиям мне как-то недосуг учиться.
В какой линии? "Фантазии" вообще-то не мои, а ЧННР.
Мне непонятно, о какой тантре, о какой ваджраяне тут пытаются говорить, не понимая самых элементарных вещей в ней... При этом самолюбования выше неба... Мандала это прежде всего измерение вообще-то. Для христиан мандала - церковь Христа, например.
Мандала-измерение, в котором есть центр и присутствие.
Ваш ННР умер скверной смертью, как самый обычный человек, не явив никаких знаков, о которых он говорил. Все эти "измерения" - это некие фантазии членов ДО, не имеющие опоры в их же собственных текстах. Когда я говорю про диаграмму - значит, что я знаю эту диаграмму и как ее рисуют и где это написано.
Не удивительно, ибо этот персонаж имел неверное понимание учения. Он думал, что можно жить обычной жизнью и при этом одновременно быть йогом, но это заблуждение.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№553289Добавлено: Чт 29 Окт 20, 16:01 (4 года тому назад)
На деле, Рената тут все правильно говорит. Бодхичитта, т.е. намерение стать буддой, трудно обретается и легко теряется. Хрестоматийный пример:
Цитата:
история об ученике Будды Шарипутре, изложенная в Саддхармапундарика-сутре. Шарипутра был последователем Махаяны и на этом пути добился больших успехов. Однажды демон предстал перед Шарипутрой и, желая испытать его и привести к падению, попросил подвижника отдать ему правую руку. В ответ Шарипутра отсек свою правую руку и протянул ее демону. Однако демон рассвирепел и отказался принять подношение. "Как осмеливаешься ты совершать подношение левой рукой! Ведомо ли тебе, что такое почтение!" - закричал он. Шарипутра был глубоко опеча-лен. "Если живые существа столь неразумны, как могу я принести им пользу?" - думал он. С этой мыслью он оставил бодхичитту и вернулся на путь Хинаяны. В конце концов он обрел плод своих исканий, достигнув архатства за одну жизнь".
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№553290Добавлено: Чт 29 Окт 20, 16:07 (4 года тому назад)
У него, кстати, было неправильное понимание второй йоги семдэ. В оригинале это упражнение в отрешении, а у него это какая-то тарабарщина. Мне кажется, что если бы НН это усвоил, то идея единства обывательской и йогической жизни не нашла бы пристанища в его голове.
№553291Добавлено: Чт 29 Окт 20, 16:41 (4 года тому назад)
Зато в Дзене были мастера которые не отрицали возможность сочетать обычную жизнь и практику. Ведь важно не как ты живешь, а как это в уме представляешь. С другой стороны можно выполнять все ритуалы,вести жизнь праведника, но так до конца жизни не справится с выходками ума, которые обнулят всю практику. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зато в Дзене были мастера которые не отрицали возможность сочетать обычную жизнь и практику. Ведь важно не как ты живешь, а как это в уме представляешь. С другой стороны можно выполнять все ритуалы,вести жизнь праведника, но так до конца жизни не справится с выходками ума, которые обнулят всю практику.
Важным является именно то, как мы живём. Это и есть практика как таковая. А мутные учителя, которые учат тому, как измениться, ничего не меняя, есть везде.
Что за гуруизм голимый, с чего вы это взяли вообще? Откуда какой-то там учитель может будущее знать, что за вера в сказочных мудрецов? В обычном, а не фэнтэзийном буддизме ум другого непознаваем.
Для будды ум жс непознаваем? Какой-то необычный буддизм у вас.
Что за гуруизм голимый, с чего вы это взяли вообще? Откуда какой-то там учитель может будущее знать, что за вера в сказочных мудрецов? В обычном, а не фэнтэзийном буддизме ум другого непознаваем.
Для будды ум жс непознаваем? Какой-то необычный буддизм у вас.
Зато в Дзене были мастера которые не отрицали возможность сочетать обычную жизнь и практику. Ведь важно не как ты живешь, а как это в уме представляешь. С другой стороны можно выполнять все ритуалы,вести жизнь праведника, но так до конца жизни не справится с выходками ума, которые обнулят всю практику.
Важным является именно то, как мы живём. Это и есть практика как таковая. А мутные учителя, которые учат тому, как измениться, ничего не меняя, есть везде.
Вы бы темой поинтересовались, потом ярлыки развешивали, если называть Линь цзы или Байджана мутным, то я не знаю кто не мутный тогда, но уж точно не современные "гури" любой традиции. Еще раз повторяю, вы можете заставить себя жить строго по правилам Винаи но не приблизитесь к реализации ни на шаг. Все происходит в уме потому что, и не зависит от того выбрита ли у вас голова и надеты ли на вас желтые тряпки. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
У него, кстати, было неправильное понимание второй йоги семдэ. В оригинале это упражнение в отрешении, а у него это какая-то тарабарщина. Мне кажется, что если бы НН это усвоил, то идея единства обывательской и йогической жизни не нашла бы пристанища в его голове.
Знаете, от анонимуса на форуме такое утверждение звучит забавно. ННР - это все же признанный ученый и тулку. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У него, кстати, было неправильное понимание второй йоги семдэ. В оригинале это упражнение в отрешении, а у него это какая-то тарабарщина. Мне кажется, что если бы НН это усвоил, то идея единства обывательской и йогической жизни не нашла бы пристанища в его голове.
Знаете, от анонимуса на форуме такое утверждение звучит забавно. ННР - это все же признанный ученый и тулку.
Кем признанный? И какие гарантии, что это признание было безошибочным? Известно, что ДЛ поддерживал Сёко Асахару. Уже на основании этого можно усомниться во всём тибетском институте признания кого-то достойным учителем. Мне кажется, что тибетцы-иммигранты вообще поддерживают всех, кто хоть как-то способствует их продвижению и утверждению, ибо в массе это беженцы, которые хватаются за всё, чтобы выжить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы