Только у кретинов паннатти реальны как и параматтхи, спросите у КИ
Можно было так сразу и написать - кретин у тебя паннатти реальны. Зачем комедию устраивать по такому мелочному поводу. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По крайней мере, я знаю, что 4БИ воспринимаются лишь арьями и что два последних вида страдания - не понятны обычным существам.
Вам непонятно, что любое приятное чувство рано или поздно прекращается? Вам непонятно, что любое обусловленное явление имеет причину, начало и конец?
Уж не знаю, о чем вы, но это - совершенно неочевидные вещи. Например, адепты Вед полагали звук Вед вечным и отрицали, довольно искусно, что он имеет причину. Таким образом, многие полагают существование необусловленных явлений.
Относительно же обусловленных явлений, напоминаю (почитайте свои сутты), что постижение патичча самуппады - это и есть достижение архатства. А до такого постижения на уровне праманы никто не может достоверно утверждать о том, что все явления обусловлены и
Цитата:
любое обусловленное явление имеет причину, начало и конец
Такое утверждение будет лишь предположением, а не достоверным познанием.
Речь была о том, понятны или непонятны два вида дуккхи обычным существам. Вполне могут быть понятными: услышали Дхамму, поразмыслили, соотнесли с имеющимися знаниями и опытом - прояснили это для себя.
Речь была о том, понятны или непонятны два вида дуккхи обычным существам. Вполне могут быть понятными: услышали Дхамму, поразмыслили, соотнесли с имеющимися знаниями и опытом - прояснили это для себя.
Реальная жизнь говорит о том что не понятны два вида дуккхи обычным существам. Обычным существам понятна только реальная физическая боль или боль эмоциональная, когда происходит потеря эмоциональной привязанности или какой-то ценности в жизни, но в любом случае только при потере человек ощущает дуккху. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ой, ведолог сраный, ты даже своей накшатры не знаешь.
Зато я знаю как действует карма. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Речь была о том, понятны или непонятны два вида дуккхи обычным существам. Вполне могут быть понятными: услышали Дхамму, поразмыслили, соотнесли с имеющимися знаниями и опытом - прояснили это для себя.
Увы, быть понятными в этом смысле могут быть и ложные концепции. И такое концептуальное и неполное понимание 4БИ к нирване непосредственно не ведет. А настоящее понимание 4БИ достигается с помощью випашьяны и оно неконцептуально.
Т.е. на самом деле, когда живое существо изучает 4БИ, в его сознании лишь праджняпти 4БИ, а не сами 4БИ. А получение в потоке сознания самих 4БИ - это уже конец пути. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У тебя есть доступ к английским библиотекам общества, можешь скинуть одну книгу?
Если ты очень интересуешься, то конечно, я тебе могу скинуть мои книги, только боюсь что у тебя подкосятся ноги от тяжести. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№550041Добавлено: Сб 19 Сен 20, 00:37 (4 года тому назад)
Я придумал неконструктивный, но простой способ опровержения того, что праджняпти (концепции) - это не набор соединенных определенным образом дхарм, а нечто отдельное:
1. Манас (ум) воспринимает, как и прочие индрии (органы чувств), только дхармы.
2. Манас воспринимает праджняпти.
3. Следовательно, праджняпти - это несколько дхарм.
Если быть точным, там должно быть не менее 2 дхарм, так как если бы праджняпти состояло только из одной дхармы, то оно бы устанавливалось в окончательном смысле (т.е. при анализе нельзя было бы найти более мелких составных частей, а также иных причин) и не было бы праджняпти. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 19 Сен 20, 00:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ, Йцу, КИ, Дхаммы
У тебя есть доступ к английским библиотекам общества, можешь скинуть одну книгу?
Если ты очень интересуешься, то конечно, я тебе могу скинуть мои книги, только боюсь что у тебя подкосятся ноги от тяжести.
Электронный вариант, перевода с комментариями на Тайтиррия Брахману нужен.
Сначала надо стать спокойным и уравновешенным. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
- Сначала надо стать спокойным и уравновешенным.
- Ясно, иди в жопу.
Это лучшее за сегодня!
В общем то, да. Это отражение обычной природы человека. Он только сам может исправиться или будет в итоге разрушен. Как большинство из нас. Свою витальную природу я тоже не исключаю из этого перечня. Шанс есть всегда, но как будет в итоге это большой вопрос. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
- Сначала надо стать спокойным и уравновешенным.
- Ясно, иди в жопу.
Это лучшее за сегодня!
В общем то, да. Это отражение обычной природы человека. Он только сам может исправиться или будет в итоге разрушен. Как большинство из нас. Свою витальную природу я тоже не исключаю из этого перечня. Шанс есть всегда, но как будет в итоге это большой вопрос.
Я вижу это не так. А как победу витальности над моралью.
- Сначала надо стать спокойным и уравновешенным.
- Ясно, иди в жопу.
Это лучшее за сегодня!
В общем то, да. Это отражение обычной природы человека. Он только сам может исправиться или будет в итоге разрушен. Как большинство из нас. Свою витальную природу я тоже не исключаю из этого перечня. Шанс есть всегда, но как будет в итоге это большой вопрос.
Я вижу это не так. А как победу витальности над моралью.
И кажется Росс уже выпил за это!
Как бы это не было приятно для витальности, в итоге это заканчивается. И ничего с этим человек поделать не может. И потом уже начинаются серьезные вопросы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ниже приведу цитату Далай Ламы. Настолько он мудро и коротко изложил суть. Сознание вечно у него нет начала и конца.
Сознание невечно, у него есть начало и конец. А потом снова начало и конец и так бесконечно, пока оно не встанет на Путь и не адаптирует его в себя. Путь тоже бесконечен, но без страдания.
У вас тут два реалистичных варианта: поток клеш\неосвобождения или продолжение будд. дхарм.
Я придумал неконструктивный, но простой способ опровержения того, что праджняпти (концепции) - это не набор соединенных определенным образом дхарм, а нечто отдельное:
1. Манас (ум) воспринимает, как и прочие индрии (органы чувств), только дхармы.
2. Манас воспринимает праджняпти.
3. Следовательно, праджняпти - это несколько дхарм.
Если быть точным, там должно быть не менее 2 дхарм, так как если бы праджняпти состояло только из одной дхармы, то оно бы устанавливалось в окончательном смысле (т.е. при анализе нельзя было бы найти более мелких составных частей, а также иных причин) и не было бы праджняпти.
Мне кажется, после прочтения всякого, что парамартху от праджяпти отличает то, что от парамартхи освобождаются умом и это записано в каноне у школы, направления.
1) Всякие штуки про реальность и нереальность с физ. точки зрения и количества интерпретаций смешные.
2) Все видимое - не парамартха с т.з. агломераций параману. Но с т.з. аятан - парамартха. С т.з. парамартховости махабхут - парамартха там только Земля, а остальное ее хар-ки. Т.е. в самой парамартхе еще всякие парамартхи туда и сюда.
3) Есть случаи, что освобождались при созерцании праджняпти: составляющих тела или на цаплю смотрели...
т.е. при анализе нельзя было бы найти более мелких составных частей, а также иных причин
Это очень странный момент. Зачем делить на песчинки кирпич строителю? У него кирпич, цемент и лопатка, как она там называется, - парамартха. А если он будет думать про всякую фигню, то дом потом рухнет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы