Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги"
Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас
Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги"
Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас
Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги"
Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас
Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора
Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги"
Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас
Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора
Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Ну то есть, вы не различаете разные функции - знание объекта (винняна) и однонаправленность (самадхи), хотя они соединены, но различимы, у вас же всё в кучу. Понятно
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги"
Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас
Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора
Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Ну то есть, вы не различаете разные функции - знание объекта (винняна) и однонаправленность (самадхи), хотя они соединены, но различимы, у вас же всё в кучу. Понятно
Речь же шла о концентрации. Вы, по сути, утверждали, что различение возможно без концентрации. Я это оспорил и показал вам, что это одно и то же.
Там уже у оппонента к этому моменту кончились все аргументы, но он отказывался признавать поражение. Примерно как у вас - вы не знали о существовании санкхара дукха, которое не воспринимается обычными существами, но продолжаете юродствовать и упорствовать (и тем подписываетесь под своим поражением).
На мой взгляд юродствовать продолжаете вы, отказываясь признавать старость, болезни и все остальные вполне очевидные вещи, описанные в 1БИ. По поводу ваших оппонентов. Вы действительно полагаете, что перечисление ваших регалий должно сражать их наповал?
Вы воспринимаете санкхара дукху? Или можете ее вывести логически? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы