Кто Вы? Откуда пришли? Куда направляетесь?
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Пелевин. ДПП(ИНН).
Ну, не знаю, одного Пелевина здесь уже ухандокали. Как вижу, так и говорю.
Разве вы видите себя иллюзией, возникшей из ничего, по мановению магистра магии?
Видеть себя не обязательно глазами. Есть ещё корень всего функционала, такой, как ум. Так вот, ум подсказывает, что прошлого уже нет, настоящее неуловимо, а будущее туманно. Отсюда естественный вывод без магистров и магии: то, что не имеет постоянства, есть иллюзия. Но если Вы считаете иначе и Вам видится во всём постоянство, то разубеждать я Вас не стану.
Конечно же, говоря "видеть", мы имеем в виду то око, что видит без глаз.
Буддийское видение непостоянства всего сущего - не одно и то же, что майявада. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
Важны не ответы, а исследование самого вопрошающего ума
Это у Вас поэзия такая, типа ""Белеет парус одинокий, что ищет он... и тд? "Вопрошающий ум", "пытающийся ум", трансформируют... Трансформируют (эти вопросы) во что?
Или в кого? В Папу римского 6-го патриарха?
То есть историю, физику и химию изучать не надо, а с малых лет тверди себе вопросы "Кто я, откуда пришел, куда иду..." и будет тебе счастье?!
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
Важны не ответы, а исследование самого вопрошающего ума
Это у Вас поэзия такая, типа ""Белеет парус одинокий, что ищет он... и тд? "Вопрошающий ум", "пытающийся ум", трансформируют... Трансформируют (эти вопросы) во что?
Или в кого? В Папу римского 6-го патриарха?
Вам никто не предлагает не учить физику и химию и жить мирской жизнью.
Но если Вы хотите познать природу ума буддийским методом - учиться нужно у буддийского учителя, реализовавшего буддийский метод, а не у собственных домыслов, измышлений, гипотез и фантазий.
То есть историю, физику и химию изучать не надо, а с малых лет тверди себе вопросы "Кто я, откуда пришел, куда иду..." и будет тебе счастье?!
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№530365Добавлено: Вс 23 Фев 20, 20:32 (5 лет тому назад)
Вопросы без ответов трансформируют ум из умничающего в незнающий, из ленивого и запутанного, в усердный и ясный. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№530366Добавлено: Вс 23 Фев 20, 20:40 (5 лет тому назад)
Увлечение коанами выращивает в человеке тролля. Никто ведь не считает себя тупым учеником, все сразу же становятся учителями. _________________ Буддизм чистой воды
№530370Добавлено: Вс 23 Фев 20, 21:12 (5 лет тому назад)
У меня такой же комплекс, как и у уважаемого Ёжика. Как будто в буддийской практике есть какой-то подвох. Если не перепроверить, можно запросто лохануться. И тогда вся научная премудрость пройдёт мимо, в канализацию пустотности. Даже беспокойная сдача экзамена по физике (или биологии?) временами снится.
Вопросы без ответов трансформируют ум из умничающего в незнающий, из ленивого и запутанного, в усердный и ясный.
Вопрос на который нельзя ответить означает что вопрос был не верно сформулирован, либо он был не полным, либо был неуместным, либо абсурдным, либо слишком мало данных для анализа.
Увлечение коанами выращивает в человеке тролля. Никто ведь не считает себя тупым учеником, все сразу же становятся учителями.
Потому что не надо увлекаться коанами. Коан дает учитель, учителю и следует давать на него ответ. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вопросы без ответов трансформируют ум из умничающего в незнающий, из ленивого и запутанного, в усердный и ясный.
Чёрт !
Мне одному кажется , что это бред ?
Это означает, что у Вас нет развитого вопрошающего ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вопросы без ответов трансформируют ум из умничающего в незнающий, из ленивого и запутанного, в усердный и ясный.
Вопрос на который нельзя ответить означает что вопрос был не верно сформулирован, либо он был не полным, либо был неуместным, либо абсурдным, либо слишком мало данных для анализа.
Вопрос на который нет ответа сформулирован таким образом, чтобы ум не мог дать ответ и успокоиться. Если вопрос коана не терзает ум непрерывно сотни часов, то этот коан не работает для ученика.
Просто Вы думаете, что вопросы задаются для того, чтобы дать на них рациональный (рассудочный) ответ, но коаны предназначены для другого. Они должны пробудить интуицию ученика. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вопросы без ответов трансформируют ум из умничающего в незнающий, из ленивого и запутанного, в усердный и ясный.
Вопрос на который нельзя ответить означает что вопрос был не верно сформулирован, либо он был не полным, либо был неуместным, либо абсурдным, либо слишком мало данных для анализа.
Вопрос на который нет ответа сформулирован таким образом, чтобы ум не мог дать ответ и успокоиться. Если вопрос коана не терзает ум непрерывно сотни часов, то этот коан не работает для ученика.
Просто Вы думаете, что вопросы задаются для того, чтобы дать на них рациональный (рассудочный) ответ, но коаны предназначены для другого. Они должны пробудить интуицию ученика.
То есть надо дать иррациональный ответ?
- Кто ты, куда идешь, откуда пришёл?
- Потому что зеленый!
И потому нужно просто возвращаться снова и снова к вопросу без ответа, заданному учителем, веря, что вопрос (а не ответ) трансформирует ум.
Верно. И после мучительных возвращений, наконец наступает момент прозрения - Да какая нафиг разница - кто, куда и откуда, ведь все эти понятия - лишь концепции. Впрочем для многих, это было понятно изначально.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы