№537858Добавлено: Пн 04 Май 20, 17:56 (5 лет тому назад)
Смысл пустотности в полном отсутствии невозможных способов существования явлений. Наши воображаемые проекции о том, каким образом существуют все явления, не соответствуют действительности. Со стороны самих явлений, включая наши проблемы, не существует ничего, что само по себе делает их проблемами. Условно они могут представлять собой проблемы, которые нужно решить, но считать их таковыми можно только с точки зрения концепции и слова «проблема», у которых есть общепринятые значения.
Видите как вы четко и понятно формулируете.В сутрах этого нет.Но почему?Не тупые же они были,с какой целью всегда говорилось расплывчато и непонятно.
Они говорили вполне ясно и понятно. Просто говорили сильно другим языком, нежели привычный вам язык инструкций по сборке мебели из Икеи.
Вроде в Икее в инструкции нет слов.А говорили они может и ясно и понятно,но их последователи записали все это,во первых сильно запоздало,а во вторых так точно,что буддизм сам по себе сдулся,и так понятно,что пришлось сочинить 100500 школ и учений. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Видите как вы четко и понятно формулируете.В сутрах этого нет.Но почему?Не тупые же они были,с какой целью всегда говорилось расплывчато и непонятно.
Они говорили вполне ясно и понятно. Просто говорили сильно другим языком, нежели привычный вам язык инструкций по сборке мебели из Икеи.
Вроде в Икее в инструкции нет слов.А говорили они может и ясно и понятно,но их последователи записали все это,во первых сильно запоздало,а во вторых так точно,что буддизм сам по себе сдулся,и так понятно,что пришлось сочинить 100500 школ и учений.
Буддизм создал не Будда, а буддисты. Записали то, что до этого рассказывали и запоминали в уме.
Почему вы считаете, что "буддизм сдулся"? В какое время, по-вашему, он был "надутым"?
Кодо Саваки: "дзен - это надувательство" _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это требует пищи и удовольствий и страдает от боли и неудовлетворенности.
Так так.
Цитата:
вот страдания, вот их причина - влечения, вот покой без влечений и страданий, вот умеренность влечений, бдительность к притоку влечений и невозмутимость влечениями, проясняющие покой и освобождение от конструирующего страдающий мир притока влечений.
Бинго.Этот парень чертов гений.Он даже когда не ест ничего,никогда не страдает.Ну я думаю,примерно как Васисуалий Лоханкин.
Вы отважный человек. Отважно игнорируете Дхарму и отважно прыгаете в болоте воззрений. Не могу пожелать Вам удачи в Вашем намерении собраться на топкой кочке с силами.
Вы не видите страдание ясно и отчетливо, поэтому не способны рассматривать его возникновение и прекращение и путаете метаболические процессы с природой себя.
Заблуждение распространенное, пока Вы хватаетесь за него, Вам не найти покоя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это требует пищи и удовольствий и страдает от боли и неудовлетворенности.
Так так.
Цитата:
вот страдания, вот их причина - влечения, вот покой без влечений и страданий, вот умеренность влечений, бдительность к притоку влечений и невозмутимость влечениями, проясняющие покой и освобождение от конструирующего страдающий мир притока влечений.
Бинго.Этот парень чертов гений.Он даже когда не ест ничего,никогда не страдает.Ну я думаю,примерно как Васисуалий Лоханкин.
Вы отважный человек. Отважно игнорируете Дхарму и отважно прыгаете в болоте воззрений. Не могу пожелать Вам удачи в Вашем намерении собраться на топкой кочке с силами.
Вы не видите страдание ясно и отчетливо, поэтому не способны рассматривать его возникновение и прекращение и путаете метаболические процессы с природой себя.
Заблуждение распространенное, пока Вы хватаетесь за него, Вам не найти покоя.
Продолжаете отыгрывать гуру?Неубедительно.
Кстати метаболические процессы вас неизбежно заставят страдать,сколько бы вы не пыжились убедить окружающих в обратном.Физическое страдание рождает страдание ментальное,можно перестать страдать от зависти,скуки и тому подобных мыслительных вещей,для этого даже буддизм не обязателен,но от физического страдания,а следом от страдания ментального вас ничто не убережет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Видите как вы четко и понятно формулируете.В сутрах этого нет.Но почему?Не тупые же они были,с какой целью всегда говорилось расплывчато и непонятно.
Они говорили вполне ясно и понятно. Просто говорили сильно другим языком, нежели привычный вам язык инструкций по сборке мебели из Икеи.
Вроде в Икее в инструкции нет слов.А говорили они может и ясно и понятно,но их последователи записали все это,во первых сильно запоздало,а во вторых так точно,что буддизм сам по себе сдулся,и так понятно,что пришлось сочинить 100500 школ и учений.
Буддизм создал не Будда, а буддисты. Записали то, что до этого рассказывали и запоминали в уме.
Почему вы считаете, что "буддизм сдулся"? В какое время, по-вашему, он был "надутым"?
Кодо Саваки: "дзен - это надувательство"
Ну если для вас я не авторитет,то даже сам Будда предрек буддизму сдутие.
Саваки читал когда то давно,осталось впечатление что его путь,это -"делай добро и бросай его в воду,а оно к тебе вернется" но это не точно,потому он сам вроде как так и не просветлел. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Это требует пищи и удовольствий и страдает от боли и неудовлетворенности.
Так так.
Цитата:
вот страдания, вот их причина - влечения, вот покой без влечений и страданий, вот умеренность влечений, бдительность к притоку влечений и невозмутимость влечениями, проясняющие покой и освобождение от конструирующего страдающий мир притока влечений.
Бинго.Этот парень чертов гений.Он даже когда не ест ничего,никогда не страдает.Ну я думаю,примерно как Васисуалий Лоханкин.
Вы отважный человек. Отважно игнорируете Дхарму и отважно прыгаете в болоте воззрений. Не могу пожелать Вам удачи в Вашем намерении собраться на топкой кочке с силами.
Вы не видите страдание ясно и отчетливо, поэтому не способны рассматривать его возникновение и прекращение и путаете метаболические процессы с природой себя.
Заблуждение распространенное, пока Вы хватаетесь за него, Вам не найти покоя.
Продолжаете отыгрывать гуру?Неубедительно.
Кстати метаболические процессы вас неизбежно заставят страдать,сколько бы вы не пыжились убедить окружающих в обратном.Физическое страдание рождает страдание ментальное,можно перестать страдать от зависти,скуки и тому подобных мыслительных вещей,для этого даже буддизм не обязателен,но от физического страдания,а следом от страдания ментального вас ничто не убережет.
Я просто учу тому, что постиг, в результате чего полностью прояснились благородные истины и рассеялиясь заблуждения и иллюзии.
Вы же держитесь за идею себя и поэтому думаете, что это надо уберегать. Вам страшно это потерять, Вы не видите, что это рождено жаждой и цеплянием, видите в себе большую ценность и думаете, что так правильно.
Вы не видите цепи обусловленности и думаете что это Ваше рождение единственное. Пока Ваше воззрение такое - Ваши усилия направлены на расточительность и борьбу. Вам неведомы альтернативы и незнакомы умеренность, бдительность и невозмутимость. Вы конструируете себя как раба жажды и цепляния.
Оттого Вы так волнуетесь, что я учу другому, не тому, что Вам видится полезным. Я не гуру, потому что не ищу уловок, чтобы обнажить Ваши иллюзии. Мой путь не завершен, но ясен и конкретен момент за моментом.
Поэтому я только рассказываю о своем пути для всех, но не иду обратным путем, собирая заблудившихся.
С кем-нибудь пойдем рядом. Или буду и дальше идти один к ясной окончательной цели.
Вам не понять всей глубины этой уверенности, поэтому можете пытаться спорить или даже язвить сколько пожелаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я даже не интересовался разрешениями _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Даже на начальном этапе практики? Тогда это не плод практики, а свойство характера. Хотя возможно все же - плод из прошлой жизни.
Это все лишь суматошные рефлексии прав и их самоограничения, которые тоже склонность ума.
Склонности не следуют из жизни в жизнь, а формируют бесчисленные гроздья рождений. Трансформация склонностей сейчас трансформирует всю гроздь. И вся гроздь довлеет над этим рождением.
Нет нужды снова и снова рефлексировать права. Они лишь следствия идей о себе и мире, бесчисленных стратегий существования. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№538037Добавлено: Ср 06 Май 20, 23:29 (5 лет тому назад)
Если бы вы действительно хоть что то постигли,вы не писали бы все эти смешные простыни текстов претендующих на истину,зачем,для чего,какая нелепость.Играйтесь дальше,в конце концов что же я требую какой то мудрости от простого человека.Много тут таких,и все пророки.Я ни кого не учу,я лишь иногда задаю вопросы,на которые здесь как правило никто не может ответить. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Видите как вы четко и понятно формулируете.В сутрах этого нет.Но почему?Не тупые же они были,с какой целью всегда говорилось расплывчато и непонятно.
Они говорили вполне ясно и понятно. Просто говорили сильно другим языком, нежели привычный вам язык инструкций по сборке мебели из Икеи.
Вроде в Икее в инструкции нет слов.А говорили они может и ясно и понятно,но их последователи записали все это,во первых сильно запоздало,а во вторых так точно,что буддизм сам по себе сдулся,и так понятно,что пришлось сочинить 100500 школ и учений.
Буддизм создал не Будда, а буддисты. Записали то, что до этого рассказывали и запоминали в уме.
Почему вы считаете, что "буддизм сдулся"? В какое время, по-вашему, он был "надутым"?
Кодо Саваки: "дзен - это надувательство"
Ну если для вас я не авторитет,то даже сам Будда предрек буддизму сдутие.
Саваки читал когда то давно,осталось впечатление что его путь,это -"делай добро и бросай его в воду,а оно к тебе вернется" но это не точно,потому он сам вроде как так и не просветлел.
Откуда вам знать? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Видите как вы четко и понятно формулируете.В сутрах этого нет.Но почему?Не тупые же они были,с какой целью всегда говорилось расплывчато и непонятно.
Они говорили вполне ясно и понятно. Просто говорили сильно другим языком, нежели привычный вам язык инструкций по сборке мебели из Икеи.
Вроде в Икее в инструкции нет слов.А говорили они может и ясно и понятно,но их последователи записали все это,во первых сильно запоздало,а во вторых так точно,что буддизм сам по себе сдулся,и так понятно,что пришлось сочинить 100500 школ и учений.
Буддизм создал не Будда, а буддисты. Записали то, что до этого рассказывали и запоминали в уме.
Почему вы считаете, что "буддизм сдулся"? В какое время, по-вашему, он был "надутым"?
Кодо Саваки: "дзен - это надувательство"
Ну если для вас я не авторитет,то даже сам Будда предрек буддизму сдутие.
Саваки читал когда то давно,осталось впечатление что его путь,это -"делай добро и бросай его в воду,а оно к тебе вернется" но это не точно,потому он сам вроде как так и не просветлел.
Откуда вам знать?
Он сам писал что не получил ничего.Обычно мастера хотя бы намекают об этапах пути,этот же не коснулся ни одного аспекта того что после,только одно-сиди дзадзен и ни о чем больше не думай,словно он не знает ничего кроме этого.Впрочем в Сото-дзен это обычное дело,практика то неспешная и постепенная.В общем то эта книга была одной из самых бесполезных,я думаю что он больше людей оттолкнул от Дзена чем заинтересовал.Хотя книги о Дзене дело такое,во первых неблагодарное,во вторых не нужное.Что можно добавить к "Сутре помоста" или "Рассуждении о мгновенном постижении".Правильно ничего,потому что это уже лишние слова.Мастера нигде не учили искать корни страдания,распознавать их и героически забарывать до полной победы.Это самое смешное и бесполезное что можно делать вообще,уж лучше не тратить время впустую занимаясь глупостями,а жить жизнью обычного человека.Либо же практиковать как учили знающие люди,а не все эти новоделы сомнительные,всякие Кайсены,Клейны,Сунг Саны. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Трансформация склонностей сейчас трансформирует всю гроздь. И вся гроздь довлеет над этим рождением.
Я правильно понял Ваш тезис: Настоящее изменяет прошлое? Какие для этого основания, кроме психологической переинтерпретации прошлого согласно текущему настоящему его пониманию?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы