№538554Добавлено: Пн 11 Май 20, 19:46 (5 лет тому назад)
Все дхармы должны быть осознаны пустыми, но для начала их нужно ополоснуть пустотой, а методика ополаскивания индивидуальна для любой безличной личности. Кому корешки искать, а кому вершки, на вкус и цвет одинакового движения по пути нет.
Когда-то третий патриарх сказал:Отвергать действительность вещей значит потерять реальность; утверждать о пустоте вещей значит тоже потерять их реальность. Чем больше вы говорите и думаете об этом, тем дальше уходите прочь от Истины. Прекратите говорить и думать и не будет ничего, что вы не могли бы постичь.Получается вся Дзенская практика это просто одно БОЛЬШОЕ забитие болта на все окружающее,плохое оно или хорошее,красивое или уродливое,золотое или пластиковое.В Дзен нужно просто не привязываться ни к чему,ни к суттрам,ни к медитации,ни даже к Дзену.Вот и вся практика.
Это очень поверхностное суждение о высказывании патриарха. Всё равно, что с умным видом смахивать пепел сигареты на статую Будды.
Курить вообще то вредно,да и бессмысленно,хотя статуе без разницы,как впрочем и самому Будде.Курите на здоровье. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№538569Добавлено: Пн 11 Май 20, 23:00 (5 лет тому назад)
Дхармы никому ничего не должны.Они ж - иллюзорны. Какое может быть осознание у дхармического существа?( В Ланкаватаре- это чучело из соломы, в которое цыганский фокусник вдохнул силу веры в него собравшихся зрителей)). Осознание - это неосознавание при отсутствии полного отрицания и утверждения регистрируемого факта осознавания. Это достижимо в сложной практике.
№538577Добавлено: Вт 12 Май 20, 02:03 (5 лет тому назад)
БТР,
Вы, как всегда, выдаете оценки в огромном количестве. Тот заблудился, этот не понимает... "Наивные возражения прасангикам" и прочая чушь. Какие такие "наивные"? Да прасангикам всю жизнь возражали!
Вы просто по делу выскажитесь! Здесь люди куда более квалифицированные, чем Вы, сомневаются. Что же Вы тут цирк разводите?
Говорите по делу. Вот как Фикус. Его умозаключения не выдерживают критики, но он, по крайней мере, стремится понять и обьяснить тезисы основателя Махаяны. Вы же в своем многословии наоборот уводите тему в сторону.
Когда-то третий патриарх сказал:Отвергать действительность вещей значит потерять реальность; утверждать о пустоте вещей значит тоже потерять их реальность. Чем больше вы говорите и думаете об этом, тем дальше уходите прочь от Истины. Прекратите говорить и думать и не будет ничего, что вы не могли бы постичь.Получается вся Дзенская практика это просто одно БОЛЬШОЕ забитие болта на все окружающее,плохое оно или хорошее,красивое или уродливое,золотое или пластиковое.В Дзен нужно просто не привязываться ни к чему,ни к суттрам,ни к медитации,ни даже к Дзену.Вот и вся практика.
Это очень поверхностное суждение о высказывании патриарха. Всё равно, что с умным видом смахивать пепел сигареты на статую Будды.
Курить вообще то вредно,да и бессмысленно,хотя статуе без разницы,как впрочем и самому Будде.Курите на здоровье.
Вообще-то, курение табака каким-то образом препятствует коронавирусу, но как именно - никто пока толком объяснить не может, а заявлять, что при пандемии курить табак менее опасно, чем не курить, заявить боятся - ведь столько денег уже ухлопали в свою лживую пропаганду. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы, как всегда, выдаете оценки в огромном количестве. Тот заблудился, этот не понимает... "Наивные возражения прасангикам" и прочая чушь. Какие такие "наивные"? Да прасангикам всю жизнь возражали!
Вы просто по делу выскажитесь! Здесь люди куда более квалифицированные, чем Вы, сомневаются. Что же Вы тут цирк разводите?
Говорите по делу. Вот как Фикус. Его умозаключения не выдерживают критики, но он, по крайней мере, стремится понять и обьяснить тезисы основателя Махаяны. Вы же в своем многословии наоборот уводите тему в сторону.
Об этом у патриархов тоже есть.Практикующий который достиг каких либо вершин и пережив сатори,думает что он достиг чего то необычного и утверждается в мысли что он теперь отличается от обычных людей.На волне этого воодушевления он начинает по своему толковать сутры,поучать окружающих как им поступать и т.д.Это своеобразная ловушка,в которой он остается до самой смерти,так и не поняв что это только первая ступень,а их впереди еще несколько.Может конечно я ошибаюсь,и БТР достиг именно того за чем тут все гонятся,но мне серому простительно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы, как всегда, выдаете оценки в огромном количестве. Тот заблудился, этот не понимает... "Наивные возражения прасангикам" и прочая чушь. Какие такие "наивные"? Да прасангикам всю жизнь возражали!
Вы просто по делу выскажитесь! Здесь люди куда более квалифицированные, чем Вы, сомневаются. Что же Вы тут цирк разводите?
Говорите по делу. Вот как Фикус. Его умозаключения не выдерживают критики, но он, по крайней мере, стремится понять и обьяснить тезисы основателя Махаяны. Вы же в своем многословии наоборот уводите тему в сторону.
Об этом у патриархов тоже есть.Практикующий который достиг каких либо вершин и пережив самадхи,думает что он достиг чего то необычного и утверждается в мысли что он теперь отличается от обычных людей.На волне этого воодушевления он начинает по своему толковать сутры,поучать окружающих как им поступать и т.д.Это своеобразная ловушка,в которой он остается до самой смерти,так и не поняв что это только первая ступень,а их впереди еще несколько.Может конечно я ошибаюсь,и БТР достиг именно того за чем тут все гонятся,но мне серому простительно.
Вот как превзойдете БТРа - не будете ошибаться и гадать об уровнях. Нет вины - нет и простительности. Есть прямые знания, прозрения, они известны, практикуйтесь в шила-праджня-самадхи, а не в измышлениях. Вы ведь точно знаете, видите ли здесь и сейчас четыре истины или нет. Вот и весь дхармометр. Зачем гадать о других, об уровнях, об ошибках?
Просто идите прямо в свой ум. Сядьте, успокойтесь. Видите, ум неспокоен? Это и есть страдания. Прямо, наглядно, без догадок. Смотрите в эти беспокойства, смотрите, с чем они возникают, смотрите без чего они не возникают. Смотрите и увидите. Это практика праджняпарамиты.
И не надо ни с кем соревноваться, никого дергать за усы и умничать о том, что сами с усами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы, как всегда, выдаете оценки в огромном количестве. Тот заблудился, этот не понимает... "Наивные возражения прасангикам" и прочая чушь. Какие такие "наивные"? Да прасангикам всю жизнь возражали!
Вы просто по делу выскажитесь! Здесь люди куда более квалифицированные, чем Вы, сомневаются. Что же Вы тут цирк разводите?
Говорите по делу. Вот как Фикус. Его умозаключения не выдерживают критики, но он, по крайней мере, стремится понять и обьяснить тезисы основателя Махаяны. Вы же в своем многословии наоборот уводите тему в сторону.
Вот этот пост - обычные рефлексии запутавшегося человека. Вы думаете - все такие же запутавшиеся и надо распутываться всем поровну.
Но есть люди не испытывающие замешательства в мучающих Вас вопросах. Для этих людей - всё очевидно. Вам говорят: бросьте измышлять. А Вы возражаете: нет, я буду только измышлять, не мешайте мне. Это не тупость и наивность?
Оцените своё состояние спокойно. Какие у Вас основания задаваться? Чем кроме сомнений Вы готовы поделиться?
Есть прямой путь. Следуйте ему. Не знаете? Спросите. К чему умничать и пускать пыль в глаза? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Проверьте. Это чуть больше одного часа времени. С чего бы столько гонора у Вас? Будто хоть один патриарх для Вас авторитет. Вы дурите только самого себя.
Я одного не пойму зачем вы все это в раздел по Дзен/Чань тащите.Суттры-шмутры.Как известно суттры в Дзене не авторитет,мастера иногда советовали их использовать вместо туалетной бумаги,периодически рвали или сжигали.
Когда то третий патриарх сказал:Отвергать действительность вещей значит потерять реальность; утверждать о пустоте вещей значит тоже потерять их реальность. Чем больше вы говорите и думаете об этом, тем дальше уходите прочь от Истины. Прекратите говорить и думать и не будет ничего, что вы не могли бы постичь.Получается вся Дзенская практика это просто одно БОЛЬШОЕ забитие болта на все окружающее,плохое оно или хорошее,красивое или уродливое,золотое или пластиковое.В Дзен нужно просто не привязываться ни к чему,ни к суттрам,ни к медитации,ни даже к Дзену.Вот и вся практика.
Ни один мастер дзен ни в чем и никогда не противоречил сутрам. Но есть уловки против умников-интеллектуалов, которые понаучат текстов и думают, что овладели Дхармой.
Тексты нужно применять. Нужно ясно видеть значение слов, обозначаемое. Не рассуждать словами о словах. В этом суть дзен Патриархов.
Не так уж много нужно увидеть. Но если Вы вообще ничего не видите - Вы профан, сколь умно бы ни рассуждали.
Вот Вы видите окружающий мир. Это обычный человек. Вот Вы видите того, кто видит. Это первый шаг. Вот видение распадается на элементы и уже не найти видящего или видимое. Это второй шаг. Вот - выходящее за пределы возникающих и прекращающихся элементов - это третий шаг. Вот все три шага ясны - это четвертый шаг. Вы вернулись, отбросив заблуждения, иллюзии и сомнения. Это окончательное прозрение, нерушимое и ведущее прямо за пределы пределов.
Что сутры, что сутты, что тантры, мантры или дхарани - прозревая суть Вы уже не волнуетесь о заблуждениях, которые ее скрывают.
О как же донести истину до страждущих?
Ах, так она уже тысячи раз донесена. И кто не может без истины уже её пьёт, а не бегает с флагами иллюзий, размахивая ими направо и налево с требованиями: не трожьте моих знамён! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№538640Добавлено: Вт 12 Май 20, 16:04 (5 лет тому назад)
Дмитрий, вы поосторожнее с БТР. Оглянитесь - нет ли поблизости тяжёлых предметов. И не смотрите ему в глаза, когда задаёте вопросы, типа, в чём сокровенный смысл прихода Бодхидхармы.
Дмитрий, вы поосторожнее с БТР. Оглянитесь - нет ли поблизости тяжёлых предметов. И не смотрите ему в глаза, когда задаёте вопросы, типа, в чём сокровенный смысл прихода Бодхидхармы.
Просто не надо умничать о глупостях. Хочешь учиться - учись. Не надо на всех проецировать собственное невежество. Есть много замечательных учителей, остроглазых мастеров.
Надо быть очень упёртым профаном, чтобы думать, что ничего не понимаешь наравне со всеми. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№538645Добавлено: Вт 12 Май 20, 16:41 (5 лет тому назад)
А может быть Дмитрий - это провоцирующий нас Линьцзи, или Манджушри, который остроглазо подсекает наш уровень привязанности к Гостю или Хозяину.Или может у него нету талии, или шея длинная как у жирафа, или морда синяя к примеру? А мы его по морде чайником.
https://youtu.be/xbNSMf0DxjM
№538691Добавлено: Вт 12 Май 20, 20:16 (5 лет тому назад)
Так и вижу как зажимая нос прищепкой как на старых кассетах VHS,некто гнусаво произносит:-Коламбия пикчерз представляет.БТР наносит ответный удар,часть двадцать четвертая.Короче пошел я стыдливо,прямо в свой ум(как мне и было указано).Где бы его еще найти,он же говорят эта,как ее,иллюзия.
На речке,на речке на том бережочке,мыла Марусенька белые ноги........... _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы