Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Забавно: хотя данные вопросы, безусловно, являются центральными вопросами экзистенциального кризиса, в результате которого многие люди и обращаются к философии и религии по серьёзному, тем не менеее... в палийской повести "О всякой грязи в голове" (sabbaasavasutta) Багават называет именно такие вопросы следствием грязи в голове. А учитель моего учителя дзадзен Нисидзима-роси, автор четырёхтомного перевода Dogen's Shobogenjo на вот именно такие вопросы ответил: the answer is beyond all human possibilities. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Можно упростить вопрос о поиске нерождённого.
Представить себя трупом под землёй или горстью пепла. И задать вопрос, где теперь моя жажда?
Что ж, если следовать гештальт-терапевтической процедуре, то нужно не просто представить себе, а хорошенько представить и описать - побыть этим трупом или пеплом и рассказать о себе и своих ощущениях. Тогда и жажда может найтись. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Забавно: хотя данные вопросы, безусловно, являются центральными вопросами экзистенциального кризиса, в результате которого многие люди и обращаются к философии и религии по серьёзному, тем не менеее... в палийской повести "О всякой грязи в голове" (sabbaasavasutta) Багават называет именно такие вопросы следствием грязи в голове. А учитель моего учителя дзадзен Нисидзима-роси, автор четырёхтомного перевода Dogen's Shobogenjo на вот именно такие вопросы ответил: the answer is beyond all human possibilities.
Пытайтесь еще. Не меньше 10000 попыток. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Забавно: хотя данные вопросы, безусловно, являются центральными вопросами экзистенциального кризиса, в результате которого многие люди и обращаются к философии и религии по серьёзному, тем не менеее... в палийской повести "О всякой грязи в голове" (sabbaasavasutta) Багават называет именно такие вопросы следствием грязи в голове. А учитель моего учителя дзадзен Нисидзима-роси, автор четырёхтомного перевода Dogen's Shobogenjo на вот именно такие вопросы ответил: the answer is beyond all human possibilities.
Пытайтесь еще. Не меньше 10000 попыток.
От себя лишь добавлю: to answer these questions you have to see your true nature and become the one. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№530303Добавлено: Вс 23 Фев 20, 11:17 (5 лет тому назад)
Мы, Дмитрий - взрослые мальчики. И играть в интеллектуальные игры, блуждая в бесконечных концептуальных сетях, чем множа или дробя свои заблуждения, нам уже не интересно. Как и фантазировать в эзотерических и мистических художествах . Мы конечно исходим из своего личного опыта в дружеских и сострадательных целях.Кто-то, типа Джао Джоу утверждал, что устойчивая, непрерывная практика коана приводит к сатори за 3-4 недели. Кто-то там ещё из великих объяснял, что практика коана- это для лентяев и нетерпеливых, желающих быстрой реализации, а для трудолюбивых и правильных - лучше практиковать постепенно, поступенно, детально, сидя в дзадзэне. Но и тем и тем необходимо пережить духовную смерть , как бы для возрождения в чистоте самого Ума. А можно прекратить практику и заняться наукой или творчеством, но неудовлетворённость, дуккха опять начнёт сосать кровь нашего счастья реализации и прочих радостей бессмертия.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Пелевин. ДПП(ИНН). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Пелевин. ДПП(ИНН).
Ну, не знаю, одного Пелевина здесь уже ухандокали. Как вижу, так и говорю.
Кто Вы? Откуда пришли? Куда направляетесь?
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Пелевин. ДПП(ИНН).
Ну, не знаю, одного Пелевина здесь уже ухандокали. Как вижу, так и говорю.
Разве вы видите себя иллюзией, возникшей из ничего, по мановению магистра магии? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кто Вы? Откуда пришли? Куда направляетесь?
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
А, может, так:
Мы иллюзия. Пришли из пустоты. Идём туда, откуда пришли?
Пелевин. ДПП(ИНН).
Ну, не знаю, одного Пелевина здесь уже ухандокали. Как вижу, так и говорю.
Разве вы видите себя иллюзией, возникшей из ничего, по мановению магистра магии?
Видеть себя не обязательно глазами. Есть ещё корень всего функционала, такой, как ум. Так вот, ум подсказывает, что прошлого уже нет, настоящее неуловимо, а будущее туманно. Отсюда естественный вывод без магистров и магии: то, что не имеет постоянства, есть иллюзия. Но если Вы считаете иначе и Вам видится во всём постоянство, то разубеждать я Вас не стану.
Эти три вопроса, которые трансформируют ум человека невзирая на то, какие именно ответы он пытается дать. Значимы сами попытки, состояние пытающегося ума.
Мы обезьяны. Пришли из леса. Идем налаживать адронный коллайдер.
Следующая попытка
Больше ничего в голову не приходит.
Важны не ответы, а исследование самого вопрошающего ума _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Смотришь в чувственно-мысленное основание этого "интереса" - и не находишь там ничего интересного.)
Люди думаю, что это вопросы. А это ответ. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы