Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Коммуникация с другими людьми и рупа-дхармы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490469СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 432

490470СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.
махабхуты это только ум и вообще ничего со стороны воспринимаемой рупа нет ?
_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490471СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Но не все праджняпти можно рассматривать как дхармы.

Например?


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490472СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:
Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.
махабхуты это только ум и вообще ничего со стороны воспринимаемой рупа нет ?

Махабхуты это только ум.


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6723

490473СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Ктото пишет:
Но не все праджняпти можно рассматривать как дхармы.

Например?

Мы это уже обсудили.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490474СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Samantabhadra пишет:
Ктото пишет:
Но не все праджняпти можно рассматривать как дхармы.

Например?

Мы это уже обсудили.

Т.е. праджняпти это не праджняпти-дхармы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6723

490475СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:
Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.
махабхуты это только ум и вообще ничего со стороны воспринимаемой рупа нет ?

Рупа-дхармы - это ощущения махабхут, а не сами махабхуты, так что это тоже умственное Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 432

490476СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:
Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.
махабхуты это только ум и вообще ничего со стороны воспринимаемой рупа нет ?

Махабхуты это только ум.
Доказал.


Вот у Вас и получается что не можете различить наименования от формы, смысла от знака.

Только как Вы получаете информацию от других, как вообще общаетесь ?
(не телепатически же смыслами обмениваетесь ; )

Чтоб разрешить этот вопрос, наука Семиотика в помощь .
(ну или чтото по теории языка, или введению в языковедение, там просто проще)

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490477СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:
Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:
Samantabhadra пишет:
В.Н. пишет:

Значить у Вас читтаматра это те - ошибки крайностей которые опровергаются в учебниках Гелук )

Докажите.
махабхуты это только ум и вообще ничего со стороны воспринимаемой рупа нет ?

Махабхуты это только ум.
Доказал.


Вот у Вас и получается что не можете различить наименования от формы, смысла от знака.

Только как Вы получаете информацию от других, как вообще общаетесь ?
(не телепатически же смыслами обмениваетесь ; )

Чтоб разрешить этот вопрос, наука Семиотика в помощь .
(ну или чтото по теории языка, или введению в языковедение, там просто проще)

Нет не доказали, где обоснование?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 432

490478СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

По сути такая читтаматра это тот же материализм или адвайта веданта (которых вроде буддисты не успели покритиковать) но на примере учебников  по мадхйамаке где оппонентами такой крайний в учебных целях смоделированный взгляд - можно эту критику простроить)

Ни какой разницы:

всё материя
всё брахман
всё ум

одна суть - крайний монизм.


-

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Чт 20 Июн 19, 02:33), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490479СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н.
Короче, доказать не можете, только бла-бла-бла? Ясно с вами.


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490480СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

Вот у Вас и получается что не можете различить наименования от формы, смысла от знака.

Процитируйте, где.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

490481СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ладно, раз все оппоненты слились, пойду спать) Хороших всем рупа-снов)

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 432

490482СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
В.Н.
Короче, доказать не можете, только бла-бла-бла? Ясно с вами.
А шо доказывать то ?

микроскопический материальный внешний обьект:  ведёт себя либо как волна либо как частица в зависимости от позиции наблюдателя.
но глупо будет утверждать,  что при этом не никакого микроскопического материального внешнего обьекта
он обязательно необходим, одного наблюдателя - мало.


либо классически:
"воду"(спец. термин) - люди воспринимают как воду(обыденное слово), боги как нектар, преты как гной и т.д.
но глупо будет утверждать,  что при этом не никакого внешнего "элемента вода"(спец. термин)
он обязательно необходим, одного воспринимающего - мало.

(тут кстати Вам и примеры различения и различия:   форма(чисто именно с внешней стороны) - смысл(чисто именно со стороны воспринимающего)
, уже немного более глубже правда чем с цветом, но и более обширней и охватывающей)

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Чт 20 Июн 19, 02:47), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6723

490483СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 19, 02:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Ладно, раз все оппоненты слились, пойду спать) Хороших всем рупа-снов)

Да ладно.
Хотите считать, что все, что вы представляете слышимое, видимое и т.д., тут же магически становится рупа-дхармами, считайте Laughing

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 20 Июн 19, 02:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 11 из 17
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.680) u0.036 s0.003, 18 0.008 [263/0]