Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тайские нравы (вырезано из темы про Старцеваду)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helios_гость
Гость





478568СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 13:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Скрыто этерналистическая нирвана, по факту, ведь у многих тхеравадинов — вечная отключка, вечное небытие как идеал. В махаяне как раз все состояния, включая нирвану, непостоянны, временны.

Этернализм по определению вера в существование вечное самосохранение. Ниббана может быть постоянной, вне времени, причин и следствий, но никак не относится к сохранению самости.
Если нирвана в махаяне непостоянна, тогда это не освобождение.
Так же вера в постоянство потока сознания, его непрерываемость - махровый этернализм. То, что без субстанции - может исчезнуть без следа. То, что имеет субстанцию - сущетвует согласно закону сохранения энергии, не может быть прекращено.

То есть нирвана таки нитья? Но это и есть скрытый этернализм тхеравадинов, о котором я писал выше.

Да, постоянство потока ума — это тоже форма этернализма. К слову, данный чисто вероучительный, сказочный элемент махаяны я не разделяю, что никак не мешает мне практиковать более ключевые элементы.
Нет, вы подменяете понятия. Вера в постоянство совокупностей, в атту - это этернализм.

Прекращение дуккха не предполагает постоянство неких феноменов связаных с субъективностью (то есть с пятью совокупностями)

Я не подменяю, а предлагаю посмотреть на это более широко, более современно, более живо. Smile  Вера в метафизические, вечные, сказочные категории не исчерпывается верой в постоянство скандх.
это не вера в метафизическую сказочную категорию.
если мовокупности прекращаются - время прекращается и ни вечности ни постоянства больше нет. это состояние не может быть нарушенно, так как те же самые совокупности не могут возникнуть - причины устранены.
Если же вы считаете, что такое состояние "непостоянно", прекращется, то либо совокупности у вас каким-то образом сохраняются (постоянны), либо причины их каким-то образом не устранены (не настоящая ниббана). И то и другое - ваши личные заморочки, к Дхарме отношения не имеющие.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Sure



Зарегистрирован: 14.06.2017
Суждений: 265

478569СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 13:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Очень похоже, что так оно и есть, ведь если посмотреть его ранние посты на тхеравада.ру, то его проблемы со здоровьем начались еще до поездки на Шри-Ланку, когда он жил в гоенковском центре в подмосковье и он их связывал с травмой, полученной при строительстве этого центра. На Шри-Ланке болезнь обострилась, а версия с возможным укусом инфицированного насекомого на Ланке, появилась, после того, как врачи заподозрили нейроинфекцию (просто логика: был на Ланке, жил в джунглях, кусали насекомые, открытых ран не было, значит инфекция может быть оттуда), но потом и версия инфекции не подтвердилась, а оказалось, что у него прогрессирующая эпилепсия.
Те диагнозы, которые мне ставили ранее: оливопонтоцереберальная дегенерация, спиноцеребелярная атаксия, паркинсонизм и т.п. - все они оказались ошибочными. Сейчас врачи наконец-то уверены в основныех диагнозах: "Последствия перенесенной нейроинфекции" и "Симптоматическая эпилепсия с частыми генерализированными тонико-клоническими судорожными приступами". Слово "симптоматическая эпилепсия" говорит о том, что это не врожденная эпилепсия на радость моим недругам, а эпилепсия возникшая в результате инфекции.

Цитата Анагарика Вирагананда

_________________
Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


478571СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 13:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
По поводу сассата-диттхи или этернализма. Будда имел под этим конкретное воззрение, а именно воззрение о том, что вне пяти совокупностей существует какая-то вечно существующая душа или личность. Другими словами вера что есть некий атман вне пяти совокупностей.

Ну так махаяне вне скандх ничего нет. Почему же некоторые тхеравадины регулярно обвиняют махаянцев в этернализме? Я считаю, что дело в неумении контролировать позывы ненависти.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


478572СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 13:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Скрыто этерналистическая нирвана, по факту, ведь у многих тхеравадинов — вечная отключка, вечное небытие как идеал. В махаяне как раз все состояния, включая нирвану, непостоянны, временны.

Этернализм по определению вера в существование вечное самосохранение. Ниббана может быть постоянной, вне времени, причин и следствий, но никак не относится к сохранению самости.
Если нирвана в махаяне непостоянна, тогда это не освобождение.
Так же вера в постоянство потока сознания, его непрерываемость - махровый этернализм. То, что без субстанции - может исчезнуть без следа. То, что имеет субстанцию - сущетвует согласно закону сохранения энергии, не может быть прекращено.

То есть нирвана таки нитья? Но это и есть скрытый этернализм тхеравадинов, о котором я писал выше.

Да, постоянство потока ума — это тоже форма этернализма. К слову, данный чисто вероучительный, сказочный элемент махаяны я не разделяю, что никак не мешает мне практиковать более ключевые элементы.
Нет, вы подменяете понятия. Вера в постоянство совокупностей, в атту - это этернализм.

Прекращение дуккха не предполагает постоянство неких феноменов связаных с субъективностью (то есть с пятью совокупностями)

Я не подменяю, а предлагаю посмотреть на это более широко, более современно, более живо. Smile  Вера в метафизические, вечные, сказочные категории не исчерпывается верой в постоянство скандх.
это не вера в метафизическую сказочную категорию.
если мовокупности прекращаются - время прекращается и ни вечности ни постоянства больше нет. это состояние не может быть нарушенно, так как те же самые совокупности не могут возникнуть - причины устранены.
Если же вы считаете, что такое состояние "непостоянно", прекращется, то либо совокупности у вас каким-то образом сохраняются (постоянны), либо причины их каким-то образом не устранены (не настоящая ниббана). И то и другое - ваши личные заморочки, к Дхарме отношения не имеющие.

С современной, разумной точки зрения, прекращение чего-то — это такое же состояние, как и возникновение чего-то. Если вы верите в постоянство какого-то состояния, то вы верите в сказку, метафизическую реальность.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

478573СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 13:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
кхеминда пишет:
По поводу сассата-диттхи или этернализма. Будда имел под этим конкретное воззрение, а именно воззрение о том, что вне пяти совокупностей существует какая-то вечно существующая душа или личность. Другими словами вера что есть некий атман вне пяти совокупностей.

Ну так махаяне вне скандх ничего нет. Почему же некоторые тхеравадины регулярно обвиняют махаянцев в этернализме? Я считаю, что дело в неумении контролировать позывы ненависти.
Потому что Будда объявил пять совокупностей являются не-я (анатта)и непостоянными,(аничча) и кроме того дуккха (страдание). И в тоже время что вне пяти совокупностей нет также какого либо атмана или атты. В то время как в Махаяне в некоторых суттах встречаются идеи о вечном я вне пяти совокупностей например в махаянской паринирвана сутре, а также в Татхагатагарбха сутрах есть этерналистские идеи. Но впринципе есть альтернатива например алмазная сутра, если бы махаянисты откатились от этерналистских сутр в пользу праджняпарамитских, а желательно конкретно до алмазной, то конфликтов явно поубивалось бы, и в самой Махаяне определенные противоречия исчезли бы.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

478574СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Скрыто этерналистическая нирвана, по факту, ведь у многих тхеравадинов — вечная отключка, вечное небытие как идеал. В махаяне как раз все состояния, включая нирвану, непостоянны, временны.

Этернализм по определению вера в существование вечное самосохранение. Ниббана может быть постоянной, вне времени, причин и следствий, но никак не относится к сохранению самости.
Если нирвана в махаяне непостоянна, тогда это не освобождение.
Так же вера в постоянство потока сознания, его непрерываемость - махровый этернализм. То, что без субстанции - может исчезнуть без следа. То, что имеет субстанцию - сущетвует согласно закону сохранения энергии, не может быть прекращено.

То есть нирвана таки нитья? Но это и есть скрытый этернализм тхеравадинов, о котором я писал выше.

Да, постоянство потока ума — это тоже форма этернализма. К слову, данный чисто вероучительный, сказочный элемент махаяны я не разделяю, что никак не мешает мне практиковать более ключевые элементы.
Нет, вы подменяете понятия. Вера в постоянство совокупностей, в атту - это этернализм.

Прекращение дуккха не предполагает постоянство неких феноменов связаных с субъективностью (то есть с пятью совокупностями)

Я не подменяю, а предлагаю посмотреть на это более широко, более современно, более живо. Smile  Вера в метафизические, вечные, сказочные категории не исчерпывается верой в постоянство скандх.
это не вера в метафизическую сказочную категорию.
если мовокупности прекращаются - время прекращается и ни вечности ни постоянства больше нет. это состояние не может быть нарушенно, так как те же самые совокупности не могут возникнуть - причины устранены.
Если же вы считаете, что такое состояние "непостоянно", прекращется, то либо совокупности у вас каким-то образом сохраняются (постоянны), либо причины их каким-то образом не устранены (не настоящая ниббана). И то и другое - ваши личные заморочки, к Дхарме отношения не имеющие.

С современной, разумной точки зрения, прекращение чего-то — это такое же состояние, как и возникновение чего-то. Если вы верите в постоянство какого-то состояния, то вы верите в сказку, метафизическую реальность.
В таком случае современная разумная точка зрения идёт вразрез с точкой зрения Будды или его постижением.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


478575СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Йог пишет:
кхеминда пишет:
По поводу сассата-диттхи или этернализма. Будда имел под этим конкретное воззрение, а именно воззрение о том, что вне пяти совокупностей существует какая-то вечно существующая душа или личность. Другими словами вера что есть некий атман вне пяти совокупностей.

Ну так махаяне вне скандх ничего нет. Почему же некоторые тхеравадины регулярно обвиняют махаянцев в этернализме? Я считаю, что дело в неумении контролировать позывы ненависти.
Потому что Будда объявил пять совокупностей являются не-я (анатта)и непостоянными,(аничча) и кроме того дуккха (страдание). И в тоже время что вне пяти совокупностей нет также какого либо атмана или атты. В то время как в Махаяне в некоторых суттах встречаются идеи о вечном я вне пяти совокупностей например в махаянской паринирвана сутре, а также в Татхагатагарбха сутрах есть этерналистские идеи. Но впринципе есть альтернатива например алмазная сутра, если бы махаянисты откатились от этерналистских сутр в пользу праджняпарамитских, а желательно конкретно до алмазной, то конфликтов явно поубивалось бы, и в самой Махаяне определенные противоречия исчезли бы.

Просто некторые тхеравадины безобразно, недобросовестно изучают махаяну. Татхагатагарбха, буддхадхату — это всё не идеи о вечном "Я" вне скандх, а идеи о потенциале, возможности достижения возвышенного состояния в каждом существе.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


478576СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Helios_гость пишет:
Йог пишет:
Скрыто этерналистическая нирвана, по факту, ведь у многих тхеравадинов — вечная отключка, вечное небытие как идеал. В махаяне как раз все состояния, включая нирвану, непостоянны, временны.

Этернализм по определению вера в существование вечное самосохранение. Ниббана может быть постоянной, вне времени, причин и следствий, но никак не относится к сохранению самости.
Если нирвана в махаяне непостоянна, тогда это не освобождение.
Так же вера в постоянство потока сознания, его непрерываемость - махровый этернализм. То, что без субстанции - может исчезнуть без следа. То, что имеет субстанцию - сущетвует согласно закону сохранения энергии, не может быть прекращено.

То есть нирвана таки нитья? Но это и есть скрытый этернализм тхеравадинов, о котором я писал выше.

Да, постоянство потока ума — это тоже форма этернализма. К слову, данный чисто вероучительный, сказочный элемент махаяны я не разделяю, что никак не мешает мне практиковать более ключевые элементы.
Нет, вы подменяете понятия. Вера в постоянство совокупностей, в атту - это этернализм.

Прекращение дуккха не предполагает постоянство неких феноменов связаных с субъективностью (то есть с пятью совокупностями)

Я не подменяю, а предлагаю посмотреть на это более широко, более современно, более живо. Smile  Вера в метафизические, вечные, сказочные категории не исчерпывается верой в постоянство скандх.
это не вера в метафизическую сказочную категорию.
если мовокупности прекращаются - время прекращается и ни вечности ни постоянства больше нет. это состояние не может быть нарушенно, так как те же самые совокупности не могут возникнуть - причины устранены.
Если же вы считаете, что такое состояние "непостоянно", прекращется, то либо совокупности у вас каким-то образом сохраняются (постоянны), либо причины их каким-то образом не устранены (не настоящая ниббана). И то и другое - ваши личные заморочки, к Дхарме отношения не имеющие.

С современной, разумной точки зрения, прекращение чего-то — это такое же состояние, как и возникновение чего-то. Если вы верите в постоянство какого-то состояния, то вы верите в сказку, метафизическую реальность.
В таком случае современная разумная точка зрения идёт вразрез с точкой зрения Будды или его постижением.

Да. Поэтому популярна светская форма прочтения буддизма, а религиозная находится в состоянии прогрессирующего упадка.
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

478577СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
кхеминда пишет:
Йог пишет:
кхеминда пишет:
По поводу сассата-диттхи или этернализма. Будда имел под этим конкретное воззрение, а именно воззрение о том, что вне пяти совокупностей существует какая-то вечно существующая душа или личность. Другими словами вера что есть некий атман вне пяти совокупностей.

Ну так махаяне вне скандх ничего нет. Почему же некоторые тхеравадины регулярно обвиняют махаянцев в этернализме? Я считаю, что дело в неумении контролировать позывы ненависти.
Потому что Будда объявил пять совокупностей являются не-я (анатта)и непостоянными,(аничча) и кроме того дуккха (страдание). И в тоже время что вне пяти совокупностей нет также какого либо атмана или атты. В то время как в Махаяне в некоторых суттах встречаются идеи о вечном я вне пяти совокупностей например в махаянской паринирвана сутре, а также в Татхагатагарбха сутрах есть этерналистские идеи. Но впринципе есть альтернатива например алмазная сутра, если бы махаянисты откатились от этерналистских сутр в пользу праджняпарамитских, а желательно конкретно до алмазной, то конфликтов явно поубивалось бы, и в самой Махаяне определенные противоречия исчезли бы.

Просто некторые тхеравадины безобразно, недобросовестно изучают махаяну. Татхагатагарбха, буддхадхату — это всё не идеи о вечном "Я" вне скандх, а идеи о потенциале, возможности достижения возвышенного состояния в каждом существе.
Сутра Махапаринирвана гласит: «Сущность
( Атман) является тонкой природой
Будды…», а позже в сутре Ланкаватара
говорится, что природа Будды может быть
принята для себя ( Атман). поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).
Будда заявляет, что на самом деле есть сам
Атман во всех дхармах. Что самоуправление
является "нерушимым, как бриллиант". Будда
говорит: "Те, кто не может принять, Татхагата
вечно [нитйа], есть причина страданий."
Размышляя о вечности сущности Будды,
человек приходит к счастью и защите.
"Истинный дух", или истинная "джива"
уподобляется "драгоценностью", как алмаз.
Нирвана называется "Вечное (нитйа),
Блаженным (сукха), Я (душа) и чистота
(шубха)". Это состояние большого понимания и
знания (джняны), доступной для
пробужденного Будды.
Махаянская Махапаринирвана Сутра поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).
Будда заявляет, что на самом деле есть сам
Атман во всех дхармах. Что самоуправление
является "нерушимым, как бриллиант". Будда
говорит: "Те, кто не может принять, Татхагата
вечно [нитйа], есть причина страданий."
Размышляя о вечности сущности Будды,
человек приходит к счастью и защите.
"Истинный дух", или истинная "джива"
уподобляется "драгоценностью", как алмаз.
Нирвана называется "Вечное (нитйа),
Блаженным (сукха), Я (душа) и чистота
(шубха)". Это состояние большого понимания и
знания (джняны), доступной для
пробужденного Будды.
Будда учит, что в "мирском Я" в конечном
счете, не существует вечного, а скорее
скрывается существенное или истинное "Я",
которое неизменно, стабильно и вечно,
реальное и долгосрочное. Будда утверждает,
что, когда человек не видел природу Будды,
то для этого человека нет вечности, ни "Я",
хотя есть блаженство и полная чистота.
Нирвана изначально существует и существует
она в настоящем, но многие ее не видят.
Учения Махаяны, это длинный текст который
отличается от Хинаяны учения.


Ответы на этот пост: Йог, Ом а хум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


478578СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Йог пишет:
кхеминда пишет:
Йог пишет:
кхеминда пишет:
По поводу сассата-диттхи или этернализма. Будда имел под этим конкретное воззрение, а именно воззрение о том, что вне пяти совокупностей существует какая-то вечно существующая душа или личность. Другими словами вера что есть некий атман вне пяти совокупностей.

Ну так махаяне вне скандх ничего нет. Почему же некоторые тхеравадины регулярно обвиняют махаянцев в этернализме? Я считаю, что дело в неумении контролировать позывы ненависти.
Потому что Будда объявил пять совокупностей являются не-я (анатта)и непостоянными,(аничча) и кроме того дуккха (страдание). И в тоже время что вне пяти совокупностей нет также какого либо атмана или атты. В то время как в Махаяне в некоторых суттах встречаются идеи о вечном я вне пяти совокупностей например в махаянской паринирвана сутре, а также в Татхагатагарбха сутрах есть этерналистские идеи. Но впринципе есть альтернатива например алмазная сутра, если бы махаянисты откатились от этерналистских сутр в пользу праджняпарамитских, а желательно конкретно до алмазной, то конфликтов явно поубивалось бы, и в самой Махаяне определенные противоречия исчезли бы.

Просто некторые тхеравадины безобразно, недобросовестно изучают махаяну. Татхагатагарбха, буддхадхату — это всё не идеи о вечном "Я" вне скандх, а идеи о потенциале, возможности достижения возвышенного состояния в каждом существе.
Сутра Махапаринирвана гласит: «Сущность
( Атман) является тонкой природой
Будды…», а позже в сутре Ланкаватара
говорится, что природа Будды может быть
принята для себя ( Атман). поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).
Будда заявляет, что на самом деле есть сам
Атман во всех дхармах. Что самоуправление
является "нерушимым, как бриллиант". Будда
говорит: "Те, кто не может принять, Татхагата
вечно [нитйа], есть причина страданий."
Размышляя о вечности сущности Будды,
человек приходит к счастью и защите.
"Истинный дух", или истинная "джива"
уподобляется "драгоценностью", как алмаз.
Нирвана называется "Вечное (нитйа),
Блаженным (сукха), Я (душа) и чистота
(шубха)". Это состояние большого понимания и
знания (джняны), доступной для
пробужденного Будды.
Махаянская Махапаринирвана Сутра поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).
Будда заявляет, что на самом деле есть сам
Атман во всех дхармах. Что самоуправление
является "нерушимым, как бриллиант". Будда
говорит: "Те, кто не может принять, Татхагата
вечно [нитйа], есть причина страданий."
Размышляя о вечности сущности Будды,
человек приходит к счастью и защите.
"Истинный дух", или истинная "джива"
уподобляется "драгоценностью", как алмаз.
Нирвана называется "Вечное (нитйа),
Блаженным (сукха), Я (душа) и чистота
(шубха)". Это состояние большого понимания и
знания (джняны), доступной для
пробужденного Будды.
Будда учит, что в "мирском Я" в конечном
счете, не существует вечного, а скорее
скрывается существенное или истинное "Я",
которое неизменно, стабильно и вечно,
реальное и долгосрочное. Будда утверждает,
что, когда человек не видел природу Будды,
то для этого человека нет вечности, ни "Я",
хотя есть блаженство и полная чистота.
Нирвана изначально существует и существует
она в настоящем, но многие ее не видят.
Учения Махаяны, это длинный текст который
отличается от Хинаяны учения.

В добросовестно изученной и осмысленной махаяне все сутры — упая.
Наверх
Рената
Гость





478579СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
отчего вас раздражают все монахи тхеравады, с которыми вы имели опыт общения

Рената, а отчего вы не перестали напиваться по утрам?
Если я правильно улавливаю ваш тонкий юмор, то возможно вы пытаетесь сказать, что есть-таки монахи тхеравады, с которыми вы имели опыт личного общения и которые заслужили ваше уважение. Поведайте на благо всех живых существ и в особенности обитателей этого форума, кто же эти таинственные незнакомцы?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
КILL not Вill



Зарегистрирован: 19.07.2008
Суждений: 995

478580СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда

Вот Вы говорите ... монахи и всё такое ...

Сами получили постриг у  Б-ха Топпера ...

Потом,  погнали по-странам ЮВ  , и просить бабло за не совершенство законов (Индии) - страны, Вашего незыбленного Будды .

Вас уважать?

Пусть уж Вас ... Владимир "raudex" Смирнов проплачивает ...

Хотя, откуда у него деньги (программист и всё такое)  Smile

Вопросы будут, задавайте ...


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


478581СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 14:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Махаянская Махапаринирвана Сутра поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).

Чем это отличается от "дхува", если считать атманом, "Я" - скандхи, а данное контекстное словоупотребление, условным?


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

478583СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 15:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КILL not Вill пишет:
кхеминда

Вот Вы говорите ... монахи и всё такое ...

Сами получили постриг у  Б-ха Топпера ...

Потом,  погнали по-странам ЮВ  , и просить бабло за не совершенство законов (Индии) - страны, Вашего незыбленного Будды .

Вас уважать?

Пусть уж Вас ... Владимир "raudex" Смирнов проплачивает ...

Хотя, откуда у него деньги (программист и всё такое)  Smile

Вопросы будут, задавайте ...
Я постриг получил в Мьянме , а не у Топпера. У него из-за этого был в свою очередь огромный стресс., что без совещания с ним поехал стричься да и ещё не в Таиланд, а в Мьянму. Бикку Будданяно подробнее расскажет. В юва я и многие другие азиатские монахи перемещаемся уже давно , собственно непонятно почему монах должен вести оседлую жизнь, если в каноне такого не было, да и сейчас такого нет. Деньги просил из за ошибки индийской автобусной компании на границе Непала, а точнее из за их халатности и обмана по отношению  ко мне, что привело к нарушению закону нелегального пересечения границы. И в последствии к огромному штрафу. Уважать я не прошу, я нигде не писал, что бы меня уважали, выше как раз таки писал, о том что не нужно уважать отдельно взятых  монахов, видимо вы тему и не читали.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

478584СообщениеДобавлено: Пт 19 Апр 19, 15:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ом а хум пишет:
кхеминда пишет:

Махаянская Махапаринирвана Сутра поражает своим учением о вечном,
неизменном, блаженном, чистом,
неприкосновенном и бессмертном "Я" (Атман).

Чем это отличается от "дхува", если считать атманом, "Я" - скандхи, а данное контекстное словоупотребление, условным?
тем что нет я

Ответы на этот пост: Ом а хум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 13 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.305) u0.023 s0.002, 18 0.021 [268/0]