не со всем я конечно в статье согласен, но во многих местах автор хорошо подтверждает идею наличия плохих народов. В комментариях там во многих вещах правильно поправили автора.
Я в этой действительности не первый год, у меня много друзей тайцев, так что не надо мне рассказывать.
Есть такой нюанс: тайцы годами могут не говорить вам правду и изображать симпатию, потому возникает иллюзия полного взаимопонимания и гармонии, даже дружбы. Это для нашего миропонимания диковато, но это так. Однажды вполне может оказаться, что вы вообще толком не понимали кто вас окружает и как на самом деле к вам относятся. Это ощутил уже на своей шкуре не только я, но и много ещё кто. Понятно, что есть чудесные исключения из этого правила, с тайцами вообще можно и нужно иметь дело, у них много прекрасных черт, отсутствующих у нас, но обязательно следует принимать в расчёт вероятность того, что вас водят за нос и однажды, когда кто-то авторитетный даст отмашку, или кто то из друзей решит, что перерос вас иерархически и захочет пересмотреть ваши отношения, вы, возможно, узнаете совсем "других тайцев".
Цитата:
А я лет десять уже, и общаюсь не только с мирянами, но и с бхиккху, в разных городах и деревнях. Причем вы тут помои льете не только не монашеское житие фаранга, но и на тайцев вообще.
Я примерно столько же, в среднем, но нет смысла мериться стажем, стаж мало что значит. Я например большую часть времени говорил примерно как вы, что всё это чушь, а тайцы прекрасны, пока меня не удивили. Да, многие скорее скажут, что виноват я сам, так удобнее всего, но, к сожалению, нет, я жил практически в том же кругу, и вёл себя совершенно как раньше, даже искуснее, исправил старые свои косяки, потому что набрал опыт и уже не висел ни у кого на шее, разве что больше болел и мне чаще была нужна помощь и снисходительное отношение, вместо этого я получил диаметрально противоположное.
Это вообще про любых людей, любой национальности можно сказать, типа лучший друг тебя предал или, например, недавно в Подмосковье девчонку судили, которая заказала своих родителей из-за наследства.
Мне же друзья помогали, когда я оказывался в трудных ситуациях, не требуя ничего взамен, то есть проверены и временем и трудностями. Я не говорю, что все тайцы прекрасны, с негативом тоже сталкивался, есть среди них и отморозки, но навешивать на весь народ какие-то штампы, типа все русские мужики бухают, а все тайки работают в барах - это просто глупо.
Я в этой действительности не первый год, у меня много друзей тайцев, так что не надо мне рассказывать.
Есть такой нюанс: тайцы годами могут не говорить вам правду и изображать симпатию, потому возникает иллюзия полного взаимопонимания и гармонии, даже дружбы. Это для нашего миропонимания диковато, но это так. Однажды вполне может оказаться, что вы вообще толком не понимали кто вас окружает и как на самом деле к вам относятся. Это ощутил уже на своей шкуре не только я, но и много ещё кто. Понятно, что есть чудесные исключения из этого правила, с тайцами вообще можно и нужно иметь дело, у них много прекрасных черт, отсутствующих у нас, но обязательно следует принимать в расчёт вероятность того, что вас водят за нос и однажды, когда кто-то авторитетный даст отмашку, или кто то из друзей решит, что перерос вас иерархически и захочет пересмотреть ваши отношения, вы, возможно, узнаете совсем "других тайцев".
Цитата:
А я лет десять уже, и общаюсь не только с мирянами, но и с бхиккху, в разных городах и деревнях. Причем вы тут помои льете не только не монашеское житие фаранга, но и на тайцев вообще.
Я примерно столько же, в среднем, но нет смысла мериться стажем, стаж мало что значит. Я например большую часть времени говорил примерно как вы, что всё это чушь, а тайцы прекрасны, пока меня не удивили. Да, многие скорее скажут, что виноват я сам, так удобнее всего, но, к сожалению, нет, я жил практически в том же кругу, и вёл себя совершенно как раньше, даже искуснее, исправил старые свои косяки, потому что набрал опыт и уже не висел ни у кого на шее, разве что больше болел и мне чаще была нужна помощь и снисходительное отношение, вместо этого я получил диаметрально противоположное.
Это вообще про любых людей, любой национальности можно сказать, типа лучший друг тебя предал или, например, недавно в Подмосковье девчонку судили, которая заказала своих родителей из-за наследства.
Мне же друзья помогали, когда я оказывался в трудных ситуациях, не требуя ничего взамен, то есть проверены и временем и трудностями. Я не говорю, что все тайцы прекрасны, с негативом тоже сталкивался, есть среди них и отморозки, но навешивать на весь народ какие-то штампы, типа все русские мужики бухают, а все тайки работают в барах - это просто глупо.
№477885Добавлено: Пт 12 Апр 19, 19:23 (6 лет тому назад)
До шовинизма и "плохих народов" думаю не стоит скатываться. Да, у некоторых всех народов присутствуют какие-то неприятные особенности менталитета и культуры, но также может просто возникать недопонимание/непонимание из-за незнания языка и из-за разности культур, обычаев и норм поведения.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пт 12 Апр 19, 19:24), всего редактировалось 1 раз
Я в этой действительности не первый год, у меня много друзей тайцев, так что не надо мне рассказывать.
Есть такой нюанс: тайцы годами могут не говорить вам правду и изображать симпатию, потому возникает иллюзия полного взаимопонимания и гармонии, даже дружбы. Это для нашего миропонимания диковато, но это так. Однажды вполне может оказаться, что вы вообще толком не понимали кто вас окружает и как на самом деле к вам относятся. Это ощутил уже на своей шкуре не только я, но и много ещё кто. Понятно, что есть чудесные исключения из этого правила, с тайцами вообще можно и нужно иметь дело, у них много прекрасных черт, отсутствующих у нас, но обязательно следует принимать в расчёт вероятность того, что вас водят за нос и однажды, когда кто-то авторитетный даст отмашку, или кто то из друзей решит, что перерос вас иерархически и захочет пересмотреть ваши отношения, вы, возможно, узнаете совсем "других тайцев".
Цитата:
А я лет десять уже, и общаюсь не только с мирянами, но и с бхиккху, в разных городах и деревнях. Причем вы тут помои льете не только не монашеское житие фаранга, но и на тайцев вообще.
Я примерно столько же, в среднем, но нет смысла мериться стажем, стаж мало что значит. Я например большую часть времени говорил примерно как вы, что всё это чушь, а тайцы прекрасны, пока меня не удивили. Да, многие скорее скажут, что виноват я сам, так удобнее всего, но, к сожалению, нет, я жил практически в том же кругу, и вёл себя совершенно как раньше, даже искуснее, исправил старые свои косяки, потому что набрал опыт и уже не висел ни у кого на шее, разве что больше болел и мне чаще была нужна помощь и снисходительное отношение, вместо этого я получил диаметрально противоположное.
Это вообще про любых людей, любой национальности можно сказать, типа лучший друг тебя предал или, например, недавно в Подмосковье девчонку судили, которая заказала своих родителей из-за наследства.
Мне же друзья помогали, когда я оказывался в трудных ситуациях, не требуя ничего взамен, то есть проверены и временем и трудностями. Я не говорю, что все тайцы прекрасны, с негативом тоже сталкивался, есть среди них и отморозки, но нОпреавешивать на весь народ какие-то штампы, типа все русские мужики бухают, а все тайки работают в барах - это просто глупо.
Я также могу сказать только хорошее про Пхра Сомчая Индасуванно, который поддерживал меня в самые тяжкие времена, но это реально частный случай. Я свою точку зрения не навязываю, лишь поделился опасениями, надеюсь вам мой опыт не пригодится, и вас действительно окружают приличные люди, вот только я ещё 3 года назад считал ровно также как вы. Обобщать же каждый имеет право, в частности Кхеминда, Киттисаро, в силу своего опыта, чужого, в силу широкого круга общения, так как людей действительно довелось повидать множество, все случаи, которые перечислены, я подтверждаю. Показательно это или нет? Я убедился, что, увы, показательно, вы же пока не убедились, окей, давайте ещё поживём, жизнь рассудит. _________________ t.me/raud_ex
№477887Добавлено: Пт 12 Апр 19, 19:47 (6 лет тому назад)
Тайцы ведь, по сути, не обязаны привечать и содержать иностранных монахов, непонятно, за что на них обижаться. В любом случае, возможность там обосноваться существует, как и шанс практиковать. А что народ не тот, так это простите, не надо иметь завышенные ожиданий.
Я также могу сказать только хорошее про Пхра Сомчая Индасуванно, который поддерживал меня в самые тяжкие времена, но это реально частный случай. Я свою точку зрения не навязываю, лишь поделился опасениями, надеюсь вам мой опыт не пригодится, и вас действительно окружают приличные люди, вот только я ещё 3 года назад считал ровно также как вы. Обобщать же каждый имеет право, в частности Кхеминда, Киттисаро, в силу своего опыта, чужого, в силу широкого круга общения, так как людей действительно довелось повидать множество, все случаи, которые перечислены, я подтверждаю. Показательно это или нет? Я убедился, что, увы, показательно, вы же пока не убедились, окей, давайте ещё поживём, жизнь рассудит.
В чем я должен убедиться? Я так же сталкивался с негативом, например, один товарищ из под Накхон Патхома, обманувший меня, после чего я порвал с ним все отношения, уже несколько лет через общих знакомых пытается эти отношения восстановить, но я же не такой наивный, заранее подозревал к чему все идет и ес-но мне не нужно такое тайское окружение, я все это отсекаю. Или всегда видно, что к тебе в друзья набиваются чисто из меркантильных целей, люди не такие уж хитрые, у многих на лице все написано, да и если понаблюдать - что их сторонятся и другие тайцы, то тоже все сразу становится понятно. Или шоблы вайрунов, что-то там издалека арайвакающих на фаранга, но боящихся подойти и реально докопаться. Все это и есть частные случаи, которые иногда случаются, но их не стоит распространять на всех, и это не ежедневный опыт, а какие-то редкие события. Постоянно же окружающих тебя людей можно и нужно самому фильтровать, в любом обществе. А если с Россией сравнивать, то с тайцами мне намного комфортнее, так как среди россиян неадекватов гораздо больше попадается.
Тайцы ведь, по сути, не обязаны привечать и содержать иностранных монахов, непонятно, за что на них обижаться. В любом случае, возможность там обосноваться существует, как и шанс практиковать. А что народ не тот, так это простите, не надо иметь завышенные ожиданий.
Не обязаны, но щедро раздают всяческие авансы, настаивают на определённой схеме твоего поведения, по сути ждут от тебя такого же подхода, какой исповедуют сами: говорить только приятное, врать, слушаться непрошеных советов, не отрываться от коллектива, вписаться в негласную иерархию. То есть - "стать тайцем". Если б они сразу давали понять каково твоё место и относились не предвзято, искренне, не врали, не юлили, не кидали, не считали себя априори умнее и опытнее тебя, то вопросов бы не было. Не верить, рассчитывать на себя, не вестись на улыбки и ваи - таков универсальный рецепт. Если не обманут и помогут - хорошо, значит повезло, если нет, то время автономных вариантов Бэ и Цэ, которые должны быть заготовлены заранее. _________________ t.me/raud_ex
первая статья вообще примитив. пишет некая Катя Ким, будто она имела отношения с тайками - насобирала баек из склепа и с умным видом выкладывает в интернет, типа гуру таиланда. все в точности можно прочитать о русских девках в сша, что им только бабло нужно - gold_diggers, короче.
с другой стороны, с чего это тайка/азиатка должна отдаваться за просто так белым халявщиками-нищебродам?
хотя я лично знаю, одного буддийского профессора из сша в таиланде, который женат на тайке, имеют двое детей, и по ходу, она даже его иногда и содержит, бо не много платят буддийским профессорам.
а тайки из небольших поселений (не испорченные столицей) вовсе не обязательно зациклены на бабле - есть даже очень душевные девицы.
а вообще не к лицу серьезным людям распространять расхожие стереотипы о всем народе. по мне так тайцы далеко не самых худший этнос для общения. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Тайцы ведь, по сути, не обязаны привечать и содержать иностранных монахов, непонятно, за что на них обижаться. В любом случае, возможность там обосноваться существует, как и шанс практиковать. А что народ не тот, так это простите, не надо иметь завышенные ожиданий.
Не обязаны, но щедро раздают всяческие авансы, настаивают на определённой схеме твоего поведения, по сути ждут от тебя такого же подхода, какой исповедуют сами: говорить только приятное, врать, слушаться непрошеных советов, не отрываться от коллектива, вписаться в негласную иерархию. То есть - "стать тайцем". Если б они сразу давали понять каково твоё место и относились не предвзято, искренне, не врали, не юлили, не кидали, не считали себя априори умнее и опытнее тебя, то вопросов бы не было. Не верить, рассчитывать на себя, не вестись на улыбки и ваи - таков универсальный рецепт. Если не обманут и помогут - хорошо, значит повезло, если нет, то время автономных вариантов Бэ и Цэ, которые должны быть заготовлены заранее.
а вас обижает, что они считают умнее вас? ну а совет ваш дельный. народная мудрость всегда учит доверять, но проверять, держать порох сухим и тп. или вы полагаете , попав за рубеж вы найдете супер_этнос, на который можно 100% положиться, где никто не кинет, просто так будут деньги давать, угощать, наливать.... это кто? поляки, немцы, финны, вьетнамцы, эфиопы.... может белорусы?
думаете, если б вы пошли в православный монастырь, там было б меньше интриг и подстав? так вот вас приняли радушно, выполняли все просьбы, одаривали дарениями.... так считаете? _________________ सर्वधर्मशून्यता
не вестись на улыбки и ваи - таков универсальный рецепт. .
Вот этого не понял. Если человек тебе рад, то почему бы ему не улыбаться. А "вай" - это традиционное официальное приветствие, типа как у нас рукопожатие или в старину был - поклон и поклон земной (хотя это уже "крап"). Все эти вещи ничем не обязывают. С чего на них вестись или не вестись. Друзья, ес-но, руки друг перед другом в "пхраном мы" не складывают, они могут и "ку" с "мынг" в разговорах между собой использовать, что подчеркивает близость, хотя с незнакомыми людьми будет уже ругательством.
Раздражает. Вот я вам здесь что то напишу по буддизму, обосную - вы примите к сведению, проверите мои утверждения. Они - не так. Ты чужой, странный, а значит не можешь являться источником чего то правдивого в данной теме, даже если ссылаешься на Тексты, цитируешь на Пали, а вот если сидящий рядом вполне невежественный, но за какие то свои заслуги ставший влиятельным таец подтвердит твои слова, то сразу почему то верят, не проверяя.
или вы полагаете , попав за рубеж вы найдете супер_этнос, на который можно 100% положиться, где никто не кинет, просто так будут деньги давать, угощать, наливать.... это кто? поляки, немцы, финны, вьетнамцы, эфиопы.... может белорусы?
Нет, я просто сравниваю с сингалами, при прочих равных - куда более близкий нам народ и понятный. У них тоже свои причуды, и непунктальность есть, и необязательность, как и везде в Азии, но за нос они не водят, как тайцы. Как они к тебе относятся почти сразу ясно. Шовинизма в них ни грамма, хотя народ очень древний, заслуженный, осведомлённый, если говорить о Тхераваде.
Дхаммавадин пишет:
Вот этого не понял. Если человек тебе рад, то почему бы ему не улыбаться. А "вай" - это традиционное официальное приветствие, типа как у нас рукопожатие или в старину был - поклон и поклон земной (хотя это уже "крап"). Все эти вещи ничем не обязывают. С чего на них вестись или не вестись.
Далеко не всегда он рад. В том то и дело. Ну вы это сейчас знаете, и я знаю, что ничего не стоит за внешними знаками уважения, как бы подчёркнуто пылко таец их не проявлял - приветствовал, улыбался, кланялся. Но хотя бы не ожидаешь за этим неприязни, а она случается, и чаще чем нам кажется, поди разберись. Потому я и сформулировал так (не к вам, кстати, обращаясь), те из наших, кто не знаком с такой особенностью, зачастую ведутся на эту мишуру, создают у себя ложное мнение о благорасположенности тайца.
Постоянно сталкивался - допустим тебе чего то надо от тайца, ты приходишь, говоришь мол - надо, он соглашается, предъявляет встречные условия, например называет цену, сроки, они тебя устраивают, и ты ждёшь. А не происходит ничего! Возвращаешься, спрашиваешь - говорит, что всё окей, просто забыл или был занят, но уж завтра точно сделает. Второй раз приходишь, третий - бестолку. Потом через третьих лиц узнаёшь, что на самом деле он ничего и не планировал, и не думал даже начинать, и цена его на самом деле не устраивала, и он сразу об этом знал, ведь он сам её и назвал! Но зачем то врал, улыбался, соглашался и продолжает это делать дальше, притом, что видит, что я рассчитываю на него и продолжаю ждать, хотя сто раз бы мог решить проблему сам за это время. Это не единичный пример, а регулярный. И не о пустяках речь, а о важных штуках. _________________ t.me/raud_ex
Постоянно сталкивался - допустим тебе чего то надо от тайца, ты приходишь, говоришь мол - надо, он соглашается, предъявляет встречные условия, например называет цену, сроки, они тебя устраивают, и ты ждёшь. А не происходит ничего! Возвращаешься, спрашиваешь - говорит, что всё окей, просто забыл или был занят, но уж завтра точно сделает. Второй раз приходишь, третий - бестолку. Потом через третьих лиц узнаёшь, что на самом деле он ничего и не планировал, и не думал даже начинать, и цена его на самом деле не устраивала, и он сразу об этом знал, ведь он сам её и назвал! Но зачем то врал, улыбался, соглашался и продолжает это делать дальше, притом, что видит, что я рассчитываю на него и продолжаю ждать, хотя сто раз бы мог решить проблему сам за это время. Это не единичный пример, а регулярный. И не о пустяках речь, а о важных штуках.
Бханте, так и японец поступит.
Другой менталитет и язык. Соглашение и такой дальнейший разговор, часто будет означать лишь только то, что он Вас понял.
Сингалы конечно к нам ближе, самый первый колонизированный народ в том регионе. Шри Ланку ещё в начале 16 века португальцы оккупировали.
Нет, я просто сравниваю с сингалами, при прочих равных - куда более близкий нам народ и понятный. У них тоже свои причуды, и непунктальность есть, и необязательность, как и везде в Азии, но за нос они не водят, как тайцы. Как они к тебе относятся почти сразу ясно. Шовинизма в них ни грамма, хотя народ очень древний, заслуженный, осведомлённый, если говорить о Тхераваде.
а что за сделки у вас как у монаха были с тайцами, чего так вас задело? хотели процитировав канон сразу зарекомендовать себя уважаемым гуру со всеми вытекающими? ну в чаньском монастыре можно и палкой получить, а то и работать в огороде. а там работать никто не заставлял, так ведь? ну и байка про пилу - типа будут пилить, надо с блаженной улыбкой реагировать, а вас что-то раздражало. может быть космос/бог/аллах/брахма вас туда поместили специально для выработки смирения во спасение...
шовинизм это естественно для азиатов. понятно, им в голову не войдут глупости про слезы и "покаяния за предков", или "стыдно быть русским" как у россиянских либерастов. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы