Ох уж эти сектанты, понавытаскивали сутт из Суттаны под свои нелепые воззрения, сочинили арью-мыслителя не имеющего никакой реальной практики и носятся по форумам, принижая традиционную Тхераваду, опирающуюся на ПК. Хорошо, что их пока немного )
Толи дело неовипасанщики, на сутты забили, начитаются абхидхаматтха-сангахи с висуддхимаггой и обдалбываются видением рупакалап по подъездам. Упарываются впадением в транс и глюками, раскладывая все на дхаммы в своей голове и считая это реальностью. Наделили сотапанну свойствами араханта, а випассана-ньяну обесценили до трансовых глюков в псевдомедитации, с вкраплениями самогипноза на основе текстов из абхидхаммических методичек. Начинают практику с этой своей сектантской медитации (по Махаси, по Гоенке и иже с ними), и ей же все и заканчивается (некоторые адепты заканчивают в дурке).
Кстати, я бы хотел видеть Suttas, корчащегося под разрядом тока (который концепция) и вопросить его, почему он недоволен. Если его боль - следствие концепции, то он легко может не испытывать ее, и сидеть даже в трансформаторной будке без вреда для здоровья.
Почему вы считаете, что если нечто концепция, то это можно "легко не испытывать"?
Я могу, погрузившись в самадхи, прекратить возникновение концепций. Но я уверен, что ток меня убьет и в самадхи. Значит, и Suttas может прекратить концепцию.
Вы все о чем-то своем. В саматхе, если у вас это синоним самадхи, концепции не прекращаются, для этого нужно йонисо манасикара с развитыми сатисампаджаннья и сосредоточением в настоящем моменте, развить випассану. Но даже отбросив концепции, вы тем самым не прекратите дуккху телесную, а только умственную, измышление, которая завязана на искаженном восприятии первичной реальности. См. Сала сутту. Потому что концепции - это лишь сконструированное умом видение, наложенное на первичные дхаммы. Ведана-дхамма не будет более возникать только араханта со смертью, потому что более кхандхи не рождаются.
Вы все о чем-то своем. В саматхе, если у вас это синоним самадхи, концепции не прекращаются, для этого нужно йонисо манасикара с развитыми сатисампаджаннья и сосредоточением в настоящем моменте, развить випассану.
Хочу рЫгать. Какие концепции, термин на пали не подскажете? Если вы про шаматху, то проявления дхарм в потоке сознания не происходит, т.к. сознание зафиксировано на объекте шаматхи. Вместо внешней рупы человек видит мандалу, например, вместо звука слышит мантру, и т.п. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы все о чем-то своем. В саматхе, если у вас это синоним самадхи, концепции не прекращаются, для этого нужно йонисо манасикара с развитыми сатисампаджаннья и сосредоточением в настоящем моменте, развить випассану.
Хочу рЫгать. Какие концепции, термин на пали не подскажете? Если вы про шаматху, то проявления дхарм в потоке сознания не происходит, т.к. сознание зафиксировано на объекте шаматхи. Вместо внешней рупы человек видит мандалу, например, вместо звука слышит мантру, и т.п.
Чел ни разу не медитировал по настоящему. Вообще не понимает, что такое саматха, только книжек начитался про воображаемую "випассану" и по кругу одно и тоже из своих портянок как попугайчик говорит, противопоставляя абхидхаммические концепты иным концептам, и считая это реальностью в противовес тому, что он считает концептами. Даже не понимая, что дхату, кхандхи, аятаны - это тоже концепции, но только методически-заточенные.
№467647Добавлено: Вс 27 Янв 19, 17:03 (6 лет тому назад)
Для буддистов аргумент "ад хоминем" не работает. Надо писать про наличие в оппонирующих скандхах определенных неблагих дхарм, и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 27 Янв 19, 17:04), всего редактировалось 1 раз
Я вам уже ответил, что пхоттхаббам - это три первоэлемента, а не производная рупа, производная - это то, что зависимо от первоэлементов, первоэлементы же не могут быть в зависимости от первоэлементов, если вы этого не догоняете, то не мои проблемы.
Сангаха: "Объектные материальные явления: видимая форма, звук, запах, вкус и тактильный объект, состоящий из трёх первоэлементов, исключая вода-элемент."
Калапы тут вообще ни при чем, это концепции, а не параматтха-дхаммы.
Да я не обязан вашим методичкам следовать. Я учился вайбхашиковской абхидхарме, там в параману входят атомы осязаемого. Но не суть. Ток ударит вас, породив дхарму осязаемого, если по-нашему, по дуйрически, или же породив еще что-то явно материальное и дхармическое, т.к. три махабхута - это явно дхармы, причем парамартха, по-вашему, по-хинаянски.
Я не в курсе - что, где и как вы изучали, но в Тхераваде, на параматтха уровне, нет никакого тока ударяющего "меня", атомов тоже нет, а есть читта, четасики, рупа и ниббана. Чем обусловлены дхаммы, кроме необусловленной ниббаны - описано в Паттхане.
Осязаемое охватывается у вас махабхутами, махабхуты - рупой. Стало быть, осязаемое - рупа, стало быть - параматтха.
Цитата:
Кстати, я бы хотел видеть Suttas, корчащегося под разрядом тока (который концепция) и вопросить его, почему он недоволен. Если его боль - следствие концепции, то он легко может не испытывать ее, и сидеть даже в трансформаторной будке без вреда для здоровья.
Ну и ? Хотели бы видеть, так я уже понял, что вы извращенец в этом плане и любите смотреть на людей под напряжением. Вопрос-то в чем? Так и не поняли, что нет таких параматтхадхамм, как - ток? Есть ведана - дуккха, которая с сознанием возникает при каких-то контактах чувственных основ и объектов. Все это первичные дзаммы. А разряд тока и как кто-то корчится от боли - концепции сотворенные умом.
№467650Добавлено: Вс 27 Янв 19, 17:05 (6 лет тому назад)
Материальное - в большей степени объективная реальность. Форма. Рупа. Переживания, чувства и прочее завязаны на объективной констатации. Двойственность это и есть разделение на субъективное и объективное. И субъект и объект в Дхарме- концепции, то есть условность, знак. Коих в подлинной природе Ума не существует акромя как иллюзий. Вантус пребывает в мире иллюзий, майи, из-за неспособности выйти за их пределы.)
Вы все о чем-то своем. В саматхе, если у вас это синоним самадхи, концепции не прекращаются, для этого нужно йонисо манасикара с развитыми сатисампаджаннья и сосредоточением в настоящем моменте, развить випассану.
Хочу рЫгать. Какие концепции, термин на пали не подскажете? Если вы про шаматху, то проявления дхарм в потоке сознания не происходит, т.к. сознание зафиксировано на объекте шаматхи. Вместо внешней рупы человек видит мандалу, например, вместо звука слышит мантру, и т.п.
Ну и ? Хотели бы видеть, так я уже понял, что вы извращенец в этом плане и любите смотреть на людей под напряжением. Вопрос-то в чем? Так и не поняли, что нет таких параматтхадхамм, как - ток? Есть ведана - дуккха, которая с сознанием возникает при каких-то контактах чувственных основ и объектов. Все это первичные дзаммы. А разряд тока и как кто-то корчится от боли - концепции сотворенные умом.
Почему ж, корчи вполне настоящие, вы будете корчится даже без сознания, даже если голову вам удалить (см. опыт Луиджи Гальвани и лягушек). Ток не зависим от вашего сознания, он будет корчить вас даже мертвого, вызывая сокращения мышц. Но индусы не знали о токе, и не придумали для него дхарм. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус - материалист. Он объективные, т.е. материальные переживания и прочие феномены принимает за субстанцию, неизменную самосущую и исключительную реальность. И не способен понять, в виду отсутствия опыта, что субъективное и объективное - концепции, что уже в дхиянах, в самадхи. не говоря о нирване нет субъективного и объективного. Там же где они есть - есть и чьё-то страдание, удар током, размышления о 4БИ и т.д.
Это ваши фантазии. Мы не про материальное/нематериальное, а про функциональную вещь(kṛtaka)/концепт(nitya) говорим (см. саутрантиков). Ток - явно kṛtaka.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы все о чем-то своем. В саматхе, если у вас это синоним самадхи, концепции не прекращаются, для этого нужно йонисо манасикара с развитыми сатисампаджаннья и сосредоточением в настоящем моменте, развить випассану.
Хочу рЫгать. Какие концепции, термин на пали не подскажете? Если вы про шаматху, то проявления дхарм в потоке сознания не происходит, т.к. сознание зафиксировано на объекте шаматхи. Вместо внешней рупы человек видит мандалу, например, вместо звука слышит мантру, и т.п.
Чел ни разу не медитировал по настоящему. Вообще не понимает, что такое саматха, только книжек начитался про воображаемую "випассану" и по кругу одно и тоже из своих портянок как попугайчик говорит, противопоставляя абхидхаммические концепты иным концептам, и считая это реальностью в противовес тому, что он считает концептами. Даже не понимая, что дхату, кхандхи, аятаны - это тоже концепции, но только методически-заточенные.
Вы определитесь хоть с тапками, которые кидаете, а то сначала недовольны, что люди сразу медитируют, а теперь оказывается - не медитируют, да еще и по настоящему. Ох уж эти сектанты ))
Но индусы не знали о токе, и не придумали для него дхарм.
Дхармы - списки того, что может приниматься за себя. А не онтологии устройства вселенной ленинистов.
Это ваше личное мнение. Бодхисаттва имеет две цели, и знание онтологии ему нужно для осуществления цели для других. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Бодхисаттва имеет две цели, и знание онтологии ему нужно для осуществления цели для других.
Других бодхисаттва учит тем же дхармам, а не другим.
Т.е. бодхисаттва не приносит конкретной помощи, а превращает всех в тихие овощи, тихо считающие калапы и прочую хрень? А как же всеведение? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы