Суньте, пожалуйста, пальцы в розетку 220в. И скажите, что же вас ударит - неужто концепция? И да, нама на внешнюю рупу не влияет никак (нельзя усилием мысли заставить предметы летать по комнате).
С окуклившимися абхидхаммистами бестолку разговаривать. Они будут свои портянки со списками дхамм пересказывать солипсические, и байки про деление на концепции и неуловимую кшаника-реальность. Да еще практику медитативную на этом строить. Щас практически весь буддизм в эту ересь абхидхаммическую погружен. В суттах этой ереси нет.
В суттах, которые подходят под ваше понимание буддизма - возможно и нет, а в Суттане - есть )
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№467599Добавлено: Вс 27 Янв 19, 16:03 (6 лет тому назад)
Вона кадампинские геше и их индийские предшественники обдалбывались дуйрой и сосали гной из прокаженных, и занимались тому подобным мазохизмом из лучших побуждений. А могли подумать бы над гигиеной, используя свой острый ум, и научить тибетцев мыть руки, не есть с больными из одной посуды, карантин там ввести. И вместо метафизической помощи сделали бы реальную. Но не сделали. А почему - дуйра и подобное бесплодны, они дают иллюзию знания, но не знание. Эта иллюзия не может быть обращена в реальную пользу живым существам. Т.е. вместо борьбы со свабхавой, которая и так фантастична в том виде, в каком с ней борются, и никем ныне не признается, можно было бы обратить свой ум на разбор причин возникновения заразы. Но нет, автофейл. Духи не так влияют, махабхуты не так сложились и т.п. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Во-вторых, буддизм адекватен, но никому не навязывается, каждый выбирает свой путь сам, не адекватны некоторые товарищи, которые неспособны понять разницу между саммути и параматтха, потому у них все в куче и на этом они строят свои глупые нападки.
А вообще, люблю боевых тхеравадинов. Как же адекватен - ток, способный убить, относит к концепциям, а несуществующие махабхуты, которых никто и никогда не видал - к парамартхе. Смех один.
А мне кажутся странными чудики, которые думают, что раз они не могут воспринимать махабхуты, то и никто другой их не способен осознавать.
Вы можете воспринимать махабхуты? Отвесьте мне, пожалуйста, три грамма махабхута "огонь".
Отвесить-то я могу, но вы же воспринимаете только концепции и получится, что отвесил "огонька", а получили пенделей, обидитесь же )
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин?
У каждой будут некоторые иные причины, чем у других. _________________ Буддизм чистой воды
Конечно неадекват. Прочитал книжки по абхидхамме, поверил во всю эту муть, и носиться по форумам, пересказывая на зубок методички. В Азии некоторые аджаны всю практику медитативную на абхидхамме строят, учат учеников рупа-калапы вниманием ловить, и рассказывают про то, что в джханах они там моменты сознания ловят в одну тысячную или миллионную долю секунды
Во-вторых, буддизм адекватен, но никому не навязывается, каждый выбирает свой путь сам, не адекватны некоторые товарищи, которые неспособны понять разницу между саммути и параматтха, потому у них все в куче и на этом они строят свои глупые нападки.
А вообще, люблю боевых тхеравадинов. Как же адекватен - ток, способный убить, относит к концепциям, а несуществующие махабхуты, которых никто и никогда не видал - к парамартхе. Смех один.
А мне кажутся странными чудики, которые думают, что раз они не могут воспринимать махабхуты, то и никто другой их не способен осознавать.
Вы можете воспринимать махабхуты? Отвесьте мне, пожалуйста, три грамма махабхута "огонь".
Отвесить-то я могу, но вы же воспринимаете только концепции и получится, что отвесил "огонька", а получили пенделей, обидитесь же )
Слив засчитан. Про Phoṭṭhabbaṃ is the senseobject of kāya (or taca) touch (“kāyena phoṭṭhabbaṃ phusitvā” D. III, 226, 250, 269; Nd2 p. 238 under rūpa). вы молчите, на просьбу предъявить наблюдаемый махабхут - тоже молчите, шуткуете не по теме. Я кстати понял - тхеравадинская калапа, в отличие от вайбхашиковской параману, не содержит атома осязаемого. Но это не страшно, там осязаемое дается через комбинацию четырех махабхут. Тем не менее, кайендрия есть и у тхеравадинов, и дхарма Phoṭṭhabba вполне есть.
Кстати, никаких калап не существует, вы в курсе? Как и параману. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин?
У каждой будут некоторые иные причины, чем у других.
Например? У них будут различны только время создания, как кажется (не уверен). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин?
У каждой будут некоторые иные причины, чем у других.
Например? У них будут различны только время создания, как кажется (не уверен).
Этого достаточно, можно дальше не копать. Произведенное в разное время - не может быть одним и тем же. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№467610Добавлено: Вс 27 Янв 19, 16:20 (6 лет тому назад)
Вообще, как можно в 21 в. серьезно относиться к таким выдумкам типа калап и параману? С их атомами вкуса и ... питательности (в калапах, в параману нет, вайбхашики были умнее предтеч тхеравадинов). Верить! В атомы! Питательности! Почему ж тогда питательное для термита непитательно для человека, атомы ж питательности одинаковые всюду. Ибоваистену - ответит тхеравадин. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вообще, как можно в 21 в. серьезно относиться к таким выдумкам типа калап и параману?
Попытаетесь опровергнуть сугубо феноменологический (идеальный) предмет, делая вид, что он материальный как у ленинистов? _________________ Буддизм чистой воды
Во-вторых, буддизм адекватен, но никому не навязывается, каждый выбирает свой путь сам, не адекватны некоторые товарищи, которые неспособны понять разницу между саммути и параматтха, потому у них все в куче и на этом они строят свои глупые нападки.
А вообще, люблю боевых тхеравадинов. Как же адекватен - ток, способный убить, относит к концепциям, а несуществующие махабхуты, которых никто и никогда не видал - к парамартхе. Смех один.
А мне кажутся странными чудики, которые думают, что раз они не могут воспринимать махабхуты, то и никто другой их не способен осознавать.
Вы можете воспринимать махабхуты? Отвесьте мне, пожалуйста, три грамма махабхута "огонь".
Отвесить-то я могу, но вы же воспринимаете только концепции и получится, что отвесил "огонька", а получили пенделей, обидитесь же )
Слив засчитан. Про Phoṭṭhabbaṃ is the senseobject of kāya (or taca) touch (“kāyena phoṭṭhabbaṃ phusitvā” D. III, 226, 250, 269; Nd2 p. 238 under rūpa). вы молчите, на просьбу предъявить наблюдаемый махабхут - тоже молчите, шуткуете не по теме. Я кстати понял - тхеравадинская калапа, в отличие от вайбхашиковской параману, не содержит атома осязаемого. Но это не страшно, там осязаемое дается через комбинацию четырех махабхут. Тем не менее, кайендрия есть и у тхеравадинов, и дхарма Phoṭṭhabba вполне есть.
Кстати, никаких калап не существует, вы в курсе? Как и параману.
Я вам уже ответил, что пхоттхаббам - это три первоэлемента, а не производная рупа, производная - это то, что зависимо от первоэлементов, первоэлементы же не могут быть в зависимости от первоэлементов, если вы этого не догоняете, то не мои проблемы.
Сангаха: "Объектные материальные явления: видимая форма, звук, запах, вкус и тактильный объект, состоящий из трёх первоэлементов, исключая вода-элемент."
Калапы тут вообще ни при чем, это концепции, а не параматтха-дхаммы.
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин?
У каждой будут некоторые иные причины, чем у других.
Например? У них будут различны только время создания, как кажется (не уверен).
Этого достаточно, можно дальше не копать. Произведенное в разное время - не может быть одним и тем же.
Время - нечто субъективное, это свойство внешнего наблюдателя, а не самой цепочки машин. Но я реально не знаю. Это как раз глубокий момент.
А если так - мы подошли к цепочке, ближайшая машина собрана на 99%, чуть дальше - на 98%, еще чуть - 97,9% и т.п., причем степень собранности асимптотически стремится к нулю, но нигде не нуль (как гипербола на графике). Т.е. нельзя сказать, что они собраны последовательно, а как бы "перетекают". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я вам уже ответил, что пхоттхаббам - это три первоэлемента, а не производная рупа, производная - это то, что зависимо от первоэлементов, первоэлементы же не могут быть в зависимости от первоэлементов, если вы этого не догоняете, то не мои проблемы.
Сангаха: "Объектные материальные явления: видимая форма, звук, запах, вкус и тактильный объект, состоящий из трёх первоэлементов, исключая вода-элемент."
Калапы тут вообще ни при чем, это концепции, а не параматтха-дхаммы.
Да я не обязан вашим методичкам следовать. Я учился вайбхашиковской абхидхарме, там в параману входят атомы осязаемого. Но не суть. Ток ударит вас, породив дхарму осязаемого, если по-нашему, по дуйрически, или же породив еще что-то явно материальное и дхармическое, т.к. три махабхута - это явно дхармы, причем парамартха, по-вашему, по-хинаянски. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, у первой машины и копии - полностью одинаковые причины или есть и разные?
Это есть первая машина, тогда все понятно. Первую машину кто-то создал, тогда как остальные машины самокопируются. А если первой нет, а есть лишь актуальный поток самособирающихся машин?
У каждой будут некоторые иные причины, чем у других.
Например? У них будут различны только время создания, как кажется (не уверен).
Этого достаточно, можно дальше не копать. Произведенное в разное время - не может быть одним и тем же.
Время - нечто субъективное, это свойство внешнего наблюдателя, а не самой цепочки машин. Но я реально не знаю. Это как раз глубокий момент.
А если так - мы подошли к цепочке, ближайшая машина собрана на 99%, чуть дальше - на 98%, еще чуть - 97,9% и т.п., причем степень собранности асимптотически стремится к нулю, но нигде не нуль (как гипербола на графике). Т.е. нельзя сказать, что они собраны последовательно, а как бы "перетекают".
Хоть затекают, хоть вытекают - нечто одно рождается только один раз. Если "рождений" много - это разные вещи (к теме треда). _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 27 Янв 19, 16:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы