Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Горампа - "Различение воззрений" (Lta ba’i shan ’byed) - глава 4 (перевод)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464466СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.

3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?

1 - ????

3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.

Rolling Eyes

ЗЫ Это не издевательство, если что.
Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464467СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
чайник2 пишет:

Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.

На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет.
Почему-нет? Куда делась?

Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Росс
Гость





464469СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Явления как раз и есть явление причинной цепи.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

464472СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:
Цитата:
1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.

3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?

1 - ????

3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.

Rolling Eyes

ЗЫ Это не издевательство, если что.
Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.

Парамартха у меня засунута в "не появляются" за малую колесницу и в "телегу" за махаяну. Так что это не я путаю, а вы не читаете. Сорри, зооман.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Zooman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464473СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ранее вы писали про "взаимообусловленность".
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


464474СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:
шинтанг пишет:
чайник2 пишет:

Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.

На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет.
Почему-нет? Куда делась?

Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать.


Ответы на этот пост: Zooman
Наверх
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464476СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:
Цитата:
1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.

3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?

1 - ????

3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.

Rolling Eyes

ЗЫ Это не издевательство, если что.
Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.

Парамартха у меня засунута в "не появляются" за малую колесницу и в "телегу" за махаяну. Так что это не я путаю, а вы не читаете. Сорри, зооман.
Пункт3 - предлагается применять к условным явлениям средства абсолютного анализа. Если вы этого не видите, то опус- точно не издевательство.
Что, конечно, не отменяет достойнств опуса в литературном смысле- возможно, некоторые сочтут это за остроумный анекдот.


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464478СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Zooman пишет:
шинтанг пишет:
чайник2 пишет:

Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.

На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет.
Почему-нет? Куда делась?

Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать.
Знаком.
Вы знакомы с разницей между дхармой и дхармой существующей "собственной силой", "со своей стороны" и т.п.?


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


464479СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:

Пункт3 - предлагается применять к условным явлениям средства абсолютного анализа. Если вы этого не видите, то опус- точно не издевательство.

Он не понимает, что такое "рациональный анализ" и какое отношение он имеет к парамартхе.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

464480СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Есть конкретные категории: "тождественное", "отличное".
Если оппонент запихивает причину ушибов в "отличное", то его опровергают: "Тогда и тьма появляется от пламени".
Если возражает, что ушибы возникли из-за беготни по льду, то это означает, что он запихнул причину не в общую категорию "отличное", а в категорию "особое отличное". Соответственно дальше прасангик работает уже с этой категорией.

Это карикатурные опровержения с помощью полисемии. Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более. У всех "и не отлично и не то же". Оно уже в ПК есть. Вам говорят: машина едет при условии топлива, водителя, дороги. Вы сочиняете софизм: всё это не машина, а иное. Тогда и тьма появляется от света. В обычной жизни обзовут, потому что нет времени объяснять, каким образом одно "иное" отличается от другого "иного".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: шинтанг, Zooman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


464481СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Есть конкретные категории: "тождественное", "отличное".
Если оппонент запихивает причину ушибов в "отличное", то его опровергают: "Тогда и тьма появляется от пламени".
Если возражает, что ушибы возникли из-за беготни по льду, то это означает, что он запихнул причину не в общую категорию "отличное", а в категорию "особое отличное". Соответственно дальше прасангик работает уже с этой категорией.

Вы не понимаете, что ли? Это карикатурные опровержения с помощью полисемии. Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более. У всех "и не отлично и не то же". Оно уже в ПК есть. Вам говорят: машина едет при условии топлива, водителя, дороги. Вы сочиняете софизм: всё это не машина, а иное. Тогда и тьма появляется от света. В обычной жизни вас обзовут, потому что нет времени объяснять, каким образом одно "иное" отличается от другого "иного".

В том то и дело, что вы не понимаете две истины и отсюда ваши утверждения про "В обычной жизни вас обзовут".


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


464482СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть среди индийских мадхьямаков подход, что с тупыми обычными людьми можно работать с позиции буддийских реалистов, а не мадхьямаки. И если их философская позиция снята, то дальше можно пробовать и махаянские системы. Очень разумная точка зрения - очевидно же, сколько бреда говорится про мадхьямаку.
Наверх
Zooman
Гость


Откуда: Almancil


464483СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более
Всеобъемлющий список был и есть у всех: каждая дхарма тождественна себе и отлична от другой дхармы.
Что касается того, что вы отказываете шравакам в праве быть прасангиками и наоборот, то это, вероятно, тоже карикатура. На что-то.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

464484СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 21:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

В том то и дело, что вы не понимаете две истины и отсюда ваши утверждения про "В обычной жизни вас обзовут".

Никогда и не претендовал на понимание в ключе прасангики. А различие локия\парамартха труда не составит у кого угодно прочитать и понять. Действия совершаются для чего-то, с целью. Поскольку есть цель, объекты известны, мышление работает, - будет реакция на софизм. Поэтому пример из обычной жизни, т.к. при переходе на абстракции начинается пробуксовка.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


464485СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 19, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:
шинтанг пишет:
Zooman пишет:
шинтанг пишет:
чайник2 пишет:

Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.

На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет.
Почему-нет? Куда делась?

Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать.
Знаком.
Вы знакомы с разницей между дхармой и дхармой существующей "собственной силой", "со своей стороны" и т.п.?

Продукт деятельности rig shes существует просто или со своей стороны?


Ответы на этот пост: Zooman
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 8 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.069) u0.015 s0.002, 18 0.016 [267/0]