Тождественны возникающему ростку могут быть только вода, почва и др.
Не могут. Тождественное - это одно и то же, без различий.
Тождественны по признаку "являющееся причиной".
У людей это называется "входят в одно общее", или "имеют общее качество".
Тождественное по признаку "являющееся причиной ростка" не является инаковым по отношению к ростку, потому что если бы они были инаковыми, то вода и пр. (из круга вещей тождественных по признаку) были бы равны огню.
"Не являются инаковыми" вообще или по какому-то признаку?
По признаку.
Вода, которая имеет признак причины ростка, не равна огню, который не имеет признак причины ростка.
Вода и росток оба обладают признаком "причина ростка"?
Вода и росток тождественны по континууму, а огонь и росток инаковы по континууму.
Тождественны возникающему ростку могут быть только вода, почва и др.
Не могут. Тождественное - это одно и то же, без различий.
Тождественны по признаку "являющееся причиной".
У людей это называется "входят в одно общее", или "имеют общее качество".
Тождественное по признаку "являющееся причиной ростка" не является инаковым по отношению к ростку, потому что если бы они были инаковыми, то вода и пр. (из круга вещей тождественных по признаку) были бы равны огню.
"Не являются инаковыми" вообще или по какому-то признаку?
По признаку.
Вода, которая имеет признак причины ростка, не равна огню, который не имеет признак причины ростка.
Вода и росток оба обладают признаком "причина ростка"?
Вода и росток тождественны по континууму, а огонь и росток инаковы по континууму.
Сочиняете по ходу пьесы? "Континуум" - это что за зверь тут? Это признак или не признак? _________________ Буддизм чистой воды
Тождественны возникающему ростку могут быть только вода, почва и др.
Не могут. Тождественное - это одно и то же, без различий.
Тождественны по признаку "являющееся причиной".
У людей это называется "входят в одно общее", или "имеют общее качество".
Тождественное по признаку "являющееся причиной ростка" не является инаковым по отношению к ростку, потому что если бы они были инаковыми, то вода и пр. (из круга вещей тождественных по признаку) были бы равны огню.
"Не являются инаковыми" вообще или по какому-то признаку?
По признаку.
Вода, которая имеет признак причины ростка, не равна огню, который не имеет признак причины ростка.
Вода и росток оба обладают признаком "причина ростка"?
Вода и росток тождественны по континууму, а огонь и росток инаковы по континууму.
Сочиняете по ходу пьесы? "Континуум" - это что за зверь тут? Это признак или не признак?
Континуум - это восьмая характеристика непостоянства. Самскрита дхармы рассматриваются как непрерывно возникающие и прекращающиеся в рамках континуума.
У воды и ростка признак принадлежности к одном континууму.
Тождественны возникающему ростку могут быть только вода, почва и др.
Не могут. Тождественное - это одно и то же, без различий.
Тождественны по признаку "являющееся причиной".
У людей это называется "входят в одно общее", или "имеют общее качество".
Тождественное по признаку "являющееся причиной ростка" не является инаковым по отношению к ростку, потому что если бы они были инаковыми, то вода и пр. (из круга вещей тождественных по признаку) были бы равны огню.
"Не являются инаковыми" вообще или по какому-то признаку?
По признаку.
Вода, которая имеет признак причины ростка, не равна огню, который не имеет признак причины ростка.
Вода и росток оба обладают признаком "причина ростка"?
Вода и росток тождественны по континууму, а огонь и росток инаковы по континууму.
Сочиняете по ходу пьесы? "Континуум" - это что за зверь тут? Это признак или не признак?
Континуум - это восьмая характеристика непостоянства. Самскрита дхармы рассматриваются как непрерывно возникающие и прекращающиеся в рамках континуума.
У воды и ростка признак принадлежности к одном континууму.
Всё, что возникает и прекращется - обладает одним этим качеством? Или у вас придуманы некие разные эти качества? _________________ Буддизм чистой воды
Вода так то может и не быть условием - залить росток и уже не условие.
Сужаем условие до "умеренное количество воды".
Так оно со всем так. Это ж махабхуты-активности-абстракции. Металл в земле, все твердое - Земля. Температура (любая) - Огонь. Т.е. задача дать описание созависимости, без "бохсделал" и пр. Установить, что рассматриваемые соответствующие условия и росток не одно и то же и не иные, т.к. в одном контексте. Можно ведь сказать и что удобрений нет, а без них ничто не вырастет...
Но это не насчет хету-пратьяйной разборки, а в смысле, что деление на "тождественны по причине" подходит и абхидхармической теории. Обратите, кстати, внимание, что вывод Чандракирти является упрощением теории хету-пратьяй. Типа поток, условия и т.д., без зубодробительных таблиц. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№464563Добавлено: Вс 06 Янв 19, 03:45 (6 лет тому назад)
ПСов вообще 8 штук (в Кагью, по крайней мере):
1) ПС для сознания
2) ПС для рождения и смерти
3) ПС мира
4) Усложненная ПС внешней среды
5) ПС аятан, контакта, волиций и сознания
6) ПС распределения существ по мирам в зависимости от действий
7) ПС учащегося от самадхи-шилы-праджни
8) ПС 6-и суперспособностей
Последние две - это от шраваков до будд.
Всё вместе называется созависимое зависимое возникновение.
Где это всё читать, окромя как заголовки, непонятно.
Самое что, хету-пратьяя - это та же самая ПС, только под другим углом и масштабом. Как теория правриттивиджнян в йогачаре или как паччаи в тхераваде. Я бы не доверял прочтению ММК. Там есть какие-нибудь критичные оговорки, скорее всего, которые при переводе могут потерять смысл. Типа "считается некоторыми" _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 06 Янв 19, 03:49), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы