№458288Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 01:01 (6 лет тому назад)
Когда иссякнет поток неофитов также прекратятся и идейные атаки на буддизм тхеравады. Только население тхерских стран не воспринимает тибетские культы чертей за Буддасасану.
Когда иссякнет поток неофитов также прекратятся и идейные атаки на буддизм тхеравады. Только население тхерских стран не воспринимает тибетские культы чертей за Буддасасану.
Тхеравада нужна и полезна в странах ЮВА. Это путь накопления заслуг. А в Тайской Сангхе, вне схоластики, есть путь к Архатству (и не только), признаю. Махаяну там особо и не критикуют, она просто не востребована, неинтересна, т.к. есть своя национальная традиция.
На мой взгляд, русская Тхеравада не нужна вообще.
Традиционный буддизм стран ЮВА - то другое.
№458290Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 01:14 (6 лет тому назад)
Строго говоря, практически вся критика Махаяны-Ваджраяны в Сети происходит из т.н. "Новой Тхеравады" (термин Скиллинга). Но есть нюанс. Если для религиоведения это так, то взгляд изнутри традиционного буддизма ЮВА, судя по всему, сложней. Любой мирянин, изучающий с верой ПК, будет там всё же признан за тхеравадина. Поэтому, увы и ах - проблема не простая, а идейная, сугубо доктринальная, и сделать так, что взгляды "Новой Тхеравады" критикуются, а взгляды Тхеравады не затрагиваются, не получается. Средневековая Абхидхамма - это никакая не "Новая Тхеравада".
Хотя в странах ЮВА это буддизм накопления заслуг, в любом случае, от которого польза.
№458291Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 01:21 (6 лет тому назад)
Это не аргумент. Махаяна также не является национальной традицией для немонгольских народов России. Тхеравада в Азии не имеет национальной привязки. Тайцы и ланкийцы - тхеравадины, но они не имеют ничего общего касательно нации. Потому тхеравадином может стать любой человек. Буддизм прозелитическая религия. А ваши личные взгляды и предпочтения мало кого интересуют, у нас в российских Законах прописана свобода вероисповедания.
Печальная судьба практиковать мереологический нигилизм вместо Будда-Дхармы.
В м.н. нет ничего плохого, так как это вопрос классификации. И не более того. Вопрос классификации.
Цитата:
Я не нуждаюсь в костылях чьего-то одобрения, тем более на форумах,
Как никто не нуждается в костылях вашего осуждения. Единственный негатив м.н., это то что лично вам ("кому-то в интернете") кажется, что это плохо. Это как если ребёнка похвалить с осуждающей интонацией, то он подумает, что его наругали. Так же и вы говорите какую-то (сверхценную идею) не важность с осуждающей интонацией.
поскольку моя практика идёт в реальной жизни. Что я хочу - того обычно достигаю. Этот форум нужен мне именно для выхода на тхеравадин, чтоб они могли ответить на прямую критику (их группы в Интернет не могут выдержать реальный диспут). Что поделать, ради цели приходится просто "забить" на личные эмоции. Думаете, что я тут прям-таки в восторге находиться? Нет. Я это делаю для дела.
Те кто сидят на форумах с замыканиями они потому там и сидят, что они не хотят плавать в общей воде и дискутировать со всеми.
Пишите статью в западном научном журнале и тогда вас услышат.
Это не аргумент. Махаяна также не является национальной традицией для немонгольских народов России. Тхеравада в Азии не имеет национальной привязки. Тайцы и ланкийцы - тхеравадины, но они не имеют ничего общего касательно нации. Потому тхеравадином может стать любой человек. Буддизм прозелитическая религия. А ваши личные взгляды и предпочтения мало кого интересуют, у нас в российских Законах прописана свобода вероисповедания.
А тут-то и начинается идейная конкуренция. И обманывать некого, кроме себя. Никаких выгод, благ, буддизм в наших регионах не даёт, и для поддержания национальных традиций не нужен. (Я не о буддийских республиках и регионах.)
Это не аргумент. Махаяна также не является национальной традицией для немонгольских народов России. Тхеравада в Азии не имеет национальной привязки. Тайцы и ланкийцы - тхеравадины, но они не имеют ничего общего касательно нации. Потому тхеравадином может стать любой человек. Буддизм прозелитическая религия. А ваши личные взгляды и предпочтения мало кого интересуют, у нас в российских Законах прописана свобода вероисповедания.
А тут-то и начинается идейная конкуренция. И обманывать некого, кроме себя. Никаких выгод, благ, буддизм в наших странах не даёт, и для поддержания национальных традиций не нужен. (Я не о буддийских республиках и регионах.)
Это не аргумент. Махаяна также не является национальной традицией для немонгольских народов России. Тхеравада в Азии не имеет национальной привязки. Тайцы и ланкийцы - тхеравадины, но они не имеют ничего общего касательно нации. Потому тхеравадином может стать любой человек. Буддизм прозелитическая религия. А ваши личные взгляды и предпочтения мало кого интересуют, у нас в российских Законах прописана свобода вероисповедания.
А тут-то и начинается идейная конкуренция. И обманывать некого, кроме себя. Никаких выгод, благ, буддизм в наших странах не даёт, и для поддержания национальных традиций не нужен. (Я не о буддийских республиках и регионах.)
В РФ буддизм прекрасно себя чувствует.
И конкурировать с философией Махаяны - придётся. Проповеднику БУДУТ задавать поставленные здесь вопросы.
Это не аргумент. Махаяна также не является национальной традицией для немонгольских народов России. Тхеравада в Азии не имеет национальной привязки. Тайцы и ланкийцы - тхеравадины, но они не имеют ничего общего касательно нации. Потому тхеравадином может стать любой человек. Буддизм прозелитическая религия. А ваши личные взгляды и предпочтения мало кого интересуют, у нас в российских Законах прописана свобода вероисповедания.
А тут-то и начинается идейная конкуренция. И обманывать некого, кроме себя. Никаких выгод, благ, буддизм в наших странах не даёт, и для поддержания национальных традиций не нужен. (Я не о буддийских республиках и регионах.)
В РФ буддизм прекрасно себя чувствует.
И конкурировать с философией Махаяны - придётся. Проповеднику БУДУТ задавать поставленные здесь вопросы.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№458301Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 01:39 (6 лет тому назад)
German
У многих буддистов абстракции подменили собой изначально анализируемый предмет. Отсюда и идут все эти отрицания потоков и т.д. Анализ сделали, а синтез нет.
"Подкладку" делали в буддизме школы ТБ, йогачара, пудгалавада, тхеравада, но она является еще одним дхармическим слоем, менее явным, который и не "дхармы и не другое". Весь холивар закончится обычным перечислением что и как называется.
Нет никакой подкладки дхарм, есть просто их взаимодействие, поток. Вне взаимодействия, вне отношений, дхарм не отыскать. Взаимодействие же есть поток.
Есть, конечно - алаявиджняна-татхагатагрбха, например. Или - бхаванга. Есть же (можно выделить в рассуждении) "скандху, которая идет всю сансару" (с). Она не то же, что и явления в этом отрезке жизни. Так и обосновали. Можно спорить с надобностью такого, как в гелук, например, но это не доктринально-критичная подкладка. В дзогчене за ТГ выделили не АВ, а свою "стхану", которая проявляется в промежуток, когда локи вновь разворачиваются с верха миров.
И? У кого дхармы и "висят" по некоторым трактовкам в своем сверх-бытии, так это у сарвастивады с их "каритрами". Но поток есть и у них, как самтана-лайфстрим. Но он не первичен по отношению к дхармическому изложению, т.к. есть 5 групп парамартха-дхарм. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
German
У многих буддистов абстракции подменили собой изначально анализируемый предмет. Отсюда и идут все эти отрицания потоков и т.д. Анализ сделали, а синтез нет.
Думаю, что в конце-концов от буддизма и останутся две крайности - мереологический нигилизм Абхидхаммы с одной стороны, и адвайтоподобное толкование Дхарматы с другой. Когда в буддизме выветрится Будда-Дхарма. Тексты не исчезнут, исчезнет понимание (точней, желание или открытость правильно понять).
"Подкладку" делали в буддизме школы ТБ, йогачара, пудгалавада, тхеравада, но она является еще одним дхармическим слоем, менее явным, который и не "дхармы и не другое". Весь холивар закончится обычным перечислением что и как называется.
Нет никакой подкладки дхарм, есть просто их взаимодействие, поток. Вне взаимодействия, вне отношений, дхарм не отыскать. Взаимодействие же есть поток.
Есть, конечно - алаявиджняна-татхагатагрбха, например.
Это же ясный свет основы - татхагатагарбха.
Единый вкус всех дхарм (сансары и нирваны). Не подкладка это, а единый вкус.
Единственный негатив м.н., это то что лично вам ("кому-то в интернете") кажется, что это плохо. Это как если ребёнка похвалить с осуждающей интонацией, то он подумает, что его наругали. Так же и вы говорите какую-то (сверхценную идею) не важность с осуждающей интонацией.
Негатив в том, что абсурдные следствия, но Вы же не станете вникать. (Сверхценная идея, шизофрения, что ещё?) Материалист, если он мереологический нигилист, вполне логично считает, что со смертью и распадом - всё. А что будет потом, то его уже не коснётся никак. В буддизме же, с распадом кхандх, мереологический нигилист почему-то считает, что будет воздаяние. Но ведь элементы это не он вообще, и что будет потом, что там сложится далее из элементов - как умершего касается вообще? Не больше, чем природная причинность в материализме касается человека. Т.е. смерть это конец.
Это ещё один пример абсурдности мереологического нигилизма не самого по себе, а конкретно в буддизме.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы