Вы ведь уже громогласно уходили отсюда во ВК, но там у вас тоже ничего не получилось. Я посмотрел ваши переписки в буддийских группах, вас даже свои ваджрики не приняли. Вы изгой, белая ворона, но это ваша печальная судьба
Печальная судьба практиковать мереологический нигилизм вместо Будда-Дхармы. Я не нуждаюсь в костылях чьего-то одобрения, тем более на форумах, поскольку моя практика идёт в реальной жизни. Что я хочу - того обычно достигаю. Этот форум нужен мне именно для выхода на тхеравадин, чтоб они могли ответить на прямую критику (их группы в Интернет не могут выдержать реальный диспут). Что поделать, ради цели приходится просто "забить" на личные эмоции. Думаете, что я тут прям-таки в восторге находиться? Нет. Я это делаю для дела.
Топпер давно замкнулся и не отвечает больше на критику. Кхеминда ушел на ютуб, там гонит свой самогон, псевдотхерский и псевдонаучный. Шашков дальше своей глупой группы не ходит, а группа его никому толком не нужна.
Думаете, замкнутость Топпера - случайное событие? Я знаю, как остановить многолетний анти-махаянский холивар, и я его, скорей всего, вскоре остановлю. Вы правильно заметили, что группа у Шашкова мёртвая - но десять человек то подпишутся, то отпишутся. Тем более, групп - что лично наблюдаю - три. Популярность низкая, но этого недостаточно. Вот когда практически иссякнет поток неофитов, будет хорошо.
Я знаю силы правды.
Люди будут читать и думать, сравнивать. Люди становятся буддистами не в поисках нерассуждающей горячей веры. Люди ищут в буддизме логичную систему, а так же интересуются медитацией.
Так что я знаю, что делаю.
И уж поверьте - борьба с Махаяной в Интернет увянет, она уже начала увядать. (Не один я приложился к процессу, дело не лично во мне, типа какие-то особые заслуги. Три человека отвечали на критику Махаяны, независимо друг от друга, систематически.) Но даже в одиночку, я остановлю этот процесс. А что делать? Желающих-то напрягаться немного.
№458273Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 00:31 (6 лет тому назад)
Лично я огорчаюсь, когда Учение Махаяны и Будду критикуют в таком стиле.
Дело не в личности Шашкова - дело в системе взглядов. Нет популярности у такой философии - нет и проблем.
№458277Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 00:38 (6 лет тому назад)
Вы никогда логически не докажете истинность ваджраяны. Это можно сделать только практически. Обретя и продемонстрировав сиддхи. Этого также никогда не произойдет. Непринятие старцами махаяны началось задолго до Топперов, Кхеминд, Кхитисар и пр. персонажей. Оно началось на буддийских соборах. Точка этому противостоянию может быть поставлена также только соборно. Вы тут нуль, от ваших усилий ничего не зависит и пользы для развития буддизма в РФ вы никакого не принесли. Вреда ваши сочинения тхеравадинам никакого не приносят, а лишь раздражают. Однако большинство раздражаемых лишь условно можно называть тхеравадинами, все это очень и очень несерьезно, они это прекрасно понимают.
Вы никогда логически не докажете истинность ваджраяны. Это можно сделать только практически. Обретя и продемонстрировав сиддхи. Этого также никогда не произойдет. Непринятие старцами махаяны началось задолго до Топперов, Кхеминд, Кхитисар и пр. персонажей. Оно началось на буддийских соборах. Точка этому противостоянию может быть поставлена также только соборно. Вы тут нуль, от ваших усилий ничего не зависит и пользы для развития буддизма в РФ вы никакого не принесли. Вреда ваши сочинения тхеравадинам никакого не приносят, а лишь раздражают. Однако большинство раздражаемых лишь условно можно называть тхеравадинами, все это очень и очень несерьезно, они это прекрасно понимают.
А я Вам говорю, что не случайно утихает холивар в Сети. Когда иссякнет поток неофитов - споры с Махаяной вернутся в академическое, что ли, русло. Это только кажется, что в мире всё случайно. Миром правит железная воля.
Что же касается Соборов - модернисты (в хорошем смысле слова) середины 20-го века стремились, как раз, к равновесию. Но сейчас их учения об опытной конечной ниббане и т.д. как-то отошли на задний план, снова средневековая Абхидхамма задействована. Она же от учений Нагарджуны философски дальше, чем от брахманизма (Веданты, Вайшешики). Отсюда и проблемы, если глубоко копнуть.
Иссякнет поток неофитов (упадёт до естественного минимума, имею в виду) - прекратятся и идейные атаки на буддизм Махаяны. Снижение числа неофитов зависит исключительно от идей, от объективного сравнения позиций. ТОЛЬКО от идей.
Я же знаю, что такое стать буддистом. Религия - это то, с чем ты остаёшься, когда тяжело болеешь, когда умираешь, когда страдаешь. Когда некого обманывать, кроме себя. Новый человек, который ещё не потратил на ошибочную практику долгие годы, не станет очень уж торопиться с выбором. Он будет думать, будет - просто обязательно. В буддизме ищут что угодно, только не просто веру.
№458285Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 00:58 (6 лет тому назад)
На самом деле, конкретно эта тема - не для того, чтоб идейно утопить Тхераваду. Она для того, чтобы тхеравадины видели, куда им можно отступить, не теряя веру в Учение Будды (совершенное в начале, середине и конце).
Реально снизит популярность Тхеравады факт противоречия истории "расколов" исторической науке. Без мифа о "древнейшей школе" мереологический нигилизм обречён - потому что есть материализм и майндфулнесс. Теория, сама по себе, не то что никому не нужная - просто занята ниша. Не в Абхидхамме сила Тхеравады, а в легенде об истории "древнейшей школы". Нет легенды - нет и популярности. Всё просто.
Темы в стартовом постинге - они не простые. Они только для тех, кто не хочет обманывать сам себя.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы