Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.
Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче, теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.
Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче, теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.
Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче, теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.
Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.
Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.
Для безумия есть что-то большее?
Выражение чего-то беспричинного, что не является причиной, является причиной?
Безумие это вообще про другое. Если Вам интересно, то безумие это нарушение равновесия в человеке проявленных планов, когда нечто одно завладевает человеком.
И да, выражение чего-то само по себе безпричиного можно, на мой взгляд, назвать причиной.
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.
Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче, теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.
Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )
Истина о страдании истинна, так же как и путь освобождения от страдания. Но возможно Вам сложно сложить 2+2 то есть понять, для чего это было все нужно.
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.
Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.
Для безумия есть что-то большее?
Выражение чего-то беспричинного, что не является причиной, является причиной?
Безумие это вообще про другое. Если Вам интересно, то безумие это нарушение равновесия в человеке проявленных планов, когда нечто одно завладевает человеком.
И да, выражение чего-то само по себе безпричиного можно, на мой взгляд, назвать причиной.
Является это "выражение для ума" перво-причиной? Является ли причиной всего прочего? _________________ Буддизм чистой воды
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.
Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче, теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.
Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )
Истина о страдании истинна, так же как и путь освобождения от страдания. Но возможно Вам сложно сложить 2+2 то есть понять, для чего это было все нужно.
Да, у меня не такое богатое воображение, чтобы складывать и понимать для чего - фантазируя ананды с брахманами, я просто доверяю Будде, что причина в неведении и жажде )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы