Пока у меня нет возможности и ясно видеть суть ситуации и не зависать, видимо концентрация еще не четкая. А почему в йоге другая цель, а не нирвана. Ваш опыт ведет к более глубоким слоям, чем нирвана?
Не во всех йогах другая цель. В интегральной йоге, которой я следую, нирвана не основная цель. Да, на мой взгляд она ведет к более интегральной реализации, которая будет включать и физическое тело.
СлаваА, а Вы не могли бы дать ссылку на уровни достижения и цели в интегральной йоге? Я многое слышал об этом направлении, но ничего толком не знаю, интересно узнать.
Да, вот проблема в том, что когда такой внезапный пробой происходит, потом появляется желание снова испытать его. И это желание действительно только мешает тому, чтобы снова войти в это состояние.
Мой опыт говорит, что даже когда это состояние вуалируется и долго потом не возникает, оно не теряется и всегда возобновляется с новой силой.
Причем как правило возобновляется неожиданно и неожидаемо. Как будто оно ждет момента другой восприимчивости и иногда даже в моменты когда индивидуальные усилия стихают разочарованные.
Вот насчет того, что это состояние возобновляется с новой силой, у меня такое чувство, что результаты практики представляют из себя волнообразную линию, направленную вверх. То есть каждая следующая низшая точка (страдание) выше/легче предыдущей, и каждая следующая высшая точка (блаженство) выше/сильнее предыдущей.
Да, вот проблема в том, что когда такой внезапный пробой происходит, потом появляется желание снова испытать его. И это желание действительно только мешает тому, чтобы снова войти в это состояние.
Ваш опыт вас не обманывает, но и не дает обьяснения. И теперь следите за руками, точнее за одной. Я будду хлопать.
Невозможно дважды войти в одну и ту же реку. И даже единожды невозможно, если ваше сознание не способно зафиксировать временной промежуток длительностью в "планковское время" и составляющий примерно 5,3·10−44 с. А оно ведь не способно, не так ли? А раз не способно,то и фиксированной реки нет, и быть не может. Для вашего же сознания.
И мало того, у вас появилось желание "снова испытать его" и" снова войти в это состояние" - сделать это решительно невозможно, по причине обьясненной чуть выше. Подобные состояния - возможны, но только подобные. Но только до момента входа в Нирвану. Оно уже бесподобно, и абсолютно по своей сути....
Интересное объяснение, я его раньше встречал тоже. Но как же тогда насчет состояний джхан? Состояния 4х джхан тоже все время различаются, так же как нет фиксированной реки?
вот это точно.
и ключевая фраза. -
Первым этапом в йоге Шри Ауробиндо и главной задачей, решение которой послужит ключом ко многим постижениям, является установление безмолвия в разуме.
то же самое во всех религиях. хоть и написано коряво и на разных языках.
Здесь мне немного не понятно насчет славы. Будда мог бы сказать другим о своем достижении не из-за славы, а для того, чтобы как-то люди его испытали, проверили, что он действительно не гневается, проступков не совершает, может находиться в медитации днями без привязанностей к мирским удовольствиям и если появится вера, то прислушивались бы к его советам.
Поэтому не для славы, а чтобы его проверили насколько возможно и обучались у него, это же быстрее, чем учиться у книг или у не просветленных учителей. Ну мне так кажется.
Конечно же Будда не жаждал славы, он же свободен от самомнения, подобные желания попросту не могут появиться в его уме. Даже более - он прекрасно понимал, что вся его компания по обучению довольно суетное и утомительное занятие. И уже склонялся к тому что бы не давать учение:
Если бы я стал учить Дхамме и, [при этом], другие не поняли бы меня, то это было бы утомительно для меня, это было бы хлопотно».
И в этой связи эти поразительные строфы, никогда не слышанные прежде в прошлом, пришли к Благословенному:
Максим, а вам не кажется, что это очень странно, что для Будды какое-то занятие может быть суетным и утомительным? Особенно обучение людей Дхамме. Ведь даже если люди не достигнут Нирваны, но его обучение даст им хорошие отпечатки учения в сознании. Судя по описанию состояния нирваны и Будды, для него не должно быть утомительно учить других. Он может это делать в приятном для себя темпе. Странная сутта.
С другой стороны, Будда уточняет, что не само преподавание Дхаммы - хлопотное занятие, а именно когда его не понимают. Но ведь Будда тем и славился, что мог очень хорошо разъяснять Дхамму. При чем он мог видеть людей насквозь и думаю, что знал, как именно нужно им объяснять. Так что сутта все равно странная, не находите?
Raven,
По теме ветки от себя скажу, что вы правильно делаете, что не занимаетесь только бесконечными дискуссиями, а также реализовываете советы форумчан. К форуму тоже привязаться можно, и заменить одни привязанности на другие. Но я так понимаю, если вы будете "забываться", Ярл будет тут как тут со своими наставлениями
Ну а как иначе? Смысл всё это изучать, если не применять? Уже много полезной информации получил на самом деле, люди здесь очень опытные судя по всему. Хочу всем сказать спасибо
№377032Добавлено: Сб 27 Янв 18, 03:48 (7 лет тому назад)
Цитата:
оно КОМУ надо?
мне, или вам?
Тому, кто что-то утверждает это надо в первую очередь. В данном случае это нужно вам. Надо быть уверенным, что так оно и есть в действительности. Вы с такой уверенностью начали утверждать, что первые текстовые фиксации слов Будды появились лишь через 400 лет после его смерти. Что это истина в последней инстанции и всё такое прочее, а в итоге оказалось, что вы это на собственном опыте проверить не можете. Да и никто не может, а отсутствие этих текстов никак не доказывает того, что их не было. Ну вы знаете наверное как трудно а под час смешно начинать доказывать отсутствие чего либо.
Цитата:
а зачем?
Что бы не прослыть глупышкой, хотя бы. А то получается ляпаете что-то и не заботитесь хотя бы проверить так оно или нет. А когда ты постоянно говоришь в стиле "говорить о том чего не знаешь на собственном опыте - значит лгать", а потом сам так и поступаешь, то можно и лжецом-глупышкой прослыть. Само по себе это не страшно, все же мы люди, все со своими несовершенствами. Но для первых драгоценностей как то не перестало так в лужу садиться. От них ждёшь хотя бы соответствия дела и слова. Ну это мне так кажется. Может у Будд там как-то по другому всё.
Цитата:
а с какого перепугу оно будет стиной?
Не пережито на собственном опыте != ложно\ошибочно.
То что не познано прямо может оказаться как ложью так и истинной. О чём Будда к слову тоже говорит:
Цитата:
Эти пять вещей могут двояко обернуться здесь и сейчас. Что-то может быть полностью принятым на веру, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть полностью принятым на веру, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть полностью одобренным, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть полностью одобренным, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть хорошо переданным устной традицией, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть хорошо переданным устной традицией, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть хорошо обдуманным, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть хорошо обдуманным, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, в отношении чего-то можно прийти к согласию с воззрением после тщательного рассмотрения, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но в отношении чего-то иного можно не прийти к согласию с воззрением после тщательного рассмотрения, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
[В этой ситуации] мудрому человеку, который держится истины, не подобает приходить к однозначному заключению: «Только это правда, а всё остальное ошибочно».
МН 95
В общем вы как всегда увильнули от прямого ответа, но насколько я понял, то выбрали вы всё же первый вариант из предложенных, то есть то, что у вас двойные стандарты. Так и запишем.
Цитата:
вот пусть он и предъявляет мне притензии.
Цитата:
Гаутама Царь людей.
Ууу.. Чёт Остапа совсем понесло. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Тому, кто что-то утверждает это надо в первую очередь. В данном случае это нужно вам. Надо быть уверенным, что так оно и есть в действительности. Вы с такой уверенностью начали утверждать, что первые текстовые фиксации слов Будды появились лишь через 400 лет после его смерти. .
може эт вам нужно болше.
Эти пять вещей могут двояко обернуться здесь и сейчас. Что-то может быть полностью принятым на веру, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть полностью принятым на веру, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть полностью одобренным, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть полностью одобренным, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть хорошо переданным устной традицией, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть хорошо переданным устной традицией, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, что-то может быть хорошо обдуманным, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но что-то иное может не быть хорошо обдуманным, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
Далее, в отношении чего-то можно прийти к согласию с воззрением после тщательного рассмотрения, но это будет пустым, ложным, ошибочным. Но в отношении чего-то иного можно не прийти к согласию с воззрением после тщательного рассмотрения, но оно будет действительным, истинным, безошибочным.
[В этой ситуации] мудрому человеку, который держится истины, не подобает приходить к однозначному заключению: «Только это правда, а всё остальное ошибочно».
чего вы тут непроверенные буквы суете?
№377041Добавлено: Сб 27 Янв 18, 10:01 (7 лет тому назад)
есть такие слова, говорят что они от будды.
«Не принимайте моё учение просто из веры или из уважения ко мне.
Подобно тому, как купец на базаре при покупке золота проверяет его: нагревает, плавит, режет - чтобы убедиться в его подлинности,
так же проверяйте и моё учение, итолько убедившись в его истинности, принимайте его!
вот этим надо занимать себя, прежде чем что либо заявлять из учения будды.
заявляльщиов много, а где убедившихся в истинности учения?
№377051Добавлено: Сб 27 Янв 18, 11:10 (7 лет тому назад)
Я не знаю как вы к этому всему относитесь, и в частности к полезности или вредности данной темы,но моё личное мнение однозначно. Пользы от неё ни какой, а один только вред. Ни рекомендаций тебе практических, ни теории, ни даже примеров их личной жизни. Одно сплошное словоблудие, как впрочем и в остальных (в большинстве своем). Темах.
И таким образом - снести её надо, к чертовой матери,чтобы не нарушала она буддиской гармонии, и оставить только цитаты. От самого Будды идущие....
№377052Добавлено: Сб 27 Янв 18, 11:11 (7 лет тому назад)
не обращай мнимания.
лет 20 назад, я был в гостях у одного доброго человека по приглашению.
во время ужина, на столе появилась 3-х литровая банка самогона.
нас было 4.
я поблагодарил, и сказал что не употребляю самогона.
моим словам улыбнулись и налили пол граненого стакана.
тост.. "За тех кто в море".
моряки не прощают таких тостов.
ужин закончился за полночь.
возле стенки стояли 2 пустых 3-х литровых банки.
утро.
подъем.
ощущение что словно только что родился. и за спиной пара крыльев.
потом уехал домой в далекий город.
я никогда не пил такого.... самогона, не.., не самогона.. - напитка. приготовленного с каимито травами...
и никогда уже не попробую его вновь.
старый монах готовивший его умер.
я и не знал что он монах до его смерти.
лет 20 назад, я был в гостях у одного доброго человека по приглашению.
во время ужина, на столе появилась 3-х литровая банка самогона.
нас было 4.
я поблагодарил, и сказал что не употребляю самогона.
моим словам улыбнулись и налили пол граненого стакана.
тост.. "За тех кто в море".
моряки не прощают таких тостов.
ужин закончился за полночь.
возле стенки стояли 2 пустых 3-х литровых банки.
утро.
подъем.
ощущение что словно только что родился. и за спиной пара крыльев.
потом уехал домой в далекий город.
я никогда не пил такого.... самогона, не.., не самогона.. - напитка. приготовленного с каимито травами...
и никогда уже не попробую его вновь.
старый монах готовивший его умер.
я и не знал что он монах до его смерти.
Вот щас грохнут тебя по АЙ-ПИ, за такую крамолу, и правильно между прочем сделают. Ибо нефик в учение ересь свою вносить, и главное - опыт из личной жизни. Хотя с историей про монаха согласен. Хороший человек и самогон хороший сделает, который и вреда не нанесет, и может мудрости добавит. Расширив горизонты допустимого, а то и вообще убрав их с бесконечности мироздания...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы