Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
И что же это?
Что я похож на идиота пытаться объяснить человеку нечто, во что он не верит. Когда припирает человек точно знает кто же он или по другому - когда ничего не остается, что остается?
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
И что же это?
Это нечто вечное, которое всегда там, где ты его оставил в прошлый раз. Вот бегал, суетился, искал себя, терял себя, а потом заглянул в себя - а нет, всё на месте.
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
И что же это?
Что я похож на идиота пытаться объяснить человеку нечто, во что он не верит.
Не имеет значения верю я или нет.
Цитата:
Когда припирает человек точно знает кто же он или по другому - когда ничего не остается, что остается?
Вот и интересно, что же вы принимаете за некое неизменное Я. Что в вас не изменилось с рождения, кроме принадлежности к человеческому виду и паспортных данных?
Вот и интересно, что же вы принимаете за некое неизменное Я. Что в вас не изменилось с рождения, кроме принадлежности к человеческому виду и паспортных данных?
Так мне самому это тоже интересно.
Вы задаете вопросы как ребенок. Ей богу.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Вт 24 Июл 18, 01:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
И что же это?
Что я похож на идиота пытаться объяснить человеку нечто, во что он не верит.
Не имеет значения верю я или нет.
Цитата:
Когда припирает человек точно знает кто же он или по другому - когда ничего не остается, что остается?
Вот и интересно, что же вы принимаете за некое неизменное Я. Что в вас не изменилось с рождения, кроме принадлежности к человеческому виду и паспортных данных?
Национальность? Половая принадлежность? Самосознание! Хотя нет, его ведь лет до пяти-шести толком и не было, это потом меня ему научили...
Вот и интересно, что же вы принимаете за некое неизменное Я. Что в вас не изменилось с рождения, кроме принадлежности к человеческому виду и паспортных данных?
Так мне самому это тоже интересно.
Вы задаете вопросы как ребенок. Ей богу.
Так и запишем: не знает на что медитирует, не может обнаружить, не может объяснить, уходит в демагогию. Ученик, такой же беспомощный, как и его учитель Ауробиндо, который занимается теософской болтовней, которая не имеет никакого практического применения.
Так и запишем: не знает на что медитирует, не может обнаружить, не может объяснить, уходит в демагогию. Ученик, такой же беспомощный, как и его учитель Ауробиндо, который занимается теософской болтовней, которая не имеет никакого практического применения.
Запишите. Можно подумать это что-то изменит.
Практическое применение это имеет только для тех кто это чувствует и это можно описать поэтически, а не с помощью системы классификаций, которые на самом деле классифицируют только страхи человека.
Просто смотришь в собственное отсутствие, и тебе от этого хорошо.
Да, кстати это хорошее описание но не полное. Это отсутствие, но это не просто хорошо. Еще есть огонь, тепло, покой, устремление, самоотдача, сила, знание, вера и.т.д. Но можно назвать это и просто отсутствием. В принципе на мой взгляд разницы нет.
Практическое применение это имеет только для тех кто это чувствует и это можно описать поэтически
Чем же поэтическое учение "интегральная йога", отличается от других поэтических учений, таких как теософия, агни йога, роза мира, неосаньяса (Ошо), сахаджа йога, аум синрикё и многих других? По вашему, все они ведут к одной и той же цели?
Цитата:
а не с помощью системы классификаций, которые на самом деле классифицируют только страхи человека.
При всей своей поэтичности, ни один из основателей вышеперечисленных учений, не избежал использования системы классификаций
И вот именно поэтому пребывать в этих декорациях тягостно, и уж тем более тягостно, когда всё столь очевидно.
Вот именно. И никакой романтики, никаких стремительных ливней, никакого "совершенно другого" сознания с утра пораньше. Всё со скрипом, потихонечку.
Причём тут романтика?! Вы просто называете "сознанием" что-то своё, не вин'няна/читта - то есть, не представление (того или другого) объекта, которое со сменой объекта и меняется.
В Вашем словоупотреблении, насколько я понимаю, "сознание" - это что-то вроде "набора качеств, преобладающих в мышлении и поведении". Разумеется, это не меняется быстро. Но это и не является дхаммой, равно как и не является сознанием в буддийской терминологии. _________________ Границы мира - это границы языка
Причём тут романтика?! Вы просто называете "сознанием" что-то своё, не вин'няна/читта - то есть, не представление (того или другого) объекта, которое со сменой объекта и меняется.
В Вашем словоупотреблении, насколько я понимаю, "сознание" - это что-то вроде "набора качеств, преобладающих в мышлении и поведении". Разумеется, это не меняется быстро. Но это и не является дхаммой, равно как и не является сознанием в буддийской терминологии.
Набор кхандх вполне себе буддийское понятие, хотя возможно не абхидхаммическое. Если бы набор кхандх не был достаточно определенным (хотя и изменяющимся, но совсем не стремительно), то ваши посты были бы совершенно неузнаваемы с каждой сменой объекта, а араханты со сверхспособностями не могли бы рассказывать о своих прежних жизнях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы