Вы позже дописали. А это совершенно разные молитвы. И немного я уже успел. Так что извините если что.
Всё вам зачтётся, вы не волнуйтесь. И в силе Ганеши не сомневайтесь, а то как он найдёт вас
Что же друг Ганеша думаете будет так уж ко мне плохо относиться из за моих слов. Он бог мудрости и все понимает. Когда мудрости у людей в стране нет, то не о чем ему обижаться.
СлаваА, чтобы вернуться от флуда к теме объектов медитации, расскажите: какие объекты медитации учил использовать Ауробиндо и с какой целью?
Спасибо за вопрос. Но это не флуд был, но не важно по теме наверное флуд.
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
И в этом пути очень важна самоотдача. Вот Вы, например, уже готовы совершить свою самоотдачу? Или Вы считаете, что войдете в царство божие Антарадханой?
№431291Добавлено: Пн 23 Июл 18, 22:06 (6 лет тому назад)
Antaradhana
Как не трудно понять из объяснения Славы, йога Ауробиндо посвящена целиком и полностью представлениям об "идеальном я", точнее - "о себе в идеале" (тот, кто я есть на самом деле - это не тот, кто я на самом деле).
Это нечто из разряда популярного слияния трансперсональной психологии и позитивного мышления.
В общем и целом, в этой психопрактике, имеющей своё современное выражение в таких популярных книжках, как "Секрет", "Трансёрфинг" и "Анастасия", ничего ужасного нет, по крайней мере, пока эти любители поп-эзотерики не становятся её баптистами-миссионерами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17951 Откуда: Москва
№431292Добавлено: Пн 23 Июл 18, 22:09 (6 лет тому назад)
Antaradhana
Понимаете, у Вас на фото море в темноте бьется и Вы так сказать все поняли и осознали. Глаз правда не видно, но я морю доверяю, а оно темное на фото. Почему такой эпизод выбрали для своей аватарки?
Antaradhana
Как не трудно понять из объяснения Славы, йога Ауробиндо посвящена целиком и полностью представлениям об "идеальном я", точнее - "о себе в идеале" (тот, кто я есть на самом деле - это не тот, кто
В общем и целом, в этой психопрактике, имеющей своё современное выражение в таких популярных книжках, как "Секрет", "Трансёрфинг" и "Анастасия", ничего ужасного нет, по крайней мере, пока эти любители поп-эзотерики не становятся её баптистами-миссионерами.
Считай подписали контракт, ты вызов принял. Если это только популярные книжки, то для тебя ничего не изменится. А так сравнивай с популярными книжками, так как созрел.
В общем и целом, в этой психопрактике, имеющей своё современное выражение в таких популярных книжках, как "Секрет", "Трансёрфинг" и "Анастасия", ничего ужасного нет, по крайней мере, пока эти любители поп-эзотерики не становятся её баптистами-миссионерами.
Считай подписали контракт, ты вызов принял. Если это только популярные книжки, то для тебя ничего не изменится. А так сравнивай с популярными книжками, так как созрел.
Сейчас самая популярная книжка среди меня - Сёбогэндзё. Вот это самая крутая "книга тайных истин и истинных тайн" из мне известных. Но это не для южного раздела, конечно, прошу прощения.
Вторая по актуальной популярности - трактат о джханах Хенеполы Гунаратаны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сейчас самая популярная книжка среди меня - Сёбогэндзё. Вот это самая крутая "книга тайных истин и истинных тайн" из мне известных. Но это не для южного раздела, конечно, прошу прощения.
Вторая по актуальной популярности - трактат о джханах Хенеполы Гунаратаны.
Вторая джхана - это прекращение сознательного направления и удержания ума.
То есть, по-вашему, во второй джхане прекращается именно намеренное направление и удержание ума на объекте, но сами факторы направления и удержания ещё присутствуют? По-моему это больше похоже на первую джхану чем на вторую. Во второй этих факторов по идеи вообще не должно быть.
Разве в устойчивом балансе присутствует стремление установить и удержать устойчивость. Если это проявляется - то это признак потери баланса и возврата к первой стадии. В наставлениях по джханам об этом так и говорится, и в этом (потери и возврате баланса) нет ничего плохого - это нормальный процесс.
Думаю все-таки стабильность в направлении и удержании – это не то же самое что и отсутствие направления и удержания как таковых. Возможно, подобная естественность пребывания в первой джхане может создать иллюзию того - что это уже не первая джхана, хотя на самом деле переход к более высокому состоянию так и не произошел.
Вторая джхана - это прекращение сознательного направления и удержания ума.
То есть, по-вашему, во второй джхане прекращается именно намеренное направление и удержание ума на объекте, но сами факторы направления и удержания ещё присутствуют? По-моему это больше похоже на первую джхану чем на вторую. Во второй этих факторов по идеи вообще не должно быть.
Разве в устойчивом балансе присутствует стремление установить и удержать устойчивость. Если это проявляется - то это признак потери баланса и возврата к первой стадии. В наставлениях по джханам об этом так и говорится, и в этом (потери и возврате баланса) нет ничего плохого - это нормальный процесс.
Думаю все-таки стабильность в направлении и удержании – это не то же самое что и отсутствие направления и удержания как таковых. Возможно, подобная естественность пребывания в первой джхане может создать иллюзию того - что это уже не первая джхана, хотя на самом деле переход к более высокому состоянию так и не произошел.
Возможно, я как-то не очень ясно выражаю свою мысль, поэтому вы продолжаете противопоставлять стабильность баланса отсутствию усилий по его достижению.
Вероятно, это связано ещё и с общей неясностью в отношении того, что же такое джхана.
Попробую объяснить свою мысль ещё раз.
Суть в том, что в джхане нет ничего мистического, хотя есть чудесное. Но это - просто определённый навык.
И ещё важно понять, что первая джхана может достигаться очень много раз - до тех пор, пока не произойдёт насыщение этим состоянием (и, конечно же, в правильной практике это сопровождается овладением пятеричным мастерством этой джханы) и не появится видение второй джханы как более желанного уровня, более удовлетворительного. Это происходит тогда, когда удовольствие этой джханы становится как те "фальшивые" ёлочные игрушки в анекдоте, что вроде бы блестят, как раньше, но больше не радуют. Вот тогда познаётся не только преимущество первой джханы, но и её недостаток. И вот тогда никакой иллюзии быть не может, так как это - ясное восприятие, очищенное благими факторами первой джханы.
Но пока недостатки (их относят к двум типам - внешнему и внутреннему) первой джханы не будут ясно видны, все идеи о второй достижении второй джханы будут по большей части иллюзорными. Если вы это имели в виду, то это, конечно, так. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
Шри Ауробиндо учил по сути только одному объекту медитации это Брахман. Это то чем мы являемся и что временно забыли. Хотя методов в интегральной йоге на самом деле не чуть не меньше чем в буддизме.
Это что-то вечное внутри нас? Как вы на это медитируете, если не можете этого даже обнаружить?
Да. Медитирую потому что как раз могу это обнаружить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы