КИ
Есть и религиозный гуманизм. Дело не в философии. А в самом подходе
У вас демагогия - замена одного слова другим, без замены смысла, но с попыткой сделать вид, что смысл якобы иной. _________________ Буддизм чистой воды
Samantabhadra
я не стремлюсь в данном случае к философской отточенности разговора. Вы прекрасно понимаете что я хочу сказать. Что например молодежь Тибета массово уезжает в большие города, и даже в Америку. Чтобы жевать жевачку, носить джинсы, пить пепси-колу, учиться, работать в Силиконовой долине, гулять по сентрал-парку, и тд. А не сидеть в темном ретрите, изучая жизненный путь Миларепы.
Нет, не понимаю. Причем тут молодежь Тибета к вашим представлениям о буддизме и гуманизме? Увидели наконец-то пустоту ваших высосанных из пальца аргументов, в защиту непонятно для чего нужных иллюзий и поэтому начали переводить стрелки на левые темы?)
Речь шла о выборе.
Личностном, который происходит в силу кармических отпечатков? Или о чём?
Выбор конечно личностный, однако при массовом совпадении он социальный. И объясняется не личными пристрастиями и складом характера, а социальными причинами.
А причины эти таковы - население в целом, в условиях прорыва информационной блокады, или информационного вакуума, выбирает лучший уровень жизни - доступность образования, возможность работы, социальный пакет, большую свободу прав.
А не возможность жить в "святых местах".
У вас получается что тибетская молодежь, живя в Тибете получила такие кармические отпечатки, что хочет уехать из Тибета.
Т.е. это у вас как иллюстрация того, что люди выбирают мирские блага вместо религии? С чего вы взяли, что это несовместимые вещи? С чего вы взяли, что уезжая из Тибета, эти люди перестают быть буддистами? Буддизм у вас ассоциируется с монашескими кельями и пещерами отшельников что-ли?)
А зачем буддистам уезжать из условно пещер и келий, если они там уже находятся?
Samantabhadra
я не стремлюсь в данном случае к философской отточенности разговора. Вы прекрасно понимаете что я хочу сказать. Что например молодежь Тибета массово уезжает в большие города, и даже в Америку. Чтобы жевать жевачку, носить джинсы, пить пепси-колу, учиться, работать в Силиконовой долине, гулять по сентрал-парку, и тд. А не сидеть в темном ретрите, изучая жизненный путь Миларепы.
Нет, не понимаю. Причем тут молодежь Тибета к вашим представлениям о буддизме и гуманизме? Увидели наконец-то пустоту ваших высосанных из пальца аргументов, в защиту непонятно для чего нужных иллюзий и поэтому начали переводить стрелки на левые темы?)
Речь шла о выборе.
Личностном, который происходит в силу кармических отпечатков? Или о чём?
Выбор конечно личностный, однако при массовом совпадении он социальный. И объясняется не личными пристрастиями и складом характера, а социальными причинами.
А причины эти таковы - население в целом, в условиях прорыва информационной блокады, или информационного вакуума, выбирает лучший уровень жизни - доступность образования, возможность работы, социальный пакет, большую свободу прав.
А не возможность жить в "святых местах".
У вас получается что тибетская молодежь, живя в Тибете получила такие кармические отпечатки, что хочет уехать из Тибета.
Т.е. это у вас как иллюстрация того, что люди выбирают мирские блага вместо религии? С чего вы взяли, что это несовместимые вещи? С чего вы взяли, что уезжая из Тибета, эти люди перестают быть буддистами? Буддизм у вас ассоциируется с монашескими кельями и пещерами отшельников что-ли?)
А зачем буддистам уезжать из условно пещер и келий, если они там уже находятся?
Samantabhadra
я не стремлюсь в данном случае к философской отточенности разговора. Вы прекрасно понимаете что я хочу сказать. Что например молодежь Тибета массово уезжает в большие города, и даже в Америку. Чтобы жевать жевачку, носить джинсы, пить пепси-колу, учиться, работать в Силиконовой долине, гулять по сентрал-парку, и тд. А не сидеть в темном ретрите, изучая жизненный путь Миларепы.
Нет, не понимаю. Причем тут молодежь Тибета к вашим представлениям о буддизме и гуманизме? Увидели наконец-то пустоту ваших высосанных из пальца аргументов, в защиту непонятно для чего нужных иллюзий и поэтому начали переводить стрелки на левые темы?)
Речь шла о выборе.
Личностном, который происходит в силу кармических отпечатков? Или о чём?
Выбор конечно личностный, однако при массовом совпадении он социальный. И объясняется не личными пристрастиями и складом характера, а социальными причинами.
А причины эти таковы - население в целом, в условиях прорыва информационной блокады, или информационного вакуума, выбирает лучший уровень жизни - доступность образования, возможность работы, социальный пакет, большую свободу прав.
А не возможность жить в "святых местах".
У вас получается что тибетская молодежь, живя в Тибете получила такие кармические отпечатки, что хочет уехать из Тибета.
Т.е. это у вас как иллюстрация того, что люди выбирают мирские блага вместо религии? С чего вы взяли, что это несовместимые вещи? С чего вы взяли, что уезжая из Тибета, эти люди перестают быть буддистами? Буддизм у вас ассоциируется с монашескими кельями и пещерами отшельников что-ли?)
А зачем буддистам уезжать из условно пещер и келий, если они там уже находятся?
Не знаю, а почему вы у меня это спрашиваете?
Потому что судя по вашему посту вы знаете с чем правильно ассоциировать буддизм. И знаете перестают ли оставаться буддистами те люди, которые уезжает из Тибета.
Samantabhadra
я не стремлюсь в данном случае к философской отточенности разговора. Вы прекрасно понимаете что я хочу сказать. Что например молодежь Тибета массово уезжает в большие города, и даже в Америку. Чтобы жевать жевачку, носить джинсы, пить пепси-колу, учиться, работать в Силиконовой долине, гулять по сентрал-парку, и тд. А не сидеть в темном ретрите, изучая жизненный путь Миларепы.
Нет, не понимаю. Причем тут молодежь Тибета к вашим представлениям о буддизме и гуманизме? Увидели наконец-то пустоту ваших высосанных из пальца аргументов, в защиту непонятно для чего нужных иллюзий и поэтому начали переводить стрелки на левые темы?)
Речь шла о выборе.
Личностном, который происходит в силу кармических отпечатков? Или о чём?
Выбор конечно личностный, однако при массовом совпадении он социальный. И объясняется не личными пристрастиями и складом характера, а социальными причинами.
А причины эти таковы - население в целом, в условиях прорыва информационной блокады, или информационного вакуума, выбирает лучший уровень жизни - доступность образования, возможность работы, социальный пакет, большую свободу прав.
А не возможность жить в "святых местах".
У вас получается что тибетская молодежь, живя в Тибете получила такие кармические отпечатки, что хочет уехать из Тибета.
Т.е. это у вас как иллюстрация того, что люди выбирают мирские блага вместо религии? С чего вы взяли, что это несовместимые вещи? С чего вы взяли, что уезжая из Тибета, эти люди перестают быть буддистами? Буддизм у вас ассоциируется с монашескими кельями и пещерами отшельников что-ли?)
А зачем буддистам уезжать из условно пещер и келий, если они там уже находятся?
Не знаю, а почему вы у меня это спрашиваете?
Потому что судя по вашему посту вы знаете с чем правильно ассоциировать буддизм. И знаете перестают ли оставаться буддистами те люди, которые уезжает из Тибета.
Конечно знаю, с чем ассоциировать буддизм - Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, Шесть парамит. Вы этого не знали что-ли? Насчет тех, кто уезжает, это вы должны доказать, что они перестают быть буддистами только по причине того, что переезжают жить из Тибета в Америку. Выкладывайте статистику.
№319114Добавлено: Пт 10 Мар 17, 00:00 (8 лет тому назад)
тема начала жить своей собственной жизнью
--
мне нужно решить свои психологические проблемы, стать более центрированной/цельной, примириться с собой
благо, как психолога могу использовать любого человека
мне казалось, здесь все буддисты собрались, кроме меня)
Ну почему. Я тоже не буддист. Тут вся прелесть в том, что пока некто на буддийском форуме, то он, пускай и потенциально, но всё же буддист. А вот когда его (некто) нет на нём, тогда такие вопросы и не поднимаются. Тишь да гладь, иначе говоря.
мне нужно решить свои психологические проблемы, стать более центрированной/цельной, примириться с собой
благо, как психолога могу использовать любого человека
Буддизм для этого совершенно не нужен. Цель практики буддизма - освобождение от рождений и связанных с ними страданий. Хотя некоторые думают, что он подходит для таких вот утилитарных задач.
Буддизм для этого совершенно не нужен. Цель практики буддизма - освобождение от рождений и связанных с ними страданий. Хотя некоторые думают, что он подходит для таких вот утилитарных задач.
если он подходит для 'высоких' задач, значит должен подходить и для более 'низких'
здесь 'высокое' не отделено от 'низкого', а включает его в себя
/опять-таки, я не собираюсь идти по 'пути' буддизма. просто высказываюсь/
№319151Добавлено: Пт 10 Мар 17, 14:53 (8 лет тому назад)
Будда учил не только достижению высшей цели, но и мирскому благу.
Нравственность, практика брахмавихар, верное воззрение дадут плоды от этой хорошей деятельности уже в этой жизни, и в следующих. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы