Рад, что до Вас дошло. Да никаких проблем - именно так и выглядит тхеравадинское монашество. бла бла бла три рубла
ну и? не имеют право обучать других монахов. а всякие миряне должны уважать монахов по дефолту, и не совать в монашеские дела свой нос
в чем ваша <s>половая</s> трудность?
Учитель может показать официальный документ от Сангхи, дающий учительские полномочия.
Если нет документа, монах должен заниматься тем конкретным делом, на которое его уполномочил текст ПК - проповедовать Сутты.
(Впрочем, с появлением книгоиздания и Интернет помощь монахов в "слушании" Сутт не является, по факту, абсолютно необходимой.)
Монах не учитель - монах буддист, который решил посвятить свою жизнь практике. Вот как в традиционной Тхераваде, а не в новоделе.
Традиционный тхеравадинский Наставник (а это не каждый монах) специальным образом получает свои учительские полномочия от Сангхи.
Монах не учитель - монах буддист, который решил посвятить свою жизнь практике. Вот как в традиционной Тхераваде, а не в новоделе.
новодел - в вашей голове, гер ман. как и прочие чудеса вашего сознания, не связанные с реальностью
что касается сутт, то монахи по-прежнему их декламируют в определенные дни. очень красивая церемония
Под конец он сказал мне: "В этот раз ты пойдешь со мной. Что касается твоего наставника, я сам поставлю его в известность." Такой была вся наша беседа. Я поклонился ему и вернулся в Ват Шра Патун. Когда я рассказал моему наставнику о встрече с аджаном Ман, он лишь сидел и молчал. На следующий день Аджан Ман проишел в Ват Шра Патум и поговорил с моим наставником, сказав, что хочет, чтобы я отправился с ним на север. Наставник дал свое согласие.
Под конец он сказал мне: "В этот раз ты пойдешь со мной. Что касается твоего наставника, я сам поставлю его в известность." Такой была вся наша беседа. Я поклонился ему и вернулся в Ват Шра Патун. Когда я рассказал моему наставнику о встрече с аджаном Ман, он лишь сидел и молчал. На следующий день Аджан Ман проишел в Ват Шра Патум и поговорил с моим наставником, сказав, что хочет, чтобы я отправился с ним на север. Наставник дал свое согласие.
Так монахи учатся в традиционной Тхераваде.
о сколько нам открытий чюдных!
здорово, что вы отложили, хотя бы на время, страшилки из гам попы, и читаете свидетельства самих монахов из юва. но уверяю вас, комментировать каждый ваш разрыв шаблона, совершенно необязательно
Доказательства "прямой преемственности" дзенот Шакьямуни и тем более тибетских церквей столь ж ненаучны. Это всё, в таком случае, вопрос веры. Поэтому и называется религией.
Проще поверить в непрерывную учительскую преемственность вплоть до Будды, когда видишь такую историчную преемственность в Тибете не за 200, а за 800 лет (а в случае Линьцзи и Цаодун за 1100 лет). Проще поверить в непрерывную учительскую преемственность, когда есть свидетельства трепетного к ней отношения в течение многих веков. Особенно, когда в датированных текстах Махаяны нет даже столетних лакун вплоть до начала эры.
Легче поверить во что-либо, когда есть исторические основания.
Монах не учитель - монах буддист, который решил посвятить свою жизнь практике. Вот как в традиционной Тхераваде, а не в новоделе.
новодел - в вашей голове, гер ман. как и прочие чудеса вашего сознания, не связанные с реальностью
что касается сутт, то монахи по-прежнему их декламируют в определенные дни. очень красивая церемония
Красиво декламировать древние тексты - это прекрасно. А ещё хорошо медитировать под руководством наставника, входящего в древнюю линию учительской преемственности: в линию передачи живого созерцательного опыта, а не только лишь в традицию читателей и комментаторов священных книг.
С уважением к традиционной Тхераваде и к Самадхи Сутте.
Монах не учитель - монах буддист, который решил посвятить свою жизнь практике. Вот как в традиционной Тхераваде, а не в новоделе.
новодел - в вашей голове, гер ман. как и прочие чудеса вашего сознания, не связанные с реальностью
что касается сутт, то монахи по-прежнему их декламируют в определенные дни. очень красивая церемония
Красиво декламировать древние тексты - это прекрасно. А ещё хорошо медитировать под руководством наставника, входящего в древнюю линию учительской преемственности: в линию передачи живого созерцательного опыта, а не только лишь в традицию читателей и комментаторов священных книг.
С уважением к традиционной Тхераваде и к Самадхи Сутте.
и что, вы уже таки медитируете под руководством? или все еще декламируете всякую чушь, взятую из вашего больного сознания, на дорге? вроде того, что монахам в таиланде нужна бумажка от синода, чтобы обучать других монахов?
Учитель может показать официальный документ от Сангхи, дающий учительские полномочия.
угу. ага. еще там сангха выдает гвардейскую ленточку вступившего в поток, шоколадную медаль невозвращающегося и диплом архата
*чо та ржот
откуда такие долбоящеры, как аурум, хер ман и ко, выпадают в эту жизнь?
№312800Добавлено: Вс 05 Фев 17, 09:13 (8 лет тому назад)
специально для долбоящеров обьясняю: декламация сутт монахами - это самый первый способ передачи учения, поскольку записей не было. это как раз показатель древности традиции.
"официальный документ от сангхи, дающий учительские полномочия" - это не показатель древности. никто во время будды никаких бумажек не выписывал.
вы иногда мозг то включайте. если он у вас есть
и что, вы уже таки медитируете под руководством? или все еще декламируете всякую чушь, взятую из вашего больного сознания, на дорге? вроде того, что монахам в таиланде нужна бумажка от синода, чтобы обучать других монахов?
Других монахов учит настоятель или уполномоченный настоятелем монах. В монастыре бумага не нужна. А если монах учительствует за пределами Таиланда, он сможет предоставить от Сангхи бумагу, подтверждающую его полномочия. Таков традиционный порядок: так толкуется соблюдение Винаи в конкретной Сангхе.
специально для долбоящеров обьясняю: декламация сутт монахами - это самый первый способ передачи учения, поскольку записей не было. это как раз показатель древности традиции.
Верно: монашеское дело проповедовать Сутты. Прежде всего, пересказывать Сутты, дословно. Объяснять сатипаттхану и т.д. - те практики, что содержатся в ПК. Выносить же суждения о Ваджраяне от лица традиционной Сангхи - прерогатива учителя, а не просто монаха. (Своё личное мнение монах может высказывать, но никак не вещать от лица Сангхи.)
Первые пять лет монах обязан обучаться под личным руководством Упаччая - или хотя бы на сезон дождей приезжать на учёбу в его монастырь. Через пять лет обучения у Упаччая монах обычно (но не обязательно) переходит в категорию "нисая муттакка": получает право обучаться и у других наставников, в других монастырях. О том, что монах через 5 лет, через 10 лет становится наставником, по причине автоматического накопления стажа - даже речи не идёт. Монах это просто монах.
"Но это не гарантия, что каждый монах, имеющий право учиться у другого Учителя и имеющий монашеский стаж 5 лет имеет право читать лекции в странах Тхеравады (Таиланд, Бирма, Шри-Ланка) или за их пределами. Данное правило широко известно среди буддистов."
За семь лет существования темы в тхеравадинском сообществе ВК никто даже не попытался оспаривать данную информацию. Биографии тайских монахов содержат в себе ту же самую информацию, что это сообщение живого, конкретного человека в ВК.
№312848Добавлено: Вс 05 Фев 17, 14:20 (8 лет тому назад)
Вот именно, что сертификаты учителя - это плод вашего больного воображения. То, что оформляются анкеты для иностранцев - необходимость, потому что иностранцам нужна визовая поддержка. Равно, как и визовая поддержка нужна монаха, выезжающему за пределы страны. Привязывать эти правила к традиции или винайе - верх вашей глупости и невежества. Как и заявлять, что декламация сутт не связана с традицией.
Вы ведете себя как обезьяна, попавшая в библиотеку, и рассуждающая о ещё плохом устройстве - ни по полкам не попрыгать, ни книжку сьесть.
Верно: монашеское дело проповедовать Сутты. Прежде всего, пересказывать Сутты, дословно. Объяснять сатипаттхану и т.д. - те практики, что содержатся в ПК. Выносить же суждения о Ваджраяне от лица традиционной Сангхи - прерогатива учителя, а не просто монаха. (Своё личное мнение монах может высказывать, но никак не вещать от лица Сангхи.)
вы попробуйте применить правило не выражать мнение о чужой традиции к себе. начните с того, что вы никто, и звать вас никак. вы не принадлежите ни одной традиции, и даже не приступили к собственной практике. но обильно выделяете на всех форумах свое мнение о том, о чем не имеете ни малейшего представления, и даже составляете рекомендации, как нужно себя вести монахам. монахи, хер ман, знают, как себя нужно вести. им об это будда сообщил, и эти правила записаны в винайе. а ваши влажные фантазии по поводу того как по-вашему должны себя вести монахи отложите до той поры, пока это не станет интересно людям (-:
что касается вадржраяны в частности, и тибетских сект и лам вообще, они _никого_ в юва не волнуют. ровно как не волнуют в юва проблемы выращивания оленей в заполярье. просто потому, что это _никак_ не касается буддийских монахов.
а срачи на форумах "махаяна вс тхервада" устраивают одни и те же полоумные персонажи, которые не имеют представления ни об одной из традиций
вы попробуйте применить правило не выражать мнение о чужой традиции к себе. начните с того, что вы никто, и звать вас никак. вы не принадлежите ни одной традиции, и даже не приступили к собственной практике.
Начните с того, что я не буддийский учитель и никогда себе статус учителя не присваивал. Всё, что пишу - частное мнение, которое я обосновываю ссылками, цитатами, логическими аргументами, а не своей принадлежностью к религиозному институту. Традиция у меня есть, я потихоньку практикую, а таких сектантов, как Вы - не уважаю.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы