Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295096СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:25 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Непонятно, с чего вы решили что 'Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же'.
Да и действительно, как же без Богини-то? Я что-то и забыл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

295097СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:26 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"?
В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.

В каких контекстах какие значения вкладываете? "Пустота существует" - что тут означает слово "существует"?
Нет никакой отдельной пустоты, есть ясный свет (опытность дхарм) и дхармы (виды опыта), которые пусты от самобытия.

Я про это не спрашивал.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

295098СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:33 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Непонятно, с чего вы решили что 'Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же'.
Да и действительно, как же без Богини-то? Я что-то и забыл.

Как же вы могли забыть свою Шакти?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295099СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:34 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

http://www.spiritual.ru/lib/tainasmerti4.html
Опыт узнавания изначального Ясного света, полученный благодаря медитации - Ясный свет "сын" - спонтанно входит в резонанс при появлении Ясного света в момент смерти - Ясный свет "мать". - Беру Кьенце Ринпоче
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295100СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:35 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Непонятно, с чего вы решили что 'Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же'.
Да и действительно, как же без Богини-то? Я что-то и забыл.

Как же вы могли забыть свою Шакти?)
Опытность санскрита дхарм и асанскрита дхарм одна и та же. Ясный свет "сын" это ясный свет, а не что-то онтологически отличное от "матери".

Нет разницы вообще
Между нирваной и сансарой.
Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны,
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия.


Предел = дхармата = ясный свет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

295101СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:38 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
http://www.spiritual.ru/lib/tainasmerti4.html
Опыт узнавания изначального Ясного света, полученный благодаря медитации - Ясный свет "сын" - спонтанно входит в резонанс при появлении Ясного света в момент смерти - Ясный свет "мать". - Беру Кьенце Ринпоче

Дежа вю) - всё находится в резонансе, различается лишь его уровень. И что из этого следует?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

295102СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:42 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Ясный свет "сын" это ясный свет, а не что-то онтологически отличное от "матери".

Трактор, это машина, а не что-то онтологически отличное от космического корабля Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

295103СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 19:47 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Всё это ерунда. Читайте более подробно в темах - ссылки выше.

У вас там ничего полезного не написано. Простыни из слов, которые вы сами не в состоянии пояснить. То, что сознание не стареет, его способность знать не меняется с возрастом - это очень важно. Король Прасенаджит в Шурангаме понял, что после смерти будет рождение, когда Будда указал ему на это (в одном из вариантов перевода). Точно так же качества сознания не пропадают. У сотапанны они навсегда закрывают ему рождение в трех нижних мирах. Можно по аналогии с джонанг сказать, что пустота этих дхамм иная, чем пустота у обычного человека. Это основание для их развития (их постоянство). А "несуществуетсдругойстороны", "абсолютнонасамомделе", "опытностьдхармата" - для чего?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

295104СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 21:47 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Есть хорошая концепция для представления "опытности" - алая-виджняна. Замечательно так же, что она может быть "вытрясена" от элементов опыта - кармических семян. Этот процесс является избавлением от неведения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295106СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 22:12 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:
Евгений Бобр пишет:

Всё это ерунда. Читайте более подробно в темах - ссылки выше.

У вас там ничего полезного не написано. Простыни из слов, которые вы сами не в состоянии пояснить.
Ну нет у Вас способности к пониманию - значит, она и не появится. Так и будете путаться среди трёх сосен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295107СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 22:16 (3 мес. назад)    По теме Ответ с цитатой

Что имеем по теме.

Учитель Таранатхи был и оставался натхом (натхи связаны с шакта-тантрой).
Воззрение на пустоту у Таранатхи совпадает с таковым в шактистской тантре.
Пятый Далай Лама официально объявил учение школы Таранатхи индуистским.


(Монастыри Джонанг никто бы не закрыл, если бы эту школу не вовлекли в мятеж.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295108СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 22:21 (3 мес. назад)    У гелугпинцев были сиддхи Ответ с цитатой

Существенно, что Пятый Далай Лама никогда не объявлял жентонг Рангджунг Дордже (Третьего Кармапы) индуизмом. При том, что основной конфликт происходил между сторонниками школ Карма Кагью и Гелуг. Первые опирались на силы халхаского Цокту-тайджи, а вторые на джунгарского хошута Гуши-хана. Принятие монголами, отправленными Цокту-тайджи в Тибет для ликвидации школы Гелуг, во главе с его сыном Арсланом, стороны правящей теократии, предопределило победу Гелуг.

У гелугпинцев были сиддхи, а не просто власть: http://dharma.org.ru/board/topic5981.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

295114СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 22:54 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Есть история про слепых, описывающих слона. У кого-то он на парус похож, у кого-то - на веревку, колонну и пр. Вот это "опытность". Или "опытность" человека, вроде Васубандху, который в акте видения различает почти что всю Кошу, предположим.

Что такое "опытность", чему она должна способствовать, чем она ценна, каким местом она стала "дхарматой"? Я не понимаю о чем идет речь.

Вот есть описание того, как пребывают в дхармате шраваков:

AS пишет:
1) What is the person belonging to the Vehicle of the Disciples (śrāvakayānika)?
It is a person who, having or not having attained the absorptions (samāpanno vā asamāpanno vā), dwelling in the Doctrine of the Disciples (śrāvakadharmatāvihārin), having weak faculties by nature (mṛdvindriya), pursuing his own liberation (svavimuktipraṇihita), having the intention of liberating himself (vimuktāśya) by means of cultivating detachment (vairāgyabhāvanā), relying on the Canon of the Disciples (śrāvakapiṭaka), practicing the major and minor virtues (dharmānu-dharmachārin), by means of the development of exertion (vīryabhāvanā), puts an end to suffering.

Более общее определение:

AS пишет:
(iv) What is the reason of essential nature? It is the complete development of the essential nature (dharmatāpariniṣpatti) the self-characteristics and shared characteristics of which last for an infinite time (anādikālika). This is the examination of things.


В какой дхармате находится Е. Бобр со своей опытностью? Я не понимаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

295116СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 23:04 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:

В какой дхармате находится Е. Бобр со своей опытностью? Я не понимаю.

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





295125СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 23:28 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дхармата как опытность может означать только то, что она постигается никак иначе кроме как в опыте медитации. Ведь если она есть сущность всех дхарм, то не может быть ими описана.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 8 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.773) u0.068 s0.004, 18 0.009 [242/0]