№295099Добавлено: Пн 12 Сен 16, 17:34 (8 лет тому назад)
http://www.spiritual.ru/lib/tainasmerti4.html Опыт узнавания изначального Ясного света, полученный благодаря медитации - Ясный свет "сын" - спонтанно входит в резонанс при появлении Ясного света в момент смерти - Ясный свет "мать". - Беру Кьенце Ринпоче
Непонятно, с чего вы решили что 'Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же'.
Да и действительно, как же без Богини-то? Я что-то и забыл.
Как же вы могли забыть свою Шакти?)
Опытность санскрита дхарм и асанскрита дхарм одна и та же. Ясный свет "сын" это ясный свет, а не что-то онтологически отличное от "матери".
Нет разницы вообще
Между нирваной и сансарой.
Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны,
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия.
http://www.spiritual.ru/lib/tainasmerti4.html Опыт узнавания изначального Ясного света, полученный благодаря медитации - Ясный свет "сын" - спонтанно входит в резонанс при появлении Ясного света в момент смерти - Ясный свет "мать". - Беру Кьенце Ринпоче
Дежа вю) - всё находится в резонансе, различается лишь его уровень. И что из этого следует?
Всё это ерунда. Читайте более подробно в темах - ссылки выше.
У вас там ничего полезного не написано. Простыни из слов, которые вы сами не в состоянии пояснить. То, что сознание не стареет, его способность знать не меняется с возрастом - это очень важно. Король Прасенаджит в Шурангаме понял, что после смерти будет рождение, когда Будда указал ему на это (в одном из вариантов перевода). Точно так же качества сознания не пропадают. У сотапанны они навсегда закрывают ему рождение в трех нижних мирах. Можно по аналогии с джонанг сказать, что пустота этих дхамм иная, чем пустота у обычного человека. Это основание для их развития (их постоянство). А "несуществуетсдругойстороны", "абсолютнонасамомделе", "опытностьдхармата" - для чего?
№295104Добавлено: Пн 12 Сен 16, 21:47 (8 лет тому назад)
Есть хорошая концепция для представления "опытности" - алая-виджняна. Замечательно так же, что она может быть "вытрясена" от элементов опыта - кармических семян. Этот процесс является избавлением от неведения.
№295107Добавлено: Пн 12 Сен 16, 22:16 (8 лет тому назад)По теме
Что имеем по теме.
Учитель Таранатхи был и оставался натхом (натхи связаны с шакта-тантрой).
Воззрение на пустоту у Таранатхи совпадает с таковым в шактистской тантре.
Пятый Далай Лама официально объявил учение школы Таранатхи индуистским.
(Монастыри Джонанг никто бы не закрыл, если бы эту школу не вовлекли в мятеж.)
№295108Добавлено: Пн 12 Сен 16, 22:21 (8 лет тому назад)У гелугпинцев были сиддхи
Существенно, что Пятый Далай Лама никогда не объявлял жентонг Рангджунг Дордже (Третьего Кармапы) индуизмом. При том, что основной конфликт происходил между сторонниками школ Карма Кагью и Гелуг. Первые опирались на силы халхаского Цокту-тайджи, а вторые на джунгарского хошута Гуши-хана. Принятие монголами, отправленными Цокту-тайджи в Тибет для ликвидации школы Гелуг, во главе с его сыном Арсланом, стороны правящей теократии, предопределило победу Гелуг.
№295114Добавлено: Пн 12 Сен 16, 22:54 (8 лет тому назад)
Есть история про слепых, описывающих слона. У кого-то он на парус похож, у кого-то - на веревку, колонну и пр. Вот это "опытность". Или "опытность" человека, вроде Васубандху, который в акте видения различает почти что всю Кошу, предположим.
Что такое "опытность", чему она должна способствовать, чем она ценна, каким местом она стала "дхарматой"? Я не понимаю о чем идет речь.
Вот есть описание того, как пребывают в дхармате шраваков:
AS пишет:
1) What is the person belonging to the Vehicle of the Disciples (śrāvakayānika)?
It is a person who, having or not having attained the absorptions (samāpanno vā asamāpanno vā), dwelling in the Doctrine of the Disciples (śrāvakadharmatāvihārin), having weak faculties by nature (mṛdvindriya), pursuing his own liberation (svavimuktipraṇihita), having the intention of liberating himself (vimuktāśya) by means of cultivating detachment (vairāgyabhāvanā), relying on the Canon of the Disciples (śrāvakapiṭaka), practicing the major and minor virtues (dharmānu-dharmachārin), by means of the development of exertion (vīryabhāvanā), puts an end to suffering.
Более общее определение:
AS пишет:
(iv) What is the reason of essential nature? It is the complete development of the essential nature (dharmatāpariniṣpatti) the self-characteristics and shared characteristics of which last for an infinite time (anādikālika). This is the examination of things.
В какой дхармате находится Е. Бобр со своей опытностью? Я не понимаю.
№295125Добавлено: Пн 12 Сен 16, 23:28 (8 лет тому назад)
Дхармата как опытность может означать только то, что она постигается никак иначе кроме как в опыте медитации. Ведь если она есть сущность всех дхарм, то не может быть ими описана.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы