Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295443СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. вы хотите сказать, что не бывает дхъян со всеведением? Медитируйте Smile
Что Вы курите?

Колюсь анашей, а курить бросаю Wink
Вы просто не буддист пока.

Потому что колюсь анашей или бросаю курить? Или потому что не использую грибы для просветления?)
Потому что не хотите разобраться, что к чему.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Чт 15 Сен 16, 13:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6226

295444СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295445СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?
Из полного Пробуждения нельзя снова выпасть в омрачённое состояние. Вы транслируете учение Упанишад про четвёртое состояние, это не буддизм.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Чт 15 Сен 16, 13:03), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6226

295446СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. вы хотите сказать, что не бывает дхъян со всеведением? Медитируйте Smile
Что Вы курите?

Колюсь анашей, а курить бросаю Wink
Вы просто не буддист пока.

Потому что колюсь анашей или бросаю курить? Или потому что не использую грибы для просветления?)
Потому что не хотите разобраться, что к чему.

То же самое можно сказать и про вас Smile А зачем вы постоянно правите посты?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295447СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. вы хотите сказать, что не бывает дхъян со всеведением? Медитируйте Smile
Что Вы курите?

Колюсь анашей, а курить бросаю Wink
Вы просто не буддист пока.

Потому что колюсь анашей или бросаю курить? Или потому что не использую грибы для просветления?)
Потому что не хотите разобраться, что к чему.

То же самое можно сказать и про вас Smile А зачем вы постоянно правите посты?
Уточняю мысль и убираю грубости.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6226

295448СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?
Из полного Пробуждения нельзя снова выпасть в омрачённое состояние. Вы транслируете учение Упанишад про четвёртое состояние, это не буддизм.

Наверное, ваши наивные представления о буддах, которые сидят в паринирване, это буддизм?)


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6226

295449СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
убираю грубости.

Не хватает реактивности контролировать гнев?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

295451СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Я слушал обычные ламские лекции: у нирваны нет кармических причин, но есть условия.

Цитату в студию.
Я не обязан знать все возможные цитаты. Вопрос вынесен в отдельную тему.

Трудно знать то, чего нет.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295452СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Я слушал обычные ламские лекции: у нирваны нет кармических причин, но есть условия.

Цитату в студию.
Я не обязан знать все возможные цитаты. Вопрос вынесен в отдельную тему.

Трудно знать то, чего нет.
"Если нирвана – пустота, а пустота постоянна, то что может послужить причиной нирваны?
У нее нет причин. Если у нирваны нет причин, как ее возможно достичь? Почему мы
пытаемся достичь ее? Вы должны понимать, что сама по себе нирвана не зависит от
причин. Это прекращение омрачений в вашем уме. Пресечение омрачений не является
следствием причины. Оно зависит от устранения омрачений, но не является прямым
результатом устранения омрачений" - Геше Джампа Тинлей.

Это стандартная для ламских лекций тема, но я не не процитирую первоисточник.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295453СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?
Из полного Пробуждения нельзя снова выпасть в омрачённое состояние. Вы транслируете учение Упанишад про четвёртое состояние, это не буддизм.

Наверное, ваши наивные представления о буддах, которые сидят в паринирване, это буддизм?)
Буддизм учит множеству Будд.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

295454СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Очень сильно надо верить в умность лам, чтобы увидеть некий глубокий смысл в различении "пресечения" от "устранения"? А чтобы из этого потом наделать всяких далекоидущих выводов, какими качествами надо обладать?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295455СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Очень сильно надо верить в умность лам, чтобы увидеть некий глубокий смысл в различении "пресечения" от "устранения"?
Какая разница? Я это всё не выдумал, как Вы тут утверждали. Это стандартное буддийское учение: у нирваны нет причин, но есть условия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6226

295457СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?
Из полного Пробуждения нельзя снова выпасть в омрачённое состояние. Вы транслируете учение Упанишад про четвёртое состояние, это не буддизм.

Наверное, ваши наивные представления о буддах, которые сидят в паринирване, это буддизм?)
Буддизм учит множеству Будд.

Если A следует из B, это не значит, что C следует из D.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

295458СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Очень сильно надо верить в умность лам, чтобы увидеть некий глубокий смысл в различении "пресечения" от "устранения"?
Какая разница? Я это всё не выдумал, как Вы тут утверждали. Это стандартное буддийское учение: у нирваны нет причин, но есть условия.
Не вы выдумали бред про "пресечение зависит от устранения", но именно вы делаете из этого далекоидущие выводы.

Евгений Бобр пишет:
Это стандартное буддийское учение: у нирваны нет причин, но есть условия.
Между прочим, нет причин именно потому, что у отсутствия причин быть не может. Что я безуспешно пытался до вас донести. Условий конечно тоже нет, так как нирвана может быть единственной дхармой без других.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295463СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Причём очень легко проверить, обладаешь всеведением или нет.

Омраченное существо не может обладать всеведением - это очевидно. Вам это нужно проверять?
Из полного Пробуждения нельзя снова выпасть в омрачённое состояние. Вы транслируете учение Упанишад про четвёртое состояние, это не буддизм.

Наверное, ваши наивные представления о буддах, которые сидят в паринирване, это буддизм?)
Буддизм учит множеству Будд.

Если A следует из B, это не значит, что C следует из D.
"Полностью реализовавшим существом можно назвать не только Будду Шакьямуни, исторического будду, поскольку буддисты условно допускают, что любое просветленное существо становится Буддой Шакьямуни. Такова уж свойственная людям ограниченность, но это не обязательно так. Существует бесчисленное множество просветленных существ".
(...)
"Необходимо также понимать конкретные различия между учениями буддизма и индуизма. В индуизме, например, утверждается, что, обретя реализацию, человек растворяется в абсолюте Брахмы. То есть, пока человек пребывает в состоянии двойственности, он существует как личность, а потом, в конце, все сливается воедино. В буддизме же — и в Сутре, и в Тантре. и в Дзогчене — все совсем не так. Ведь принцип личности существует с самого начала и до самого конца, и это всегда так. Это не меняется. Здесь ничто не требует совершенствования или какой-то перемены.
Конечно, если речь идет о реализации, то это состояние выходит за рамки всех ограничений. А все рассуждения о человеке — это наш ограниченный способ видения. Но это не значит, что личность исчезает. Представим себе. что мы оказались перед обширным собранием бодхисаттв. Возьмем в качестве примера бодхисаттву Манджушри—он уже обрел полную реализацию. Будда Амитаюс — тоже. То же самое верно и для Ваджрасаттвы. Перед нами целый сонм реализовавшихся существ. Это не значит, что все они — один единственный Будда, который проявляется в разных образах и исполняет разные роли. Например, мы говорим «тысяча будд». Тысяча будд—это тысяча разных индивидуумов. Уровень их реализации одинаков, но то, что они находятся на одном уровне реализации, не значит, что все они превратились в одну личность".

(Чогьял Намкай Норбу Римпоче: «Беседы в Конвее»)


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.379) u0.044 s0.001, 19 0.006 [256/0]