№295226Добавлено: Вт 13 Сен 16, 20:41 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.
Как же исключено? Ведь лидеры кагью и гелуг находили какие то оправдания для захвата монастырей.
Под экономическим развитием я имею в виду предпринимательство как свободное творчество масс. Уже в Афинах оно было. Разумеется что экономика фашистской германии или СССР была милитаризированной, и это было не свободное творчество масс.
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна.
Следовательно, индивид не пуст от индивидуальности.
Последний раз редактировалось: Полосатик (Вт 13 Сен 16, 21:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна.
Следовательно, индивид не пуст.
Индивидуальный опыт пуст от самобытия.
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.
Но разве буддисты не претендуют на то, что их команда особая, а не обычная религиозная мутотень?
А какое мировоззрение лучше религиозного по плодам своим? Приведите пример счастливого и устойчивого (не на грани самоликвидации) безрелигиозного общества.
И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
№295246Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:59 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
Наверно тем, что можно обойтись и без нее, допуская к неким, никому неизвестным знаниям, лишь избранных, и в той мере, в какой он на пороге собственного развития. Религия может иметь различные формы. Кто в наше время помнит фартук, молоток и все регалии Джорджа Вашингтона? Вектор развития уже задан.
Русский "буддизм" это очень часто нео-индуизм. Вместо буддийских учений - где Пробуждение индивидуально - многие русские "буддисты" верят в Будду-Парашиву, в котором исчезает индивидуальность, считая это "недвойственностью". В буддизме недвойственность - отсутствие парикальпиты (миража самосущего субъекта в объективно-реальном мире), а не отсутствие индивидуальности опыта.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы