Кстати, по поводу крестьян. Вот совсем недавно читал про передачу гелугпинцами какого-то храма и монастыря обратно кагьюпинцам. Типа, возвратили обратно после захватов в своё время. Соответственно, все прихожане этих храмов, живущие в близлежащих деревнях, стали ходить уже в кагьюпинские храмы совершенно спокойно. И даже так и говорили, что, мол, раньше были они гелуг-па, теперь они счастливые кагью-па, всё замечательно, ура! Крестьяном и простому люду не до философий.
Поэтому, за крестьян-буддистов феодального Тибета эти вопросы и решала теократия. Специалисты знали, что к чему.
Ага. Специалисты из гелуг, конечно же сделают "правильные", "гелугпинские версии" (ваш термин) джонанг, кагью и т.п.
№295053Добавлено: Пн 12 Сен 16, 14:54 (8 лет тому назад)
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
Все аргументы противоречащие очередной идее-фикс - игнорируются. _________________ Буддизм чистой воды
According to Gelug tradition all four schools regard each of their own view as the rang-tong, so Chittamatra’s viewpoint is not accepted same as being general viewpoint of Shentong.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
Все аргументы противоречащие очередной идее-фикс - игнорируются.
Это не идея-фикс, это просто чётко сказанное высоким гелугпинским деятелем отношение к другим школам и их взглядам.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
При чём здесь прасангика, если все школы одинаково признают 18 видов пустоты от самобытия за абсолютный - а не только лишь за относительный - уровень. Для всех школ пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное, неконструированное тоже.
№295059Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:05 (8 лет тому назад)
В общем, гелугпинцы откровенно говорят, что кроме мадхъямака-прасангики (как в гелуг!) нет иного воззрения в тибетских школах. Иного даже как бы и нету.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
Все аргументы противоречащие очередной идее-фикс - игнорируются.
Это не идея-фикс, это просто чётко сказанное высоким гелугпинским деятелем отношение к другим школам и их взглядам.
Это не идея фикс, а воззрение жентонг Ньингма, с которым я знаком был изначально. Я уже очень давно писал (и Вам это цитировал, напоминая) что в жентонг Ньингма пустота от самобытия остаётся справедливой и на абсолютном уровне.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 12 Сен 16, 15:07), всего редактировалось 1 раз
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
При чём здесь прасангика, если все школы одинаково признают 18 видов пустоты от самобытия за абсолютный - а не только лишь за относительный - уровень. Для всех школ пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное, неконструированное тоже.
О чём это вы, Германн? Вон, сам настоятель Серы говорит, что нет иного воззрения, кроме МП (и Цонкапа — пророк его). Других и нет с точки зрения гелуг.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
При чём здесь прасангика, если все школы одинаково признают 18 видов пустоты от самобытия за абсолютный - а не только лишь за относительный - уровень. Для всех школ пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное, неконструированное тоже.
О чём это вы, Германн? Вон, сам настоятель Серы говорит, что нет иного воззрения, кроме МП (и Цонкапа — пророк его). Других и нет с точки зрения гелуг.
Я изначально писал с точки зрения жентонг Ньингма - что, Вам нужно ещё раз это процитировать?
Он пуст от всего ложного, но не пуст от безграничных качеств, которые являются его природой.
Будда не пуст от качеств мудрости во всех школах тибетского буддизма. А самобытию на абсолютном уровне учила только еретичная Джонанг.
Что вы понимаете под 1) самобытием 2) абсолютным уровнем?
Здесь были ссылки на темы, где всё это очень подробно расписано.
Проведите умственный эксперимент. Представьте, что я - слесарь. Спросил вас про Учение Будды. И вам надо кратко и по делу объяснить, что такое самобытие и абсолютный уровень. Иначе я уйду в Джонанг.
Кстати, я уже писал в одной из тем, что в гелуг велено считать, что воззрение других тибетских школ в точности такое же, что и воззрение гелуг — мадхъямака-прасангика.
С соответствующей цитатой настоятеля монастыря Сера Дже.
При чём здесь прасангика, если все школы одинаково признают 18 видов пустоты от самобытия за абсолютный - а не только лишь за относительный - уровень. Для всех школ пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное, неконструированное тоже.
О чём это вы, Германн? Вон, сам настоятель Серы говорит, что нет иного воззрения, кроме МП (и Цонкапа — пророк его). Других и нет с точки зрения гелуг.
Я изначально писал с точки зрения жентонг Ньингма - что, Вам нужно ещё раз это процитировать?
А с точки зрения настоятеля Серы Нгаванга Ньимы, других возззрений, кроме рантонга (точно как в гелуг!) у других тибетских школ нет. Так что... Вы, как истинный паладин и фанатик Пятого Далай Ламы должны только, склонившись, согласиться.
Он пуст от всего ложного, но не пуст от безграничных качеств, которые являются его природой.
Будда не пуст от качеств мудрости во всех школах тибетского буддизма. А самобытию на абсолютном уровне учила только еретичная Джонанг.
Что вы понимаете под 1) самобытием 2) абсолютным уровнем?
Здесь были ссылки на темы, где всё это очень подробно расписано.
Проведите умственный эксперимент. Представьте, что я - слесарь. Спросил вас про Учение Будды. И вам надо кратко и по делу объяснить, что такое самобытие и абсолютный уровень. Иначе я уйду в Джонанг.
Пустота, возможная вообще без дхарм - это нечто самосущее. Когда всё соотносится, когда нет ничего, реального лишь со своей стороны, отдельно от всего остального - это пустота от самобытия. Как всё на самом деле - это абсолютный уровень.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы